выдвинул предположение, для чего оно нужно и что значит
Я понимаю, конечно, что там есть некие загадки. Мне вообще понравились вырезки из книг на некоторых страницах - там вообще куча символов, какой-то текст из знаков, которых вообще не было ни в одной из частей Doom. Их много. Мне больше всего из комикса, пожалуй, понравились именно они. Но я в таких загадках не силён, хоть и считаю, что это круто. Если там даже зашифрована какая-то офигенная штука, то видимо у меня недостаточно мозгов, чтобы об этом узнать.
Потому что я хочу с кем-то общаться по поводу происходящего в комиксе или о персонажах, а вот аудитория, видимо, хочет только молча смотреть
Аудитория, наверно, думала, что там вот-вот должно появиться нечто особенное, и большая часть из них, как я понял, продолжает этого ждать. В том числе и я. Прошу меня простить за последние недели, у меня даже редко бывало время зайти что-то посмотреть. Потому что кто-то работает в офисе и сейчас должен сидеть дома, он может смотреть фильмы, сериалы, комиксы и играть. А кто-то работает в больнице или в аптеке, и на них вот это всё упало. Может быть, многие люди и хотели бы уделить тебе и твоему комиксу время, но ситуация вообще не располагает. Тем не менее, кто-то про тебя не забывает, даже если тебе и кажется, что это так.
Да и вообще, смиритесь, в комиксе не будет никаких глобальных проблем, мировых событий, великих целей у ГГ, это сплошная унылая повседневность. На большее я не способна.
Должен признаться, я в свои 30 с хвостом лет не способен и на меньшее. Большую часть из того, что я сделал в жизни, пришлось выкинуть. Что-то из-за того, что у меня мозгов не хватило довести до ума, а что-то - потому мои напарники оказались не теми, за кого себя выдавали. А я потратил на это годы. В итоге я вернулся к тому, с чего начал в 2008 году. Более 12 лет прошло, а результата 0, и даже фактически минус. И что? Упасть и плакать? Такое бывает, да. К счастью, не в твоём случае. Всё-таки это не пустое место, это комикс, у него есть даже своя фан-база. И тебе не 30 лет. А люди могут быть неблагодарны не потому что с тобой что-то не так, а потому что не так что-то с ними.
Иногда вообще может получиться, что ты хочешь от человека какое-то осмысленное мнение, а у него его нет. Но ему вроде как нравится.
Но это было так, отступление в моём стиле. Теперь по существу. Я просмотрел пару раз весь комикс от начала до конца, и вот что могу отметить:
1. Прорисовка в самом начале была не особо детальной, а ближе к концу есть страницы, которые можно разглядывать по полчаса.
2. Вначале действительно были какие-то события, новизна, даже экшен. Потом всё это куда-то ушло.
3. Много персонажей. В итоге кроме Гилри и Амануила все остальные выглядят как случайные. Разве что Огтеарн постоянно присутствует - правда, в основном в виде упоминаний.
Думаю, пока хватит. Надеюсь, стало немного более понятно, что дело тут не столько в "унылой повседневности", сколько в том, что присутствие большинства персонажей пока выглядит похожим только на знакомство. Неудивительно, что многие ждут продолжения, но не могут ничего толком сказать - они же не знают, зачем эти персонажи нужны. Ты ведь зачем-то нас с ними знакомишь, значит они будут в чём-то участвовать. И это мне кажется поважнее, чем значок, который присутствует на нескольких страницах в разных местах. Хоть это конечно и круто, но пока даже непонятно, в каком состоянии находится ад во время появления Амануила. Как будто бы в упадке, но что там случилось - на это тоже мало намёков, и они в основном вначале. Гилри с Амануилом несмотря на то, что пытались читать книги в обители, ничего нового по факту не узнали. Какие планы возлагает на Амануила Огтеарн, тоже непонятно. Ясно только, что большинство демонов, которых мы видели, не особо умны, чтобы вдаваться в это, они там просто живут. И Амануил пока даже не стал частью этого мира, и даже не шибко-то много о нём узнал. Это и всё, что мы имеем на данный момент.
