Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.01.20 04:37:26 | | | Довольно давно пофикшено (R3253), обновись же. |
Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): N00b |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 12.01.20 15:55:45 | | | Смотрю, вы уже взялись UDB на Vulkan переписывать! Что это даст? Насколько я понимаю, особого прироста производительности не будет, потому что тормозит тут еще и .NET. Или я ошибаюсь? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 12.01.20 19:31:40 | | | Улучшение поддержки железа драйверы которого не умеют в опенгл. Это относится к AMD, Intel |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 03.04.20 08:41:27 | | | UDB R3379 Win10 64-bit
Очень удобная и приятная в работе вещь, во многом лучше DB2, но есть одна проблема, которая мне, как любителю маппинга под ваниль, малость доставляет неудобства.
Отсутствует визуальная часть у Visplane Explorer'а :
В UDB оно выглядит так:
А должно выглядеть так(DB2 + visplane Explorer plugin):
В х86 версии результат тот же. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ri$ing Marine
| 26 |
Doom Rate: 1.18 Posts quality: +26 |
Отправлено: 04.04.20 10:37:06 | | | Ребята вопрос, сквозят стены, в редакторе стоит импасбл, а игра считывает как за простую сквозную линию, формат дум2, кто с таким сталкивался кто подскажет? | |
|
| |
Eagle_ Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +33 |
Отправлено: 04.04.20 11:09:55 | | | Ri$ing пишет: | Ребята вопрос, сквозят стены, в редакторе стоит импасбл, а игра считывает как за простую сквозную линию, формат дум2, кто с таким сталкивался кто подскажет? |
сталкивался с таким на udmf формате. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.04.20 15:26:08 | | | Потому что должно не просто стоять Impassible, но также и убрать вторую сторону (флаг Doublesided, и само наличие сектора в соответствующей вкладке).
Скорее всего линия сломалась в результате неудачного копипаста.
п.с. про виспланы хз, посмотрю однажды | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 04.04.20 16:07:26 | | | Вопрос такой. Если на open gl, в будущем планируется версия под linux? | |
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 12.04.20 15:17:35 | | | Намертво зависает при сохранении новой карты. В чём может быть проблема? (R3428) | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.12.20 20:33:12 | | | Всем привет. Обнаружил проблему на win10 "R 3663". Если включено окно редактирования скриптов и одновременно висит окно выбора параметров у сектора или у предмета - переключаться между окнами - невозможно, так как билдер полностью зависает, при этом не отвечает и весь рабочий стол | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 02.12.20 22:56:51 | | | Странно, у меня тоже 3663, но в этой ситуации билдер работает стабильно. Переключаться с окна для сектора на окно для скриптов действительно нельзя, но зависания нет.
Вообще окно редактирования скриптов года эдак полтора, ещё с GZDB, кажется, постоянно висит на переднем плане, пока не закроешь, и никаким Alt+Tab его не заставить уйти на задний план. | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 28.03.21 22:44:06 | | | Есть ли варик адаптировать 3D рендерер (Prewiev) под Direct-X 7 (без пиксель шейдеров) и нормальную работу под Win 2000? ну или хотябы под Direct X 8.1. под XP sp3. ВОт конкретно Ultimate DB последний даже не хочет заводиться под XP, говорит что не является приложением Win 32. Это не мера бомжизни но мне очень нравится маппить на старых компах, и в частности ноутах. Вот люблю старые старое железо. А с ОС еще важгнее просьба. Я например не вижу никакой прелести в семерке и последующих ОС. ХР была последней системой где я чувствовал полный контроль над собственным компом. Да и на вид вроде бы ничего сложного то в рендерере нет. Но по крайней мере GZDoom Builder 1.4 рисует плоские поверхности без текстур и освещении (хот и запускает некое подобие 3д рендерера.. но ни текстуры не поалигнить, ни понять - как оно будет выглядеть потом). В общем если есть какой то форк GZDB работающий в DX 8.1 аекватно я был бы рад узнать о таком. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 28.03.21 23:26:04 | | | ConradRDW[B0S]
Вряд ли этим будет кто-то заниматься, эти системы уже сто лет как не поддерживаются даже самими майками, что уж говорить о разрабах. Если уж так не нравятся новые шиндошсы (в целом десятка нормальная система, на работе использую LTSC, хотя дома все еще семерка стоит), всегда есть вариант с линуксом и всякими слейдами, но если уж совсем упарываться, то маны по директ хэ и вперед, но ничего веселого это не сулит | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.03.21 23:41:58 | | | ConradRDW[B0S]
Пробуй сам. Большинство людей не сидит на старых проприетарных ОС из-за какого-то мифического чувства контроля.
Хочешь контроль — берёшь новый комп, ставишь новый линукс. На линуксе UDB вполне работает. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2028 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +936 |
Отправлено: 31.03.21 10:50:33 | | | В линуксе ты тоже под контролем. Философии киберхиппи-халявщиков-параноиков.
"Не является приложением Win32" -- а он не x64 случайно? Судя по инфе выше -- так и есть. Или ставь Windows XP x64 Edition, или.
И в чём проблема пользоваться DX9.0 в режиме эмуляции? Или это криво? У меня не было с этим проблем лет 15 назад, когда была GeForce 256. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.05.21 20:17:31 | | | В последнее время борис поправил несколько эзотерических багов, связанных с выделением и объединением/разделением геометрии.
У кого были с этим проблемы, гляньте, может стало получше. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 26.01.23 09:41:31 | | | Всем привет. После обновления до свежей 4032 во время редактирования через какой-то период,
но практически всегда вся графическая подсистема стала намертво зависать,
пока не автоматически не перезагружается.
GPU AMD rx 6900 xt. Возможно, какой-то баг всплыл с самими дровами видеокарты, с их кривой реализацией OGL.
Может переполнение какое-то, надо бы по-профилировать.
Кстати, еще с прошлой версии наблюдались артефакты в 3D режиме - на каждом лайндефе появлялись кубики. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 28.09.23 10:38:33 | | | Я обнаружил, что прозрачная текстура выглядит по-разному в редакторе UDB и в игре в GZDoom, если у этой текстуры края прозрачные (или, по крайней мере, один из краёв). Прозрачная текстура в моём примере - это прозрачный лист с одним непрозрачным черепом примерно в середине (см. ниже, как это выглядело в SLADE).
Вот как выглядит в UDB:
А вот - в игре (порт GZDoom).
Изначально в SLADE текстура была сделана вот такой:
Однако, в UDB пришлось делать отступ -48 по вертикали, чтобы череп на прозрачной текстуре был в том же месте, где и в SLADE (почти посередине). Но, как оказалось, в игре это видно по-другому. Значит, дело в UDB.
Убрал отступ -48, теперь в UDB выглядит вот так:
А в игре выглядит правильно!
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.12.23 23:21:56 | | | Баг выше — на гитхуб.
Алсо, я сюда пришёл рассказать, что обновления редактора и свежие версии теперь живут в https://ultimatedoombuilder.github.io/, а не на дрд тиме.
Это потому, что у дрд тима иногда отваливается жопа, и люди по всему миру не могут скачать удб, потому что ранее дрд тим был единственным хостом.
Может, что-то ещё поменяется, т.к. моё использование GitHub Pages немного нестандартное, могут натянуть глаз на жопу. Но не должны. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |