Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №201 Отправлено: 26.03.20 22:13:34
MyNameIs
Скорее всего у людей не хватает патронов на любимые стволы
1
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №202 Отправлено: 26.03.20 22:22:52
totktonada пишет:
Зачем все эти извращения с липучками и взрывами за спиной - хз
А кто сказал что за спиной? У него ИИ устроен таким образом, что он блочит атаки атаки которые нацелены непосредственно на него. Во-вторых я привык работать по мобильным целям стрельбой им под ноги.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №203 Отправлено: 26.03.20 23:27:56

Стартовала 2 неделя.
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №204 Отправлено: 26.03.20 23:36:44
Mostcus
Пару часов назад всстретил чувака с 75 уровнем, так что Мосткус, ты недостаточно активно проводишь отпуск :x
4 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №205 Отправлено: 26.03.20 23:38:36
sobran, :D У меня пока "рекорд" чувак 72ого. Опасные ребята.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №206 Отправлено: 26.03.20 23:50:56
ZZYZX пишет:
Мне например не нравится ссг от этернала и д16. Оно какое-то пшиковое. То ли басов не хватает в звуке атаки, то ли отдачи, то ли ещё чего. Бьёт может и больно, но не чувствуется что это Мега Пушка как в дум2)

Ну в Дум 2016 с басами у двустволки было нормально. А вот в Doom Eternal меня двустволка в плане звука разочаровала. Очень невыразительный и глухой выстрел какой-то.
Кстати в Дум 2 тоже звук выстрела довольно глухой как по мне, плюс он еще в самом конце обрывается. В Дум 3 выстрел у двустволки реально как у пушки "Ба-бах!" и бешенная отдача, чуть ли из рук не вылетает).
ZZYZX пишет:
Граната в шотгане рулит, дамажит столько же сколько ссг, но вот на офигенном расстоянии и за единичку аммо, а не за 2.

По мне так обычный дробовик самый эффективный и чаще всего использующийся. Бомба-липучка как минимум эффективна в трех вещах - выпил какодемона, отстрел турели арахнотрона и еще других слабых мест монстров. А вот другой альтернативный режим автоматический стрельбы дробовика вообще эффективен где-то? Сколько не пытаюсь от него только хуже - должен жестко держать цели на мушке, тратишь весь боезапас, замедляешься и отгребаешь. А с бомбочкой как-то полезнее, безопаснее и экономия патронов.
BL@CK DE@TH пишет:
Я считаю, его главный недостаток в том, что слишком мало игроков. 1 vs 2 - как-то несерьёзно. Было бы хотя-бы 5 vs 5, тогда Battlemode бы заиграл. Играть за демонов, в принципе, хорошая идея. Жду обещанный "Режим вторжения".

Да. Три игрока совсем несерьезно. Меня даже не тянет в это играть. В том же мультиплеере Дум 2016 меня привлекал сам факт неплохой кооперации равных противоборствующих команд.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №207 Отправлено: 26.03.20 23:54:21
Blackmore1014 пишет:
Меня даже не тянет в это играть.

А мы с ребятами ворвались и кайфуем, попробуйте без рандомов, совсем другие эмоции и поболтать в процессе можно.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №208 Отправлено: 27.03.20 00:14:21
VladGuardian пишет:
А по сути, незавезённый кооп - это какой-то недосмотр, ведь кооп крайне органичен для Дума, начиная с классики 1993.

Кстати, в коопе могли бы с большой охотой рубиться те, кому сингл довольно труден в прохождении (мне например)

Да кооператив это был бы абсолютный вин. Просто представляю как клево было: найти игрока для прохождения в кооперативном режиме - нашел - поехали. Это было бы очень круто и весело.
[LeD]Jake Crusher пишет:
А Логвинов - главный, универсальный обзорщик всея Вселенной, что ли? Мне кажется, подрастерял он хватку в последнее время.
Да и потом, за ним же тоже ошибки водились.

Нисколько. Но обычно он всем ставит 12/10, а тут даже у него вопросы появились.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Но ведь пункт преткновения состоит в том, что мы побольше знаем о Думе, чем некоторые ресурсы, и нам может повиднее будет? Даже если я могу ошибиться - я это делаю из личного игрового опыта и знаний, полученных в игре.

