Автор | Сообщение |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 10.04.20 19:44:25 | | | Dragon Hunter
| Как вариант - провести 25го, чтобы к этому времени и отдохнули немного от предыдущего. И чтобы слишком не затягивать. И как вариант - создать на ДВ клич, нужна помощь уже будет со стороны тех, кто там зареган и кто в инглише силен. Но это так.. детали. Главное понять, есть ли желание повторить у местных мапперов? |
Да. Отличная идея, а то зашел в кои веки на форум, а там уже конкурс был.) |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 10.04.20 22:24:00 | | | Dragon Hunter,
a) Участвую, надеюсь. По дате сверил -- сходится, дел особых нет, но жизнь -- она такая...
b) Напоминаю -- Dragon Hunter пишет: |
JSO_x: | Также, как вариант, можно вместо технических ограничений смешать две темы... |
Кстати, очень интересная идея, но оставим ее до следующих испытаний, осталось 2 дня до начала, не хочется сейчас уже народ путать. | -- и дополняю, что эти самые темы можно разбить на две-три категории (самое простое -- "техническое"/"природное"), и выбрать две темы из разных групп.
c) Предлагаю темы (ненужные и самые вычурные вычеркнуть):
1) Подземный мир;
2) Космос (не только небо должно намекать на тему!);
3) Каньон;
4) Ад;
---
5) База техническая или военная;
6) База химическая;
7) Катаклизм природный/хронозакономерный (древние руины и сезонный потоп входят сюда);
8) Катаклизм техногенный (руины погребённого под снарядами города, прорыв гидроэлектростанции -- сюда);
9) Поджидкостный мир (подводный -- здесь же. Объединить с "подземным" можно, но, по моему убеждению, не нужно);
10) *панк (стим-, кибер-, дизель-, ...);
11) Сцена книги/фильма/живописи/скульптуры/любого другого произведения искусства, перенесённая в Doom (организатору можно указывать название произведения в названии карты);
12) Стан врага (тема, согласен, странная, однако несколько многообещающая);
13) Пространство стихий (может быть как одна, главенствующая, так и переплетение нескольких; имеются ввиду не природные катаклизмы!). |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 10.04.20 23:28:19 | | | JSO x
Да, про взаимосвязь двух тем я помню, так что можно будет реализовать такую задумку.
По твоим предложениям:
JSO x пишет: | 5) База техническая или военная;
6) База химическая; |
Точно, про базы нет в темах. Можно как-то это объединить в одно, но просто "базы UAC" точно делать не стоит, ибо такое в думе уже до дыр стерто.
JSO x пишет: | 7) Катаклизм природный/хронозакономерный (древние руины и сезонный потоп входят сюда);
8) Катаклизм техногенный (руины погребённого под снарядами города, прорыв гидроэлектростанции -- сюда); |
Тема катаклизмов уже есть, а уж какой из них будет, это на усмотрение автора.
JSO x пишет: | 9) Поджидкостный мир (подводный -- здесь же. Объединить с "подземным" можно, но, по моему убеждению, не нужно); |
Сложная и спорная тема.. Была в одном из спидмаппингов - подводный мир, но я решил чуть шире сделать "подземный", что в принципе в частном случае может быть и подводным.
JSO x пишет: | 10) *панк (стим-, кибер-, дизель-, ...);
12) Стан врага (тема, согласен, странная, однако несколько многообещающая);
13) Пространство стихий (может быть как одна, главенствующая, так и переплетение нескольких; имеются ввиду не природные катаклизмы!). |
Очень либо абстрактные темы, либо высокохудожественные. Довольно сложно их не только реализовать, но и еще по ним оценивать потом будет. А вот про стихии - интересно. Но сделать чуть конкретнее, например огонь и вода. Подходящие текстуры есть в думе вроде, или можно добавить.
JSO x пишет: | 11) Сцена книги/фильма/живописи/скульптуры/любого другого произведения искусства, перенесённая в Doom (организатору можно указывать название произведения в названии карты); |
А вот это тема интересная. Даже была она кажется в списках как-то, но она так и не выбралась ни разу. Можно добавить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.04.20 16:17:50 | | | Dragon Hunter пишет: | 9) Поджидкостный мир (подводный -- здесь же |
В Doom Eternal видел более интересную планировку - "мини-острова над игроком, висящие вниз головой". В Некраволе.
Кажется, где-то накануне битвы с Судьей, где нас в клетке везут на "отбор".
Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 11.04.20 17:31:16 | | | Dragon Hunter пишет: | Можно как-то это объединить в одно, но просто "базы UAC" точно делать не стоит, ибо такое в думе уже до дыр стерто. |
"Не-UAC база" не звучит. Вариант -- назвать тему "Техногенные структуры", но это тоже выглядит абстрактно... Поэтому и предлагаю чуть сузить возможность убежать от темы -- разбить на две независимых.
Dragon Hunter пишет: | ...но я решил чуть шире сделать "подземный", что в принципе в частном случае может быть и подводным. |
Пока ты мне не сказал -- я бы и не подумал, что в тему "подземный" ты вложил и смысл "подводного". Это не интуитивно понятно.
Теперь понял, но тогда лучше эту тему переименовать с более явным уклоном в сторону "поднечтового", не только "подпочвенного".
Dragon Hunter пишет: |
JSO x пишет: | 10) *панк (стим-, кибер-, дизель-, ...);
12) Стан врага (тема, согласен, странная, однако несколько многообещающая);
13) Пространство стихий (может быть как одна, главенствующая, так и переплетение нескольких; имеются ввиду не природные катаклизмы!). |
Очень либо абстрактные темы, либо высокохудожественные. Довольно сложно их не только реализовать, но и еще по ним оценивать потом будет. |
Согласен, что стимпанк в Doom на существующих для этого спидмаппинга текстурах будет создать трудновато. Однако же я писал "*панк". А его уже можно интерпретировать (воссоздавать) по-разному, однако же всё равно в едином ключе -- то есть творения по-любому будут придерживаться одного вектора, который уже оценивать не так трудно.
Так. Далее: тема №12 может быть полностью включена в тему "баз" и иных исследовательско-военных структур, согласен. А вот "Пространство стихий"... Мне на ум сразу приходит одна крайне известная карта от одного хорошего человека, по совместительству маппера -- такую работу я бы тоже отнёс к неким неизведанным стихиям. Слово "фэнтези" здесь неприменимо, но я, когда писал название этой темы, думал примерно о таком.
Dragon Hunter пишет: | Даже была она кажется в списках как-то, но она так и не выбралась ни разу. |
Ну, собственно, в позапрошлый спидмаппинг я её и предложил... |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 11.04.20 21:06:24 | | | Dragon Hunter пишет: | Как вариант - провести 25го, чтобы к этому времени и отдохнули немного от предыдущего. |
Ну тогда я снова пролетаю, потому что 25-го работаю в ночь и во время спидмаппинга как раз буду спать перед сменой. | |
|
| |
joe-ilya = Lance Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: +116 |
Отправлено: 12.04.20 01:47:04 | | | Как насчёт разрешать только одну специфическую функцыю? (вместе с выходом конечно) | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 13.04.20 22:48:33 | | | joe-ilya пишет: | только одну специфическую функцыю |
Не очень понял, что ты тут имеешь ввиду под "специфической функцией"? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 14.04.20 00:37:11 | | | Как понимаю, любой не-Door и не-Exit action. Может, правда, и на D1/DR запрет есть.
В любом случае это входит в понятие "дополнительное техническое ограничение".
* * *
EDIT: логическое продолжение: ссылка на тему спидмаппинга №22. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |