Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №161 Отправлено: 26.03.20 01:04:56
Прошёл мастер-уровень, который Лаборатория Сектантов. Ничего сверхестественного, толи я придрочился уже. По ощущениям, по сложности аналогично финальным уровням.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Mostcus пишет:
Первый батлпас — всё. Жду добавки

Это у тебя за счет мультиплеера так накапало?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

VladGuardian пишет:
А давайте!
Давайте сделаем мясной шутер с мистический атмосферой - платформером, с ограничением 16 патронов в дробовике, и неадекватной тактикой, где необходимы бесконечные даши и прыжки, дабы не помереть?

Вообще не вижу тут противоречий, атмосфера вышла менее сочной, чем в д16, но не боевая система, которая шикарна, тому виной.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Uroboros
1 1
zzXenobytEzz
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 2

Posts quality: +15
Ссылка на пост №162 Отправлено: 26.03.20 02:08:46
totktonada пишет:
но не боевая система, которая шикарна


Т.е. минимум патронов, постоянный балет по сомнительным локациям, постоянные перещелкивания оружия, аптечки из мобов, пила=аммо и прочий казуальный кал - это "ШИКАРНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА"?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Господа! Не поймите превратно. Я обожаю классику, мне нравится "сомнительный" Д3 и квейкообразный 64й. Я скептически отнесся к 2016му. Но это уже перебор, правда. Атмосфера Дума отсутствует совсем. Я уже молчу про сюжет...

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian, Eagle, ZZYZX, D1m3, Uroboros, totktonada, Revenant777
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №163 Отправлено: 26.03.20 09:19:40
zzXenobytEzz пишет:
Т.е. минимум патронов, постоянный балет по сомнительным локациям, постоянные перещелкивания оружия, аптечки из мобов, пила=аммо и прочий казуальный кал - это "ШИКАРНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА

Да. Другая, но шикарная. Не понимаю, чем она хуже "выбрал одну пушку и тупо ей долбил всю игру"

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
1 1
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №164 Отправлено: 26.03.20 09:25:13
zzXenobytEzz пишет:
Т.е. минимум патронов, постоянный балет по сомнительным локациям, постоянные перещелкивания оружия, аптечки из мобов, пила=аммо и прочий казуальный кал - это "ШИКАРНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА"?


Да, это шикарная боевая система, ибо все её составляющие работают. На высоких сложностях ты пользуешься ими всеми. И что самое главное - она динамичная и драйвовая.

Учитывая, что тут некоторые жалуются на необходимость дэша для выживания, то вставлять словосочетание "казуальный кал" про Етернал - некоректно, как минимум. Как максимум - глупо.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Y-Dr. Now, ZZYZX, Uroboros, totktonada
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №165 Отправлено: 26.03.20 09:53:08
totktonada пишет:
Не понимаю, чем она хуже "выбрал одну пушку и тупо ей долбил всю игру"

Я когда играл в Д2016, долбилова исключительно одной пушкой не было, использовал добрую половину арсенала, что характерно эти же пушки я использовал и в этеранле, разве что баллиста показалось унылой по сравнению с Гаусс винтовкой. А ракетница как была никчемной, таковой она и осталась.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №166 Отправлено: 26.03.20 10:20:03
RipperX пишет:
А ракетница как была никчемной, таковой она и осталась.

Даже с учетом апгрейда с самонаводящимися ракетами? (MOUSE2)
В чем видишь слабость данного апгрейда?

totktonada пишет:
Не понимаю, чем она хуже "выбрал одну пушку и тупо ей долбил всю игру"

Тем, что не дают насладиться пальбой из выбранного ствола. (о чем упомянуто и в обзоре iXBT)
Кста - НЕТИПИЧНАЯ для Дума ситуация - ограничивать игрока в использовании любимых стволов.
Тем более, что у нормального игрока таких стволов одновременно два, или даже три. (регулярно сменяемые на протяжении одного уровня)

А что имеем тут?...
Достал двустволку -- восемь залпов = нет патронов.
Достал плазмаган -- режим "магнетрона" = хватает на убийство полутора (даже не двоих!) крупных монстров (подразумевается - барон/манкубус/арахнотрон)
Достал роторный пулемет -- длинная очередь, несколько секунд = нет патронов.
С автоматом всё лучше и балансней -- режим "снайпер" не так быстро жрёт патроны (более минуты стрельбы издалека, долгая перезарядка) = поэтому тут претензий нет.

Не буду спорить, в сражении с обычными монстрами на средних аренах, такое положение вещей не парит (бензопила в помощь, и бег в поисках ящичков не так опасен, как на босс-аренах)
но в сражении с боссом/боссами, у которых "зеленый глаз открывается только по большим праздникам вроде Пасхи"... способно выбесить
4 10 23
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №167 Отправлено: 26.03.20 10:29:59
VladGuardian пишет:
Даже с учетом апгрейда с самонаводящимися ракетами? (MOUSE2)
В чем видишь слабость данного апгрейда?

Самые главные ее проблемы в обеих частях: низкая скорость полета снаряда, есть более быстрые способы убийства на дальней и на ближней дистанции. Если мне нужно убить кого-то вдалеке, есть Гаусс винтовка/Баллиста, если мне нужно в ближнем бою кого-то прикончить есть супер-дробовик, дробовик с подствольными гранатами, и внезапно миниган, который с апгрейдом в виде щита стал вообще незаменимым в ряде ситуаций.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №168 Отправлено: 26.03.20 12:10:34
VladGuardian пишет:
Очень качественные, глубокие, детализированные обзорщики.
Спасибо, что познакомил меня с моим отечественным, украинским производителем грамотных обзоров.
Видно, что люди пропустили игру через себя, и выдали честное, независимое мнение. Более того, крайне аргументированное мнение, а не просто "не нравится - играть не буду".

Радует, что iBXT не являются денежными проститутками с проглотом (денег), как Антоша Лохвиненко, которому уже о здоровье беспокоиться надо, а не о количестве заглоченных чемоданов.

Это белорусы)
Кстати Тоха тоже не в большом восторге от Этернала.
Mostcus пишет:
Да, мало кто был на таком дне.

Все полыхаешь.
Mostcus пишет:
Осталось им только начать в играх разбираться. Етернал — иммерсив сим? Серьезно?

Ну они и разбираются. А не делают как некоторые - просто восторженно хайпают и всех неверных клеймят идиотами.
Mostcus пишет:
Ну, тогда понятно, чем тебе так эти бездари понравились, да

Эти бездари в играх разбираются побольше твоего. Просто тупо по количеству игр которое через них проходит.
Mostcus пишет:
Это неправда

Конечно правда. Doom 2016 > Doom Eternal.
Mostcus пишет:
Звучит как хорошая динамика, не поощряющая просиживание за стенкой. Возможно, ты привык к более простым и казуальным вещам, тогда это просто не твоя игра, да. Она более хардкорная, чем всем ждали.

Хардкорная которая элементарно не дает тебе нормально пострелять из оружия? Не дает остановиться и посмотреть на роскошную работу дизайнеров которые пахали над окружением? Иногда проще - это лучше. Этернал же просто перегрузили нагромажденными игровыми механиками. Тут тебе хп вот так восстановить с постоянной завязкой добиваний (В Д2016 жаловались их много, а в Этернал вообще ты должен постоянно юзать чтобы не сдохнуть), то восстанови патроны бензопилой, а еще регень броню. А еще у тебя 5 (!!!) кулдауна за всеми которыми нужно следить. Это шутер с элементами РПГ что ли?
zzXenobytEzz пишет:
Т.е. минимум патронов, постоянный балет по сомнительным локациям, постоянные перещелкивания оружия, аптечки из мобов, пила=аммо и прочий казуальный кал - это "ШИКАРНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА"?

totktonada пишет:
Да. Другая, но шикарная. Не понимаю, чем она хуже "выбрал одну пушку и тупо ей долбил всю игру"

И это тоже минус в Этернале. Чем она хуже? Это же Дум. Вот запускает человек Дум и говорит "О, круто, Думчанский, так сейчас возьму пулемет и будут крошить всех. Сейчас оторвусь". Он достает пулемет, трыыыынь - патронов нет. Его реакция: "Ээээ... что?! Все?!
В Дум 2016 ты можешь сколько угодно ходить например с двустволкой и изредка может когда-нибудь достать бензопилу чтобы пополнить патроны. И дальше ходи. У тебя любимое оружие (одно или несколько) и ты с ними ходишь. В Этернали хрен ты так сможешь. В первой же стычке у тебя закончится весь боезапас и доставай бензопилу. В игре даже с трудом можно назвать какое-то оружие любимым, потому что тебе к сожалению элементарно никогда не дают вдоволь пострелять... И это в Думе...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, RastaManGames
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №169 Отправлено: 26.03.20 12:23:00
Blackmore1014 пишет:
Кстати Тоха тоже не в большом восторге от Этернала.

Господи, неужели лишили финансирования? )) это десить из дисити, огосподи
Или все-таки совесть вернулась, в пораженный коррупцией мозг?

Это белорусы)

Да хоть россияне, мне не принципиально.
Я просто до этого думал, что они исключительно копанием и углубленными обзорами "железа" занимаются... (на манер западных THG "Tom's Hardware Guide")
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №170 Отправлено: 26.03.20 12:24:41
Ну, не знаю, мне в Eternal как раз и нравится, что не дают пользоваться только одним оружием. Я, например, люблю двустволку и Doom 1-2, Doom 3 и Doom 2016 проходил преимущественно с ней. Здесь же такое уже не проканает. Хочешь жить, умей вертеться. Поначалу меня тоже раздражала нехватка патронов, но потом как-то привык, вошёл в ритм игры. Eternal не без косяков, конечно, но мне нравится гораздо больше, чем Doom 2016 и по динамике, и по сюжету. Ну а к дизайну локаций вообще претензий нет - всё отлично проработано. Дизайнерам отдельный зачёт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №171 Отправлено: 26.03.20 12:36:29
VladGuardian пишет:
, что не дают насладиться пальбой из выбранного ствола. (о чем упомянуто и в обзоре iXBT)

При повторном прохождении уровней можно выбрать бесконечные патроны и вообще не отпускать кнопку стрельбы одним стволом, если так хочется.

BL@CK DE@TH
В этернале двустволка, кстати, все же относительно имбовая, чуть ли не основное оружие, из-за огненного крюка.
1 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №172 Отправлено: 26.03.20 12:43:13
Blackmore1014 пишет:
Эти бездари в играх разбираются


Может быть. Хотя, недавний стрим Виталия показал лишь, что он дико предвзят и любую мелочь ( подсказки отключаемые ) превращает в громадную проблему игры. Сам при этом играя не особо хорошо, но стримерам же можно....

Причем, вот эту их любовь к ,,не предвзятому" поиска плохого в играх заметил еще, когда они критиковали тизер 7 Резидента ( и саму игру до выхода ) , ДМС 5 и т.д. Поэтому, доверия к ним не особо то и много ( хотя мнение Миши интересно слушать. Когда его не перебивает Виталий, к примеру ).


Касательно боевой системы - тут уже вкусовщина. Да, поначалу было непривычно, но к 3-4 уровню я втянулся и начал полноценно использовать все снаряжение и от каждого боя получал кайф.
Да и любимые пушки по ходу игры были - двухстволка, ракетница с самоподрывом , плазма , миниган с щитом, винтовка. Если поймать темп, то и проблемы с патронами не так будут критичны для них.

У игры хватает проблем, но сказать что она хуже 2016 не могу. Локации , наборы врагов в битвах и сами битвы в Этернале гораздо разнообразнее и после прохождения на Найтмаре в игру хочется вернуться ( с 2016 такого не было ).
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №173 Отправлено: 26.03.20 12:55:35
Blackmore1014 пишет:
Эти бездари в играх разбираются побольше твоего. Просто тупо по количеству игр которое через них проходит.


Считаете уместным такое сравнение? Через Антошу тоже проходит множество игр. Почему за его хвалебные отзывы какому-нибудь 12 из 10 КоДу, наполненными предвзятостью, мы ругаем, а тут, глядите, "разбираются лучше твоего"?

Blackmore1014 пишет:
Этернал же просто перегрузили нагромажденными игровыми механиками.


Нажимать чуть больше 2-х кнопок это прям нагромоздили?

Blackmore1014 пишет:
Иногда проще - это лучше.


Потом сидим ругаем, что все оказуалили.

Blackmore1014 пишет:
то восстанови патроны бензопилой, а еще регень броню. А еще у тебя 4 (!!!) вашу мать кулдауна за всеми которыми нужно следить.


Чуть менее спиномозговой шутер, разве плохо? Етернал в этом плане вырос, поэтому его и зовут некоторые "лучшим шутером". Последних лет разумеется.

Blackmore1014 пишет:
В Дум 2016 ты можешь сколько угодно ходить например с двустволкой и изредка может когда-нибудь достать бензопилу чтобы пополнить патроны.


Поэтому бензопила там бесполезна, а сам 2016 смотрится однообразным после Етернела. В котором уникальных ситуаций - больше.

Blackmore1014 пишет:
В игре даже с трудом можно назвать какое-то оружие любимым, потому что тебе к сожалению элементарно никогда не дают вдоволь пострелять


Дают. Двухстволка из-за крюка вещь незаменимая, имеющая кучу применений. Плазмоган обладает кучей патронов изначально, и при фул прокачке способна разваливать все живое (термоудар). Тех боеприпасов, когда привыкаешь к ритму, хватает с запасом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Eagle, Uroboros, totktonada
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №174 Отправлено: 26.03.20 13:09:52
Hokage Ded пишет:
Поэтому бензопила там бесполезна

Бензопила бесполезна в Doom 1, Doom 2, Doom 3. В Doom 2016 ты держал бензопилу и мариновал ее против самых сильных монстров или когда все патроны на нуле.
Hokage Ded пишет:
Дают. Двухстволка из-за крюка вещь незаменимая, имеющая кучу применений. Плазмоган обладает кучей патронов изначально, и при фул прокачке способна разваливать все живое (термоудар). Тех боеприпасов, когда привыкаешь к ритму, хватает с запасом.

Да мало. С Двустволкой не походишь нормально. Пшык и доставай бензопилу.


Очень хорошую мысль сказали что вместо бестолкового Battlemode все что разрабам нужно было - это добавить КООПЕРАТИВ по сети для кампании. Которую так многие люди любили. Добавьте второго Дум Слеера, дайте игроками фанится и получать удовольствие от этих уровней над которыми пахали дизайнеры. Честно, мультиплеер Дум 2016 и то меня хоть немного интересовал аля какой-то КС. А Баттлмод, ну что-то совсем как-то ни о чем.
2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №175 Отправлено: 26.03.20 13:18:53
Blackmore1014
Да, батлмод абсолютная хрень
1 1
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №176 Отправлено: 26.03.20 13:20:12
Blackmore1014 пишет:
мариновал ее против самых сильных монстров или когда все патроны на нуле


Это как надо играть, чтобы все патроны были на нуле, при их-то количестве? Ни разу за два прохождения не столкнулся с такой ситуацией. На последних уровнях их там вообще избыток.

Blackmore1014 пишет:
бестолкового Battlemode


Там просто нет баланса. Надо было режим вторжений в кампанию прорабатывать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Uroboros, totktonada
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №177 Отправлено: 26.03.20 13:20:13
Blackmore1014 пишет:
Хардкорная которая элементарно не дает тебе нормально пострелять из оружия? Не дает остановиться и посмотреть на роскошную работу дизайнеров которые пахали над окружением? Иногда проще - это лучше. Этернал же просто перегрузили нагромажденными игровыми механиками. Тут тебе хп вот так восстановить с постоянной завязкой добиваний (В Д2016 жаловались их много, а в Этернал вообще ты должен постоянно юзать чтобы не сдохнуть), то восстанови патроны бензопилой, а еще регень броню. А еще у тебя 5 (!!!) кулдауна за всеми которыми нужно следить.

Ну я к концу 2 уровня всё это уже юзал. Всего уровней штук 9 или 10, не считал. Насчёт дизайнеров, то на их старания смотришь обычно когда все монстры заканчиваются и начинаешь бродить по локации и искать итемы)
Но вообще, ничего не мешает одновременно драться и смотреть на роскошную работу дизайнеров. Потому как способ убиения монстров тоже становится рефлексом через некоторое время. В итоге на автомате прыгаешь и рассматриваешь чо там происходит ещё.

На том же финальном боссе вообще уже на это мясо не смотришь, только на геометрию, ключевые итемы и на икону. А мясо само умирает.

Blackmore1014 пишет:
Да мало. С Двустволкой не походишь нормально. Пшык и доставай бензопилу.

Мне например не нравится ссг от этернала и д16. Оно какое-то пшиковое. То ли басов не хватает в звуке атаки, то ли отдачи, то ли ещё чего. Бьёт может и больно, но не чувствуется что это Мега Пушка как в дум2)
Граната в шотгане рулит, дамажит столько же сколько ссг, но вот на офигенном расстоянии и за единичку аммо, а не за 2.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, CYCJIUK
2 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №178 Отправлено: 26.03.20 13:37:08
totktonada пишет:
Это у тебя за счет мультиплеера так накапало?

И сингла, я мучаю абсолютный кошмар, плюс прошел игру раза 3.
Blackmore1014 пишет:
Ну они и разбираются. А не делают как некоторые - просто восторженно хайпают и всех неверных клеймят идиотами.

Они назвали не иммерсив сим иммерсив симом, хороши знатоки. А количество фактчиеских ошибок в обзоре той же Аликс вообще зашкаливает. Ну и плюс КЛЕЙМИТЬ как раз любят они, см. как они называют людей "сектантами". Я, если честно, не понимаю, почему ты защищаешь этих идиотов. Видимо, чувствуешь в них братьев по разуму. Ну ок.
Hokage Ded пишет:
Там просто нет баланса.

Там просто нужен скилл, нам такие палачи и демоны попадались, что раскладывали нас за пару секунд буквально.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Eagle, Uroboros, Blackmore1014
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №179 Отправлено: 26.03.20 13:45:04
VladGuardian пишет:
Я сейчас оставил прохождение на первом Марадёре, и скорее всего, 99.5% вероятности, что игру пройду до конца.

Я боюсь если ты продолжишь ныть за мародёра, то 99.5% вероятности что игру ты пройдёшь никогда, и так у тебя и будет этот несчастный сейв на первом мародёре)
Первый дум который не осилил владгуардиан :x Поэтому он плохой)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, CYCJIUK
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №180 Отправлено: 26.03.20 13:50:42
totktonada пишет:
Да, батлмод абсолютная хрень

Я считаю, его главный недостаток в том, что слишком мало игроков. 1 vs 2 - как-то несерьёзно. Было бы хотя-бы 5 vs 5, тогда Battlemode бы заиграл. Играть за демонов, в принципе, хорошая идея. Жду обещанный "Режим вторжения".
1 2 1
Страница 9 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II