При этом отвергать чужое мнение именно потому что они недостаточно Думеры - неправильно. Тем более если проблемы имеют место быть и претензии обоснованы. И не важно кто это говорит. И как я понял они в Дум играют очень давно.
[LeD]Jake Crusher пишет:
С Думом у меня лично БОЛЬШАЯ часть жизни связана.

Ну и у меня тоже. Уже 25 лет с Думом.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Вот народ ругает платформинг - но ведь он же придаёт игре габариты и драйв, особенно когда прыгаешь туда-сюда под обстрелом. Даже если и допустить что для Дума это чуждый элемент, тем не менее - ещё оригинальный Дум содержит в себе немало отсылок к аркадности. Возможно, тут всё от вкусов зависит, согласен - но где ещё есть такая аккуратно разбавленная часть геймплея?

Ну пускай это дает какие-то плюсы. Но вместе с чуждыми элементами Дум все больше теряет свое лицо.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Что значит "не даёт нормально пострелять"? Мы точно в одну и ту же игру играем?

Я хочу походить чисто с двустволкой. Сколько времени я смогу с ней походить не используя бензопилу? Закончится в первой же стычке.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Добивания призваны в данной ситуации обеспечить пополнение здоровьем, так как в определённых случаях игрок может совершить ошибку, взяв аптечки РАНЕЕ ПОЛОЖЕННОГО МОМЕНТА, а потом помереть от случайной атаки в свою сторону - а всё потому что не распорядился аптечками как надо...

Это не отменяет факта что привязка к постоянным добиваниям чрезмерная. Если в Дум 2016 говорили что добивания приедаются однообразием, то в Этернале ты еще сильнее на них завязан. Нужно регенить хп чаще, потому что прилетает в тебя постоянно, плюс секундная неуязвимость во время анимации. Отказаться от добиваний ты не можешь, так как долго не проживешь.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Возможно, скажу глупость, но с одним и тем же оружием и оригинальный Дум пройти просто так нельзя. Нужно постоянно переключаться, и не только тогда, когда тебе этого хочется - но ещё и тогда, когда это НАДО.

Это почему? Вот нравится мне принципиально дробовик и буду с ним ходить, не важно насколько это будет муторно против самых сильных врагов, но с большим боезапасом я смогу делать чаще что хочу.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Этернал подстёгивает игроков ко второму варианту, и на то у игры есть веские основания.

И это многим обычным игрокам может не понравится.
MyNameIs пишет:
я честно не понимаю, откуда здесь у людей проблемы с патронами, когда бензопила бесконечная, а дохлые мобы мало того, что бродят в порядочном количестве, так еще и новые нарождаются постоянно
обжирайся патронами - не хочу

быть может я жалкий ламер и играю не на найтмаре? на ув тут все норм

То что сухие цифры фактического переносимого боезапаса отдельной пушки не хватит даже на одну стычку. И игроку чтобы продолжить использовать избранное оружие прийдется задействовать уже другой элемент игровой механики - "Ой Импушка, ну спускайся спускайся пожалуйста! Мне очень нужны патроны, а то совсем мне плохо! Ну не убегай!"
Mostcus пишет:

https://sun9-38.userapi.com/c857732/v857732890/1ad52f/l5_DaoiW9Zk.jpg

Mostcus пишет:
https://sun9-30.userapi.com/c206816/v206816379/bec8d/QEsUIjFsvRQ.jpg

Боже. Единороги, радуги, звездочки. Суууууукааа... И это Дум вашу мать?!?!
Хьюго Мартина нужно посадить немного в адский котел в профилактических целях. Видать крышу уже точно сорвало на почве "хочу игру чтобы показать 9-летнему ребенку". Сломался ты Хьюго.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №209 Отправлено: 27.03.20 00:24:55
Blackmore1014 пишет:
Бомба-липучка как минимум эффективна в трех вещах - выпил какодемона, отстрел турели арахнотрона и еще других слабых мест монстров.

