Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Release) v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.4Ответить
АвторСообщение
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 33 points
1807

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +219
Ссылка на пост №161 Отправлено: 22.04.20 15:28:37
Nil
Любая конструктивная критика приветствуется. Так что и стрим также приветствуется.
Абсолютно все спрайты перенести в 3д наверное невозможно. И так моделей достаточно. Возможно наверное бы добавить еще 3д деревья, но что насчет оптимизации? В некоторых местах из-за обилия 3д полов, спрайтов, динлайтов и пр. и сейчас возникают тормоза, а если это будут еще и модели? Вопрос риторический.
А что насчет звуков не так (за исключением ос и колб)? Сочетание аглицского и русского "это заклинило"? Ну как бы так.
Прыжки зависят от ловкости. При большой ловкости гг прыгает даже выше чем в обычном здуме. Будем считать это неким преимуществом.

Работа по улучшению всегда найдется. Как бы только это не привесило соотношение количества вложенных сил и полученных результатов.

Добавлено спустя 20 часов 41 минуту 38 секунд:

Да, вчера стрим как то неудачно прошел из за лагов. Скорее всего все из-за большого количества видимых объектов в центральной части уровня. Количество секторов и общее количество объектов хоть и влияет на фпс, но не так сильно. В городе их все равно больше, но он не так лагает в том числе, из-за расположенных там глухих стен/домов. Скорее всего подобные проблемы у Ветерана будут еще на одном уровне, но это не точно.
1 5 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points
1503

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +52
Ссылка на пост №162 Отправлено: 23.04.20 21:27:40
Попробую тогда я постримить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, VladGuardian
1 2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 33 points
1807

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +219
Ссылка на пост №163 Отправлено: 24.04.20 17:55:10
Nil
Посмотрел примерно половину вчера стрима, сегодня досмотрел остальное. Немного не понял как все таки делать скайбокс. Может есть где то пример наглядный?
И также по поводу звуков пчелы, какие флаги там нужно расставлять?
1 5 1
Chaingunner
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 99 points
1741

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +623
Ссылка на пост №164 Отправлено: 24.04.20 18:08:40
BigMemka пишет:
Может есть где то пример наглядный?

В epic 2 вроде есть скайбоксы для гоззы, сделанные через gldefs.

Сама игра судя по стримам и скриншотам классная, жаль только, что ресурсы как-то безвкусно набраны, что ли. Зачем класть на модели бочек хайрезные текстуры, если вы ставите эти бочки рядом со стеной, на которой натянута текстура разрешением 128 на 128? Мне кажется, что модели в духе Hexen 2 более органично смотрелись бы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 433 points
5367

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №165 Отправлено: 24.04.20 18:11:48
Nil
Очень вкусный геймплей, размеренный. Что ж, придётся и самому затестить на днях (не стрим, а просто поиграть).
Продолжить планируешь?
4 10 22
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points
1503

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +52
Ссылка на пост №166 Отправлено: 24.04.20 18:22:51
VladGuardian, сегодня в 21:00 будет ещё один стрим.

Посмотрел, жуткие звуки от колбочки издают язычки огня, которые "наступают" на стол и производят звук. Очевидный баг, можно исправить, добавил кучку флагов языкам. Ну и заодно перенастроил звуки пчёл себе, на стриме надеюсь будет слышна разница. Разумеется, скайбокс до стрима починить не выйдет — он сделан частью карты и его изменение сделает сохранения полностью несовместимыми.
BigMemka
Проблема со скайбоксом в том, что на то, что вы наделали действует самозатенение и это так просто не исправляется. Если вы хотите статический кубический скайбокс то его нужно делать через GLDEFS и только через него. Динамический (ну там с вещами и геометрией в самом скайбоксе, но с задником в виде кубической текстуры) можно сделать так: определить задник в gldefs, затем указать на карте sky2 в виде этого статического скайбокса, установить sky2 в коробку где есть skybox viewpoint, а на самой карте использовать sky1. Я думаю так сработает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, VladGuardian
1 2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 33 points
1807

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +219
Ссылка на пост №167 Отправлено: 24.04.20 19:58:54
Nil
Да, проблему через глдефс удалось решить, спасибо. Теперь теней на скайбоксе нет. Придется делать следующую версию патча.
Chaingunner пишет:
Мне кажется, что модели в духе Hexen 2 более органично смотрелись бы.

Ирония в том, что как раз в первой версии по моему и были эти бочки. Но потом мы решили их заменить на более хайрезные. :o
1 5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 185 points
6715

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +903
Ссылка на пост №168 Отправлено: 24.04.20 23:55:39
Nil
Спасибо за стрим, я смотрел обе части. Почему-то мои сообщения в чате не были видны участникам, хотя на ютуб я залогинился.
Звуки ос новые понравились. Можешь прислать их и измененный код?
BigMemka пишет:
Придется делать следующую версию патча.

Думаю, теперь нужно выдержать паузу побольше (заодно доп. карту сделаешь, как планировал), и потом уже сразу подчистить все баги по максимуму. Даже с первым патчем мы поспешили имхо. А чем больше патчей делать - тем меньше народу будут качать каждую последующую версию вада. Проверено на Инквизиторе 3д, на яндексе мне виден счетчик закачек, он снижается от версии к версии.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points
1503

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +52
Ссылка на пост №169 Отправлено: 26.04.20 17:37:33

В 20:00 Буду продолжать.

Добавлено спустя 1 день 1 час 13 минут 13 секунд:

Сегодня в 21:00 буду продолжать стримить.


Добавлено спустя 23 часа 46 минут 46 секунд:


Продолжаем сегодня в 21:00

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points
1503

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +52
Ссылка на пост №170 Отправлено: 29.04.20 21:02:50

Буду стримить в 21:00, через 5 минут.

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 3 секунды:


Сегодня в 21:05 продолжим.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 47 минут 31 секунду:


Сегодня в 21:05 будет продолжение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 1
mr.Von
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №171 Отправлено: 04.05.20 00:33:00
На днях нашел время пройти ещё раз, на этот раз за мага-неркаманта-подонка :wacky: (тобишь с упором на "злые" квесты, грабеж, бандитизм, разрушения, всё чего избегал в прошлый раз. Ограбил банк).

Играть за мага, было не в пример легче, чем за воина. В первую очередь из-за колоссальной мощности атакующих заклинаний (особенно "второго" уровня: буран, апок, и т.п.) Всего пара удачно кинутых "бурана" (получил его рано, пришлось для этого кинуть одну девушку с низкой социальной ответственностью :ha: ) полностью вычищают карьеры от бастующих крестьян))) Да и на побережье подспорье хорошее выходит. Это конечно радует, чувствуешь себя шввйвом! :crazy: Но теряется ощущение вызова. Тут надо либо дать заклинаниям возможность ранить самого игрока, либо снижать урон у заклинаний, либо поднимать цену/затраты маны для их использования. Или всё вместе. Чтобы игрок дважды думал, когда их использовать, а не пулял перед собой и стоял в сторонке, а потом просто шел по трупам и денюшки собирал.

На этот раз главгада удалось пройти без читов) :beer: Хотя и с жуткими лагами. Эти лаги из-за одной из его атак, я даже не пойму, что именно он делает: похоже на столб огня, экран заливает оранжевым и... слайдшоу секунд на десять.

Во время этой битвы я отхватил один из великолепнейших багов за всю игру! Видимо из-за частых перезагрузок. Один раз у меня не подгрузился задник (или как эта штука называется? скайбокс? та где нарисованы стены пещеры и руины храма). Вместо неё было звездное небо! И пустота... Площадка с ареной просто висела в этой звездной пустоте... И ветер свистел в наушниках... И вся битва проходила в этих декорациях. Это было великолепно! Я даже не знаю, что лучше: руины или эта звездная пустота. Может сделать градацию, чтобы воин попадал в пещеру, а маг в "пустоту"?

