Заметил что по сравнению с Doom 2016 в Eternal мало берсерка.
Наверное, авторы решили, что:
1) бесплатные гранаты (Ctrl)
2) бесплатные ледяные гранаты (G / Ctrl)
3) бесплатный удар кулака (клавиша E)
4) бесплатный подствольник дробовика (Mouse 2)
5) одна бесплатная канистра бензопилы
с лихвой окупают отсутствие берсерка...
И должен заметить, что вышеперечисленные возможности в чём-то даже интереснее чисто берсерка.
Я частенько заваливаю врага всем этим, чередуя циклически (пока первое перезаряжается, я применяю следующие возможности).
BETEPAH[iddqd] Привет, что-то тебя давно не слышно. Ты уже проходил новый Дуум? Как он тебе?
VladGuardian Привет! Угу) но, я на самом деле иногда заглядываю и почитываю форум, особенно после выхода дум20. А так, ну я как обычно - не играл)) но глядя на прохождения ютуберов, складывается двоякое ощущение, просто потому, что для меня дум, ИМХО всё же не про замесы, а про бродилку с замесами и без. Но если сравнивать с дум16 и дум20, то дум20 битвы и геймплей кажутся гораздо интересней, даже не смотря на то, что я всё же предпочитаю чувствовать землю под ногами.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
А вот уровня кстати, очень радуют, реализма в них стало по меньше, но да и по фиг, зато уровня стали гораздо интересными. Правда снова же, в основном все локации сводятся в одну большую арену на подобии ку3. Вот нельзя просто взять и побежать дальше или вернуться не убив всех, это бесит. На это даже больно смотреть, когда другие играют.
Кстати, вот на счет ку3: уж очень это напоминает, будто бы игра не про дум, а про продолжение ку3, только с крутым графеном, в обертке дум, и с брутальной подачей.
- Музыка, как всегда ТОП
- Монстры классные, абсолютно все нравятся (хотя я только треть игры видел, но думаю там всё так же круто)
- пушки, пойдет, хотя тут наверное надо самому пробовать
- ну и порадовал олдкульный скин, если бы я играл, я бы выбрал его)
ох лол, мне думгай паук С РУЧИЩАМИ в кошмарах сниться будет
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
кстати, раз моды начали появляться, пока нету способа вытянуть модельки из файлов игры? я так чисто ради проверить попытался риппер д16 заюзать на 20м, не вышло.
Чё-т от нефиг делать запустил дум заново, но на кошмаре и с русским переводом.
Как-то переводчики халтурят. "посмотреть контент", "совет деагов"... Деагический он, совет, блять! А не деагов. Но боюсь после английской версии мне теперь будут косяки видеться тупо везде, даже там где их нет и не было)
Mostcus Это примерно как в chtonic — хтонический. Или в слове magic. В обе стороны работает. И в переводе с русского на английский, и с английского на русский.
А это что?
Exultia, если что. Просто ликование, ёпрст. Первый уровень. Почти не спойлер, и так сойдёт (в спойлерах картинки ломаются)
Нет, не нормально.
Косяки действительно есть.
Я вот сегодня заметил прямо обилие оборотов "как бы". Прям резануло глаз.
В сюжете, претендующем на ЭПИЧНОСТЬ (а она там действительно есть, и это прикольно, это хорошо)
Один из примеров, по памяти:
"... и начали они строить как бы фабрики по производству аргент-энергии ..."
Представь, открыл ты Новый Завет, и начинаешь в каждом абзаце ловить обороты "как бы", "типа", "как бы", "чисто конкретно", "внатуре" ... (та нахрен такая книга сдалась, где сам автор не уверен в том, что пишет)
Людей иногда тошнит от этого оборота даже в устной речи, а тут в тексте сюжета, повествующем о герое-легенде.
От слова exult. Что означает то, что ты видишь на русском.
Всё бы ничего, только не Exult(ation), а Exultia. Я считаю это коверканием.
