Прошел пока пару заданий , но уже могу сказать , что игры вышла удачной . Этот все тот же Shadow Warrior 2013 , но с парой новых фишочек : 1] Кооператив на 4 игроков , который мне не удалось опробовать . 2] В игре появилась хаб-локация , где мы берем квесты , можем купить новое оружие и так далее . Сами квесты делятся на сюжетные и побочные [ для набивания опыта и прокачки персонажа ] . В этом плане , Теневой Воин напомнил мне относительно недавний Destеny для консолей . 3] В игре теперь огромное количество оружия , как ближнего боя , так и дальнего . Правда , мне кажется что авторы не решили одну проблему подобного подхода , а именно - из высей кучи , только 4-5 пушек будет эффективно . Я пока бегаю с катанами и начальным дробовиком .
Пока что все в игре радует , кроме не совсем удобного меню прокачки - я не сразу заметил как прокачивать навыки ... И вкусовщина - в игре явный перекос в сторону ближнего боя , что неплохо ..
P.S. По ощущениям - Shadow Warrior 2 , это смесь первого Shadow Warrior , Borderlands и Desteny .
Прошел игру за 16 часов на предпоследней сложности .
Должен сказать , что это довольно неплохой Дьяблоид , с неплохим набором пушек / оружием ближнего боя . Шинковать тварей весело , а по началу и вовсе могут дать прикурить . Также - огнестрел теперь не бесполезен и здешние пулеметы/дробовики мне понравились . Набор локаций неплохой - тут и различные деревушки в восточном стиле , и места где наш мир и мир Теней слился , и даже город будущего в лучших традициях киберпанка - с вечным дождем , мрачной атмосферой . Лишь с середины игры , локации начали повторяться , поэтому я их начал просто пробегать попутно разнося нечисть и собирая лут .
Главные боссы неплохие - авторы явно смотрели в сторону недавнего Дума [ это конечно может и не быть правдой , но последний босс навел на определенные мысли ] .
Сюжет неплохой , но подается он не так концентрированно [ в отличие от прошлой части ] и Ходжи в качестве напарника мне больше нравился .
По итогам - довольно крепкий шутер за которым можно приятно провести время .
Запустил Shadow Warrior на своей новой системе... той, которую собрал в конце 2017 г.
Теперь, вместо 15-20 fps (как на ноутбуке), имеем стабильные 60 fps на "Ultra" (с пониженной пост-обработкой, как мне нравится)... Дык это ж другое дело!
Боевка чем-то напомнила разборки в Doom'16/Eternal.
Такие же мини-аренки, в конце которых тебе ещё и оценку ставят, в виде "N=(1...5) сюрикенов из пяти"
Только без паркура.
Плюс яркая колористика, в духе Серъезных Сэмов - неожиданно игра для меня расцвела (На IPS-матрице цвета куда сочнее, чем на убогой TN-ке ноутбука)
Прошёл три главы на одном дыхании.
Без классного веселого геймплея, с расчленёнкой - не охота было бы смотреть на графическую часть.
Ну а поскольку с геймплеем всё более чем зашибись...
То графической частью хочу восхититься отдельно, и повторно сравнить с Серъезным Сэмом.
Shadow Warrior (наряду с Second Encounter) - одни из немногих шутеров, где между боями на полминуты залипаешь ТУПО В ПЕЙЗАЖ.
Может быть, где-то и сильно приукрашено (например, не могут так ярко сиять лепестки сакуры, в лучах уже почти севшего солнца), но общий богатый визуальный образ игры - это просто совершенство.
И блистательная дань классике 1997 года.
Ну и пару слов о юморе добавлю.
Здесь он достаточно ХОРОШ во всём - начиная от диалогов с "персональным демоном", который разъезжает с Ло Вэнгом в его машине, и заканчивая того прикола с живым кроликом, который после того, как его убьешь, перерождается в тёмную демоническую сущность, и пытается устроить тебе экстерминатус, под злую музыку в стиле дэт-металл.
О юморе следовало бы сказать, потому что в последнее время с юмором в шутерах и даже RPG (!) не ахти...
Игра может и неплоха, в каких-то аспектах, но совершенно не согласен с точкой зрения "достойного продолжения". Дани уважения здесь по мне не более чем парочка отсылок, по типу тянок в бане. А самое обидное и неприятное - это то, что теперь вас водят за ручку, запирают в комнатке и говорят убей всех. Ужасное решение, в большинстве связанное с оптимизацией, которое совершенно косит как раз старые добрые бродилки. Лично у меня с старым добрым 1997 никаких ассоциаций вообще не возникло ни разу. Очень сильно почему то возникало ощущение что играю Serious Sam 3, вот без понятия почему, наверно из-за прерывистой динамики. А вот с визуалом, да соглашусь, получилось красивой и довольно приятной, если не принимать некоторые графические замыленности.
совершенно не согласен с точкой зрения "достойного продолжения". Дани уважения здесь по мне не более чем парочка отсылок, по типу тянок в бане.
Так знаешь, с Думом ситуация еще хуже. Doom Eternal - СОВЕРШЕННО не похож на Классику (что увы, отсекает большУю часть фанатов), при этом являясь удачной, "вкусной" игрой.
На мой взгляд, в этом плане Shadow Warrior 2013 больше напоминает оригинальный геймплей, с его весельем и движухой, расчлененкой, циничным самурайским юмором, разгромом игральных автоматов, и визуальной частью.
