Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Encelad.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - Encelad.wadОтветить
АвторСообщение
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 45 points
1095

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +275
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.05.20 12:26:59

Маппак пока из трёх карт, сделанная под гздум и гздумподобные порты с использованием цветного освещения и звуков/эмбиента. Эдакий закос под psx версию дума. Пока что это можно назвать первой частью всего маппака. Однако данные три карты уже можно считать самостоятельными и не короткими в прохождении.
Карты среднего размера, не стал делать по длине что-то наподобие своего прошлого вада biohazard.

Скриншоты
Скрытый текст:











Порт - zandronum 3.0, gzdoom (только 3.6.0, версии выше не советую) [1] [2]
iwad Plutonia.wad

Приседания запрещены, прыжки условно разрешены, но все секреты найти и пройти вад можно и без них

Ссылка на вад

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Skaladin, ZZYZX, Артём, Chaingunner, MAN_WITH_GUN
1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 67 points
783

Doom Rate: 2.68

Posts quality: +19
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.05.20 10:02:54
Ну, как говорится, начал проходить, выкладываю пока 1часть своего видео-прохождения, все остальное поэтапно выложу, ввиду загрузки на ютуб.
Заранее напишу лаконичный предварительный итог, что качество текстуринга и организация проходной линии значительно улучшилось по сравнению с проектами вышедшими в 2015- 2016гг. Однако, в немногих местах требуется доработка, причем серьезная, дабы вывести проект на широкий и солидный уровень, если уж автор не забросит. Видео прилагается:
Encelad.pk3. Часть 1. Осмотр. Кибердемонская фортуна.
Начал проходить мегавадик из 3ех мап. От автора TesaQ. Мап01 не полностью.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TesaQ, soldierDude
1 15 3
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 45 points
1095

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +275
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.05.20 01:41:18
Обновил вад немного и протестировал его на Zandronum 3.0. В целом полёт нормальный, только на телепортах нет отражения, а так всё работает в штатном режиме.
Насчёт совместимости с модами не смотрел, некоторые монстры изменены, так что за это не ручаюсь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.05.20 22:26:02
Смотрю, что-то народ как-то не спешит писать отзывы, а может и вообще играть.

Бм автор что-то изменил или же у меня какие-то лаги. Короче мне не зашло. Мудохался минут 15-20 бегая туда-сюда как олень, а так и не смог найти выхода. Желтый ключ взял, а вот колонны желтые не поднимаются. Все излазал, изматерился, плюнул и пошел смотреть видео, а там Skaladin просто подходит с ключом и открывает их. :bitsa:
Перепроверил - болты. Плюс у меня текстуры не отображаются.
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 45 points
1095

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +275
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.05.20 22:44:58
DOOMadept
Конечно всё очень интересно, но я писал, что данный вад запускается с iwad plutonia, поэтому нет текстур. По поводу не открывающихся колон я могу поинтересоваться, с какого порта (и версии) данный вад запускаешь? Только что проверил, всё открывается
__________
Обновил скриншоты к ваду, мне они показались однообразными.
1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +12
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.05.20 00:16:37
Гздум. Но к слову сказать текстуры я заметил уже ближе к концу :ha: Да чет я тупанул на счет плутонии.
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 45 points
1095

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +275
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.05.20 00:21:10
DOOMadept
Версия это тоже важная деталь. Так как наглухо запертые двери это грех движка . Поэтому и советуется именно 3.6.0.
1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +12
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.05.20 00:23:16
Через зандронум запустил там все ок.
382 вроде каг. Всё, моя грешная душонка спокойна, можно играть далее.
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +12
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.05.20 12:38:03
Выдалось свободное время и я прошел эти 3 уровня)
Года 2-3 я не играл в дум, и тут опять нахлынуло. Заметно что в тех вадах, которые я решил пройти, стали делать уклон как это ныне модно на аренные бои, не до такой степени как д4, но приблизилось.

Я не люблю гигантские карты, изобилие патронов и сохранения.

