Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 188, 189, 190 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №3761 Отправлено: 04.05.20 19:16:51
15 год! Да уж. Что-то опять потянуло. Или уж перенести все это в Unity? Ладно, здесь будет прототип))

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, StinkIDKFA, Doomstalker, DOOMGABR, Doomzilla, SilverMiner, axredneck
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №3762 Отправлено: 05.05.20 00:27:49
Доработка визуала продолжается (всё - ID контент)

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, DOOMGABR, axredneck
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3763 Отправлено: 05.05.20 02:40:10
SLON
Текстура серых кирпичей с окнами хорошая.
2 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №3764 Отправлено: 05.05.20 10:02:45
А мощенную дорогу я бы наоборот сделал "утопленной".
2 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3765 Отправлено: 05.05.20 11:14:46
Хрюк Злюкем пишет:
А мощенную дорогу я бы наоборот сделал "утопленной".

Смотря какого срока давности брусчатая дорога.
Если старая, то да, провалилась в грунт от влаги и времени - утопленная.
Если новая - приподнятая, в силу самой технологии изготовления.

Хотя вот Вики пишет, что от времени возможен и тот, и обратный эффект:
wiki:
[недостатки]
Брусчатая мостовая склонна к вспучиванию и проседанию, особенно при некачественной укладке, а также к раскалыванию при повышенной нагрузке.
4 10 23
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3766 Отправлено: 05.05.20 17:52:06
Хрюк Злюкем пишет:
А мощенную дорогу я бы наоборот сделал "утопленной".

Так сделано, чтобы дождь с нее стекал на траву.
1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №3767 Отправлено: 05.05.20 20:57:42
а шо каво
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Zeberpal_98, Mud, MasterMind, JSO x, Doomzilla, soldierDude, FoxPlays
1 2 5
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №3768 Отправлено: 07.05.20 16:26:34
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, DOOMGABR, Doomzilla, SilverMiner, axredneck, soldierDude
1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №3769 Отправлено: 07.05.20 20:31:28
Doomstalker
Топ!
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3770 Отправлено: 09.05.20 22:31:15
ChaingunPredator
Готично. Очень классное сочетание цветов. Хотелось бы там побродить.

Doomstalker
Классно видеть привычные сталинки/хрущевки, но в адском сеттинге. Домики, балконы зачетные. Только я бы торец домов на 1 промежуток расширил, между двумя окнами.)


Сделал скрин с отсылкой к TNT. (Последствия приземления прямиком в небоскреб).
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, ChaingunPredator, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №3771 Отправлено: 16.05.20 18:23:17
Жалкие попытки...

[/img]

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Doomstalker, axredneck
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3772 Отправлено: 17.05.20 11:40:16
Ну, не то чтобы вад, но уверен - подойдет. вот утром нисхождение прям было - сел в гимпе по слоям отрисовал 18слоев в виде стрипа, и кинул в strip2vox. на удивление - после этого потребовались минимальные доработки - так я еще ни разу воксель не представлял подробно по слоям у себя в голове.

Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Y-Dr. Now, VladGuardian, Dagamon, Chaingunner, alekv, MyNameIs, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, nailzx128, soldierDude, FoxPlays
3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №3773 Отправлено: 21.05.20 18:39:01
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian, Артём, alekv, Mud
1 2 5
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3774 Отправлено: 24.05.20 20:03:42
nailzx128 пишет:
Жалкие попытки...


а мне нравится. эдакий "новый быт" в дум архитектуре. я же перешел от теоретических экспериментов к практическим:

Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, DOOMGABR
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3775 Отправлено: 24.05.20 22:14:45
nailzx128 пишет:
Жалкие попытки...

Последний этаж - не тули верхние окна под самый чердак.
Сделай немного бетонной полосы, иначе смотрится немного "по-школьному".
Это кстати довольно распространенный косяк, в разных модах под разные игры (не только под Дум)

Понятно, что для крыши дома требуется чуточку больше места (по высоте), чем для межэтажных перекрытий.
4 10 23
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3776 Отправлено: 25.05.20 00:47:42

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, alekv, Чукотский Думер, soldierDude
1
vehifas695
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №3777 Отправлено: 29.05.20 02:51:15
SLON пишет:
Доработка визуала продолжается (всё - ID контент)


Всё дальнейшее обсуждение теперь будет только здесь:
Скрытый текст:

SilverMiner
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +142
Ссылка на пост №3778 Отправлено: 31.05.20 12:35:23


EDIT:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, Chaingunner, DOOMGABR, FoxPlays
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3779 Отправлено: 31.05.20 19:47:32
3д модели это круто (2)

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Dagamon, alekv, Mud, Doomstalker, DOOMGABR, SilverMiner, axredneck, soldierDude, FoxPlays
1 1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №3780 Отправлено: 31.05.20 20:04:59
решил старые проекты потыкать
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): Dragon Hunter, xray696, VladGuardian, Dagamon, alekv, MasterMind, MyNameIs, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, SilverMiner, axredneck, camper, FoxPlays
1 2 5
Страница 189 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 188, 189, 190 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!