А если конкретнее, то Sound Ideas - The General Series 6000. Оттуда кстати куча звуков и для других олдовых игорь. К сожалению не 'Combo' эдишн (в нём фулл пак ~24,5к позиций), а только база на 7,5к зато халява.
Текстуры для стен Просто оставлю это здесь. Не уверен, что все текстуры подойдут для вадов, но может быть среди них есть те, которые можно будет использовать.
Нужны спрайты обычных людей в современной (XX -- XXI в.: не старые стили, но и не футуризм) неяркой повседневной одежде, пропорциями похожих на думовских зомби/сержанта (то есть, spriters-resource не подходит), желательно с фреймами ходьбы и рукопашной атаки (как Peasant из Strife, но он выглядит по-другому). Хотелось бы как можно больше таких спрайт-сетов. Может, знает кто, где такое найти?
Понимаю, что вопрос поднимается далеко не в первый раз, но из того, что советовали, мне приглянулись лишь спрайты из Ghostbusters Doom. К тому же, их всего два (8 поворотов на каждый), а хочется акторов сделать не статичными.
Учёные из Stronghold, например, тоже хороши, но у них вызывающий белый халат. Мне же нужна "массовка".
Заранее благодарю, если кто откликнется на такую капризную просьбу и поможет найти спрайты.
Ога, распространённый и столь же проблемный реквест. Боюсь что прям таки пака ты нигде не найдёшь, только шерстить ручками разные ресы и треды, ну это в общем, в частности же может что и отсюда пригодится:
Ребят, если у кого есть , то скиньте пожалуйста вадник со спреем, которым можно рисовать на стенах (синим, красным или зеленым цветом, например)
Главное ещё, чтоб он не заменял дефолтных оружий а добвлялся вместе с ними.
Ибо я в моддинге не шарю
21.03.19 00:24:55
Ребьзь, кто-нибудь знает где можно достать акторы\спрайт-сэты отсюда:
Ну если не лень перекрашивать, то твоя дорога на realm667, там большинство этих же спрайтов, с разными цветами(иногда удаляют, иногда добавляют, от чего зависит хз)
Я собс-но потому и спрашивал что не нашёл. Мэйби просто плохо искал, бо не листал а шерстил по кейвордам. У меня реалм почему-то глючно грузится.
Если на там действительно есть хотя бы часть из искомого то был бы признателен за ссылочку, другую.
Мне бы очень пригодился набор спрайтов классических ZombieMan и ShotgunGuy, но с разным оружием в руках. Конкретно интересует всё оригинальное оружие игрока, начиная от зомбарей с кастетом и заканчивая BFG, но именно с внешним видом этих двух монстров. Не подскажете где нужно рыть?
Marisa Можешь взять спрайты мариносов с разными пушками и прифотошопить их к зомбям. Должно сработать вполне.
К сожалению, не помню название вада. Вроде как на IDDQD серверах стоял...
Но вот сами спрайты в отрыве от этого мода — да, хотя бы и в том же брутале есть.
ZZYZX А, насчёт этого, я как раз этим и занимался, как бывает время, перерисовывал оружие с пака скинов морпехов на зомбименов. Просто подумал, что возможно можно немного сократить работу.
А так я обнаружил зомбимена с пистолетом, бензопилой, да ещё шотганера с винтовкой зомбимена. Но похоже это максимум что можно найти.)
Всем привет (модераторам просьба подсказать, в какую тему лучше такое постить, чтобы и правила не нарушить и максимум заинтересованных лиц найти, заранее спасибо)
Caleb, один из авторов одного из лучших маппаков к еретику, Masters of Chaos, ищет энтузиастов, которые нарисуют ему интермишны для новой версии маппака. Вот что конкретно он хочет:
Скрытый текст:
Do you know anyone who could create map intermission screen for all of my three episodes (like the one for original Doom or original Heretic)?
I would be grateful If you could as someone about that intermission screens (MAPE1 MAPE2 MAPE3 image files) let's say for now only MAPE1 image. If you find someone then send him moc11ep1.zip file
Ссылки на записи стримов (если будут нужны и не найдете) геймплея текущей версии этого маппака могу скинуть
З.Ы. Маппак (на мой взгляд) имеет в том числе следующую ценность: он создает высокую сложность, но не за счет слоттеринга, а в первую очередь за счет грамотного позиционирования врагов, расположения патронов и архитектуры уровней. Как я понимаю, если ты хочешь повышать сложность все выше и выше, то рано или поздно столкнешься с тем, что толпы монстров таки придется делать, что будет увеличивать сложность, но уже в ущерб интересности (гуглите chillax и okuplok map, чтобы понять, что я имею в виду под сложным, но не интересным). И вот авторы этого маппака создают на мой взгляд баланс между сложностью и интересностью, когда вместо слоттеринга можно повышать сложность другими путями, которые интереснее будет решать игроку (чем банально отстреливать толпы однотипного). Сам левел дизайн (с точки зрения визуального стиля) тоже очень неплох имхо.
Может кто подскажет, есть ли альтернативные пути реализации снега и/или дождя в ваде? Помимо способа с декорейтом, где нужно тыкать объекты, спавнящие снег.
Из того что нашёл - https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=105&t=67269 , но метод отказывается работать в версии гоззы 3.6.0. А переписать под это версию - не работал с зскриптами, для меня это тёмный лес.