Тут все с этим (кроме сохраниения) чики-пики. Карты по размеру самое то, патронов ну не сказать что нет :ha: Нормально все. Но без мышки тут делать нечего на мой взгляд.

На последнем уровне, наверное, стоит убрать возможность искалечить/убить арчи, до того, как он вылезет из-за двери. Он гасицо с пистолета/пулемета через "вентиляцию".
MAN_WITH_GUN
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +223
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.05.20 14:02:58
Итак...фух, я допрошёл вадецкий и готов разложить сия карты по полочкам.

Примечания:

По просьбе автора я играл в обновлённую версию, поэтому фактически я её второй раз перепрошёл, но мнение у меня осталось такое же. Также хочу отметить, что это посредственный взгляд на то, что было во время прохождения и я не претендую на профессионализм сказанного. Вы, как всегда, были предупреждены.

Вступление:

Что ж, вад Encelad. Один из самых креативных вадов, что я видел за последнее время в RDC и это неудивительно, ведь это долгострой - сотню раз переделанный и додуманный до золотой корочки продукт, и уже готовый к употреблению нами же. Звучит многообещающе? Ну, всё немного не так, как вы себе это представляйте и если вы хотите чтобы я вас по-быстренкому ввёл в курс дела, то: ЭТОТ ВАД НАДЕРЁТ ВАШУ ЗАДНИЦУ ТАК, ЧТО ПОНОС ПОЙДЁТ ПРЯМО ИЗ ВАШЕГО ХОЗЯЙСТВА.
Нет я серьёзно, вад прямо со старта представляет из себя прямой удар по колоколам и если вы всю жизнь были перводемщиком, то этот вад резко поменяет ваш вектор в сторону квик-сейвов, ибо умирать, поверьте, будете много и долго. Ну сложность-сложностью, а что там с картами-то? Ну что ж, сейчас мы их и разберём.

Мнение:

Map01

Скрытый текст:

Первая карта - первые трудности, пускай и куча хилых зомбимэнов не представляет особой угрозы, первое, что бросается в глаза - это отличная эстетика и погружённость в атмосферу уровня, серо-металлическая база под серым небом и снегом, красота какая.
Но стоит начать геймплей, как внезапно выходит Кибер и даёт понять кого тут боятся надо, ибо эта скотина с рогами будет вас преследовать повсюду, до самого выхода пока его не убъёте. Вот поэтому в начале вам и сказал почему вы будете вынуждены использовать сейвы, если раньше не использовали.
Роль Кибера как постоянное давление для игроков должен признать выполнена выше всяких похвал, он буквально везде будет вставать у вас на пути и не дай бог его ракета залетит вам в узкую комнату, использование перегородок как временный барьер от кибера для активации нужного рычага очень понравилась, видно, что автор хорошо продумал прогрессию уровня, чтобы везде ты получил свою долу удовольствия.
Детализация хорошая, эмбиент весьма неплохо подходит под происходящее, но прессинг создают не только местный Кибер, но и остальные обитатели местной базы, что плюс к динамике геймплея.
И наверное пора перейти к тому, что мне не особо понравилось:

- Простреливаемые стёкла, ну такого просто не должно быть. Либо делайте их разбиваемыми, либо просто невидимую стенку ставите, чтобы монстры и игрок не могли простреливать сквозь неё. Мелочь конечно, но бесит.

- Жёлтые столбы, они открываются по одной, а не все сразу при открытии ключом. Тут всё просто - берёшь и объединяешь сектора, профит.

- Отсутствие аптечек в большей части уровня. Возможно смысл был именно в создании такой изюминки, где нужно рационально использовать здоровье и если оно кончается - будь добр иди через препятствия и заслужи. Но я не фан такого определённо, потому что это ставит мой вопрос о балансе карты, плюс просто от этого немного начинает портится впечатление и тебя начинает бомбить из-за того, что все аптеки на карте находятся в какой-то глуши.

- Иногда встечаются нечестные ловушки, яркий пример - комната с выходом, где зомби с SSG может спокойно телепортироваться сзади тебя и отправить вас в свободный полёт. Играя в первый раз, ты в 99% случаев погибнешь от такого дешёвого трюка, что просто говорит тебе: "Дошёл до конца? Ну тогда на тебе с SSG в упор".


