Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №501 Отправлено: 01.05.20 23:58:17
Zveraboy пишет:
Видос конечно интересный, но идея пахнет старческим маразмом.
В чем вообще олдскульность игры без прыжков, приседов, славных убийств?

Суть в том, что чел играет и особо не проигрывает монстрам, без всех этих новых фич.
Мне думалось, что его там сожрут на первой же арене.
Вот это в первую очередь удивляет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, Zveraboy
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №502 Отправлено: 02.05.20 02:21:53
VladGuardian пишет:
Суть в том, что чел играет и особо не проигрывает монстрам, без всех этих новых фич.
Мне думалось, что его там сожрут на первой же арене.
Вот это в первую очередь удивляет.


Я похожим образом прошел 2016 (найтмар) и постепенно прохожу этернал. Только в моем случае многие механики 2016 и этернала не используются не ради пафоса и олдскульности, а просто потому что я так привык, я не умею по другому и перепривыкать неприятно - если пытаться перепривыкать, то удовольствие от игры превращается в рутинную работу. Мне на полном серьезе проще (и интереснее, с большей долей удовольствия) 50 раз умереть, и с 51-го пройти арену, чем пытаться юзать новые механики так, как это задумали разработчики. Сначала я так прошел 2016, а потом, когда его стримил, один зритель (заметил что 4-й стены нет) сказал, что я почти совсем не юзаю прыжки (привычка с id tech 1 и дума 2).

В результате этого, а также того, что в середине-конце 2018 у меня возникло резкое понижение скилла во всех играх (если сравнивать с 2017, когда многие игры траил без смертей и долго не умирал), то текущие стримы по этерналу (на найтмаре) заставляют моих зрителей адски гореть, не понимая, почему я не юзаю такие-то и такие-то механики игры (хотя лично мне по кайфу - я много игр проходил на высоких сложностях, многократно трая одни и те же места, затаскивая их с 50-й попытки на волоске, и мне это доставляет неимоверное удовольствие)

У меня просто такая привычка: изучать игру по самому минимуму и очень медленно, иными словами - не изучать игру, а просто играть в нее, и когда какой-то игровой момент заставляет потеть и показывает его непроходимость с 20-го раза, то только тогда у меня возникнет небольшой стимул изучить какую-то новую механику и заюзать ее - только чтобы пройти этот сложный игровой момент (а без таких стимулов я привык играть на том что есть - не используя ничего лишнего)

Так вот, я отвлекся: текущие стримы по этерналу (на найтмаре) заставляют моих зрителей адски гореть, не понимая, почему я не юзаю такие-то и такие-то механики игры (а также они горят от того, что я долго не могу разгадать очевидные (с их точки зрения) головоломки и найти карабкалку, которая с их точки зрения у меня перед носом, а пропускаю я ее потому что принцип черного медведя (мой, привыкший к id tech 1 мозг, упорно игнорирует такие вещи, даже если у зрителей они перед носом) ). Любопытно, что даже Юлиан Нечаевский удивился, как можно было те карабкалки пропустить

Хотя для меня всегда такие вещи очевидны: невозможно увидеть то, что не ищешь (подсознательно), даже если оно отображается у тебя перед носом (и у меня "горит" в кавычках с тех, кому этот принцип не очевиден)

Вот пара годных цитат по теме:

Скрытый текст:


Я еще заметил, что в id tech 1 из за псевдо-3d будешь косячить в настоящих 3d играх, а именно не чекать те места, которые в старых псевдо-3d играх отсутствуют. Причем не просто чекать, но даже игнорировать по привычке.



Скрытый текст:


Я на этой неделе в ascention вад играл на Харде. Там архитектуры карт всё в 3д и он мне дал просраться.

Такой разрыв шаблона мне сделал, как я горел от некоторых моментов.)

Этот вад сложнее показался, чем carnage galore на максимальной сложности.

Хотелось бы увидеть когда-нибудь этот вад у вас на стриме.
А про Этернал я не могу обсуждать уверенно его геймплей и хардкорность, пока сам не поиграю.

И тем не менее доёбы к нему остаются в силе:
1) Слабые звуки выстрелов из оружия - не так чуствуется эпичность.
2) Уровни по-прежнему линейные. (Или мне показалось)

А все остальное меня объективно устраивает.



