Замечу, что когда Ebb Software собирали деньги на Kickstarter'е, "Scorn" не так впечатляла. Сравните новый трейлер со старым:
Hidden text:
Кампания по сбору средств провалилась, однако, по словам разработчиков, они нашли инвестора и планируют релиз первой части (из двух) в следующем году. Сейчас поддержать проект можно на Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=709630328
Для сомневающихся, выдержка из FAQ:
- Is this another one of those walking simulators or a hide and seek horror game? -No.
- Are there weapons in the game? -Yes.
P.S. Даже если на выходе мы получим вместо игры такого же бесформенного, нежизнеспособного уродца, какой был показан в ролике, все равно это будет шедевр как минимум в художественном плане.
This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
Какая-то дёрганная анимация, а так выглядит действительно круто. Даже не припоминаю подобных игр кроме Дюка 3D (Уровни на корабле пришельцев), которая была сделана в похожем стиле.
Оба трейлера хорошие, а в старом ещё и музон хороший. А основная проблема старого трейлера (да и нового, в принципе, тоже, наверное) в том, что они вместо экшна (шутер, ёпсь) показывают картинки. Картинки могу оценить я, например, но я не геймер, я помесь маппера с художником, и я их оцениваю с точки зрения "опля, а я бы так не придумал, круто", а не с точки зрения "вот бы в это поиграть побыстрее ыыыыы". И даже я бы за это не платил, так как поиграть в это не хочется, а посмотреть — так они уже всё показали.
Всё хорошо, но светло же до омерзения, ещё и облачка пара эти как в сауне. Старый трейлер больше зашёл.
Ну и в динамике чувствуется некоторая фальшь. Во-первых вместо "топ-топ-топ" должно быть "чвяк-чвяк-чвяк", да и вообще звук для такого погружения бедноватый. Во-вторых, с потолка должно капать, паутина должна свисать и колыхаться, а пока при огромной любви к деталям всё какое-то слишком пластмассовое.
А дизайн-концепты шикарные, да.
Герр Смертоносец Мне кажется что темень в подобного рода играх - попсовое дурновкусие. Нужно играть именно со светом: мрачное серое "небо", должно давать такой-же мрачный серый свет. А постоянная темень а-ля Doom3, или "солнечная утопия" а-ля HL2 - претила и претит с момента своего появления в играх.
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Герр Смертоносец А мне норм. Пар вроде как в тему - атмосфера насыщенная всякими испарениями, что вполне логично для тамошнего биотэк-антуража. Освещённость - ну может просто лока такая. Звуки может ещё и допилят, хотя с "чвяк-чвяк-чвяк" трудно не согласиться.
Герр Смертоносец:
Во-вторых, с потолка должно капать, паутина должна свисать и колыхаться, а пока при огромной любви к деталям всё какое-то слишком пластмассовое.
Ну хз, дело вкуса имхо. Вон в том же Клайв Баркер'с Джерико и Дед Спаце стиль графония со всеми его плюсами и минусами был довольно похожий, игрули тем не менее вышли зачётные и атмосферные.
А вот скорость перезарядки действительно удручает, особенно если общая динамика игры окажется выше продемонстрированной. Хотя мало ли чего могут внедрить разрабы... ну типа перк "фаст релоад" или апгрэйды волын на увеличение магазина как в том же Дед Спаце.
Я не понимаю на хрена они клепают новые трейлеры, для меня вот этот был и остаётся лучшим:
Музыка 10/10, визуал 9/10, 2 минуты — идеально для общего понимания как это будет выглядеть.
А все следующие трейлеры или геймплейные видео — нудная бродильня, музыку не завезли вообще, а без музыки любоваться ходьбой хз кого на протяжении 3-5-15 минут это жесть. Не знаю о чём маркетологи их думают.