Да тогда был 1997 , но зачем ненужные проблемы технического толка нам сейчас?
Ведь это ровным счетом ничего не значит.
Потому что есть те, кто не приемлет ни прыжков, ни мауслука, ни приседаний вообще. Ни в оригинальном Думе, ни в Д64. У них есть такое право.
Может потом Кайзер и Ко введут такую опцию, но возникает вопрос - насколько оно будет там уместно?
И да, только что прошёл весь Д64 с дополнением, вдоль и поперёк. Финальная арена - мясо, хотя не обошлось и без своих хитростей
[LeD]Jake Crusher Не д64 там ставили мы. Но и не в этом суть. Его туда мы тоже можем поставить, не проблема.
Да верно есть те кто не приемлет прыжки , мауслуки, приседы. Вот извини конечно, а с какой стати ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ для нас должны ВДРУГ стать законом для всех нас а? С какой стати вдруг ты им выдал "права"? Только на основании того что, когда то было иначе? Права есть на частную собственность, а вот игра должна делаться по возможности для всех. Да всем не угодишь, но хотя необходимые мелочи можно сделать.
Поверь не я 1 буду рад послать таких вот товарищей далеко и без хлеба. Да я знаю чем это грозит. Можешь даже не рассказывать. Я даже больше скажу. Так как по старинке любили затыкать, как это делали товарищи известные вроде олдгеймеров, сегодня делать не смогут уже. Мало того что время прошло, так еще и тогда уже их слали на 3 веселых буквы. И я замечу что вполне справедливо и заслуженно.
Насколько уместно? Ровно настолько же , насколько нормально и уместно уступать тем, кому просто неприятно и неудобно играть тракторным методом. И не разводить тупых и ненужных срачей на тему уместно ли. Канон или не канон. Неужели так сложно понять, что не все так могут играть? Это реально настолько тупые и бесполезные споры, что напоминает спор между вегетарианцами и тем кто любит мясо.
Это просто выбор и предпочтение каждого отдельного человека, а не трагедия или преступления, вот и все.
вообще интересный холивар по поводу прыжков/приседов/маузлука, понимаю обе стороны
лично я за наличие такой фичи, ибо считаю, что игрок сам волен решать, как играть, а те кто не приемлет такие вещи, всегда смогут их отключить (или наоборот - не включать, если отключены по умолчанию)
соответственно по умолчанию такие настройки должны соответствовать ванили
theleo_ua ВОТ!
ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!
Ну серьезно сколько можно! Этот конфликт давно был решен уже в самой обычной гоззе и даже в зандро.
Зачем на пустом месте разводить конфликт.
Вот к примеру я не люблю музыку рэп. Причем некоторые его варианты могу слушать, а некоторые вообще на дух не переношу.
Но я же не иду из за этого бить морду тем кто любит рэп.
Я просто обычно с такими людьми веду себя более терпимо. Вот и все.
Благодаря программке-конвертеру, которую предоставил один добрый человек в Steam, удалось погонять уровни "Lost Levels" в Doom 64 EX. Ничего особо выдающегося в плане левел-дизана, но побегать можно. После конверсии уровни нужно выковырять из вада вручную (например, с помощью xwe или Slade).
http://henk.tech/doom64
MAP32:Hectic
Подобрал броню и спустя полминуты засасывает на место где лежала броня. В общем застрял как Винни-Пух.
Это так было задумано или просто багануло
В общем, взглянул я на данное переиздание, посмотрел видео, почитал отзывы (как здесь, так и в Steam), и пришел к такому выводу - никакой пользы от этого переиздания в практическом плане нет, так-как уже давно есть Doom 64 EX (от того же автора, вот так ирония...), в котором возможностей и то больше, чем здесь, хотя должно было быть наоборот.
Я-то ожидал, что Bethesda преподнесут нам что-то грандиозное, например, перерисуют всю графику на новом уровне (из-за чего не было бы этих фильтрованных лесенок на спрайтах и прочих банных принадлежностей), перепишут аудио составляющую (которая в оригинале была полностью взята из порта Doom для PSX), переиграют музыку с более качественными семплами (а то старый саундтрек явно использовал семплы с дискретизацией 11025 Hz, а не 44100 Hz, как в том же PSX Doom), а вместе с этим сделают порт не только для PS4 и Switch, но еще и под мобилки (как с оригинальным Doom 1-2 несколько месяцев назад).
Но нет же! Bethesda поступили точно также, как и Ubisoft в далеком 2015 году, которые выпустили HoMM 3 HD Edition, в котором мало того, что графика была просто обработана фильтрами, так еще и не было двух аддонов, выпущеных еще в нулевые (Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти).
Единственным оправданием Bethesda может быть только один факт - Doom 64 был издан не как отдельный продукт (вы понимаете, о чем я), а просто как бонус к Doom Eternal, и, судя во всему, именно из-за шумихи вокруг "старшего брата" данная поделка, наскоро слепленная из Doom 64 EX, и была обойдена вниманием критиков. Без Doom Eternal, я уверяю, все сразу накинулись бы на данный проект как на очередную попытку Bethesda положить в карман лишних деньжат и махнуть лапкой на ценителей игры.
Я бы, может быть, и не отнесся к данному делу так критично, если бы у Bethesda хватило бы смекалки портировать этот порт на Android. Но увы, в настоящее время среди их игр в Play Market есть только первые два Doom, а данного продукта там нет. Придется ждать. Может быть, со временем я поменяю свою точку зрения. Ну а пока,
1 балл из 5
P.S. Заглянув в Play Market, я увидел, что там нет двух Doom, о которых я писал выше. Видимо, Bethesda решили под шумок удалить эти порты оттуда, дабы привлечь волну народа к Nintendo Switch, Что же, придется довольствоваться другим.
Gaerox Ты не понял.
Есть люди, которые никогда не будут пиратить даже abandonware. Которые никогда не будут качать ром с инета, котоыре не купят девайс для преобразования картриджа в ром-файл (ведь он сделан не нинтендо, а какими-то сторонними людьми, и сама операция дампа картриджа в файл не разрешается нинтендо). Вот для таких людей этот порт и может быть полезен.
При этом им невдомёк, что возможно та же бетезда спиратила игру (скачала ром) и на её базе не сделала этот порт (по сути "лицензионный Doom64EX" -- тот, который спиратили правообладатели). Если бы у неё были родные ассеты Midway, это сказалось бы на качестве порта в лучшую сторону, как ты и говоришь.
Gaerox На таком масштабном уровне Bethesda вообще ничего не обещала. Как и NightDive. Главной задачей порта был релиз МАКСИМАЛЬНО ВАНИЛЬНОГО Д64 на PC и консоли текущего поколения. Остальное в планы издательства/NightDive не входило. Получается - всё остальное было вами выдумано/выдавали желаемое за действительное?
ОК, тогда по-косточкам.
переиграют музыку с более качественными семплами (а то старый саундтрек явно использовал семплы с дискретизацией 11025 Hz, а не 44100 Hz, как в том же PSX Doom)
N64 работала с 16-битным звуком и 44.1/48 KHz-частотой. Не вяжется. Припоминая оригинал - тем более не вяжется. В этом плане разница между PS1 и N64 - объём памяти, но звуки резать не стали.
Насколько я знаю, Кайзер очень мало/практически вообще не отталкивался от D64EX. Вон, Хрюк Злюкем привёл хорошую ссылочку на техотличия между проектами - КАТЕГОРИЧЕСКИ настаиваю на прочтении.
если бы у Bethesda хватило бы смекалки портировать этот порт на Android.
И ТОЛЬКО? Уффф, ну и мнения...
lafoxxx [B0S] Nintendo и Bethesda, как мне кажется, договорились между собой о необходимости дизассемблировать/провести максимально возможный reverse engineering, для адаптации на текущие платформы. Боюсь, что исходный код Д64 тоже профукан, а самих Midway давно уже нет.
И потом, порт, помимо ПК (мне), вышел на PS4 (мне), Switch (мне), и X1 (не мне). Полагаю, что это означает - говорить не надо?
[LeD]Jake Crusher Я не хотел на тебя наезжать. Так же как G-Man когда-то, похваставшийся тем, что он купил лицензионный DOOM в Steam и называл потом всех тут "злостными пиратами".
Сорри, если это звучало, как наезд. Мне стоит поработать над стилем общения, чтобы отдельные части изложенной точки зрения (к которым хочется придраться) не были настолько вызывающими, чтобы на их фоне гасла суть.
Я бы тоже с радостью купил эту игру, но я не хочу на постоянной основе спонсировать контору-правообладателя (у которой и так бабок завались), особенно если я не полностью разделяю их взгляд на некоторые вещи. Eternal пока покупать не хочется. А вот DOOM(C)(R)(TM) купил на распродаже -- и считаю, что всё честно.
Ну а по теме -- чтобы "кармочку почистить" я лучше куплю себе оригинальный картридж в коллекцию (пусть даже с рук), и буду с чистой совестью гамать в Doom64 Ex.
Кому наносится вред моим "воровством"? Считаю, что он стремится к нулю. Да и если бы я воровал, я бы уж точно не стал покупать id Super Pack в Steam и DOOM(C)(R)(TM) даже по распродаже.
Повторная покупка картиджа никого не поддержит финансово
В системе, где покупка даёт человеку _право_ юзать услугу, не учитывается, принесла она ему радость или нет.
Тот чел мог поиграть в игру одну минуту, а потом убрать на полку. Я у него её куплю, и он будет радоваться. Я буду играть в неё каждый день и радоваться. И получится, что увеличится отношение радостных клиентов к общему их числу засчёт того, что один нерадостный клиент (тот чел)превратится в радостного (меня), т.к. он по сути -- лишь приложение к картриджу.
Есть у кого-то файл сохранения в steam-версии игры, с того момента, где начинаются новые уровни? Хочу посмотреть, но не хочу начинать игру с начала т.к. не так давно проходил doom 64 EX
а введи код на последний уровень со всеми пушками, быстро пройди его и получишь доступ к новой главе.
Ввод консольной команды map# - это уже использование читов от отключение достижений. Хотелось бы чтобы ещё и достижение дали)
Поэтому лучше файл сохранения от тех, кто сам реально прошёл. Если таковые вообще есть. Может все тоже прошли сто лет назад в виде d64ex или absolution.