п.с. Влад, вот про "как бы" ты не прав, пока это слово не стырили гопники и хипстеры поровну, оно даже в русских народных сказках встречалось Ну и в принципе в дореволюционных текстах. Правда и подразумевалось там немного другое — "похожий на" или "выглядящий как" ("как бы цветок"— вот ей-ёй у бажова где-то видел)
Поэтому без других примеров — всё норм.
Тем не менее, в наше идиотское время смысл слова безнадёжно испорчен,
сейчас люди, даже говоря на работе о серъезных вещах, употребляют этот словесный попкорн.
Делая приставку "как бы" даже в случае очевидных, свершившихся вещей (документов, законов, прошлогодних событий)
Действительно, интересный пример с цветком, но казуальность нашей речи безвозвратно испортила некоторые слова в словаре.
Понял в чем моя основная базовая претензия к Этерналу: Вот есть такой монстр (и ты будешь его убивать именно таким способом. Нет, граната за спиной не подействует. Нет, вообще забудь про то, что щит с одной только стороны! Атаковать когда моргает зелененьким! Ты что дальтоник? Не выдумывай! Есть способ - им пользуйся! Инструкцию читай!
Атаковать когда моргает зелененьким! Ты что дальтоник? Не выдумывай!
Где - то в мире плачет один Гордон Фримен.
Большой процент правды в твоих словах вижу я.
Расскажу немного про свою тактику.
В крупных замесах, когда много разношерстой толпы (кругом хаос и все скачут), я тупо долблю циклическими комбинациями (гранат + ледяных гранат + подствольник + удар кулака по толпе + бензопила),
а основное оружие уже по вкусу выбираю (к которому сейчас патроны есть, обычно).
Ну и конечно есть тенденция использовать плазмоган и двустволку -- против тяжелых, на близкой дистанции (особенно против голубого инвалида на тележке),
ну и закидывать гранату в рот какодемонам (с учетом того, что разрабы МАКСИМАЛЬНО упростили сей процесс, до неприличия).
Также есть тенденция НЕ использовать плазму и ракеты на ДАЛЬНИХ дистанциях, по очевидной причине. Ну это вообще в любых играх так.
Ну а если говорить о ракетомёте, то в силу большой юркости почти всех здешних монстров, ракету - под ноги монстру, примерно в 3-4 метрах от себя. Самая выгодная тактика для ракет. Расчищает толпы, если надо пробежать.
Магнетрон, несмотря на свою уникальную способность - полностью обездвиживать монстра, к сожалению, после середины игры не использую - слишком долгий процесс, теряется много здоровья игрока...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В итоге, не могу согласиться с утверждением, что прямо под каждого монстра - свой чёткий ствол... (скорее 2-3 ствола, наиболее подходящих, но не 1 ствол)
Даже наоборот, авторы по многих случаях предлагают вариативность, например, в случае единичного зомби, ты можешь:
а) быстро пристрелить его чем-то мощным, чтоб не мешал.
б) недобить его, чтобы получить таблеточки здоровья.
в) поджечь, для брони.
Причем пункты (в+а) и (в+б) можно комбинировать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если говорить конкретно за Мародёра, то да, совершенно верно, трудновато уловить "зелёный" момент,
но я избрал иную тактику - тупо спамить его плотным потоком огня из любого оружия. Подойдут (дробовик / двустволка / плазмаган / автомат / ракеты под ноги).
Всё равно будут моменты, когда он открывается и неизбежно попадёт под раздачу.
Также автоматически попадает под раздачу оранжевый волк - он успевает пробежать примерно 2/3 своей дистанции.
Недостаток патронов, опять же, пополняется рядом гуляющими одиночными импами/зомбями, бензопила есть практически всегда.
И ещё важно держать от него дистанцию хотя бы 3 метра, уходя спиной, иначе он шмаляет из своей двустволки (! - я поначалу даже не понял, из чего шмаляет, пока не прочел про двустволку)
Не работает. Тупо не вылазит из - за щита и все. Под читами проверено.
Сорри, я немного не досказал.
Вести прерывистый, но всё же, плотный огонь.
Спамить его, это для меня например легче, чем следить за его красивыми зелеными глазами.