Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Куб Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Фильмы тематики Doom - КубОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №41 Отправлено: 05.01.15 02:04:20
Мне первая часть больше всего понравилась. Все главные идеи были раскрыты здесь.
Вторая часть просто по-новому обрабатывает прежние идеи, да еще добавили бред про паралелльные измерения, из-за чего в целом реалистичный фильм получил уклон в мистику и прочую "шизику". Не, не круто.
Куб Зиро тоже хорош, хотя и ближе к первой части, но зато там показан взгляд с другой стороны :)
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №42 Отправлено: 05.01.15 02:29:14
Shadowman:
Куб Зиро тоже хорош, хотя и ближе к первой части, но зато там показан взгляд с другой стороны

Для меня это худшая часть=(
Поиграть бы в мод сделанный по этому фильму =) Только с нормальной скриптовой основой..
1 3 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №43 Отправлено: 05.01.15 03:40:40
Два вопрос
1)Возрастные рейтинги?
2) Колво крови?
3) А первя часть тоже ужастик?
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №44 Отправлено: 05.01.15 03:42:15
IvanFeeD
Спроси дядю Гуголя
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №45 Отправлено: 07.01.15 14:47:06
TheSkyBug:
дядю Гуголя

Долго думал, это режиссер фильма или имеется в виду Гоголь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №46 Отправлено: 27.02.16 06:45:51
Смотрел все части, но с Думом мало общего - в Кубе вообще нет врагов (не считая правительства и психов в своей команде).
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.02.16 12:51:51
Hypercube:
в Кубе вообще нет врагов

в Кубе главным врагом для всех попавших туда является их собственный разум и особенности характеров/поведения.
Что пугает порой даже похлеще уродцев с рожками да копытцами...
Вот, например, взбесившийся негр с ружбайкой (из первой части) вообще наполовину потерял человеческий облик, он сам скорее какого-то монстра напоминает (ввиду низкого бюджета картины :ha:)

С Думом общего, ну, может быть индустриальность помещений (за уши притянутая параллель)
И в том, что все герои фильма находятся в одном большом Уровне, с которого ищут выход.
Причем это главная их цель, которой они заняты почти всё время.
4 10 23
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №48 Отправлено: 28.02.16 11:35:33
О Кубе Сурс - я, конечно, опоздал эдак на три месяца, но если кто не знает, он вышел (не тот же самый вроде как, но...какая теперь разница):

http://www.moddb.com/mods/cube-mod

Вообще я хотел создать Куб в Думе, как и MAZter, но для работы нужен был движок, который поддерживает систему скрещиваемых секторов через порталы. Такое поддерживает EDGE, но с одним неприятным условием - все прожектайлы и прочее "ударяются" о стенку портала, поэтому сделать так, чтобы переход между одним кубом и другим был бесшовный - пока нереально.

Объясню почему нужна бесшовность - мы можем помнить из фильма уловки типа кроссовок и прочего. Добавить в инвентарь игроку какой-нибудь предмет, который можно кинуть, а потом забрать (если тот целым остался), несложно. Но каково будет недовольство, когда ты кидаешь из одной комнаты в другую кроссовок, а он отскакивает от воздуха...это не дело.

Видел тему на Думворлде про "порчу" BSP системы карт, когда создаются всякие иллюзии присутствия/отсутствия объектов, но вроде тему бесшовных порталов тоже не смогли раскрыть. Так что идею ZCube я кинул в дальний ящик, такие дела.
1 3 3
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.02.16 17:34:18
VladGuardian:
И в том, что все герои фильма находятся в одном большом Уровне, с которого ищут выход.

Судя по запутанности этого уровня, это уж скорее не Doom, а Hexen :x
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №50 Отправлено: 15.06.16 02:11:07
Любимые фильмы кстати (топ-1 куб 2, топ-2 куб 1)

VladGuardian:
После этих слоф для меня этот хакер упал в глазах до уровня юзера
Это примерно то же, что считать четвертым колесом машины - руль, только потому что он тоже... круглый.


Рад что не один я так думаю. Но хакер в фильме это выдуманный персонаж, а вот когда я реальным знакомым (или кому-то в инете) говорю о сложности/невозможности представления 4-го измерения в пространстве и они отвечают "ну так время же 4-е измерение", поэтому приходится уточнять "нет, имеется в виду в пространстве", на что они отвечают "нет, 4-е измерение это время", и приходится палить из БФЖ в стиле "окей, представь 5-е а не 4-е" после чего они "а, ну тогда да, сложнаааа", это уже совсем другое дело.

Вообще тема измерений (как в плане 4-го в пространстве так и в плане, если 4-е воспринимать как время и попытаться таким способом представить себе, как бы оно выглядело в пространстве) интересовала давно, и когда увидел попытку нарисовать 4-е в кубе 2, просто кончил кипятком.

Касательно того, какой куб нравится больше, приведу такую аналогию:

Скрытый текст:

вот есть оригинальные думы 1 и 2. Они большинством из нас были пройдены первыми, в них есть особая атмосфера и они всегда вспоминаются у нас в голове с ностальгической ноткой. Но потом появляется плутония, и после пары ее прохождений думы 1 и 2 уже не воспринимаются всерьез. Потом появляется Hell Revealed 2, Scythe 2 и прочие сложные вадники, после которых даже плутония кажется легкой. Где после мап32 Hell Revealed 2, где надо реально думать головой, строить планы как это пройти, оригинальные думы 1 и 2 кажутся просто детским садом.

Туда же и Еретик: оригинал (первые 3 эпизода), аддон (эпизоды 4 и 5, уже сложнее) и Hordes/Masters of Chaos, еще сложнее и качественнее по дизайну и геймплею.



И вот, когда тебе кто-то говорит "мне нравятся оригинальные думы 1 и 2 больше, чем HR2" (или оригинальные еретики больше чем hordes/masters of chaos), то возникает ощущение "чувак, ты вообще играл в HR2 или Hordes/Masters?". Примерно то же ощущение, когда тебе говорят "мне шашки понравились больше чем шахматы".

И с кубами та же история: да, в первом была атмосфера, нагнетающая музыка, у него шедевральная концовка "так не на все же вопросы есть ответы", он был просмотрен первым, ностальгия бла бла бла, но черт возьми, после того, как во втором:

Скрытый текст:



- подняли тему 4-го измерения (как в пространстве так и во времени), параллельных пространств/миров, временных искажений, когнитивных искажений, распределенной разработки софта и работы в проекте где никто друг о друге не знает
- благодаря 4-му измерению и параллельным мирам сделали уникальную атмосферу когда периодически извне до главных героев доносятся звуки в стиле "hello......anybody here....." (привет "ламповой" атмосфере первого куба кстати)
- сделали более ветвистый и интересный паззл "кто есть кто и что делал для проекта <куб>" (вместо простого "я делал каркас" из первого куба), который постепенно решается по ходу фильма, и где становится ясно, что почти каждый (если не каждый) персонаж имеет к этому паззлу отношение, более того, становится ясно какое конкретно
- возможности (персонажам) открыть люк и увидеть с другой стороны себя же (или увидеть себя постаревшего)
- возможности (зрителю) пересмотреть фильм 5 раз и каждый раз находить там новые интересные нюансы: начиная от того, что в начале фильма показывают героев на кроватях, но часть из них свободна, и кончая вот этим (суть скриншота следующая: уже на 22-й минуте видно, что есть "вторая главная героиня" в параллельном измерении, но так как зритель при первом просмотре не будет внимательно рассматривать каждую мелочь, то о параллельных мирах он узнает гораздо позже (по сюжету это видно: когда герои фильма потом узнаЮт о параллельности миров, они удивляются, как будто увидели это в первый раз), а зритель, когда уже на 79-й минуте увидит вот это , то не будет думать "черт, да я же уже видел этот фрагмент из глаз другого измерения на 22-й минуте", и заметит этот нюанс только при последующих просмотрах).
- очень круто нарисовали взрыв куба в конце, мало в каком фильме взрывы были именно такими спонтанными и нестандарнтыми, когда случайный кусок со случайной акселерацией/скоростью в случайном направлении резко отлетает и оставляет после себя пустоту, ну и вообще, если внимательно рассмотреть, как прорисован взрыв куба и перемещение главной героини в локацию концовки фильма, можно очень много интересных и нестандартных нюансов увидеть, да и графическая составляющая остальной части фильма на мой взгляд очень впечатляет, с одной стороны в ней нет ничего лишнего, с другой она соответствует задумке и атмосфере фильма (т.е. показывает как раз нюансы 4-го измерения и времени), и с третьей, применяются нестандартные подходы (как например взрыв куба в конце).

Нестандартность взрыва напомнила мне трек Damaged Warbot от MoozE - если посмотреть, как там сделаны удары и какой случайный ритм, то понимаешь, что раньше ты такого не слышал, звуки появляются спонтанно, также и взрыв куба, похожие ощущения вызвал



сделали все вышеперечисленное, то первый куб просто уходит на задний план. И если учесть, что все это делалось при небольшом бюджете, то напрашивается аналогия "сделать такой дум на id tech 1 это круто". Особенно в этой аналогии важно то, что графика в думе 1/2 тоже представляет из себя "нет ничего лишнего".