Ну и в чём здесь тупик, когда столько тем напрашиваются сами собой? Просто второстепенные сцены надо продумывать на несколько шагов вперёд, как вспомогательные кадры. Есть ключевые, на которых и держится сюжет, а это будут вспомогательные. Даже несколько странно это писать, потому что поначалу это ведь было в комиксе. И потом вдруг ключевые сцены куда-то пропали, остались только второстепенные.
В общем на подумать, по-моему, хватит. Я и так уже сильно нагрузил, но написать это всё у меня до сих пор даже времени как-то не находилось. Поэтому стараюсь сказать всё сразу. Прошу извинить, если что.
какой-то текст из знаков, которых вообще не было ни в одной из частей Doom
То были символы из Doom 2016(по крайней мере с концептов разработчиков, насчет наличия их всех до единого в самой игре я не уверена). И там ничего не зашифровано. Вот они как раз просто для вида.
Прорисовка в самом начале была не особо детальной, а ближе к концу есть страницы, которые можно разглядывать по полчаса.
Судя по словам большинства в комиксе нет ничего хорошего, кроме уровня прорисовки. Я, конечно, хотела следовать канону, ну уж точно не в плане бесполезности сюжета и упора на красивую картинку.
Вначале действительно были какие-то события, новизна, даже экшен. Потом всё это куда-то ушло.
И я не поняла, что именно люди считают этими "событиями и новизной", а что им не интересно и скучно. Во второй главе я вот посчитала, что о многих вещах стоит упомянуть, но большинство этого не поняли и пропустили. Да и вообще на вторую главу я возлагала куда больше надежд, чем на первую, но, видимо, все испортила. Как всегда.
Много персонажей. В итоге кроме Гилри и Амануила все остальные выглядят как случайные.
Ну насчет персонажей, да, они там не просто так были. Они еще должны были появиться далее и сыграть свою роль.
Вообще по вашим словам я вижу, что сделала ошибок в комиксе еще больше, чем думала и его действительно только выкинуть осталось, ибо вряд ли все выправить уже получиться. Никому непонятно, что и для чего происходит и это главное мое упущение. Люди молчат и чего-то ждут, но могут не дождаться этого просто потому что я не пойму, что об этом нужно было сказать или что-то объяснить. Я попросту не знаю о чем вообще следует упоминать и подробнее рассказывать. У меня нет возможности хоть кому-то показать тот же сценарий комикса, чтобы мне сказали, что я пропустила или сделала не так. У меня даже нет возможности толком это все с кем-то обсудить. Да и раз уж на то пошло, у меня вообще не так уж совсем часто есть возможность с кем-то поговорить.
В общем пока что я вижу, что беда реально именно во мне и не знаю, что со всем этим делать.
У меня нет возможности хоть кому-то показать тот же сценарий комикса, чтобы мне сказали, что я пропустила или сделала не так. У меня даже нет возможности толком это все с кем-то обсудить. Да и раз уж на то пошло, у меня вообще не так уж совсем часто есть возможность с кем-то поговорить.
Наш форум - самое подходящее место для обсуждения комикса. Поверьте, местная компания способна помочь конструктивными отзывами и дружескими советами, а не только "весёлые картинки" разглядывать. Подключим VladGuardian, Mostcus и других писак, обсудим всё подробно и подскажем, что не так.
Будет интересно почитать сценарий, если вы согласитесь его выложить. Не хочу, чтобы это "если" звучало как условие - мне действительно интересно происходящее в истории. Кстати, она мне напоминает один старый черно-белый комикс о двух приятелях-демонах. Ознакомиться можно здесь: http://iddqd.ru/frames/img?id=pic/kartinki/comics/greenpile/1.jpg&comics
Могу предложить свою помощь в качестве переводчика на английский язык. Наверняка такая классная работа привлечет внимание публики на Doomworld.com.
по вашим словам я вижу, что сделала ошибок в комиксе еще больше, чем думала и его действительно только выкинуть осталось
Странно, а я в своих словах этого не вижу. Мне кажется, я только внёс определённую ясность в плане того, как это выглядит со стороны читателя. Со стороны автора это ведь не всегда видно.
Что касается варианта выкинуть комикс, я думаю, многие хоть и не могли сказать по нему ничего толкового, но тем не менее, возлагали на него надежды. Более того, из читателей, мягко скажем, наберётся меньшинство тех, кто смог бы сделать что-то подобное. Думаю, поэтому они вполне искренне считают, что ты делаешь нечто особенное. Но вот пожалуйста, не надо на публику жаловаться, что ты не знаешь, что дальше делать. Здесь - можно, потому что люди тут адекватные, и в конце концов ты даже не выкладывала комикс тут - мы сами его начали форсить. А в том же ВК народ вряд ли будет разбираться, сколько тебе там лет и что у тебя за ситуация. Скорее всего обругают да и отпишутся, это же легче всего. Люди ведь там сидят не ради определённой цели, а время тратят и маются хернёй. Надо это понимать. Поэтому вот на такую публику выходить со слабой позицией (жалобами) и поговорить по душам - не стоит, это не то место. Они там мемы тупые смотрят и всякую дичь, а ты их загружаешь интеллектуальными вопросами. Смотрят комикс - и ладно, хватит с них и этого. Но жалобами ты от них ничего не добьёшься.
Скрытый текст:
У нас тут однажды пришла на форум разработчица порта EDGE - Coraline. Думаю, что она не просто так пришла - потому что её публично хвалят, но при этом её портом почти никто не пользуется. Хвалят, очевидно, за старание, потому что так как она мало кто может. Не играют в порт, потому что он устарел и там полно багов. Хвалили её и здесь на форуме. В порт её и здесь тоже никто не играет. Замкнутый круг. Я хотел написать ей развёрнуто, что не так с её портом, но мне не хватило мозгов это нормально изложить, и она в итоге ушла отсюда разочаровавшись. Это я тебе к тому, что вот так иногда тоже бывает. С одной стороны мне до сих пор жаль, что я ей ничем не смог помочь (тебе, надеюсь, могу). С другой - я всё равно не знаю, как сделать её порт популярным. А с третьей - у меня рука не поднимется посоветовать ей бросить разработку из-за того, что с её портом никто не играет в Doom. Наоборот, я посоветовал бы продолжать даже несмотря на то, что в это никто не играет, и даже я сам. Понимаешь?
Вообще в интернете такая ситуация складывается, что если какой-то блогер заявляет типа "я никому не нужен, устал, я мухожук ухожу", а потом приходит и продолжает что-то выкладывать, то его в комментах чморят потом. Причём например на ютубе это происходит даже с такими как я 30-летними мужиками и даже старше. И это потом даже им неприятно, а тебе с твоим строем психики это будет вообще тяжело. Так что не надо с этой публики пытаться выдавить какое-то сочувствие или ещё что-то - некоторые вон и куда более серьёзные вещи толкают, а им только дичь в ответ пишут в комментах (чего греха таить, я и сам так делаю ).
Что касается того, что кто-то там отписался от группы - ну и хрен с ними, сами виноваты, что не увидят продолжение комикса. Может быть, даже по-тихому потом обратно подпишутся. Если даже и нет - ну не нравится людям. Всем не нравятся даже котики, а у некоторых на них вообще аллергия.
о чем вообще следует упоминать и подробнее рассказывать
Когда я начал в этом разбираться, ещё мало выпусков комикса было выложено, и я сам долго не мог понять, к чему всё идёт. Сейчас, кажется, примерно разобрался.
Что касается уже выпущенных серий - наверно лучше считать, что у нас есть завязка сюжета комикса и есть знакомство с большинством персонажей. Но нет знакомства с миром и историей ада, а вернее с той его частью, которая нам покажет, как и почему он оказался в таком состоянии, в котором его застал Амануил. Так хотя бы есть от чего отталкиваться в плане продолжения.
Я бы написал больше, но что-то мне не хочется прямо указывать тебе, что и как делать. Всё-таки это твой комикс, а я в числе тех, кто поверил в твой авторский талант. Но если хочешь, я напишу примерно, какие потенциальные варианты развития событий вижу я. А пока подожду ответа, я по-моему и так слишком много пишу.
Будет интересно почитать сценарий, если вы согласитесь его выложить.
Не хотелось бы выкладывать полный сценарий в общий доступ. Это я к тому что может быть кто-то бы не хотел знать совсем все заранее... Хотя мне кажется никто сюда особо-то и не заглядывает, но все же.
Мне кажется, я только внёс определённую ясность в плане того, как это выглядит со стороны читателя
Вот как раз эта ясность и дала мне понять, что со стороны читателя все воспринимается не совсем так как я хотела бы. А это само по себе большая ошибка.
А с людьми и так уже все давно ясно. Все это было бы не так обидно, если бы до этого я не пыталась действовать с ними по хорошему, а результат был не многим лучше.
Я пока не совсем понимаю зачем вообще это нужно. В начале было сказано, что произошло некое событие в результате которого представителей некоторых рас, которые и без того были не очень многочисленны, практически не осталось. Это причина(отсутствие выбирать) по которой Огтеарн оставил Амануила не смотря на то, что тот ему не особо понравился, а т.к. они к друг другу испытывают неприязнь, но вынуждены так или иначе контактировать, уже само по себе подразумевает конфликт. Разве конфликт как раз не является главной составляющей любого сюжета? Причем тут история мира в подробностях, если на планируемый сюжет она по задумке не слишком сильно и влияет? Я же сказала, что событий мирового масштаба здесь не будет. Все действие происходит в пределах одной небольшей территории Ада. Но если вы имели ввиду, что в комиксе о самой этой территории и влиянии того события на нее нет информации, то она должна была появиться чуть позже. Бывают истории в которых вообще познание мира каким-то персонажем и есть чуть ли не вся суть сюжета. Но быть может это я что-то важное упускаю?
Но если хочешь, я напишу примерно, какие потенциальные варианты развития событий вижу я
Я почему-то уверена, что ни один из них не будет близок к истине, раз уж в самом комиксе все уже пошло не так и ничего не понятно. Но мне было бы интересно услышать ваши варианты.
со стороны читателя все воспринимается не совсем так как я хотела бы
Читатель в любом случае будет смотреть на всё по-своему, здесь трудно угадать и расположить к определенному восприятию.
Однако, для лучшего погружения в сеттинг можно сделать следующее: каждый эпизод в конце снабжать маленькой текстовой зарисовкой, фактами о персонажах или сеттинге. Например, не раскрывая всех карт, рассказать предысторию значимых и второстепенных персонажей, событий, локаций и т. д.
Это, кстати, заодно служит ответом на следующий вопрос:
если вы имели ввиду, что в комиксе о самой этой территории и влиянии того события на нее нет информации
Ну да, я вроде так и написал: "вернее с той его частью, которая нам покажет, как и почему он оказался в таком состоянии, в котором его застал Амануил". То, что не касается истории главного персонажа, может быть и не надо сообщать, хотя я и в этом не вижу ничего плохого. По крайней мере (я повторю это), странно, что Амануил и Гилри почти ничего не узнали в хранилище знаний (почти всё это было известно читателю уже вначале). Но вместе с этим трудно не заметить, что некоторые демоны носят остатки формы/экипировки морпехов UAC (хотя модные штаны самого Амануила тоже нельзя не отметить). Что это, морпехи, превращённые в демонов? Или просто остатки сожранных невезучих экспедиций в ад? Странно, если мы ничего так и не узнаем. Тем более, что там ещё прямо было сказано, какие обязанности у хранителя и в чём он должен участвовать, и будет вдвойне странно, если дальше мы ничего подобного не увидим.
О, я не настолько стар. И я не для этого написал про возраст Вот я на свою голову приучил всех на работе называть на "Вы", но на форуме мне кажется это уже слишком. У нас здесь и намного старше люди есть, чем я, если шо.
Я их под спойлер засуну. Кто не хочет, просто не будет читать. Хотя нас тут, видимо, даже с форума только пара человек читает. Всё-таки это разные вещи - смотреть комикс или как-то участвовать в его судьбе/продолжении.
Итак, что я думаю насчёт сюжета.
