Какого то особого смысла в таком порте нет, так как для GZDoom, насколько я помню уже делали текстуры с PBR (Physically-Based Rendering), чем и выделяется UE4 от других движков.
Вот нет, выделяется прежде всего наличием теней от освещения, а не текстурами)
А также нормальной поддержкой моделей (потенциальной) которые можно совместить с картой.
camper Вот именно, что "не в приоритете" и/или "недопилено". Сравни картинку от вавоома с тем что видно на демке анрила)
Учитывая насколько простой код дума — то проще перенести дум на анрил полноценно, чем делать рендерер с нормальным освещением для дума.
И потихоньку туда допиливать форматы от гздума.
Dagamon Необычный выбор дерева и заготовки (насчёт акустических свойств бука не знаю -- никогда не знал, что из него кто-то гитары делает, но сама деревяшка -- "бутерброд" точно. Ещё сколько там кусков -- 5 или 6? Хорошо хоть не из фанеры). Зато "фрезеруется неплохо".
В любом случае для того звучания, которое показано в конце видео, и в качестве трибьюта этой игре -- в самый раз
И правда очень годный ролик. Хоть автор и сосредоточился на геймплее, в то время как визуально-атмосферная составляющая Дума тоже уникальна, рассказ про геймплей и разнообразие действительно интересный.
Taw Tulki IMHO тема раскрыта так себе. Мало говорится про слабые стороны в оформлении уровней с визуальной стороны и в общей концепции (как, например, фабрика, в которой нет почти ничего от фабрики). Вместо этого - рассуждения о "нечестности" и о том, что двухстволка якобы вытеснила собой остальное оружие.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Хотя надо сказать, что в середине 90-х лично меня не смущала эклектика и неряшливость в оформлении, и по тем временам Дум 2 игрался круто. Как сказал однажды alekv, тогда играм прощали больше.
Мало говорится про слабые стороны в оформлении уровней с визуальной стороны и в общей концепции (как, например, фабрика, в которой нет почти ничего от фабрики)
Или деревня ("Suburbs" что в переводе с английского означает "пригород", по нашему это "деревня" или "посёлок"), которая вообще на деревню не похожа.
Он же об этом ещё говорил в другом видео.
Хотя надо сказать, что в середине 90-х лично меня не смущала эклектика и неряшливость в оформлении, и по тем временам Дум 2 игрался круто. Как сказал однажды alekv, тогда играм прощали больше.
Я ещё уверен, что у нас в СНГ с Думом познакомились именно со второй, а не первой части. Как я, например.