Вот первая цитата это примерно по какой логике я не замечаю в новых играх то, что замечать там не привык.

Еще одна из причин почему я не могу найти куда идти - я не привык юзать карту (все id tech 1 игры прошел без миникарты вообще, а в квейках ее не было, соответственно привык карту не юзать, даже если она облегчает поиск пути в 256 раз)


Выглядит это примерно так:

Второй слеерс гейт, после 4 часов траев, затащен дум 2 стилем длительными пробегами на 1-7 хп: успешный трай начинается на 1:06:09

Первый слеерс гейт, после 6 часов траев, затащен аналогичным дум 2 стилем: успешный трай начинается на 1:01:53

Тот самый момент с карабкалками и Юлианом (долго не мог найти карабкалку, которая с точки зрения зрителей, была перед носом): смотреть на 2:07:36

Зритель "сгорел" когда я "подсознательно посчитал что все столбы опущены, и мой мозг после этого отказался замечать один неопущенный столб": смотреть на 0:38:30

На самом деле, меня такой расклад устраивает более чем, ибо я нахаляву получаю хардмод к игре, и никаких жалоб в стиле "игра слишком легкая" и "что за казуальные игры пошли" не будет, а бонусом получаю горящих зрителей, что тоже весело. А так как при таких условиях пройти игру практически нереально (что мне неоднократно говорят зрители, которые не верят что я пройду всю игру таким образом, хотя дум 2016 я таким образом прошел), то чтобы пройти, приходится придумывать нереальные нестандартные стратегии (которые мало кто придумает, так как у них нет описанных выше проблем или такого стиля мышления), что тоже добавляет интересности с моей точки зрения

Соответственно, когда мне мой самый горящий зритель скинул тот ролик, что Влад Гуардиан кидал выше, я смеялся в голосину, ибо буквально за несколько минут до этого, я постил ему вот такую картинку заглушки к стриму (смотреть список челленджей):



А усугубляется это всё тем, что мой десктоп не тянет этернал (этернал на нем не запускается вообще, так как процессор не поддерживает sse 4.1 и 4.2), а стримить сразу с ноута мне слишком геморно и неудобно по ряду причин, поэтому я запускаю игру на ноуте, а через steam remote play вывожу окно игры на десктоп, откуда и играю и стримлю, соответственно выглядит это так, как будто сразу с десктопа играю

З.Ы. Этот топ-1 горящий зритель (далее соларт) считает игру слишком легкой (он когда впервые в нее играл, прошел на найтмаре за 10 часов), и мой первый челлендж "пройти весь этернал со всеми гейтами на nightmare NMG с жизнями (т.е. если все жизни потратил то всё, челлендж провален) за 500 рублей" он выполнил успешно. В ближайшем будущем (крайний срок - 1 сентября 2020) он будет траить такой же челлендж, но на Ultra Nightmare NMG (тоже цель - пройти за один стрим) за 7000 рублей, и если кому интересно, за день два до стрима могу кинуть ссылки. Также, чтобы он окончательно сгорел, еще параллельно будет челлендж "пройти на найтмаре на геймпаде"

NMG это No Major Glitches кто не в курсе, вот условия: https://cdn.discordapp.com/attachments/701797560557502555/704037339831205969/unknown.png

З.Ы.2. По поводу моего мнения об игре - игра превзошла не только мои ожидания, но даже мнение каждого обзорщика, что я видел/читал (смотрел штук 10 обзоров), т.е. с моей точки зрения, все обзорщики недооценили игру, в том числе и Mosctus, чей обзор показался наиболее адекватным (хотя при первом просмотре обзоров до релиза игры у меня создавалось впечатление, будто обзорщики переоценивают игру, излишне ее хваля). В игре есть ряд достоинств, которые не упомянул на один обзорщик (конкретные нюансы атмосферности боссов, конкретные нюансы когда смотришь прогеймерскую игру мировых топов, музыкальные треки не в стиле метал (и не свойственные стандартной bfg-division стилистике музыки гордона, от которой фанатет большинство), в том числе и те, которые не вошли в релиз, и прочие вещи, долго перечислять). Подробное мнение напишу когда пройду игру полностью