Я потом пытался вызвать этот баг снова. Получилось, только если зайти на эту арену с ноклипом.

И да. Я всё ещё теряюсь в догадках, сколько же времени прошло между "А" и "И(три)"? В заставке "И(три)" говорится о 25 годах. Дадим ещё лет 20 одному персонажу из "А" закончить детский садик и, округляя, получим лет 50? 50 лет страха и разрушений! Незавидная судьба для страны. Зная, что её ждет в ближайшем будущем, играть становится грустно...

Пойду-ка, переиграю И(три), восстановлю справедливость! :vgavno:
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 185 points
6715

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +903
Ссылка на пост №172 Отправлено: 04.05.20 01:28:53
mr.Von
Спасибо за отзыв! Насчет баланса спеллов мага подумаем, когда будем готовить очередное обновление (а стримы Нила уже показали, что обновление потребуется).
Удивительно, что ты успел набрать нужные статы для первого спелла Бурана - видать, качал с упором на нужные спеллы. Это не каждый игрок с 1 раза поймет, что качать и в какой последовательности...
mr.Von пишет:
Я всё ещё теряюсь в догадках, сколько же времени прошло между "А" и "И(три)"?

В ваде есть одна подсказка, смысл которой могут даже не до конца понимать авторы вада (шутка :o )
Далее - спойлер.
Скрытый текст:

Помнишь книжку в библиотеке верхнего храма, где стишок про колокольный звон? Основой этого стишка стал стишок из "1984" Дж. Оруэлла (первая фраза - буквально оттуда "Апельсинчики как мед... дальше нагуглишь сам. В оригинале - Orange and lemons - The Bell of St. Klements). Отсылка к Оруэллу как бэ намекает на некую иллюзорность "реальной истории", в том числе и той, которая записана в "главных книжках" - например, про некоего короля Хлодвига и орден монахов и магов, создавших посох Тота и круг Солнца... Так что настоящей истории всего этого непотребства не знает никто... а потому сколько прошло времени - можно лишь гадать.
Ну и следует учесть, что Блэкнор-таки не простой человек, вполне мог и баловаться адренохромом элексиром молодости, почему с годами он "прекрасно сохранился", так что интервал можно смело брать хоть 100 лет.
Вот так, пища для размышлений.
А вообще замечаю, что Ascension мы выпустили в нужное время, учитывая непотребства, которые творятся в реале...

1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 33 points
1807

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +219
Ссылка на пост №173 Отправлено: 06.05.20 10:28:00
mr.Von пишет:
Я всё ещё теряюсь в догадках, сколько же времени прошло между "А" и "И(три)"?


Есть еще одна подсказка. В таверне один из посетителей упоминает про строительство некоего храма близ Тристана. Наверняка других храмов в окрестностях Тристана не было и речь идет именно о том храме, где разворачиваются события И3. Т.е. событие истории А происходит незадолго до возведения храма. А вот сколько лет ему в И3 не подскажу. Наверное есть какие то намеки в самой игре.


Nil
Осталось совсем немного и ты покончишь со вселенским злом. Когда ждать?
1 5 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points
1503

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +52
Ссылка на пост №174 Отправлено: 06.05.20 18:34:42

Сегодня в 21:00, надеюсь, удастся закончить этот TC. Прошу прощения, не мог раньше, не было интернета.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 33 points
1807

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +219
Ссылка на пост №175 Отправлено: 07.05.20 14:11:34
На первой странице под спойлером написал названия источников и композиций используемых в игре.
1 5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 185 points
6715