В остальном хороший добротный челлендж. Пока что мой фаворит среди всех представленных карт в ваде.



Мап02

Скрытый текст:

Так как вероятно карты рассчитаны на пистол-старт, то IDCLEV02 и в путь. Вторая карта, старт уже необычный и вообще намекает нам на большие просторы для исследования. Тут уже начал замечать на некоторый фетиш автора - давать игроку сразу берсерк со старта, это чтобы не было вопросов о балансе, когда патроны кончаться? :ha:
Телепорты в наружных частях базы, кажется, должны иметь блок-линии для монстров, ибо они почему-то всегда оттуда выходят и уходят. В целом уровень идёт более-менее лайтово, ну, по сравнению с первой конечно же, тут заноза в заднице может стать следующее: 1) Постоянный респавн манкубуса, никогда не понимал зачем мапперы такое делают... мне блин не очень весело гадать сколько манкубов будет вылезать один за другим. 2) Блокирующая дверь для проёма с арахнотроном/пулемётчиком. Тоже может пошатать нервы, пока до вас не дойдёт как действует механизм. Впервые вижу подобный ход в геймплее, заветная карточка в ваде, оценил.
На потяжении игры я начал замечать, как ловушки стали жёстче и практически ни одна комната не обходится без неё, что возможно и плюс, но может подпортить ожидание игрока, ибо уже знаешь чего ожидать сделав то или иное действие. Иногда имел трудности с боеприпасами, но в основном нареканий по балансу у меня нет, всё держится на приемлимом уровне даже в моих кривых ручках.
А вот на что у меня определённо есть нарекания, так это опять впиханные в одно лишь место все медикиты, это уже не смешно блин, это не просто выглядит странно, это ещё и раздражает - бегать от места к месту для хилла. Это тянет время и также портит впечатление.
Понравилась идея с пазлом и в какой-то момент пришлось немного посидеть примерно минуту и почесать мозгами для решения головоломки, здорово разбавляет игровой процесс, всегда приветствуется. Берём все необходимые ключи и залетаем на заветный выход, благо мы его видели в начале, что плюс к ориентированию игрока.

Хорошая бодрая карта, несмотря на некоторые косяки - играется достойно, а это главное.



Мап03

Скрытый текст:

Довольно приятное начало, геометрия и некоторая нелинейность сразу цепляет глаз вместе с приятной работой над освещением, подбором текстур и всецелой атмосферой, но геймплей... Не знаю, то ли я слепой нуб, то ли на карте патронов кот наплакал. Первое, что я сделал - выбежал в основную локацию, где меня встретили туча дальних хитсканнеров и прочей ереси (к тому моменту у меня кончились патроны). Прыг в единственный путь дальше, окружённый водой, и...что происходит? Обстрел просто отосвюду, телепортируются пинкари просто так, на которых у меня не будет патронов.
Постепенно заканчивается хп и со старта я понял, что я хрен доберусь до них из-за тучи хитсканнеров снаружи. С горем пополам я зачистил местность от неоправданных телепортов сложных мобов без капли на честность схватки и хреновой тучи хитсканнеров, что щедро угощяли меня свинцом. Что ж, идём далее вторым путём, надеясь что всё худшее позади и пока что так и происходит, пока у меня снова не кончаются патроны... *вздох* ...если расчёт был на берсерк в начале, то ладно уж - использую кастет.
По пути нашёл весьма странную вещь как фейковые стены, за которыми хитсканнеры - это ещё один пример дешёвого трюка, что тоже раздражает. В разгаре игры ты видишь, что в тебя кто-то палит, а ты его даже блин не видишь... и ладно бы это были импы, по траектории фаерболов хоть можно было увидеть откуда они палят, а тут блин ситуация "Слышу звон - не знаю где он. Найди то - не знаю что".
От ужастного дефицита патронов мне пришлось пропускать половину схваток в карте, выманил наружу монстров чтобы достать ключ и снова телепортируются монстры, на которых у меня, как всегда, патронов не будет. Спидраном залетаю на выход, испытывая небольшое разочарование в карте, ведь из-за баланса её просто невозможно пройти на 100%

Хорошая приятная карта, с приятной атмосферой и классической геометрией, но в лепёшку раздавленный баланс и обилие нечестных ловушек в связи с тем же балансом.



