Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Генераторы уровней, их достоинства и недостатки Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Генераторы уровней, их достоинства и недостаткиОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №101 Отправлено: 06.01.18 15:02:53
Рагнек:
Помогите! Где найти "quake_tex.wd2"?

Я так понял, нарочно его убрали, причём даже ещё с 3-ей версии, так как были проблемы с копирайтом (что немного странно, ну да ладно). Поэтому, в папке tools положили утилиту, позволяющую доставать из Quake текстуры. Создавая при этом quake_tex.wd2. К счастью, мне удалось найти старую документацию, где эту фитчу не вырезали:

Для того чтобы всё работало, нужно просто положить в папку c ...\tools\qsavetex.exe файлы паки из Quake\id1, то есть pak0.pak и pak1.pak, а затем запустить приложение. Он автоматически создаст необходимый для генерации quake_tex.wd2. Важно! Использовать надо именно паки от полной версии игры Quake, так как в демо скорее всего вырезана куча текстур. Так же обязательно наличие двух паков в каталоге, иначе qsavetex.exe выдаст ошибку.

Затем, полученный файл quake_tex.wd2 необходимо поместить в папку Data в каталоге с Oblige. На всякий перезапускаем программу, если она была запущена до этого и генерируем. У меня всё работает.

Скрытый текст:


Правда уровни скудноватые и мягко говоря выглядят как куча квадратных коробок. Мб, если покопаться в настройках, то качество лучше будет, но я даже не знаю, скорее всего нет.

Хотя в Options нашёл интересный пункт High Quality Lightning, который улучшает освещение (как понятно из названия).


Дело чуть лучше, но по прежнему проблемы с размерами карт. Игрок реально становится карликом и это беда в первую очередь старого генератора.

В общем мой совет, на дефолт лучше не ставить. Уровни реально похожи на думовские, просто сгенерированные для Quake. Даже тупые 32-пиксельные разделители присутствуют... вот только есть одна беда, в Quake игрок умеет прыгать, так что скипнуть карту можно легко.

И ещё, несмотря на обилие таких пунктов, как 3д мосты, жидкости, пещеры, и.т.д, генерируются всё время одни коробки, что очень странно, даже когда ставишь куда их большее количество. В общем, что вы хотели, версия генератора устарела давным давно. А разраб положил буй на Quake.

Иногда редактор выдаёт такую жесть, что аж стрёмно. Помню, как на старте лежало коробок 15 гильз и гвоздей, думаю, ну всё, шамблер за дверью, а так никого. Так же не знает что такое наклонные поверхности. Поэтому вместо арок будут зубья. НУ и на посошок, темы лучше не выбирать, а сразу ставить jumbled up, так как они лишь отличаются текстурками. Так в картах будет куда больше разнообразия. Большие комнаты вроде можно подрезать в level control. Короче, ищите настройки для себя.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, JSO x
2 1 7
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №102 Отправлено: 05.04.19 23:58:16
Нашёл неофициальный Discord-сервер по аддонам для генератора Oblige.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): _QuirK_, BETEPAH[iddqd], Mostcus, Артём, Void Weaver
2 7 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №103 Отправлено: 01.10.19 22:16:24
JSO x
Аддон суперский! Облидж прям на голову стал выше.

Узнал про него от +Ku6EPyXOBEPTKИ+ (За что ему огромное спасибо!). Нащупал настройки для игры в какой-нибудь хардкорный мод и создал уровень с размером в 1 эпизод (~14 карт) под Plutonia с элементами GZDoom. Наудивление получился удиветельный вад высокого качества, да и еще и не линейный, что меня крайне удивило. Туман правда получился ппц какой густой, но он здесь неплохо вписался в вад.
А так же спасибо +Ku6EPyXOBEPTKЕ+ за пак с кучей миди-музыкой из-за чего играть было в разы веселее.
Собственно сам вад - https://www.mediafire.com/file/knqfq9j8v9tm4vw/OBLIGE-1.wad/file

Скриншоты не передают всей масштабности, но всё же:
Скрытый текст:










Скрытый текст:














Скрытый текст:














Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №104 Отправлено: 01.10.19 22:24:28
BETEPAH[iddqd], потрясающие скриншоты! Это Обаддон? Как настроить всё это?
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №105 Отправлено: 01.10.19 22:26:55
Mostcus пишет:
BETEPAH[iddqd], потрясающие скриншоты! Это Обаддон? Как настроить всё это?

