И в чём же ему не повезло, если у него столько преимуществ?
- нет поддержки decorate, продвинутого acs (есть только хексенский только в хексене), зскрипта, полноценного бум формата и прочих здум фич (и других популярных моддерских фич, которые есть в гздуме)
- низкий фпс (рендер на CPU, на одном ядре, куча неоптимизированного кода и т д)
- очень мало времени на разработку у разрабов (в разы меньше чем у разрабов гздума, соответственно разработка идет на порядок медленнее того же гздума)
Я вот жду когда фпс поднимут, очень геморно стримить с просадками до 4 фпс в "партикловых" комнатах, гздум в сравнении с этим - небо и земля
Ну предположим если они скриптинг допилят до уровня зскрипта, то декор/ацс им будет не нужен. (хоть это и неудобно, но в том же гздуме вполне можно писать зскрипт вместо ацс уже сейчас.)
Только проблема в том что я в этой документации не увидел ни одного примера работы с игровым миром. Может конечно не туда смотрел.
И если гздум может себе такое позволить (там комьюнити и в исходнике позырит, и поэкспериментирует, и в итоге хоть что-то понятно будет), то тут как-то не очень.
BL@CK DE@TH То, что существуют более ранние и популярные порты, а люди как обычно не особо хотят пробовать новое и неизученное, это как с ZScript, взялись за него только единицы.
ZZYZX Вот и примеры тоже одна из проблем, из-за которых лезть туда никто не хочет, но скриптинг там очень даже мощный и ничем не хуже ZScript.
Так это нормально. Если по-хорошему, то в своей массе и ACS освоен только на уровне простых инструкций. Чтобы дело двигалось вперед, нужны простые рецепты и примеры создания хотя бы базовых вещей - когда говорю "простые", имею ввиду не требующие каких-либо знаний и умений в программировании вообще. Чтобы их мог попробовать "человек с улицы". Попробовал - работает. А теперь что будет, если покрутить значение вооот этого параметра... так постепенно дело и пойдет.
Чем вообще обусловлена популярность моддинга под Дум? Оптимальным соотношением "диапазон возможностей для творчества"/"простота освоения". Для того же Wolf3D существуют весьма остроумные моды, но там толком не развернешься. Обратной стороной популярности Дума, а так же непрерывно расширяющемуся диапазону (что обязательное условие поддержания интереса) является рост планки качества. А, следовательно, актуальность разделения труда. Да, можно выделить Alekv, который смог и в скрипты, и в модели, и в интересный контент. Но это надо иметь очень прямые руки, кучу времени и еще иметь искру, чтобы иметь возможность создавать что-то интересное для других. Рассчитывать, что так смогут все, не приходится - гораздо чаще народ умеет что-то одно, что подтверждают темы, в которых разный люд выкладывает всякое интересное, но это всякое интересное как правило делается "в стол", поскольку у человека нет своего проекта, в котором он мог бы это использовать. Или проект как бы был, но не потянул его в одиночку. Простая мысль, что надо кооперироваться почему-то не популярна.
Да и вообще есть подозрение (сугубо умозрительное суждение), что действительно пряморукие идут моддить под более крутые платформы и застревают там, так что нужно исходить из "особенностей здешнего контингента".
А "разделение труда прямо пропорционально размеру рынка" или в нашем примере - величине коммьюнити.
Потому на ДВ оно может сработать, а у нас - в исключительных случаях ((
MAZter[iddqd] В сабже не разбираюсь, но не исключена вероятность, что это херовый неткод порта. Если это так, то никак
В смысле ну реально, там всё летающее так дёргается -- и ракеты, и сам монстр.
Сервер выделенный или нет? У того, у кого сервер, такая же фигня (если не выделенный)?
Демка изначально была записана в Doomsday 1.6.1, там убогие 3D модели, зато нет этого глюка. Я пытаюсь найти совместимую с демкой более новую версию порта, последняя, которая работает нормально это 1.8.0, но она имеет указанную выше проблему.
MAZter[iddqd] Я ютуб не могу смотреть, просто интересно - что у тебя там за демка? Я их собираю от Doomsday, не важно, на сколько старые версии использовались при записи. Если не трудно - поделись раритетом, если есть еще от Doomsday - то все пригодятся.
Если демо записано на Doomsday 1.6.1, то лучше его и использовать, если для тебя не проблема - работать со старыми версиями. Последняя, нормально поддерживающая демки версия 1.8.6 - вполне может проиграть и старые демки Doomsday, от 1.7.х серии, возможно даже и старее, проиграть без десинков, но графические артефакты и казусы, в виде чего-то там прыгающего у тебя - вполне могут быть, в этом случае. Если есть проблемы при просмотре старого демо на более новой версии порта, то рецепта исправления этого - быть просто не может, я почти уверен, так как причина в коде движка и его демо-формате, который менялся от версии к версии, хоть и с некоторым заделом, на поддержку старого.
Вот не вижу, что у тебя там прыгает, но могу предположить, т.к. замечал похожие проблемы с демками между разными версиями. Если тебе нужно просто правильно ее проиграть, без всяких более новых моделей, других аддонов и пр. обвески - то попробуй 1.7.8, самая старая версия, до сих пор доступная на соурсфорже, возможно прыгать перестанет.