Итог:

Скрытый текст:

Хорошая работа для долгостроя, виден большой опыт автора. Для отличного проекта у автора есть все шансы и я надеюсь что он лишь дальше будет развивать уже давно начатое, но всё же я советую не использовать такие вещи в картах, что я упоминал в своём мнении, ибо они могут портить и так отполированную картину прекрасно построенных уровней, за что надо отдать должное.
Но такие вещи как пазлы, барьеры для кибера и прочее лучше оставить, а даже более - развивать эту тему, это здорово разбавляет игровой процесс; я хотел бы ещё посмотреть на работы этого автора в том же духе, было бы интересно. Общая картина если сложить все плюсы и минусы остаётся весьма положительной, несмотря на существенные огрехи в паре карт и я весьма хорошо провёл вечерок после работы.
Так что спасибо автору за подаренные впечатления и может я ещё найду время чтобы уделить внимание вашим работам, было круто. :)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TesaQ
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 45 points
1095

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +275
Ссылка на пост №11 Отправлено: 02.06.20 04:09:27
MAN_WITH_GUN
Очень странно, что возникли какие-то проблемы в прохождении и балансе. Некоторые моменты вообще рассчитаны на то, что игрок вместо прямого убийства будет заниматься инфайтами. Например в прохождении скаладина с патронами был переизбыток в этом случае. Хотя версия карты была немного устаревшая, но кол-во патрон практически не изменилось.
Берсерк я больше использую в кач-ве аптечки, нежели чем альтернативный способ прохождения. Так сказать восстановиться после предыдущей карты.
Насчёт третьей карты, там достаточно патрон, просто они не лежат на пути игрока. В укромном месте, но не секрете. А с секретами доступна уже ракетница и плазма.
Ещё упомяну: не первый и не последний человек, который сказал про простреливаемые стёкла. Они из psx дума были с такой же механикой, те кто играли в эту версию вопросы про стекло не задавал)
Учёл некоторые недовольства, версию новую залил.
1
MAN_WITH_GUN
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +223
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.06.20 14:37:19
TesaQ пишет:
Очень странно, что возникли какие-то проблемы в прохождении и балансе. Некоторые моменты вообще рассчитаны на то, что игрок вместо прямого убийства будет заниматься инфайтами. Например в прохождении скаладина с патронами был переизбыток в этом случае. Хотя версия карты была немного устаревшая, но кол-во патрон практически не изменилось.
Берсерк я больше использую в кач-ве аптечки, нежели чем альтернативный способ прохождения. Так сказать восстановиться после предыдущей карты.
Насчёт третьей карты, там достаточно патрон, просто они не лежат на пути игрока. В укромном месте, но не секрете. А с секретами доступна уже ракетница и плазма.
Ещё упомяну: не первый и не последний человек, который сказал про простреливаемые стёкла. Они из psx дума были с такой же механикой, те кто играли в эту версию вопросы про стекло не задавал)
Учёл некоторые недовольства, версию новую залил.


Ну как раз ключевое слово - 'инфайт', играл на сухую голову и единственное где такое применял это мап01, где и было уместно, ведь Кибер здорово помогал всех разносить.
Берсерк я начал использовать только из-за дефицита патронов, что мало чем помог на самом деле. И если патроны действительно были, то скорее это моя вина, но хоть убей - при первом прохождении я их так и не увидел, а писал этот пост именно по первым впечатлениям. Возможно перепройду для себя, чтобы убедится что всё же я слепой.
Простреливаемые стёкла не существенный косяк, но ставит под вопрос тех, кто их также использует без внимания на PSX Doom. (Ну или просто тех, кто не привык такое видеть)

Но всецело вад мне понравился, остался доволен.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Encelad.wad