Если что, разрабы пб не фиксят баги из за того что им это тупо не интересно. Рисовать и кодить куда интереснее чем кумекать где и как оно выскакивает на нул поинтер.
Там висит пул реквест чтобы это, и некоторые другие баги, пофиксить но пейн что то не хочет/может их запушить в мейн бранч.
Толик спасибо! Хоть я и ламер, но с блокнотиком по инструкции справлюсь!
Блин, мне ПБ очень нравится, но расстраивает такое отношение к фанам. С другой стороны, они сами это делают на чистом энтузиазме и не исключено, что временами выгорают.
Добавлено спустя 21 час 51 минуту 13 секунд:
Поковырялась в Слейде и теперь швыряюсь бочками как Халк :3
Народ у меня вообще пи**ец.
Мой пб 3 почему дико подлагивает.
Пробовал врубить джанитор моде и убиратель гильз.
Помогло, но ровно до момента когда попадеться кибер.
Как начинаеться канонада ракет, так начинаеться глюкомания.
Не игра а фотопрезентация блин в слайдах.
Так, стараемся избегать использования мата в постах. +Ku6EPyXOBEPTKA+
Либо у тебя совсем калькулятор вместо комплюхтора, либо в новом билде очередной баг вскрылся.
Пиши в консоль, или тупо скопируй консоль знает про контрал в, когда начинается слайдшоу profilethinkers 8 10. Оно выведет десять типов акторов которые больше всего времени занимали процессор, в убывающем порядке. Там уже смотри что там ест ресурсы.
Мой пб 3 почему дико подлагивает.
Пробовал врубить джанитор моде и убиратель гильз.
Мой тоже дико лагает. Причём пару билдов назад я его преспокойно прошёл вместе с extermination day (не помню, самая последняя ли, но уровень eye of the storm там уже на танке), а попробовал со свеженьким PB 3.0 - лагало и тормозило уже на уровне twisted neighbourhood, хотя пару билдов назад он проходился достаточно комфортно.
14:55 08.09.2019:
Скачал свежий билд PB 3.0. Ничего теперь не лагает)
14:58 08.09.2019:
Прошу прощения за введение в заблуждение, но не лагает на уровне сложности ultra violence, а вот на уровне сложности last man on the earth лаги так и остались (если не усилились).
Если честно Brutal Doom , как по мне , не идеален. Но Project Brutality - Совсем другой разговор. В Project Brutality больше демонов , больше оружия , и больше расчленёнки. Вообщем Project Brutality раза в полтора лучше , чем его отец. Можете посмотреть вот этот выпуск модобзора Iroon Droog'a :
И PB не идеален. PB для меня слишком нарочитая вульгарщина. Чрезмерное разнообразие всего и вся уже стало минусом проекта лично для меня. Да и о чем говорить, когда сам BDv21 стал мини-PB.
Я долгое время изучаю код Project Brutality и прихожу к выводу, что оптимизацию туда не завозили и не завезут видимо никогда. Если взять в качестве подопытного вторую часть, выложенную на moddb много лет назад и позиционирующуюся как релиз (2.03) то становится непонятно, почему внутри pk3 архива такой срач. Куча незадействованных и не прописанных спрайтов, куча не привязанных, но тем не менее рабочих скриптов (как минимум два полноценных скрытых монстра и одна пушка присутствует внутри кода, но они в игре не появляются никогда, так как в спавн листах их нет). Уборщики крови убирают далеко не все, performance mode тоже не во всех ситуациях дает прибавку к скорости на слабых устройствах. Про битые спрайты я лучше промолчу. И вот казалось бы, это по идеи должно было пофиксится и улучшится в третьей версии, но фиг я угадал, там от билда к билду все еще более печальнее и печальнее. То есть добавить немного фреймов анимации и тотального блюра важнее чем оптимизация кода? Ясно понятно.
Я с удовольствием присоединился к разработке этого проекта (который и так использовал мою старую графику), и делаю графику для него под настроение...даже мой новый скин Строителя там скоро будет.
Ну...Марк то от моей помощи отказывался...
Я люблю этот проект и играю в Дум в основном через Бруталити (в Брутал уже почти не играю). Мне нравится разнообразие оружий и врагов, интересные фичи реалистичности, повышенная агрессивность врагов. Адреналин выше чем в Брутале.
Да, разработка немного хаотичная (слишком много людей замешано), арт не всегда одного качества, и вообще уже скоро будет перенапичкано всего.
Я тоже обажаю бруталити, но по моему скромному мнению, проэкт свернул слегка не туда. Основной промах - мод лишился поддержки старой доброй gzdoom 1.9.1 и зандронума в угоду новомодным блюрам и zscript. Да, в новых билдах красивая и плавная анимация оружия, тут респект художникам этих спрайтов. Зря пейнкиллер игнорирует андроид-геймеров, для которых с хорошим фреймрейтом работает gzdoom 1.9.1, там бы работало 95% всей графики мода, за исключением блюра и возможно еще чего то незначительного.
Я думаю суть в оптимизации кода, а не а блюре.
В зскрипте можно наконец распутать аццкую макаронщину декора бд.