Насчёт арен я тоже заметил, что сейчас модно давать порции врагов в ограниченных пространствах. Хотя в большинстве случаев это довольно обширные пространства, с достаточным кол-вом переулков, где есть куда убежать или отступить. (не знаю, что там последующих главах, но пока мне всё нравится)
Действительно неприятной неожиданностью стало то, что врагов НЕЛЬЗЯ перепрыгнуть "по головам", что можно сделать во многих современных шутерах - Doom Eternal, Dying Light и подобных. Благо, в такой ситуации врагам крайне редко удается убить игрока, что является тоже особенностью, благодаря тому что начальный меч - это все-таки имба, уже в силу наличия secondary-удара.
Doom Eternal - СОВЕРШЕННО не похож на Классику (что увы, отсекает большУю часть фанатов)
Новые Doom-ы невзлюбили скорее любители третьего, так как в них нет атмосферы мрачности. Фанаты первых двух Doom-ом, думаю, в большинстве вполне довольны.
Mostcus К перезапуску тоже не имеет никакого отношения, поскольку супер нового тоже ничего нет. Игра с похожим названием - не более.
BL@CK DE@TH Нет. Я подтверждение. Впрочем, не сказал что невзлюбил. Скорее как-то пропустил мимо. И вообще история мне чем-то напомнила Duke Nukem Forever. Ассоциация была капец какая прочная, почему-то. Правда судьба там проекта немного иначе сложилась. Причём забовляло, как в начале все плевались, а потом вдруг стали восхвалять. Но это уже оффтоп.
VladGuardian Я уже так про баланс не вспомню (проходил почти к выходу и более не возвращался), но вроде от огнестрела вообще толку так себе было. Но вот не вспомню из-за чего. Толи патронов мало было, толи сложность такая выставлена была.
но вроде от огнестрела вообще толку так себе было. Но вот не вспомню из-за чего. Толи патронов мало было, толи сложность такая выставлена была.
Скорее всего, сложность.
Я играю на NORMAL, у меня стабильно если не избыток, то порядка 100-200 патронов автомата, около ~40 (в среднем) револьверных, и порядка 50-100 стрел к арбалету.
Тем не менее, чувствуется, если совсем не будешь использовать меч, то патроны начнут стремиться к нулю.
Например, против щитовиков стабильно использую - обход за спину + меч, убедившись в неэффективности попыток поймать тайминг открытого щита, и стрельбы в этот момент.
В бою патроны решают против слишком массивного натиска мелких вражин (примерно половине монстров удается ставить хедшоты, причем начиная стрелять в грудь, ствол автомата слегка задирается и идет неизбежное попадание в голову),
из револьвера, целясь в суматохе - примерно 30-50% монстров хедшот.
К арбалету прокачал дорогое улучшение - бомбы-липучки, от них примерно тот же толк, что в Eternal от липучек дробовика - хорошо расчищает небольшие толпы всякой мелочи.
Против боссов-тяжеловесов, типа воскресителя - для меня самым эффективным (пока) является автомат UZI, в силу скорострельности. Тут как в старых добрых шутанах, всё здорово.
"Пока" = из стоволов пока есть Револьвер, Автомат и Арбалет. Ну и меч.
Что там дальше будет, хз? Ну, смотря на безбашенность самой игры, надеюсь на многозарядную ракетницу или хотя бы гранатомет, на манер того, что был в Оригинале.
К перезапуску тоже не имеет никакого отношения, поскольку супер нового тоже ничего нет. Игра с похожим названием - не более.
Пишешь сейчас глупости. Возрождение франшизы и направление ее по иному пути и есть перезапуск, подучил бы матчасть, ну. Относительно оригинала суперновое тут все. Относительно жанра нет, но это уже тонкости.
Нифига здесь никакого возрождения нет - это просто переделка под современные потребности. Я не воспринимаю её ни как перезапуск серии. По мне это просто отдельная игра, в чём-то плохая, в чём-то хорошая. И не говорю что это плохо. Чем-то схожа ситуация на Quake и Quake II. НО! Я не понимаю, чего тут так восхвалять. И тем более зачем притягивать за уши к оригиналу.
И вообще история мне чем-то напомнила Duke Nukem Forever.
Причём забовляло, как в начале все плевались, а потом вдруг стали восхвалять. Но это уже оффтоп.
Не соглашусь.
DNF вызвал разочарование, скуку и иногда раздражение,
Shadow Warrior вызывает интерес и почти детский восторг.
Я дошёл до 11-й главы, и игра меня ни разу не расстроила. (так что вряд ли там впереди какие-то разочарования)
Бонусом - "любовная" линия между протагонистом и демоном, который нас везде сопровождает.
Вряд ли это тянет на "сюжет", но фана заметно добавляет. Создаёт особую атмосферу, будто наши действия кто-то оценивает.
А вот восхвалять DNF я например, вряд ли стану. Это объективно неудачный проект, который "не выстрелил".
Это провал по типу третьего Постала. Долгое ожидание..... и сбор салфеток пылесосом в итоге
Тут на форуме duke4.net обсуждают идею переноса римейка (ребута, перезапуска - один хрен) на движок eduke32. Пока только в формате "а если бы да кабы", но запостили такое интересное видео с AMC TC:
Mostcus Начало повторяет предысторию SW1996, только та была за кадром. Корпорация Zilla, её демонический владелец, бывший работник корпорации, Ло Вень.
Так что, не спорь, всезнайка : P