После полной прокачке криогранаты я бомбами пользуюсь только против какомдемона и мародера. Даже турели арахнотронов сбиваю ссг.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №210 Отправлено: 27.03.20 00:31:42
Ну что, специально скачал Doom Eternal и сразу врубил Nightmare. Что я хочу сказать, ОЧЕНЬ ЖОСТКО, даже начиная с первого уровня! Особенно бесят арахнотроны, которым фиг оторвешь турель и которых задолбаешься валить с дробовика.
6 3
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №211 Отправлено: 27.03.20 00:38:17
Blackmore1014 пишет:
найти игрока для прохождения в кооперативном режиме - нашел - поехали. Это было бы очень круто и весело

Коопить игры, заточенные под 1 игрока скучно и нечестно. Лучше тогда отдельную кампанию иди режим волн.
Blackmore1014 пишет:
Но вместе с чуждыми элементами Дум все больше теряет свое лицо.

Дум 3 не потерял свое лицо поэтому?))))))))))
Blackmore1014 пишет:
Я хочу

А я хочу из двух рук стрелять, чо дальше? Ты принимаешь правила игры либо ищешь другую по хотелкам.
Blackmore1014 пишет:
И это Дум вашу мать?!?!

Да, это Дум. С неканоничными стёбными скинами.
Blackmore1014 пишет:
Сломался ты Хьюго.

Сломались скорее зрители двух дегенератов, которым лишь бы желчью плюнуть, строя из себя игровых знатоков, а на деле обсираться по фактуре раз за разом. Не нравится скин? Не выбираешь скин, всё просто. В чем проблема?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №212 Отправлено: 27.03.20 00:51:54
Blackmore1014 пишет:
Но обычно он всем ставит 12/10, а тут даже у него вопросы появились.

Ему много чего спорного припоминают, потому и мой вопрос, касаемо того, стоит ли всегда и во всём ему верить.

Blackmore1014 пишет:
При этом отвергать чужое мнение именно потому что они недостаточно Думеры - неправильно. Тем более если проблемы имеют место быть и претензии обоснованы. И не важно кто это говорит. И как я понял они в Дум играют очень давно.

Сомнительно. И потом, вон же Мосткус их подловил на ошибках в другому обзору.
Лично я, например, больше поверю товарищу думеру/думерше, чем кому-либо стороннему, кого не знаю лично/с кем не знаком.

Blackmore1014 пишет:
Ну и у меня тоже. Уже 25 лет с Думом.

Что делает нас несколько более просвещёнными в этом вопросе, нет?

Blackmore1014 пишет:
Ну пускай это дает какие-то плюсы. Но вместе с чуждыми элементами Дум все больше теряет свое лицо.

Дум не может потерять своё лицо по одной простой причине. Это Дум. Шутер. Базовая механика (стрельба в бешеном темпе) не изменилась. В Д3 эта механика претерпела изменения, за что, как я понимаю, и нелюбима теми, кто косо на неё смотрит.
Всё остальное - дополнения/добавки. Однако само ядро Дума осталось неизменным.

Blackmore1014 пишет:
Если в Дум 2016 говорили что добивания приедаются однообразием, то в Этернале ты еще сильнее на них завязан.

Но добивания-то ведь не одни и те же. Ты же не каждый раз видишь одну и ту же анимацию. К тому же, добивания быстрые, и не выдёргивают из контекста игры.

Blackmore1014 пишет:
Вот нравится мне принципиально дробовик и буду с ним ходить, не важно насколько это будет муторно против самых сильных врагов, но с большим боезапасом я смогу делать чаще что хочу.

Это не поможет, например, если тебя обступили хитсканнеры, и зажали в угол. Пока будешь перезаряжаться - ... сам знаешь, что будет. И потом, с арч-вайлом без укрытий один-на-один шотган тоже не шибко поможет.
На ходу нужно перестраиваться.

Blackmore1014 пишет:
И это многим обычным игрокам может не понравится.

Не нравится разнообразие и импровизация каждый раз? Тогда пускай не ноют, что всё приедается со временем.

Blackmore1014 пишет:
"Ой Импушка, ну спускайся спускайся пожалуйста! Мне очень нужны патроны, а то совсем мне плохо! Ну не убегай!"

Пока что с этим не сталкивался.

Blackmore1014 пишет:
Хьюго Мартина нужно посадить немного в адский котел в профилактических целях. Видать крышу уже точно сорвало на почве "хочу игру чтобы показать 9-летнему ребенку". Сломался ты Хьюго.