Скрытый текст:
Пока Амануил и Гилри отошли пообедать, Огтеарн решил проверить, правильно ли новый хранитель понял свою роль. Он лично решил зайти в хранилище и посмотреть, как он обустроился, что он успел сделать, и рассказать о подготовке к ближайшим обрядам. Кроме ошивающегося Эрмера он никого у обители не встретил, а от него он узнал, что ключ должен быть у Амануила (как мы помним, Гилри оставил ключ внутри). Зайдя внутрь, он не заметил никаких изменений, но сам факт того, что хранилище открыто (хоть его и охраняет Эрмер), а хранителя нет, вызвал у него желание тут же "вставить" нарушителю порядка (на словах в основном, т.к. челюсть всё ещё болит). Он вышел, вручил обнаруженный ключ обратно Эрмеру и потребовал, чтобы как только Амануил появится в поле зрения, его отправили сразу же к нему, а у него самого есть дела и поважнее (он как раз собрался отправиться на бои, надеясь, что эти двое сами появятся там). Сразу после ухода Огтеарна возвращается Ритон, не нашедший себе другой компании и свободных ушей, но тут уже Эрмер просит его постоять у входа в хранилище и предупредить возвращающегося Амануила, если он увидит его первым. И отдаёт ему ключ, а сам отправляется на поиски.
Тем временем в UAC бывший военный инженер, а ныне учёный (назовём его Амадеус Кальмион) со своей группой восстанавливает систему порталов Марса. Они привезли с Земли новый реактор, способный держать порталы открытыми длительное время, чтобы провести через них целый отряд в экзоскелетах с оборудованием и даже роботов. Кальмион решил во что бы то ни стало решил стать учёным после своего первого полёта на Марс, когда ему в руки попали некоторые материалы команды Бетругера. То, что он нашёл, весьма потрясло его, особенно видеозаписи обращения солдат в демонов. Повторной командировки он добился спустя годы, уже в составе научной миссии. Он такой же жёсткий, амбициозный и не считающий средства, однако представляет себя в будущем героем, который смог разобраться с демонами, покорить ад и даже вернуть обращённым солдатам обратно человеческое лицо. Он одержим этой идеей, и даже нарушает протокол, отменив часть необходимых испытаний реактора, чтобы побыстрее пройти через портал. Его команда состоит как из учёных, так и из штурмовиков, все они находятся в скафандрах-экзоскелетах последнего поколения, которые не поддаются даже атаке арчвайла.
Тем не менее, Кальмион отправляет пробную группу с точкой выхода на одном из отдалённых островов ада и обнаружить с помощью сканера одно интересное сооружение. Точку телепортации следующей экспедиции отметили прямо перед ним. И вот открывается на полную мощность портал, а группа в полном составе и снаряжении выгружается прямо перед хранилищем, с ними пара гусеничных роботов с прицепами для образцов. Всё это прямо перед Ритоном, у которого от ошаления аж челюсть отвисла, он тупо стоит и не может сдвинуться с места. И разумеется, остатки военной формы на нём сразу же привлекают внимание Кальмиона, который приказывает обездвижить его и погрузить на тележку. Бедолагу собираются попытаться превратить в человека. Ключ учёные принимают за магический артефакт (предположительно, оружие) и намереваются найти его особые свойства. Пока одна часть группы с Ритоном и ключом проходят через портал на базу, другая часть вместе с командиром Амадеусом проходит в хранилище и успевает даже погрузить на прицеп целый стеллаж книг, намереваясь найти там ответы на вопросы по обращению людей в демонов и открытию порталов. В этот момент реактор на базе дестабилизируется (привет от нарушений протокола при проверке), следом дестабилизируется портал. Тут возвращаются Эрмер, Гилри и Амануил, и встречают группу на выходе из хранилища прямо перед порталом. Но увидев на прицепе книги, Амануил боится применить силу арчвайла, и пока трое демонов подходят к порталу, группа UAC успевает туда не без труда залезть и затолкать прицеп. Однако происходит разрыв канала, и их выкидывает не на базу, а в другое место ада. Однако Амануил и другие этого не знают. Теперь ребятам надо найти ключ, Ритона и украденные учёными книги. И всё это желательно сделать, пока не вернулся Огтеарн...
Ну как?
странно, что Амануил и Гилри почти ничего не узнали в хранилище знаний (почти всё это было известно читателю уже вначале)
Не совсем понимаю, что они там должны были узнать, если пока что им незачем что-то целенаправленно узнавать? Амануил лишь объяснил Гилри почему это он только появившись на свет уже что-то знает и имеет более-менее какой-то характер. И что именно было известно читателям?