PVS Там поведение примерно как в Odamex при очень плохом пинге. Если тебе это о чём-то говорит.
Во-первых игрок куда-то подбегает/отбегает, а через пару секунд его резко дёргает на предыдущую позицию.
Во-вторых там шары от монстров падают на землю (тупо гравитацией) а потом их дёргает туда где они должны быть в полёте.
По теме мне кажется это никак не исправить, потому как есть только один движок с хорошей демо-совместимостью (и нет движка кроме него): PrBoom.
Но может ещё какой-нибудь гуру думсдея и скажет как починить
Полное демо этого cooperative видео в Icarus: Alien Vanguard записанное 16 лет назад можно скачать здесь, разбито на несколько частей (part1, part2 и т.д.)
Музыку в ogg на этом сайте (PK3/OGG In-Game Use Version) в старых версиях Doomsday не поддерживающих pk3 разархивировать в папку Data/jDoom/Music
В версии 1.6.1 модели игроков бегают не шевеля ногами, возможно у меня кривая компоновка моделей, не знаю точно, если кому-нибудь удасться запустить демку в более качественном исполнении - буду очень благодарен!
Здесь видео отрывка из демки, для сравнения просмотра в версии 1.6.1 и 1.8.0:
Здесь видео сравнения просмотра в версии 1.8.0 и 1.8.6 с settics=10:
Версии около 1.7.9 и ранее не подходят - они вообще не понимают новый формат DED файлов (дефиниций), а версии после 1.8.0 дергают картинку при повороте игрока вправо-влево, смотреть невозможно. Отчетливо понятно что происходит при настройке settics = 10 и менее, поэтому оптимальной версией Doomsday именно для данной демки остается 1.8.0
В целом жаль, что разработчики порта не справились с нагрузкой и отказались поддерживать запись и воспроизведение демок в новых версиях, а ведь так все хорошо было организовано изначально!
Еще непонятно, почему сообщения чата в игре не отображаются при просмотре демки.
Спасибо, посмотрел. Как же это вы по икарусу с прыжками-то, халявщики, хех
Сколько-то лет назад, я видел тут, на главной в разделе демок - Doomsday кооп на икарусе, но ссылка никуда не вела, демок там не было, скорее всего - это они и есть. Тут получается - кооп на 3-х: MAZter, (fark)space и (fark)finkployd, было бы интересно узнать - больше деталей о той игре, что вспомнится, себе в текстовик пометить.
Технически: 1.6.1 постоянно пишет это при просмотре "H_HandlePacket: received unknown packet, type=81.", я думаю - версия у вас была свежее, возможно начальные 1.7.х? 1.6.1- это где-то апрель 2002, демки по датам - февраль 2003, странно, что версия старая у вас. Или игра между разными версиями порта, вот уже не помню, позволял ли тогда порт - конект на разных версиях или нет. 1.7.9 - последняя версия, которая проиграет эти демки правильно, на более новых версиях - уже начинают прыгать прожектайлы и пр. графические и не только - артефакты, аддонами, дедами - это не исправить, это уже изменения в движке, спасибо порту и его демо-формату - что на новых версиях оно хоть как-то вообще проигрывается.
Я понял, если цель не просто проиграть, а проиграть в обвеске моделей, партиклов и пр. аддонов, для чего и нужны более новые версии порта - то вот не вижу в этом смысла, т.к. все эти прыгающие снаряды и прочее - всегда будут там воспроизводится. Только один путь я вижу - "опускать" нужные тебе аддоны до уровня минимум 1.7.9, что возможно технически. Без моделей и аддонов - 1.7.9 нормально играет эти демки, не совсем все отлично, где-то звуки не так, где-то другие особенности, но это уже ограничения самого Doomsday, по записи/просмотру сетевых демок, там всегда не все было доделано на 100%, даже у 1.8.6.
новая сборка ! применены поистине hd текстуры их нету ни в одном паке! 3д модели и эффекты скрины позже весит более 2 гб! всем качать зоромо вернулся! https://cloud.mail.ru/public/3dF3/4PsxUqyD7 запускать с showberri exe. внутри аддоон отметить jdrp box и галочку поставить brutaldoom
На семерке то пошло. Но пришлось отключить в настройках звука лаунчера кикстарта инициализацию музыки. А то вообще никакого звука нет. Думаю на десятке то же самое. Раз она поддерживает DirectX12, то и раннюю версию должна поддерживать. а именно DirectX8. Вот проверил бы кто-нибудь...
Вполне играбельно. Все равно всегда играл без музыки
У меня такой проблемы не было, но музыку в основном я юзал mp3шную. А что тебе мешает юзать последнюю версию порта?
Есть ссылка на пак этой музыки? Пробовал пак музыки в ogg с этого сайта - бесполезно. Может глюк с невозможностью менять громкость музыки пропадет.....
Хочу сделать просто сборку для слабых компов со всеми стабильными дополнениями на базе 1.8.6. Если разберусь с этой версией, то можно покопаться в последней и сдделать сборку по себя. Я лично не нашел в сети и на торрентах ничего. Был давно первый Doom Remake, но видимо удален с концами....
Не выходит в сети найти пак замены оружия Abbspack для старой версии порта. А новая версия не подходит. На скринах неплохо смотриться