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +903
Ссылка на пост №176 Отправлено: 08.05.20 11:31:02
Nil
Благодарю за стрим, для авторов было полезно узнать, что некоторые вещи можно исправить или сделать по другому.
К сожалению, после того как все правки будут внесены и мы выложим окончательную версию вада, вряд ли найдутся желающие записать полный стрим по итоговой версии...
Из-за ограниченного размера RDC, проблема тестирования вадов перед релизом остается крайне актуальной. По сути стримы - это получается как расширенное тестирование "на публику".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 33 points
1807

Doom Rate: 3.23

Posts quality: +219
Ссылка на пост №177 Отправлено: 08.06.20 20:14:49
Немного морской тематики. Дополнительная секретная карта.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, MasterMind
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 145 points
4745

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +680
Ссылка на пост №178 Отправлено: 27.06.20 23:42:47
https://www.doomworld.com/forum/topic/113775-ascension-release-v-11-by-big-memka-and-shadowman/?do=findComment&comment=2149720
Вас там модератор хочет попереть за сцены пыток над женщинами. :о Мол, то, как Шэдоу из разу в раз вставляет подобные моменты – это «жуткое поведение помешанного», и женскому составу форума (да и всем) от этого некомфортно. Просят убрать суперсекрет, если планируете и дальше постить проект на ДВ...

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Если что, очень не советую вступать в полемику, потому что, ну, публика там становится всё более чувствительной. Во времена «Инквизитора» и Pussy Riot ещё можно было просто разойтись во мнениях по такому вопросу безо всяких последствий, но сегодня неповиновение наверняка закончится предупреждениями, а то и хуже. Боюсь, никого не интересуют ваши доводы...
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 94 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7406

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +698
Ссылка на пост №179 Отправлено: 28.06.20 06:48:38
Memfis
Я смотрю - там не столько чувствительная публика, сколько... ну, скажем мягко - глупая. С какого перепугу авторы вада должны подстраиваться под ИХ мнение, которое они НАВЯЗЫВАЮТ остальным? Может, давайте ещё историю происходившей в истории человечества инквизиции пересмотрим, заодно работорговлю и охоту на ведьм (что, между прочим, было в самих же США в своё время)? Что за бред вообще там творится?
"Некомфортно" им там, видите ли... неженки нашлись. И это вад для игры, в которой жестокость лезет изо всех щелей (и ведь ДВ-то является сайтом как раз об этой игре)? Как бы потом ДВ не пострадал от своей борьбы за равноправие и справедливость, не говоря уже о политкорректности... хотя, вижу что ресурс начинает скатываться в яму.

PS.

The Doom community has women in it, and strives to be welcoming to all groups of people. If someone repeatedly posted about torturing women (or any other targeted group, or people in general, or animals) on the forum, they would either be banned outright, or they would be warned, their posts would be removed, and they would be banned if the behavior continued.

А это высказывание пахнет лицемерием; особенно если учесть текст спойлера (porn). На скрине же видно - поймана расхитительница гробниц, которая по сюжету была наказана по правилам мира игры; её с бухты-барахты никто не трогал + не авторы вада этот скрин постили, так что модератор там перегибает палку. Где там порево?
... to be welcoming to all groups of people - ага, конечно. Всем угодить невозможно, только говорить у них, смотрю, об этом не принято. Не согласен с их позицией - растопчут.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ConradRDW[B0S], MasterMind
1 1 4
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 147 points
1143

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +343
Ссылка на пост №180 Отправлено: 28.06.20 07:25:36
[LeD]Jake Crusher

С какого перепугу авторы вада должны подстраиваться под ИХ вкусы, которые они НАВЯЗЫВАЮТ остальным

Так они и будут навязывать - их монастырь, с этим ничего не поделаешь. На рэддите, например, можно запросто отлететь за шутку про чёрных. Под отлететь я подразумеваю перменантный бан.

Мемфис прав, лучше об этом не спорить и тут дело даже не в их тонкой ранимой натуре. Просто странное чувство справедливости и угнетения. Которое работает кстати только в одну сторону. Ведь раньше то белых не угнетали

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ConradRDW[B0S], MasterMind
1
Страница 9 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.4