Поэтому всем, кто говорит "я такое сам нарисую в фотошопе", я во-первых, укажу на то, что это не высокобюджетный блокбастер "ААА класса", а во-вторых, что самое главное, в этом фильме графическая составляющая это составная часть сюжета и идеи фильма: когда например мы видим взрыв, мы понимаем, что это взрыв в 4-мерном пространстве, когда видим ловушку, мы понимаем, что это 4-мерная ловушка, когда видим временные искажения, то мы должны понимать, что это временные искажения, и для этого оно должно быть изображено графически соответствующим образом. И в кубе 2 на мой взгляд этот нюанс сделан как раз так как надо, без лишних примесей в стиле "а я бы сделал лучше".


Черт возьми, нет: при всем уважении к первому кубу, он не дотягивает по качеству до второго ну никак имхо. Даже если учесть, пожалуй, единственный его недостаток - концовку, которая не в стиле "так не на все же вопросы есть ответы", это все равно никак не отрицает всех его достоинств (хотя это еще вопрос, является ли это недостатком, так как заставляет зрителя очень много думать и фантазировать, додумывая "а что ж там за вторая фаза, а зачем ее делали, что это за кристалл (и после этого "черт, я многое проморгал, давай пересмотрю заново, ОПАЧКИ - так вот же кристалл на алекстраске"), зачем кидать кристалл внутрь куба чтобы потом опять его получить (а когда приходит в голову ответ, то возникает следующий вопрос: а как именно), жду фильма Куб-3 где будут новые объяснения" и т д).

Тем не менее, первый куб тоже не лыком шит, просто в рамках данного комментария я не буду расписывать его достоинства, я думаю они всем и так понятны.

З.Ы. Третий куб, который Куб-ноль, не впечатлил вообще никак

VladGuardian:
И да, чернушный конец 2-го Куба придает атмосферы и фильм больше запоминается, чем с хиппи-эндом.


да здесь согласен, концовка неоднозначная, с одной стороны "в кубе 1 было круче, азаза", а с другой тоже есть свои плюсы

VladGuardian:
Eddies459 :
вторая бредовая очень

Memfis :
Куб 2 не нравится, там уж слишком наворочено всё.

Да, это так, пока не начинаешь интересоваться квантовой физикой (уровня дилетанта вполне хватит), тогда почти все идеи фильма не кажутся таким уж бредом Но опять же, я никому не навязываю, просто сам люблю читать об элементарных частицах, черных дырах и прочем - научно-популярные статьи.


Вот, я ж об этом и говорю. А бреда там ни разу не увидел, а если так "бредово" мыслить что "все бред", то ловушки куба 1 тоже бред, и вообще все фильмы Куб бред

Вот Куб Ноль я бы так и назвал: Куб Бред

VladGuardian:
А вот этот момент ну просто порвал меня: (надеюсь все помнят, при каких обстоятельствах? )


Смотрел давно, уже не помню

VladGuardian:
Мне именно вторая часть - самое ТО.
Настоящая фантастика с разумным оптимумом КРОВИЩИ.
А вот из первой части кровищя так и хлещет.
И много интерьеров красных (тоже намек на кровь и внутренности).

А в третьей части так пОшло раскрываются все карты, что становится банально и пресно...
Так что, вторая часть - оптимум и Руль. Надо будет пересмотреть, ибо и как триллер - неплохо смотрится.


истину глаголишь, тоже пойду пересматривать вторую (а лучше первые две)

Shadowman:
Мне первая часть больше всего понравилась. Все главные идеи были раскрыты здесь.
Вторая часть просто по-новому обрабатывает прежние идеи, да еще добавили бред про паралелльные измерения, из-за чего в целом реалистичный фильм получил уклон в мистику и прочую "шизику".


Зачем нужна реалистичность? Call of Duty реалистичнее дума, но играешь то ты в дум

Shadowman:
бред про паралелльные измерения


1) Это не бред (выше писал, почему)
2) Это делает фильм интереснее
3) Это множит первый куб на ноль, делая его неинтересным на фоне адски раскрученного сюжета и нестандартных спецэффектов в кубе 2
3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №51 Отправлено: 18.10.16 04:20:29
На правах, так сказать, рекламы.
Не так давно вышла игра Half Dead в стиме, явно навеянная фильмами сабжа. Рассчитана на мультиплейер, но можно играть и одному. Суть та же, что и в фильмах: есть куча одинаковых камер, ты с командой должен выбраться, ища путь и избегая ловушек (даже ботинок кидать можно как в фильме). Ловушки самые разные, какие-то видно сразу, какие-то видишь только за миллисекунду до смерти... К каждой свой подход и все дела.