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №503 Отправлено: 02.05.20 11:53:44
Решил повторно пройти Doom 2016 и могу сказать, что по активности он явно уступает Eternal и бои ощущаются намного легче, хотя атмосферности в нём больше. Она более мрачная и серьёзная. Дизайн монстров мне в Eternal нравится больше, чем в 2016. Был бы такой дизайн в Doom 2016, я бы считал его идеальным.
Ещё хотелось бы выделить испытания. Они в 2016-м сделаны, на мой взгляд, интереснее и выглядят как испытания, а не отстрел монстров.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №504 Отправлено: 02.05.20 12:40:34
VladGuardian
Еще неизвестно на какой сложности чел играет. Может скорость монстров занижена к примеру.
1 2
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №505 Отправлено: 02.05.20 16:10:04
Zveraboy
VladGuardian
0:20 джве секунды под огнемётом, 15 дамага, вангую самый изи.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
4 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №506 Отправлено: 02.05.20 17:06:49
sobran
Пфффф....
И ему еще хватает совести и наглости хвалиться этим?
Ей богу пора на ютубе добавить в список новые пункты для перманентного бана.
1 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №507 Отправлено: 03.05.20 13:35:15
Перепрошёл Doom 2016 и полагаю, что Doom Eternal - это не конец истории. Многие моменты так и не прояснили. Во-первых, в Doom 2016, если внимательно читать все сюжетные тексты, несколько раз упоминаются некие могущественные Тёмные Владыки. Во-вторых, загадочный голос, который иногда проявлялся когда мы находились в Аду, разговариал с Оливией Пирс, а в Doom Eternal кричал "Неееет!" после убийства Кан Созидательницы. Мы победили демонов на Марсе и на Земле, но главный противник, кем бы он ни был, всё ещё жив, значит будет продолжение.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №508 Отправлено: 03.05.20 14:26:02
BL@CK DE@TH пишет:
Перепрошёл Doom 2016 и полагаю, что Doom Eternal - это не конец истории. Многие моменты так и не прояснили.

Стопудово. И ты только сейас это понял?
Я это понял, уже когда поломанную тушку Сэмюэла Хайдена в конце так и НЕ восстановили :x

Это же Ад перфекциониста просто. А значит Ад будет продолжаться.
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №509 Отправлено: 03.05.20 15:31:59
VladGuardian пишет:
И ты только сейас это понял?

Понял давно, но я рассчитывал, что в Eternal на эти вопросы ответят или хоть немного прояснят, что это за Тёмные Владыки. В Eternal их вообще не упоминали.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №510 Отправлено: 03.05.20 19:29:03
BL@CK DE@TH
С Оливией вроде бы разговаривал не владыка, а один из деагов. Не помню их по именам, там в лоре прописано, что кто-то из них был "закреплён" за UAC и лично Оливией, а после её смерти стал рулить лично.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №511 Отправлено: 03.05.20 20:51:49
ZZYZX пишет:
С Оливией вроде бы разговаривал не владыка, а один из деагов. Не помню их по именам, там в лоре прописано, что кто-то из них был "закреплён" за UAC и лично Оливией, а после её смерти стал рулить лично.

Да, я помню. Деаг Ранак. Но голос не его. Этот более серьёзный и властный. На 34-й минуте можно послушать:



Для сравнения, голос Деага Ранака из Eternal:

1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №512 Отправлено: 04.05.20 20:52:40
Марти Страттон из id Software опубликовал открытое письмо фанатам, в котором рассказал о ситуации с Миком Гордоном и саундтреком DOOM Eternal. tldr-версия: похоже на то, что с Гордоном студия больше работать не будет, а новые DLC будут без его музыки.
https://www.reddit.com/r/Doom/comments/gdg25y/doom_eternal_ost_open_letter/
1 2 1
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №513 Отправлено: 04.05.20 22:02:18
Гордон ленивым якобы оказался, срывал все сроки, что грозило финансовыми потерями, если игроки стали бы возвращать коллекционные издания из-за отсутствия саундтрека.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №514 Отправлено: 04.05.20 22:04:22
Для тех, кто по-английски не понимает:

Глава id Software рассказал о скандале вокруг саундтрека DOOM Eternal

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №515 Отправлено: 04.05.20 22:59:39
Для полноты картины я составил свое изложение поста Марти Страттона на реддите с минимумом сокращений основных моментов. Многабукав под спойлером:

Скрытый текст:

1) По договоренности смикшированные треки (в количестве 12 штук) надо было предоставить в конкретный срок - Мик не управился и запросил дополнительное время; id пошла на уступки и даже не отменила бонус по доплате, который - по тем же условиям - композитор должен был получить только в случае своевременно выполненной работы. Ему дали отстрочу почти на шесть недель и перенесли дату релиза ОСТ на "середину апреля".

2) По приближению апреля id заволновались: успеет ли Гордон к новому сроку? В качестве запасного плана на тот случай, если композитор вовремя не закончит микширование саундтрека, главного звукорежиссера (Chad Mossholder) попросили обработать имеющийся у студии материал и подготовить из него саундтрек. Получившийся результат потом вызвал недоумение у некоторых пользователей, сравнивших формы волн у официальных треков OST со смикшированными Гордоном треками непосредственно из игры: композиции от id оказались более "плоские" по звучанию; в них с одинаковой громкостью звучат все инструменты. Страттон обосновал это тем, что фрагменты композиций были получены именно в таком виде, а сам Гордон работает со своим исходным, более качественным звуковым материалом, к которому фирма доступа не имеет.

3) В начале апреля Страттон связался с Миком через e-mail. Он подчеркнул, что у них есть обязательства перед покупателями и саундтрек нужно предоставить вовремя. Также он сообщил композитору об упомянутом запасном плане, добавив, что, все же надеется получить финальный результат от самого Гордона. Через несколько дней Мик предложил объединить усилия с Чедом Моссхолдером чтобы успеть со сроками.

На следующий день Чед сообщил Мику, что он работает над треками, составленными из имеющихся у него фрагментов. Мик ответил, что по контракту он должен предоставить 12 композиций и предложил Моссхолдеру сделать из его (Моссхолдера) аранжировок дополнительные треки (к тем двенадцати). Они договорились, что Чед отправит Гордону то, что он уже успел сделать, что и было сделано.

4) В день обусловленной сдачи материала Страттон опять связался с Гордоном. Тот ответил, что пришлет все к позднему вечеру. На следующий день композитор сообщил, что у него возникли трудности с определенными треками и ему нужно время на их доработку, и что он понимает, как важны сроки. Его попросили прислать имеющийся готовый материал и выслать остальное как можно быстрее.

5) Прослушав полученный от Гордона материал, Страттон заключил, что эти композиции не удовлетворят поклонников игры – из всех треков только один имел тяжелее звучание, подходящее для боя, в то время как остальные были выполнены в стиле «эмбиент». Ответ Гордона был таков: если требуются треки потяжелее, используйте обработки Моссхолдера. Было решено, что именно так и следует поступить. Чед добавил треки Мика к своим и заменил те похожие по звучанию на работы Гордона. Мик прислал две последние композиции и пожелал студии удачи с релизом. Марти поблагодарил его и сказал, что они с удовольствием добавят финальный трек в качестве бонуса, а пока они собираются выпустить саундтрек для владельцев коллекционного издания (в первую очередь), а затем и на других платформах дистрибуции.

6) 19 апреля OST был выпущен для покупателей КИ. Вскоре в сети появились упомянутые выше сравнения звуковых форм – тех, которые, согласно Страттону были составлены Моссхолдером из присланных материалов, и композиций на основе исходников Гордона, над которыми работал сам Мик.

Жаренным начинает пахнуть с того самого момента, как был в сети был опубликован фрагмент переписки композитора с фанатом: на его вопрос Гордон ответил, что он «не микшировал треки» и сделал бы всё иначе. Рассказал ли кому-то из Интернет-пользователей Гордон о совместной работе над ОСТ с Чедом Моссхолдером, о подгоравших сроках? Скорее всего – нет, но доподлинно это не известно и осталось за кадром.