Что это, морпехи, превращённые в демонов? Или просто остатки сожранных невезучих экспедиций в ад? Странно, если мы ничего так и не узнаем.
Человеческая одежда там только на Ритоне и для меня еще более странно, что кому-то непонятно зачем она. В начале второй главы он прямым текстом говорил, что хочет выглядеть, как люди. Он не шутил, его идеи действительно настолько глупые.
Вот я на свою голову приучил всех на работе называть на "Вы", но на форуме мне кажется это уже слишком.
Я ко всем обращаюсь на "вы", возраст и место тут не имеют значения. На "ты" обращаться к кому-то мне просто очень сложно(но я ничего не имею против, чтобы так обращались ко мне).
И близко ничего из этого. Более того мой сюжет мне теперь кажется еще большим несвязным бредом. У вас хотя бы получилось сделать быструю и ясную завязку и обозначить точную цель героя. Но в вашем варианте по прежнему все довольно глобально. Когда я говорила, что комикс - унылая повседневность, я это и имела ввиду, а не преуменьшала его значимость. Моя история скорее про взаимоотношения персонажей, их личные цели и конфликты между собой или даже внутренние конфликты ГГ с самим собой. А людей там нет, по крайней мере лично не присутствуют(я выкинула всю человеческую сторону из своих историй, как только мой соавтор, что за нее отвечал, сбежал от меня). Мне начинает казаться, что читатели, несмотря на все мои предупреждения, продолжают ждать от комикса совсем не того, что я собиралась из него сделать, оттого и понять не могут в чем дело, а я понять не могу, чего тут может быть непонятного.
Я, может, позже все-таки в общих чертах кратко изложу свой сюжет, но пока его нужно привести из записей, ясных лишь мне, в более-менее читаемый текст для людей.
Не совсем понимаю, что они там должны были узнать, если пока что им незачем что-то целенаправленно узнавать?
Не согласен. Я бы на месте Амануила хотел знать, что же там за хренота творится, что не нашлось другого кандидата на роль хранителя. Ему ведь об этом Огтеарн прямо сказал.
Моя история скорее про взаимоотношения персонажей, их личные цели и конфликты между собой или даже внутренние конфликты ГГ с самим собой.
Так одно другого не исключает. Как раз таки все эти вещи начинают обостряться в момент критических ситуаций. Что будет делать Амануил в данном случае, чтобы вернуть украденное: отправится на поиски сам, уговорит других демонов присоединиться (неизвестно, согласится ли кто-то и на каких условиях), отправится к Огтеарну и обвинит кого-то другого или распишется в том, что дескать вторжение было слишком масштабным? А может, даже подговорить других демонов ничего не сообщать Огтеарну и устроить заговор? Идти ли спасать Ритона или хрен с ним? Вопросов очень много, и как раз внутренняя борьба здесь будет подогреваться многократно. А остаться в стороне и шляться по окрестностям просто так уже не выйдет в условиях, когда непонятно, куда же именно телепортировалась бригада учёных и что будут делать другие демоны - они же вполне могут использовать кризис в своих неизвестных пока целях. По ходу этого действа, как мне видится, мы и узнаем, кто из них чего стоит. В том числе и главный герой.
Вот это заявление! Такого бы я точно никогда не сделала в своей версии вселенной.
Я написал это для того, что Амануилу придётся ещё изобрести способ возврата ценностей, потому что просто так взять и спалить Кальмиона и его команду у него не выйдет. Если бы он мог тупо взять и спалить этих ребят, то вся история выеденного яйца бы не стоила и закончилась бы в самом начале. Но на то он и особенный арчвайл, чтобы находить собственные пути. Он ведь изначально был не такой как все, правда же?
Umbra KEEPER Так что насчет вставок после каждого выпуска? Есть желание повозиться с текстом? Я об этом, если что:
Однако, для лучшего погружения в сеттинг можно сделать следующее: каждый эпизод в конце снабжать маленькой текстовой зарисовкой, фактами о персонажах или сеттинге. Например, не раскрывая всех карт, рассказать предысторию значимых и второстепенных персонажей, событий, локаций и т. д.
