Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 16.04.20 23:57:41 | |
|
Mostcus пишет: | А хорошим геймплеем не просравился. |
Ну что поделать, это же CryTek
Хотя, самый первый FarCry в их исполнении проходил несколько раз, на максимальной сложности. Чего, кстати, не припоминаю ни с одним из последующих...
Как знать, может с ремастером Crysis смогу наверстать упущенное? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1466 |
Отправлено: 17.04.20 00:06:45 | |
|
[LeD]Jake Crusher пишет: | первый FarCry |
Даже не знаю, что хуже, конечно( |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3276 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1322 |
Отправлено: 17.04.20 00:08:22 | |
|
Помню, как разглядывал картинки с превью в журнале. Уже тогда было понятно, что как игра это будет типичный летний блокбастер на один раз, но местные рожи в то время казались вершиной фотореализма. Да что там говорить - это действительно была технически продвинутая игра с крутой графикой, как и предшественник, Far Cry. Который так же быстро был отдан на прохождение менее искушенному в играх папе  |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 17.04.20 00:21:33 | |
|
[LeD]Jake Crusher пишет: | Хотя, самый первый FarCry в их исполнении проходил несколько раз, на максимальной сложности. Чего, кстати, не припоминаю ни с одним из последующих... |
У первого ФарКрая большие проблемы со стелсом - вообще говоря, реализован он криво, противник в 70% случаев видит тебя СКВОЗЬ плотный массив "зелёнки", и неоправданно прицельно начинает палить (в то время, как игрок может того даже не видеть)
Я имел плотное общение с серией Delta Force (где стелса тоже нет), но, после него открытый мир ФарКрая не казался уже чем-то сказочным... Только графика.
А вот в Крайзисах стелс реализован интересно, и это дарит вариативность в прохождении боевых зон.
Например, против людей я применял устранение наиболее отлучившихся от толпы противником тихим убийством, потом включал стелс и максимально тихо преодолевал самую неудобную и открытую часть боевого поля. Затем занимал хорошо укрепленную локацию, и уже раскрывшись, зачищал оставшихся противников.
Локации с наиболее опасными пришельцами иногда можно вообще проходить скрыто.
И даже в массивных сражениях можно, отстрелявшись, залезть в какой-нибудь предбанник метро, выждать десяток секунд, и вернуться снова на арену в режиме стелса, вновь получив преимущество.
Так что, достаточно интересный геймплей.
И это шаг вперед относительно Far Cry 1, очевидно.
В мире третьего Крайзиса я ощущал себя в столь же прекрасном технологическом научно-фантастическом мире, и получал схожие ощущения, как при первом прохождении Half-Life 2.
Просто для большинства sci-fi шутеров все эти приблуды служат лишь МЕРТВЫМИ декорациями, а в мире Half-Life 2 и Crysis 3 ты реально чувствуешь знакомство с РАБОТАЮЩИМИ приблудами. Например, поразила воображение башня, выпускающая ракеты с авто-наведением. Летающие аппараты пришельцев, дроны - всё это поражает воображение. Заставляет чувствовать себя молью, в чужеродной и грозной среде. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 17.04.20 13:09:31 | |
|
Да нормальный в крузисе геймплей. Это игра-симулятор хищника. Причём получилось гораздо лучше, чем в AVP. Поэтому лично я полностью доволен )
За конкретно первый правда не знаю -- играл в 2 и 3. Надо будет однажды 1 тоже утянуть) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1466 |
Отправлено: 23.04.20 20:02:37 | |
|
Представитель Crytek уточнил, что в Crysis Remastered войдёт только первая часть игры.
Ранее разработчики несколько раз упоминали «кампании» во множественном числе, из-за чего пользователи решили, что речь идёт и о дополнении Warhead. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ulx88 = Corporal =
 | 104 |
 Doom Rate: 1.18 Posts quality: +56 |
Отправлено: 23.04.20 20:13:29 | |
|
Написано, что ремастер выйдет и на свитче.
Так что...
|
|
|
| |