А где подтверждение того, что ИМЕННО Хьюго протащил это в Дум? Полегче с выпадами, уже не смешно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): totktonada, Hokage Ded
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №213 Отправлено: 27.03.20 02:33:25
Меня очень сильно напрягает Мародёр. Гладиатора убил с первого раза, Кибердемон тоже не представил особой опасности, а этот носится по всей карте, фиг попадёшь, щит ставит, пёсиков выпускает, швыряет топор... Замучался я его убивать. Моя третья встреча с ним (незадолго до взятия Горнила). Первые две прошли более-менее нормально.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №214 Отправлено: 27.03.20 07:07:25
мне, кстати, наоборот, третья встреча показалась самой легкой из трех
потому в ней арена больше гораздо, я от него убегал :o
первая была в какой-то тесной комнате, а вторая на узком мосту

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Blackmore1014 пишет:
вашу мать

да чеж вы такие серьезные, а

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №215 Отправлено: 27.03.20 09:05:30
Mostcus пишет:
Дум 3 не потерял свое лицо поэтому?))))))))))

Нет.
Mostcus пишет:
А я хочу из двух рук стрелять, чо дальше? Ты принимаешь правила игры либо ищешь другую по хотелкам.

Гениально.
Mostcus пишет:
Да, это Дум. С неканоничными стёбными скинами.

Если это и Дум, то под клоунской личиной и ужасном гриме.
Mostcus пишет:
Сломались скорее зрители двух дегенератов

Сколько раз это уже было тобой сказано? Показательно, ведь ты наверно относишься так к каждому кто говорит поперек тебя.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Лично я, например, больше поверю товарищу думеру/думерше

Который тактично умолчит про недостатки которые даже имеют место быть? И зачем? Нужно реально смотреть на вещи.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Что делает нас несколько более просвещёнными в этом вопросе, нет?

Поэтому остальных можно называть дегенератами?
[LeD]Jake Crusher пишет:
Дум не может потерять своё лицо по одной простой причине. Это Дум. Шутер

Легко может. И для этого не надо забирать оружие из рук.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Но добивания-то ведь не одни и те же. Ты же не каждый раз видишь одну и ту же анимацию. К тому же, добивания быстрые, и не выдёргивают из контекста игры.

Ну и? Ты все равно сильно увязан на них. Вот если бы срабатывали с 50% вероятностью, то может быть было лучше.
[LeD]Jake Crusher пишет:
Пока что с этим не сталкивался.

Вчера впервые встретился с Охотником Рока. На первом этаже носился и закончились патроны. Имп бегал уровнем выше. Вот я за ним и бежал.
[LeD]Jake Crusher пишет:
А где подтверждение того, что ИМЕННО Хьюго протащил это в Дум? Полегче с выпадами, уже не смешно.

Ну если он действительно гейм-дизайнер у который хоть какой-то есть вес, то с него и надо спрашивать. А если там все бетесда контролирует... ну ок, тогда бетесда снова оборзела.

В Doom Eternal реаиграбельность хорошая. В Doom 2016 я себя с трудом могу заставить переигрывать. Здесь конечно намного лучше.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Eagle, Mostcus, Revenant777
2
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №216 Отправлено: 27.03.20 11:51:56
Blackmore1014 пишет:
Вот если бы срабатывали с 50% вероятностью, то может быть было лучше.


Как вы себе это представляете? То бишь, побегает к подсвеченному импу игрок, хватает его в смертельные объятия (вставьте ваше любимое фаталити), а он, падла этакая, ВЫСКАЛЬЗЫВАЕТ из ваших цепких лап. Это так должно работать?

Blackmore1014 пишет:
может быть было лучше


Не может, ни при каких обстоятельствах. Введение такой системы, убило бы все наработки 2016 дума. И Етернал стал бы 100% провалом Id, на радость цитируемых вами горе-обзорщиков.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №217 Отправлено: 27.03.20 12:47:30
Blackmore1014 пишет:
Нет.

Двойные стандарты такие двойные.
Blackmore1014 пишет:
Гениально.

Твоей же логикой гениальной оперирую.
Blackmore1014 пишет:
Если это и Дум, то под клоунской личиной и ужасном гриме.

Ты от серьезности не лопни там.
Blackmore1014 пишет:
ведь ты наверно относишься так к каждому кто говорит поперек тебя.

Вообще нет.
Blackmore1014 пишет:
Легко может.

Скорее ты легко можешь отказаться от дума из-за такого легкого повода.
Blackmore1014 пишет:
он действительно гейм-дизайнер

Он геймдиректор, эксперт. С таким уровнем знаний тебе можно третим к ихбт.
Blackmore1014 пишет:
снова оборзела

Оборзел скорее ты.
Blackmore1014 пишет:
В Doom Eternal реаиграбельность хорошая.

Ну хоть тут у нас мнение единое.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №218 Отправлено: 27.03.20 13:14:24
Hokage Ded пишет:
Как вы себе это представляете? То бишь, побегает к подсвеченному импу игрок, хватает его в смертельные объятия (вставьте ваше любимое фаталити), а он, падла этакая, ВЫСКАЛЬЗЫВАЕТ из ваших цепких лап. Это так должно работать?

С вероятностью 50% ранение от игрока не введет монстра в оглушение и все.
Mostcus пишет:
Двойные стандарты такие двойные.

Уж лучше серьезные щи, чем цвета радуги.
Mostcus пишет:
Ты от серьезности не лопни там.

Да и ты не улети в далекие дали на розовым пони.
Mostcus пишет:
Скорее ты легко можешь отказаться от дума из-за такого легкого повода.

Как видишь не отказываюсь. Несмотря на всю критику, я ее держу в уме, но при этом сам сейчас играю с интересом и удовольствием. Принимаю какой есть. Но и параллельно можно трезво взглянуть на ситуацию.
Mostcus пишет:
Он геймдиректор, эксперт. С таким уровнем знаний тебе можно третим к ихбт.

Ок, геймдизайнер. Ошибся. Так вот. Если он имеет какой-то вес, то должен был это одобрить. Если одобрил, значит правда очень хочет игру для 9-летнего ребенка, как и говорил. Или мененджеры бетесды снова все испортили.


Не могу в игре выставить время отклика 1мс. В Windows можно поставить, а в самой игре функция в мониторе недоступна. Поговорил с тех поддержкой монитора Самсунг, говорят если в Windows можно, а в игре нельзя, то нужно обращаться к разработчикам. Звучит как-то бредово.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №219 Отправлено: 27.03.20 13:29:00
Blackmore1014 пишет:
Уж лучше серьезные щи, чем цвета радуги.

Вот и оправдания пошли. Цвета радуги 1) Опциональны 2) Лимитированы Ругаться на то, чего у тебя даже нет в игре? Это новый уровень доёбки ради доёбки, что уровня авиара.
Blackmore1014 пишет:
Да и ты не улети в далекие дали на розовым пони.

Крыть тебе больше нечем, я понял.
Blackmore1014 пишет:
можно трезво взглянуть на ситуацию

Доёбываться до ОПЦИОНАЛЬНОГО СКИНА это не трезвый взгляд, а предвзятый, не льсти себе.
Blackmore1014 пишет:
все испортили

Никто не портил ВСЁ, испортили лично ТЕБЕ и тем, кто солидарен тебе. Но тут виноваты ваши загоны. Всем нельзя угодить в любом случае. Хотела бы беседка прогнуться по 9-летних детей, то не делала бы такую геймплейную мету, голов-то свою трезвую включайте, эксперты.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №220 Отправлено: 27.03.20 13:42:31
Mostcus пишет:
Не нравится скин? Не выбираешь скин, всё просто. В чем проблема?

Mostcus пишет:
1) Опциональны 2) Лимитированы

Этого вообще не должно быть.
Mostcus пишет:
Крыть тебе больше нечем, я понял.

Крыть что? Вот это?

Ты от серьезности не лопни там.

Mostcus пишет:
Доёбываться до ОПЦИОНАЛЬНОГО СКИНА это не трезвый взгляд, а предвзятый, не льсти себе.

Да подобной ХЕРНЕ не должно быть места в принципе.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): Eagle, Mostcus, ZZYZX
2
Страница 11 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II