Автор | Сообщение |
nailzx128 - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 1.43 Posts quality: +97 |
Отправлено: 25.06.20 00:09:57 | | | |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 25.06.20 01:04:18 | | |
Продолжаю тему с зимними базами |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 28.06.20 20:16:45 | | | nailzx128, боюсь даже представить себе, что это оружие делает |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 29.06.20 03:14:16 | | | axredneck
По логике должно убивать юзера |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 05.07.20 20:02:37 | | | Продолжаем внедрять модели в гздум!
После Лары Крофт пришла очередь паукам из Хексена 2:
В модели избыток фреймов для стандартного декорейта моба, но резать, наверное, не буду - вдруг еще пригодятся? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 08.07.20 13:15:15 | | |
Когда порты делают очень умные, образованные, и вообще интеллигентные люди(сарказм для тех, кого долго доходит)
В общем и целом: карта уже положила и Зандронум и GZdoom( от второго я признаться ждал хотя бы немного большего, но как говорится, увы)
Вставил пещерную локацию, путем разгона одного ядра одного потока до 7,9 ггц(и это дум 2 ага, но конечно лучше замутить меня, нежели за несколько лет попытаться что-то исправить).
Так вот, пару лок накидываю, естессно пока бетка.
|
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 08.07.20 13:53:14 | | | Li$TeR пишет: | и это дум 2 ага |
Шиндовс активируй, умник.
И это 349569 sidedefs, 193406 linedefs и 141879 vertices. Ну и 59514 sectors. В дум 2 должно быть максимум 65536, 65536, 65536 и 65536 соответственно. Расчёт движка превышен в 5 раз. А если учитывать лимит по visplanes, drawsegs, и т.п. то лимит превышен в десятки и сотни тысяч. Не фиг на дум наезжать, это не дум, это пи**ец.
Ты бы со своим оригинальным контентом, интеллектом и умением делать оптимизированные игры пошёл уже на хрен из комьюнити на другой движок, который немного поадекватнее будет для овердитейла. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 08.07.20 15:01:54 | | | Для таких штук придумали хабы, не? Почему бы не разделить карту на кучу мелких карт хабом? |
Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): Li$TeR |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 08.07.20 16:21:17 | | | ZZYZX пишет: | Шиндовс активируй, умник. |
Я чет сильно сомневаюсь, что у меня после этого билдер летать начнет)
ZZYZX пишет: | Ты бы со своим оригинальным контентом, интеллектом и умением делать оптимизированные игры пошёл уже на хрен из комьюнити на другой движок |
Так считай уже. Просто разгребать навозную кучу руками-ну такое се увлечение, а найти там иголку, еще сложнее (цэ)
ZZYZX пишет: | И это 349569 sidedefs, 193406 linedefs и 141879 vertices. Ну и 59514 sectors. В дум 2 должно быть максимум 65536, 65536, 65536 и 65536 соответственно. Расчёт движка превышен в 5 раз. А если учитывать лимит по visplanes, drawsegs, и т.п. то лимит превышен в десятки и сотни тысяч. Не фиг на дум наезжать, это не дум, это пи**ец. |
Согласен, эт не дум, это очень грамотные, умелые все правильно делающие на одном потоке в 2к20 люди,простите) Которые мутят за то, что движок их бедный плохо назвал =(
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Chaingunner пишет: | Для таких штук придумали хабы, не? Почему бы не разделить карту на кучу мелких карт хабом? |
Не, можно и 3д мосты на ваниле делать конечно, но для этого есть udmf. А так вообще-надо просто движок было делать "чуть больше" чем тот, что рассчитан максимум на карты оригинального Дум 2. Ну о чем бишь я... Время динозавров еще, всего лишь 21 век на дворе... | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 08.07.20 16:46:56 | | | Li$TeR пишет: | это очень грамотные, умелые все правильно делающие на одном потоке в 2к20 люди,простите |
А что именно в данной ситуации нужно делать в разных потоках?
Я уже писал, что сделать операцию вставки геометрии в билдере в другом потоке абсолютно бессмысленно.
Причина, по которой лагает операция вставки — билдер пытается мержить геометрию.
Когда ты мержишь геометрию, нужно полностью заблокировать любое редактирование карты, иначе будет смержено хрен знает что хрен знает с чем.
Поэтому даже если вынести эту операцию в отдельный поток, она сконфликтует сама с собой (пример: одну и ту же линию два потока попытались разделить в разных местах; откуда второй поток узнает, что теперь нужно мержить с новой линией, а не со старой?) или с юзером который не дождавшись окончания что-нибудь нажмёт.
