Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №381 Отправлено: 06.04.20 12:54:05
Попробовал вчера в Battlemod сыграть... Это нереально. Такие звери сидят, убивают за пару секунд, я даже не успеваю ничего сделать за кого бы не играл - за демонов или палача. Сделали бы для новичков отдельный подбор соперников, а то так желание играть в Battlemod совсем пропадает, а друзей которые играют в Eternal нет.
1 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №382 Отправлено: 06.04.20 13:28:37
Ещё раз предлагаю создать тему для поиска напарников в мультиплеере.
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №383 Отправлено: 06.04.20 14:16:15
ACC пишет:
Ещё раз предлагаю создать тему для поиска напарников в мультиплеере.

Создал

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №384 Отправлено: 07.04.20 21:41:51
Победил Кан-Созидельницу. Слава Палачу! Палачам - слава!
Полный кайф, как в визуальном оформлении, как в дизайне монстров, так и в необходимости шустро думать.
Дошёл до Титана (так называемая "Икона Греха"). Земля рулит!
Кстати, на данный момент бой с Кан - показался самым сложным за всю игру. Хохмы ради, чаще всего тут подводит крюк двустволки - не всегда срабатывает.
Мародёры теперь НЕ рулят - разматываю их за ~30 сек.
Жаль, что игра закончилась. Прошу добавки.

Визуальное оформление - отдельный поклон.
Да, именно так и выглядит некий техногенный Рай! Подборка цветов, их сочетание - истинное наслаждение для глаз.
Хочу этого дизайнера и художника - оформителем всей книжной фантастики!
Чем-то напомнило великолепные психоделические (воображаемые) миры в Far Cry 4 / 5.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BL@CK DE@TH
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №385 Отправлено: 07.04.20 23:24:25
VladGuardian пишет:
Кстати, на данный момент бой с Кан - показался самым сложным за всю игру.

Самый трудный для меня был Охотник Рока, вернее, вторая стадия где надо было убить сразу двух. Кан же, скорее нудная, чем сложная.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №386 Отправлено: 07.04.20 23:29:19
Думаю, зависит от платформы. Достаточно вспомнить метод добычи патронов в бою с Кан. На геймпаде это один из главных челленджей игры, в то время как два охотника рока - просто файт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №387 Отправлено: 08.04.20 02:33:20
VladGuardian пишет:
Кстати, на данный момент бой с Кан - показался самым сложным за всю игру

ACC пишет:
Думаю, зависит от платформы

Тоже думаю дело в платформе. На ПК Кан довольно лёгкая. А вот на консоли это чуть ли одно из самых тяжёлых испытаний. На геймпаде приходится хедшоты делать всем дронам (можно как альтернатива ракетометом самонаводкой, но не хватит патронов), при этом прыгать, скакать и ещё успевать цепляться за босса.
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №388 Отправлено: 08.04.20 13:39:25
BL@CK DE@TH пишет:
Самый трудный для меня был Охотник Рока, вернее, вторая стадия где надо было убить сразу двух. Кан же, скорее нудная, чем сложная.

Странно. Мне Охотники Рока (колясочники) показались лишь незначительно труднее киберов (примерно в 1.5 - 2 раза).
У меня нет того чувства "внутреннего сжатия", когда вижу Охотников (в противовес Марадёрам или Арчвайлам)
А Кан сложна для меня именно на клаво-мыши - я её победил уже со второй попытки (и всё равно был один критичный момент, когда здоровье упало до 10%, благо, вкачан перк замедления если игрок при смерти).
(даже не представляю, как люди там потеют на геймпаде)

Сложно было по этим двум причинам:
- не всегда срабатывает крюк двустволки (причину так и не удалось уяснить - возможно слишком близко к ней, в другой раз слишком далеко, хз)
- не удалось добиться стабильного попадания из снайперки в голову жрецам (из-за этого, кроме снайперки использовал дробовик - у меня почему-то гранатой подствольника в голову получается лучше, чем снайперкой)
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №389 Отправлено: 08.04.20 14:26:21
VladGuardian пишет:
не удалось добиться стабильного попадания из снайперки в голову жрецам

Я снайперкой вообще не пользуюсь. Только в крайне редких случаях, когда надо подстрелить кого-нибудь из далека. Сама игра где надо постоянно бегать и прыгать не располагает её использовать.

С крюком проблема была только вначале, а потом понял, что надо использовать его на средних дистанциях. Сложнее было не пролететь мимо и попасть кулаком ей в лицо. Несколько раз промахивался из-за чего игра затянулась, но я прошёл Кан с первой попытки.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №390 Отправлено: 08.04.20 14:33:02
BL@CK DE@TH пишет:
С крюком проблема была только вначале, а потом понял, что надо использовать его на средних дистанциях.

Проблема в том, что я не пользовался крюком всю прошедшую игру, и даже не знал о существовании крюка :x пришлось срочно учиться во время боя
BL@CK DE@TH пишет:
Сложнее было не пролететь мимо и попасть кулаком ей в лицо.

Да, это тоже было раза три. Перелетаешь - и практически теряешь возможность снять ей одно "деление".
BL@CK DE@TH пишет:
Я снайперкой вообще не пользуюсь. Сама игра где надо постоянно бегать и прыгать не располагает её использовать.

Однако является просто незаменимой, когда идёт отстрел монстров на ПРЕДСТОЯЩЕЙ арене, с безопасного растояния.
Некоторые арены удаётся ПОЛНОСТЬЮ очистить от монстров - например, локация "полуразрушенный мост" на Земле.
4 10 23
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №391 Отправлено: 08.04.20 15:20:05
так ведь руна есть, которая время замедляет в альтатаке
и в мясе помогает чуть опомниться, и со снайперкой сильно помогает

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №392 Отправлено: 08.04.20 15:27:53
VladGuardian пишет:
Однако является просто незаменимой, когда идёт отстрел монстров на ПРЕДСТОЯЩЕЙ арене, с безопасного растояния.

Это да, согласен. Но на последних уровнях с зачисткой ещё лучше справляется Баллиста с детонирующими снарядами. Летающих монстров убивает на раз, как и всяких жирных Манкубусов.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №393 Отправлено: 08.04.20 17:59:51
BL@CK DE@TH пишет:
Летающих монстров убивает на раз,

Это да, но насчет Pain Elemental - спорно... Я не нашел ни одного оружия, справляющегося с Пейном "на раз"... Довольно неудобный противник... Я не имею в виду конечно, всякую имбу типа Меча и BFG - которую обычно на мелочь жаль тратить. Что-то из рядового оружия. Неужели арк-баллиста берёт? Не заметил такого.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №394 Отправлено: 08.04.20 19:57:28
VladGuardian пишет:
Я не нашел ни одного оружия, справляющегося с Пейном "на раз"...

Плазма
2 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №395 Отправлено: 09.04.20 21:29:42


4 неделя пошла.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №396 Отправлено: 09.04.20 21:46:47
Какие-то однообразные у них челледжи: "убейте" да "убейте".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №397 Отправлено: 09.04.20 22:43:54
Хрюк Злюкем
И не говори. Ведь всем известно, как жестокие видеоигры влияют на психику.
2 2 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №398 Отправлено: 09.04.20 22:54:32
Лафокс в своем репертуаре :crazy:
2 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №399 Отправлено: 09.04.20 23:05:14
Хрюк Злюкем пишет:
Какие-то однообразные у них челледжи: "убейте" да "убейте".

Ты, видимо, забыл, про что игра.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №400 Отправлено: 09.04.20 23:24:35
Mostcus пишет:
Ты, видимо, забыл, про что игра.

Так, видимо, забыл, какие испытания были в Doom 2016.

В игре, может быть, я убью 50 импов бомбами-липучками, а не 40. Интереснее эти "испытания" от того не станут. Был бы дополнительный стимул их проходить, если бы они были сделаны, скажем, в духе "Rune challenges" из предыдущей игры, где попадались действительно заковыристые задания. Мне особенно запомнился "паркурный" челлендж, где надо было выдержать определенный темп пробегая над пропастью и успевая расстреливать монстров из дробовика по краям пропасти.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Eagle
2 1 1
Страница 20 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II