Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FreeDOOM Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom и его порты - FreeDOOMОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №221 Отправлено: 04.11.19 16:38:56
Можно было заплатить кому-нибудь, чтоб сделали профессионально. Но тогда такой FreeDOOM был бы уже не Free.
Ну а сейчас получается you get what you pay for. Обидно, уяитывая, что есть множество действительно качественных бесплатных проектов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №222 Отправлено: 04.11.19 17:16:38
lafoxxx [B0S] пишет:
Но тогда такой FreeDOOM был бы уже не Free.

Ну, не факт. Можно было заплатить за разработку и распространять бесплатно и по GPL. Весь вопрос в том, сколько готов платить и кому.
Платить же тоже не обязательно один человек будет, можно и распилить скажем бюджет 20 человек по 100-250 баксов в месяц, и платить зп разработчикам.

Тут вот реально вопрос в том сколько запросит за модельки моделер, например)
2 2 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №223 Отправлено: 04.11.19 17:16:59
У кого-нибудь есть более старые версии фридума, чет те что на гитхабе?
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №224 Отправлено: 05.11.19 00:08:03
camper пишет:
Забесплатно конечно не сделают


Я бы так уверен не был... не ну, Фриули переплюнуть не сложно, в плане графики.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk, CYCJIUK, Gaerox
5 1
Gaerox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.72

Posts quality: -2
Ссылка на пост №225 Отправлено: 25.06.20 15:50:56
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Ждём истории на forum.zdoom.org


Интересные истории... Еще более интересные... Как это понимать? Лично я в ахуе с него.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Quasi
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №226 Отправлено: 25.06.20 17:33:23
Gaerox
Постирония. Неоавангард. Генитально.

А если серьёзно, то хотя стиль, конечно, своеобразный, зато нет такой помойки, как щас во фридуме. Ведь всё делает один чел.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gaerox
2 2 4
Gaerox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.72

Posts quality: -2
Ссылка на пост №227 Отправлено: 25.06.20 18:05:32
Ну, стиль у каждого свой. Не все же рисуют также, как Wereknight. К тому же, я посмотрел, он еще и фотографии обробатывал для некоторых оружий. Это особенно заметно по пистолету и циркулярке - в 2Д такое трудно новичку нарисовать. Интересно, как это так получилось, что он везде только пустозвонил, а там уже созрел для нормальной работы? Атмосфера что-ли на zdoom.org такая...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №228 Отправлено: 25.06.20 18:47:08
Gaerox
Меня больше позабавило, что во всём треде автор всех постов один и тот же (если не ошибаюсь, там только 1 пост от другого пользователя). ОЛСО: А что, вид сбоку для игры в которой принципиально механика стрельбы говорит о том, что оружие должно быть ПО ЦЕНТРУ, это норма? Я просто 100 лет уже не следил за фридумом и не помню там такого.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Gaerox
2 1 7
Gaerox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.72

Posts quality: -2
Ссылка на пост №229 Отправлено: 25.06.20 19:13:05
Когда ему предложили публиковать графику в отдельной теме, он сказал, что это ему не на руку, так как не будет критики. Он прав...

А по поводу того, что оружие не по центру - это, походу, стилизация по третий Дум а также ответ моду Angled Doom, который делается на том же форуме. Ну, это мои догадки, черт его знает, почему там такие пирожки на самом деле...

Кстати, он все грозится сделать новую Тотальную Конверсию под (барабанная дробь) оригинальный трехэпизодный Дум. Что это будет, как вы думаете? И получится ли это у него на должном уровне?
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №230 Отправлено: 25.06.20 22:29:01
Прошел недавно первый фридум. Сказать честно, имхо, актуальность этого проекта на данный момент времени глубоко под вопросом. Те кто хотел легально иметь вады оригинальных думов, думаю, давно уже купили игры, а как качественная замена проект выглядит так себе, да и как TC тоже. Дизайн монстров... своеобразный, особенно позабавила замена мастермайнда, выглядит как поделка 5ти летнего ребенка в пэйнте. Дизайн оружия невыразительный и выбивается между собой по качеству, например циркулярка выглядит как ошакаленная фотография, а остальные - на средненькие спрайты уровня начала нулевых.
Геймплейно вад тоже сероват, мне кажется на уровнях слишком много монстров, и так как это был первый фридум, то проходить все это без двустволки становится тягомотным. Есть некоторые хорошие идеи, особенно в четвертом эпизоде: последняя карта вышла довольно любопытной и интересной, когда надо бегать от киберов как в каком нибудь Cyberdreams.
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №231 Отправлено: 28.06.20 09:16:12
Цель фридум не в том, чтобы иметь классную игру, а в том, чтобы не покупая оригинальный дум играть в классные моды.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №232 Отправлено: 30.06.20 16:08:55
demonized пишет:
Есть некоторые хорошие идеи, особенно в четвертом эпизоде: последняя карта вышла довольно любопытной и интересной, когда надо бегать от киберов как в каком нибудь Cyberdreams.

Ну там четвёртый эпизод состоит из карт другого мегавада вроде как.
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №233 Отправлено: 05.04.21 02:42:10
Случайно вспомнил сегодня про freedoom, скачал и начал Phase 1. Если честно, сложность первой карты высоковата, дольше получше. Но почему музыка тут внезапно в стиле Еретика или Хексена?
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №234 Отправлено: 05.04.21 15:25:22
siealex
Потому что нет целостной дизайн-концепции, ведь для этого нужно, чтобы кто-то один всё делал, а это "basically Hitler", как говорят любители Free-философии.

Лучше один раз не пожрать в макдональдсе и купить лицензионный Дум, чем в это играть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 2 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №235 Отправлено: 05.04.21 17:56:46
lafoxxx [B0S] пишет:
Потому что нет целостной дизайн-концепции, ведь для этого нужно, чтобы кто-то один всё делал, а это "basically Hitler", как говорят любители Free-философии.

Вообще-то нет, просто конкретно в сообществе фридума с этим есть проблемы.
(если вкратце, то проблема в том, что сообщества нет)

Есть такое понятие как владелец или мейнтейнер проекта. Это может быть несколько людей или целая компания.
Именно мейнтейнер решает, кто из контрибьюторов запостил кринж, а чьё творчество можно добавить в проект.

Этот подход имеется от начала времён, было бы странно, если бы по идеологии FOSS каждый мог засунуть любую дичь в любой публичный проект.
Например, в том же линуксе такую роль сначала выполнял Линус Торвальдс, а сейчас кроме него и другие опытные разработчики.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №236 Отправлено: 05.04.21 18:02:30
ZZYZX
Понятно. Ну значит видимо Freedoom не настолько интересен, чтобы кто-то на безвозмездной основе взялся и довёл бы дело до конца, предоставив _качественный_ продукт.
2 2 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №237 Отправлено: 05.04.21 18:09:53
lafoxxx [B0S]
Скорее всего да, он всегда существовал по принципу "подайте кто-нибудь артов, кому не жалко".

За это время очень много вышло тотальных конверсий и даже новых игр на том же движке дума, а FD так и остался каким был. Даже если принять, что большинство ресурсов в существующих TC так или иначе являются рипами из других игр и не подошли бы для фридума, это всё равно многое говорит о востребованности продукта.

Но вот когда фридум только начинался, он был неплохой рекламой дума для линуксоидов, учитывая что прилагался по сути к любому линуксу во времена, когда диалап стоил больших денег.

Сейчас же... ну, тут и так видно. Кто хочет, давно может скачать нормальный дум, и даже перед этим его купить. Тема себя исчерпала, вот и не интересуются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №238 Отправлено: 07.04.21 19:47:14
Прохожу сейчас Phase 1. Такое впечатление, что 4 эпизод делали не те люди, что первые три эпизода. От 4 эпизода ожидаешь чего-то нереально сложного, в реальности - TNT-подобные огромные карты, сплошь забитые зомботой, червями и серпантипедами. Даже какодемоны попадаются редко, не говоря уже о баронах и киберах - ни одного на первых двух картах. Сейчас я на E4M3 - посмотрим, что будет дальше...
PS, E4M3 - аналогично, толпы зомби и серпантипедов. Иногда попадаются какодемоны, но не больше. WTF? :-D
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №239 Отправлено: 08.04.21 12:58:25
siealex пишет:
Такое впечатление, что 4 эпизод делали не те люди, что первые три эпизода

Так и есть. Четвёртый эпизод - это вад Double impact, вышедший в 2011-м году
https://doomwiki.org/wiki/Double_Impact
2 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №240 Отправлено: 10.04.21 23:51:40
lafoxxx [B0S] пишет:
Понятно. Ну значит видимо Freedoom не настолько интересен, чтобы кто-то на безвозмездной основе взялся и довёл бы дело до конца, предоставив _качественный_ продукт.

У меня по пути становления мной сегодняшним такой момент был, ичсх я мог БЫ. Но вот же ведь загвоздка: здесь нет никакой гарантии что твой труд, какой бы он не был, если кураторы проекта порешат его заменить - его заменят. При этом нет абсолютно никакой гарантии что то, чем заменяют, визуально лучше чем то, что ты вложил.
Это и огорчает, при чем очень знатно огорчает.

И то же самое у меня было с пиплодумом, я хоть и один в плане графики над ним работал, но я знал что это, вероятно, либо ненадолго, либо у куратора возникнет каких-нибудь дурных идей, которые у меня вызовут отторжение. Так в общем-то и получилось. Я наплодил дохрена контента, только чтобы потом услышать что ранее обговорённые между мной и руководителем проекта вещи им же и планируются быть нарушены.
То есть, я делал графику, и я планировал и дальше работать на ней, но он захотел внести туда свою "лепту" посредством смешивания моего добра и добра других людей, о чем я ещё тогда говорил что это дурная идея, но меня тогда он, похоже, не послушал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
5 1
Страница 12 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom и его порты - FreeDOOM