Да, конечно, можно рассчитать области которые безопасно мержить в потоках (т.е. которые стопроцентно не работают на одном и том же пространстве).
Есть проблема: это уже ПОЛОВИНА существующего алгоритма объединения геометрии, и именно она лагает. И делать это придётся, да, в одном потоке.
Я в принципе могу попытаться это улучшить, но два вопроса:
1. На хрена ты вообще вставляешь что-то такого охеренного масштаба? Никто так не делает.
2. На хрена улучшать многопоточность мержа, если ты вставил геометрию в ПУСТУЮ ОБЛАСТЬ где никакого мержа не должно быть вообще?
Если уж ты говоришь что есть баги, так хотя бы правильные баги называй, а не долби мне мозг одной и той же многопоточностью.
Тут есть баг, что вставка в пустую область вызывает какие-то нафиг ненужные алгоритмы.
п.с. билдер софт 2008 года |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 08.07.20 16:50:52 | | | ZZYZX пишет: | А что именно в данной ситуации нужно делать в разных потоках? |
Я в душе не ипу что у вас там за свалка, просто есть тьму редачеров карт для разных игр, где мультипоток трендовая вещь. Я не разгребал еще это, но сдается мне что если займемся, снова увижу кучу обосраных штанишек от зависти и что-т ов стиле классики " а чо так можна была да?" | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 08.07.20 17:00:06 | | | 1. Тьма редачеров для игр, окей, маленький вопрос: хоть один из этих редакторов является редактором геометрии (или 3D-редактором, типа блендера), а не расстановщиком моделей/брашей?
Потому что модели друг на друга не влияют и вышеописанная проблема не появится. Модели можно двигать по карте и делать с ними что угодно в любое количество потоков. (пока нет физики, конечно, поэтому только в редакторе)
У софта который работает с брашами тоже нет никакого взаимодействия между брашами до этапа компиляции, а компиляция как раз в один поток.
2. Ты сейчас уверен, что общаешься именно со мной, а не с воображаемыми кластерфуками? Какая зависть? Или тебя в детстве роняли на пол 15-20 раз на голый бетон?
Тут хочется напомнить что именно я тот человек который сдал редактор другим людям и даже им не занимается. Ага, обзавидуюсь 10 раз |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 08.07.20 17:55:22 | | | ZZYZX пишет: | Ты сейчас уверен, что общаешься именно со мной, а не с воображаемыми кластерфуками? |
Ну судя по тому, что в следствии знакомства с тобой я узнал о тебе, то да, ты не особо сильно от них отличаешься)
Заканчивайте оффтоп. Личное общение в темах карается правилами. BeeWen | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 12.07.20 15:14:48 | | |
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 12.07.20 16:04:15 | | | Chaingunner
Круто! Что за вад и когда можно будет сыграть? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 12.07.20 16:30:20 | | | На втором скрине планета выглядит, как на чистом небе. Но, судя по его фактуре, оно облачное. Если же это космическая туманность, то нужно натыкать белых точек. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 12.07.20 16:48:25 | | | BeeWen пишет: | На втором скрине планета выглядит, как на чистом небе. Но, судя по его фактуре, оно облачное. Если же это космическая туманность, то нужно натыкать белых точек. |
Ну, тут вопросы к ukiro, автору OTEX, на базе которого строится уровень. Скорее всего предполагалось, что луна настолько яркая, что своим светом пробивает облака(что иногда бывает в реальном мире) + открытая луна зрелищнее выглядит. Так же это самый выигрышный вариант с точки зрения палитры дума. Ибо многослойные синие облака, перекрывающие белую луну с лунными морями превратятся в кашу в итоге, ибо оттенков голубого в думе не так много.
Впрочем, если мне хватит времени и терпения, я сам сделаю текстуру неба с нормальной луной.
STALKEROZ_ пишет: | Круто! Что за вад и когда можно будет сыграть? |
Просто развлекаюсь с одним популярным текстурпаком. У меня на жёстком диске уровней 5 незавершённых лежит под этот пак. Надо будет их все привести в порядок и опубликовать. Когда-нибудь. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 13.07.20 19:58:07 | | | Chaingunner
Окей, буду ждать! | |
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 14.07.20 00:19:50 | | | Продолжаем крушить движки от запорожца " Зандронум" и движки от прочих очень "качественных" производителей.
Собсна часть локи которая на скрине отмечена
|
|
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 15.07.20 20:52:56 | | | Li$TeR
Офигенно делаешь карты! Мне бы так уметь... | |
|
| |