Я бы тоже на их месте перестал поддерживать декор, ну типа, давайте на дехакеде писать, есть же порты которые даже декор не умеют. Зскрипту 5 лет. Зскрипту в релизной форме три года. Пора бы и перестать насиловать труп)
Как старо-Думового игрока который не любит играть в Дум мышкой (и играет с freelook off) - меня бесит тот факт что нет автоматического (пусть даже постепенного) центрирования оружия после стрельбы, и через пару выстрелов хожу с дулом нацеленным в потолок.
Поэтому не играю в новые версии, а лишь в старую которой уже пару лет давности наверное, Before the Dark Times...before the Aim Offset....
Пробовал играть в новые версии, крутые фичи, но центрировать клавой оружие после каждого выстрела это...дико.
Такие игроки как я никого не интересуют.
Прикрутить Autoaim по вертикали не есть большая проблема. Я уже давно взял за основу PB2.03 и шаманю в ней новые эффекты и возможности, в том числе давно прикрутил этот самый autoaim. В 95% случаях он работает корректно, но есть одно НО - автоприцел наводится так же и на gibs, то есть на расчлененку, и если в руках дробовик, не беда, но если ракетница, то стрельнуть случайно себе под ноги - пичалька, ибо там валялась нога импа и autoaim навелся на нее.
Проблема новых версий гоззы не в zscript, а предположительно в рендере, в противном случае я не могу обьяснить, почему один и тот же мод, при идентичных настройках графики, на gzdoom 1.9.1 работает в разы плавнее, чем на новых релизах.
но есть одно НО - автоприцел наводится так же и на gibs, то есть на расчлененку, и если в руках дробовик, не беда, но если ракетница, то стрельнуть случайно себе под ноги - пичалька, ибо там валялась нога импа и autoaim навелся на нее.
В новых гздумах есть такой флаг -- NOTAUTOAIMED, который предположительно это фиксит, если развесить его на мясо
Я про неё...но делать это компульсивно после каждой серии выстрелов, а большую часть времени вообще не видеть в кого палишь......
Может часть вас меня не поняла. Autoaim работает и в новых версиях, я не про это.
Я про вертикальную отдачу дула после выстрела (ну почему её нельзя отменить???). Когда freelook off - оружие просто застряёт "в потолке" после пары выстрелов. И надо клавой её возвращать в центр. А во врагов я попадаю, дело не в этом. Я их быстро перестаю видеть вообще, а как б.... - только потолок.
ZZYZX Сдаётся мне сохранение декора обусловлено попыткой удержать комьюнити заднегопроходиума, как это делает обычный BD. Вопрос зачем - риторический. Кроме того, моды на зскрипте от 3-го поколения и 4-ого несовместимы с версиями наоборот, тупо пишет фатал с неожиданной версией (хотя последние 3-ки это перестали это делать, вроде). В общем, попытка усидеть на стульях 2 кверху ногами.
Проблема новых версий гоззы не в zscript, а предположительно в рендере, в противном случае я не могу обьяснить, почему один и тот же мод, при идентичных настройках графики, на gzdoom 1.9.1 работает в разы плавнее, чем на новых релизах.
Я могу обрадовать, в 1.9.1 всё работало плавнее. (Фактически 1.9.1 и есть последнее пристанище Zandronum). Тогда птички пели и травка была зеленее, а кучку фитч и проверок ещё не добавляли (да и ГЛ старый использовался). Хотя не так давно проверял на стоковых настройках, вроде особо не заметно парироста. Может недостаточно нагрузил. Кстати могу посоветовать синхронизацию и кап фпс, поскольку иногда даже при достаточно высоком значении, из-за дропов может казаться заторможенная картинка.
Как по мне, PB всё ещё сырой, как и во времена слитой публике разработки. Не на то силы видать пустили, всё ушло в скандалы, интриги и расследования. Но это уже ИМХО.
В качестве примера 1monster.wad + project brutality, карта cacophony. На 4й гоззе fps падает до 1-2 даже на core i5 и geforce 1050 ti, на 1.9.1 fps не ниже 20 даже на смартфоне. Но зато проверок добавили и трава с блюром
Зная, кто стоит у них в роли "server owner" оптимизация в пб=что-то за гранью фантастики. Добавляем сюда еще ГЕЙЗдум, в котором сделано практически все так "ЧТО БЫ НЕ БЫЛО КАК У ВОТ ЭТИХ", и мы получаем этакую помесь навоза и компоста)0
Li$TeR А есть вариант сделать собственный порт на базе GZdoom? С оптимизацией и прочим.
Посмотреть бы потом на лица разрабов, которые считают, что это "нивазможна!!!11". И на лица простых пользователей и фанбоев, которых эти разрабы получается обманывали.
Можно будет как добровольную помощь оформить, типа "во, я решил мегапроблему -- конец траблам с оптимизацией", чтоб не освистали, если воспримут, как предъяву.
Или все порты на базе Z испорченные изначально, и проще будет, к примеру, прикруть декорейт к PrBoom+?
Провались он пропадом этот декорейт. Хотел привязать к "кетчупу" эффект забрызганого шлема, как в старых версиях брутал дума. В этоге начал вникать как он реализован и понял, что костыль на костыле.