Он самый. Сам уровень выглядит еще круче, к сожалению панарамы делать нельзя))
Аддон для облидж - https://github.com/caligari87/ObAddon/releases/download/2019-08-12/ObAddon-2019-08-12.pk3
Ставится в папку addons в oblige и ставится галочка в листе модов (затем перезапускается)

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

http://www.mediafire.com/download/g8csq0qbqsgfgla/DOOMSNESJUKEBOX.PK7
Мод, который делает рандомную музыку из библиотеки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №106 Отправлено: 01.10.19 22:47:11
BETEPAH[iddqd], спасибо большое! А в оригинальном Оближе уже есть какой-то аддон, оба смогут работать одновременно?
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №107 Отправлено: 01.10.19 22:50:35
Mostcus
Ты про no_hang_lamp.pk3 ?
Да.
Тогда да, я вместе с ним запускал. Но этот аддон я так понял убирает не думоские спрайтовые лампы

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №108 Отправлено: 01.10.19 22:57:39
BETEPAH[iddqd] генерирую себе обновленный вад, спасибо!
С большим интересом теперь буду следить за проектом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 2 1
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №109 Отправлено: 16.02.20 20:05:25
У меня не запускается, Oblige-7.70, пишет » Failed to mount scripts folder in PhysFS file not found» , кто-нибудь знает что делать? windows 7
ulx88
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +56
Ссылка на пост №110 Отправлено: 16.02.20 20:12:34
vit1995
Топик на Oblige форуме.

Перевод :

Скрытый текст:

Я думаю, что ошибка происходит только тогда, когда OBLIGE распаковывается в папку, где некоторая часть полного пути содержит неанглийские буквы.
Пожалуйста, попробуйте распаковать OBLIGE непосредственно на диск C: компьютера.

vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №111 Отправлено: 16.02.20 20:26:21
а что , тут не кто не знает? там все по английски и вообще ни кто не сидит фиог знает сколько, посты с 2010 года висят, нет смысла там писать , может на этом сайте в какой другой теме спросить?

за совет спасибо попробую, не открыл его сразу, вот и написал предыдущий пост

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

все работает, спасибо ! )
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №112 Отправлено: 16.05.20 15:03:06
Начало темы
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=160&page=9

JSO x пишет:
BETEPAH[iddqd], честно говоря, до сих пор не понимаю, чего ж такого принципиально нового в него ввели. Да, префабов больше стало, да, генерация улучшилась, но даже по твоим скриншотам глаз выявляет одинаковые по сути своей куски, которые живой человек вряд ли бы когда-нибудь допустил. Основные паттерны самих локаций (не декораций и украшений, которых действительно прилично так прибавились, а именно проходимых частей) не изменились, и их всех до сих пор можно поделить на пятнадцать-двадцать явных подтипов, повторяющихся с завидной периодичностью. Души в этих уровнях нет -- как говорил Станиславский, "Не верю".

Ну, как тебе сказать, я так-то с тобой согласен, к сожалению генератор еще далёк от идеала. Всё же, когда человек делает карту, он прежде всего закладывает в нее некую идею.

Но как сказал Киберуховертка
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Основная задача его сгенерировать уровень, в который впринципе можно будет играть, без заведомо известного расположения противников и с этим он вполне справляется. Хорош для тестов модов кстати, если уметь пользоваться настройками.