Я бы на месте Амануила хотел знать, что же там за хренота творится
А лично мне было бы все равно. Амануил должен был далее это постепенно узнавать, а не все и разом. Я уже говорила про сюжеты, где познание мира и есть суть.
Мы говорим о разных типах сюжетов. Вы предлагаете реально неплохие варианты, но они не вяжутся с моими интересами. Амануил по своей природе вообще пассивный персонаж и такая история бы закончилась, так толком и не начавшись, потому что предпринимать каких-то активных действий он вряд ли бы стал. Но, полагаю, если мой комикс не будет похож на то, что вы предложили, то я и вас в качестве читателя потеряю, да? Видимо, людей, которым нравилось бы тоже, что и мне, просто не существует.
Если в этом дело, то можно спокойно брать из моего текста всё, что понравится и подойдёт
Не только в этом дело. Еще я просто терпеть не могу рисовать всех человекоподобных. Это сложно и неприятно. Да и вообще, история задумывалась с целью показать культуру и жизнь демонов в мирное время. Причем тут вообще эти из неоткуда взявшиеся люди?
Так что насчет вставок после каждого выпуска? Есть желание повозиться с текстом?
Изначально я и хотела сделать нечто подобное в начале каждой главы на тех пустых страницах, на которых сейчас ничего нет, кроме названия глав, потом я почему-то засомневалась в этой идее(потому те страницы и остались пусты). А текст в виде всяких фактов о персонажах или сеттинге вообще не проблема.
Рад, что комикс даже спустя 2 года ещё жив и продолжает обновляться, и по-моему в сюжетной части он выходит куда-то в правильную сторону. По крайней мере там есть какое-то развитие сюжета, хоть конечно и не такое, как я думал. Но это круто. Я слежу. Прошу прощения, что не всегда это заметно - но тут уж как получается.
Как я говорила на АК: "Что имеет дело с арчвайлами, умереть не может, даже если хочет."
Удивлена, что обо мне вообще помнят... Ладно, не обо мне, о комиксе.
Umbra KEEPER, я постоянно захожу в группу ВК и там арты смотрю. Только не знаю, что написать. Вернее, поначалу оставлял комменты, но по-видимому они приносят какое-то разочарование что ли. Я не умею хвалить, это какая-то деформация. В другой группе мне провели экспресс-тест и сказали, что я шизофреник
Не знаю, вроде диагноза пока нет, но предпосылки видимо есть. Так что вот пока молча смотрю. Спасибо!
klerk Не пали контору!
Не то проснемся мы однажды....
В качестве экспонатов в музее военной истории блин.
А еще над каждым из нас будет висеть табличка: "Космические морпехи времен марсианской войны 15 ноября 2145 года"
Не хватало еще чтобы нами пугали детей.
Ни мне ни тебе за это не заплатят.
Да и не нравиться мне когда вокруг меня ходят толпы людей и смотрят на меня
А комикс очень даже зачетный кстати. Амануил очень сильно напоминает классического арчвайла. Правда его рога и костяные кхм... чешуйки походу на горле его здорово отличают от остальных.
После знакомства с двумя картами автора, захотелось побольше узнать о других авторских творениях. Нашел этот комикс, прочитал. Мне понравилась рассказываемая там история, вообще нравятся попытки раскрыть мир демонов "с той стороны", их внутреннюю кухню. Сам пытался сделать это в серии вадов Cheogsh, т.е. через маппинг.
Арты тоже классные, и сколько же труда потребовалось все это нарисовать!
Umbra KEEPER, если когда-нибудь почувствуешь, что устала от продолжения рисования, то ведь можно написать просто рассказ. Уж поверь, его прочтем с интересом!
Чем все же закончится история с поединком? Состоится ли он?
Shadowman, не теряйте времени, старина! Комплиментами даму уже засыпали, рецензию на ее карту отослали, пора, наконец, приглашать этот камушек в мапперский огород и бронировать слот под ее будущую карту для мегавада! Знаете, как замотивировать женщину? Предоставьте ей самый ответственный уровень - отдайте ей ФИНАЛ! Рискованно? Согласен! Но перед таким подарком ни одна дама не устоит, а мужички наши дизайнеры, видя что GIRL влилась в их ряды, не посмеют показать слабость перед женщиной и сделают все 32 карты точно и в срок!