Вернемся к нашим недовольным фанатам: в некачественной работе над саундтреком начали обвинять Чеда Моссхолдера и требовать «неиспорченный» вариант от самого Гордона. Страттону Мик сказал, что он встревожен нападками на Чеда, но каких-то действий (читай: написать в том же Твиттере или реддите, как все было) по исправлению ситуации Гордон предпринимать не стал.

Однако, по словам Страттона, для Мика были неприятны следующие моменты: первое, что его удивило – общее количество треков в ОСТ (аж 59). Большую часть композиций составляют треки, смикшированные Чедом Моссхолдером (что не должно удивлять, если Мик действительно прислал 12 треков +несколько бонусных).

Второй неприятный для Мика момент, согласно Страттону – в ОСТ попали рабочие версии треков, не предназначенные автором для релиза. Марти отвечает, что Чед включил в список лишь музыку, которая звучит в самой игре или из аранжировок для видеовставок.

Третье: Мик попросту недоволен качеством некоторых треков Чеда. Страттон комментирует, что они вообще не хотели вмешиваться в работу над ОСТ и до этого бы не дошло, если бы Гордон вовремя выполнил свою часть работы.

И последнее: Гордону не нравится, что Чед указан соавтором саундтрека. По словам Марти, это неверно, так как в метаданных ОСТ Мик числится единственным автором музыки и единственным композитором альбома, а в отредактированных Моссхолдером треках последний указан просто как подсобивший, внесший [не самый значительный] вклад (contributing artist) музыкант.

Вот, собственно, и все основные моменты из поста. Не похоже, чтобы Страттон врал или что-то утаивал, перевирал и пытался выставить Мика Гордона в плохом свете. Однако, слова о том, что будущее дополнение выйдет без участия Гордона не могут не расстраивать. Впрочем, это не означает, что в будущем ничего в их отношениях не изменится.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, theleo_ua
2 1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №516 Отправлено: 05.05.20 13:33:04
Все это очень грустно. Как оказалось у всех рыльце в пушку. Если id software потеряет окончательно Гордона, это будет чудовищный удар.
2
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №517 Отправлено: 05.05.20 23:02:50
Да, будет обидно. Музыка Мика звучит просто круто. Хоть я и не особый фанат джента, но именно для дума вместе с атмосферными индастриал и адскими семплами музон действительно как говорится "в тему", качает на ура. С другой стороны, незаменимых людей нет. Было бы любопытно посмотреть на работу например Эндрю Хулшюлта, тем более он уже работал с id над quake champions. Мне кажется у него более классический метал-стиль с большим фокусом на гитары

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №518 Отправлено: 06.05.20 00:25:47
Страттон скотина, он хоть понимает какую свинью подложил Гордону выложив вот тааааакое резюме что “вот с этим композитором лучше не работать, так как он не исполнительный похерист и вам все сроки сорвет“? У Мика тупо могут быть проблемы с поиском работы. Не, это все. После такого он уже не вернётся.
Ну молодец, выложил рабочие моменты публике. Главное бетесда не при делах. Вот только ей от этого не холодно и не жарко, ибо её репутация в глазах общественности остаётся на уровне дна.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №519 Отправлено: 06.05.20 00:57:47
Blackmore1014 пишет:
Страттон скотина, он хоть понимает какую свинью подложил Гордону выложив вот тааааакое резюме что “вот с этим композитором лучше не работать, так как он не исполнительный похерист и вам все сроки сорвет“? У Мика тупо могут быть проблемы с поиском работы. Не, это все. После такого он уже не вернётся.
Ну молодец, выложил рабочие моменты моменты публике. Главное бетесда не при делах.

А вы что хотели? Надо было терпеть поливание грязью своей команды, типа: "Злая компания обидела таланта"? Таланту дали время на закрытие дэдлайна, он не справился, компания решила хоть каким-то образом закрыть вопрос и в этоге получилось то, что получилось. И я нигде не увидел, что Стрэттон где-то неуважительно высказался о Мике или дал ему плохую оценку. Это вы уже сами придумали.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, D1m3
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №520 Отправлено: 06.05.20 03:11:24
BL@CK DE@TH
Ещё раз. Он вежливо написал подробнее резюме о том что с Гордоном лучше никому не работать.
2
Страница 26 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II