Конечно же я в курсе, о однотипных ловушках, секретах, некоторых префабах, которые могут уже мозолить глаза. Но вообще, по большей части, я имел ввиду о самой концепции уровня. Иногда у генератора получаются неординарные решения построения уровня. Этакой, неплохой шаблон. И если к сгенерированному продукту приложить человеческую руку, убрать лишние детали, добавить где-то нелинейные ходы и человеческий декор, то можно сделать шедевр.
2 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №113 Отправлено: 16.05.20 19:08:18
BETEPAH[iddqd] пишет:
Иногда у генератора получаются неординарные решения построения уровня. Этакой, неплохой шаблон. И если к сгенерированному продукту приложить человеческую руку, убрать лишние детали, добавить где-то нелинейные ходы и человеческий декор, то можно сделать шедевр.

было же такое движение, из этого даже конкурсы делали, фрикмаппингом звалось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №114 Отправлено: 16.05.20 19:18:27
MyNameIs пишет:
было же такое движение, из этого даже конкурсы делали, фрикмаппингом звалось.

Видимо я что-то пропустил
2 2
L[i]moN4eG
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +1
Ссылка на пост №115 Отправлено: 06.06.20 18:39:04
Товарищи, у меня тут проблема с Облиджем. Что-то часто он стал генерировать уровни просторные и большие, но с буквально четырьмя противниками у самой кнопки выхода не смотря на то, что параметр количества противников установлен на 2.0. Да и в принципе стали часто (чуть меньше, чем все) попадаться уровни, где надо пробежать трёхсотметровку, чтобы добраться до телепорта, за которым игрока ждут кнопка выхода и все пятьдесят находящихся на уровне пулемётчиков. Быть может у кого-то такое случалось и если решение находилось, попрошу им поделиться.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №116 Отправлено: 06.06.20 22:23:55
L[i]moN4eG
Где-то накосячил в настройках. Причём возможно из-за разницы в рампах размера уровня и количества монстров и/или рампа количества монстров. Могу посоветовать только снести config.txt (переименовать, чтобы не удалять, например) и заново посмотреть все настройки. Кстати, возможно установлен quite start (хотя не знаю была ли такая опция в оригинальном облидже). Если первичная локация большая, а последующие нет, то действительно будет мясо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №117 Отправлено: 08.06.20 22:14:39
L[i]moN4eG
Был у меня подобный случай, хотел тогда написать об этом, но подумал "кому оно надо?". Честно говоря, уже не помню, что же это было, но что-то не очевидное типа "Lianer levels" и т.д. В общем, я делал, так, переводил по-порядку настройки в дефолтное состояние (кажем в "Mix It Up"), пока не добился нужного состояния.
2 2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №118 Отправлено: 22.07.20 16:03:55
ulx88 пишет:
Я думаю, что ошибка происходит только тогда, когда OBLIGE распаковывается в папку, где некоторая часть полного пути содержит неанглийские буквы.
Пожалуйста, попробуйте распаковать OBLIGE непосредственно на диск C: компьютера.
Да, так и есть. Последняя финальная версия 7.70 оказалась к сожалению недоработанной. Например, старую версию 357 можно было распаковать в любую папку на любом языке и она запускалась. В архитектуре пропали большие залы с кучей колон. Есть еще и другие ошибки. Например, если в monster control выбрать только кибердемона, а остальных монстров удалить, то кибердемонов не будет в созданном ваде. Автор к сожалению закрыл свой форум. Это и понятно, он много лет вел этот сложный проект, подустал.

Может кто из программистов создаст свой генератор. Сразу поместим его в эту тему....
На данный момент универсального, безглючного генератора карт нет еще в мире. Так что есть над чем работать
1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №119 Отправлено: 05.10.20 20:06:26
Существует ли генератор случайных уровней для Hexen-а? Или, может быть, для Oblige-а какой-нибудь аддон?
1 4 39
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №120 Отправлено: 05.10.20 20:53:25
Doomzilla
Поддержка Hexen была в Oblige 0.97.
2 1 1
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Генераторы уровней, их достоинства и недостатки