Всем, кто хотел получить экспириенс из фильма, думаю, понравится.
Графон хороший. Стоит игра копейки (алсо, на этой неделе еще и скидка).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 10 1
Flip1flappers1fan
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №52 Отправлено: 12.06.20 23:40:21
А мне первая часть кажется весьма криппи пастой. Там все не прошли игру и даже есть если память не изменяет намек что те люди что могли бы теоритически выжить в гиперкубе во 2 фильме, попав в версию куба из 1 фильма все-равно пали там. Но вообще в фильмах лишь намек что кто-то прошел бы этот лабиринт в теории. На самом деле не один актер не справился с этой задачей по край не мере из за скорости реакции. Пусть даже игра в куб честная как 1 раз в жизни запустить Doom 2 и попробовать пройти на ультра-насилии. Вспомнил забавный момент из детства как в doom 2 на 30 уровне произошел глитч и 1-2 раза даже получилось убить icon of sin BFG. Еще 1 раз в какой-то пиратской версии под DOS или 95 не могу знать. Кибердемон 1 раз все же респавнится на плато на 30 карте. Мне никто из друзей тогда не поверил но баги в играх есть. А в те времена легко было запрограмировать такое редкое явление id на диске. Проверить то нельзя. Диски все пораздовали друзьям и их никто не вернул в любом случае. Да и патчи виндовс никто не отменял.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №53 Отправлено: 13.06.20 06:18:57
Flip1flappers1fan пишет:
намек что те люди что могли бы теоритически выжить в гиперкубе во 2 фильме, попав в версию куба из 1 фильма все-равно пали там.


Не помню такого намека. Если будешь пересматривать, напиши тайминг
3 1
Flip1flappers1fan
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №54 Отправлено: 13.06.20 08:32:41
Flip1flappers1fan пишет:
Не помню такого намека. Если будешь пересматривать, напиши тайминг
Ну напишу попроще ибо пересматривать трешовый фильм ужасов который я смотрел в 5 классе школы это конечно то чего я хочу во время пандемии коронавируса. Еще и напиши в милисекундах ему где именно. Да там в начале фильма в том переводе говорится в 1 части что - ой вы ошиблись адресом и вам не выжить. Все не верят. Во 2 части есть все же прикол что главная героиня прошла до конца но не смогла физически одолеть спецназ США который не хочет распрастранения дата файла о измерении гиперкуба. Может конечно эта комната в конце тоже испытание куба, но явно эта комната примерно равняется карте Final Doom Plutonia Expirement этак 21. Просто начиная с середины фильма любого героя обвиняют в грехах. Если есть триггер на грехи - следовательно есть способ пройти игру. А иначе этот фильм бесполезен и вышел бы в прокат в стиле фильма пила. Впрочем и в пиле есть легкий способ пройти все уровни. Намного легче на самом деле. Я передумал сидеть на этом сайте. Мало того что мне грубят в первом же сообщении так еще и не пишут на сайте с момента открытия мауал как делать моды на Doom. Инструкция к Doom legacy у меня вчера даже нормально не распаковалась. Где примеры как сделать примитивный мод на изменение Hit point персонажа скажем при сморе брони? Для 3 варкрафта полно мануалов даже в 2020. Для такой примитивной игры как 1 дуум нет инструкций до сих пор. Это неинтересно. Пожалуй я распрощаюсь с вашим компьюнити и уйду на Doom and Quake world forever. Me myself complite it. I intellegence nooblo. Sayonara.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): demonized, Doomstalker
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №55 Отправлено: 14.06.20 08:48:56
Блин, по ошибке плюс поставил школьнику выше. Хоть он и говорит что смотрел фильм в пятом классе, видимо пятый класс он вчера закончил судя по писанине)

А фильм действительно шикарный, особенно первая часть, где больше про психологию людей а не про науч. фантастику. А куб 0 к сожалению не видел

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Doomstalker
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №56 Отправлено: 14.06.20 15:33:35
demonized пишет:
А куб 0 к сожалению не видел


К счастью:) Большой шанс что разочарует (после первых двух)
3 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Фильмы тематики Doom - Куб