Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Технические вопросы/проблемы DOOM Eternal
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Технические вопросы/проблемы DOOM EternalОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.03.20 21:38:47
Не забудьте обновить видеодрайвера для DOOM Eternal!

NVIDIA:
The new Game Ready Driver provides the latest performance optimizations, profiles, and bug fixes for DOOM Eternal.

AMD:
Achieve up to 5% better performance playing Doom Eternal (Ultra Nightmare settings) at 1920x1080p on the Radeon™ RX 5700XT with Radeon™ Software Adrenalin 2020 Edition 20.3.1, versus Radeon™ Software Adrenalin 2020 Edition 20.2.2.


NVIDIA. (версия драйверов - 516.94, 64 бита).
Desktop/Notebook. Windows 10 (1803 и выше), Windows 11 DCH.
Поддерживаемые видеокарты GeForce: 900 серия и выше, 900M серия и выше, MX100 и выше, серия Titan (начиная с GTX Titan X)

Драйверы для Windows 7 и 8.x, а также для GeForce 600-700 (64 бита):
473.81 (02.08.2022): Desktop/Notebook. Windows 7, Windows 8.x.
473.81 (02.08.2022): Desktop/Notebook. Windows 10, Windows 11.
473.81 (02.08.2022): Desktop/Notebook. Windows 10, Windows 11 DCH.
Поддерживаемые видеокарты GeForce: с 600 по 3000 серии, с 900M по 3000M серии, MX100 и выше, все Titan

GeForce RTX 2000 и TITAN RTX работают в Windows 8.1.
GeForce RTX 3000 и TITAN V не работают в Windows 8.1, но работают в Windows 7.

AMD. (версия драйверов - 22.8.1, 64 бита, язык - английский)
Desktop/Notebook. Windows 10 (1809 и выше), Windows 11.
Поддерживаемые видеокарты Radeon (и десктопные и мобильные): RX 400-500, Pro Duo, RX5000-6000, Vega 1-2

Драйверы для Windows 7 и старых видеокарт (64 бита):
21.5.2 (21.06.2021): Desktop/Notebook. Windows 7, Windows 10.
Поддерживаемые видеокарты Radeon (и десктопные и мобильные): HD 7700 и выше, HD8500 и выше, Rx 200-500, R9 Fury, RX5000-6000, Vega 1-2


Intel. (версия драйверов - 101.2111, 64 бита)
Desktop/Notebook. Windows 10 (1809 и выше), Windows 11 DCH.
Поддерживаемые видеоядра Iris Plus, Iris Pro, HD и UHD Graphics: 500 серии и выше

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.03.20 23:06:45
Создал отдельную тему, дабы не смешивать посты в теме про DOOM 2016.
1 1 4
Revenant777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +18
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.03.20 14:55:09
О, ну раз тема появилась то сообщу.
В Linux(steam-proton5.0-5) DOOM Eternal не работает.
На сколько я понял из-за DRM.
Остаётся только ждать ждать патч исправляющий это.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.03.20 15:29:47
Revenant777
А под Wine? Не работает?
1 1 4
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.03.20 15:52:58
И самое главное, а то первый час я бегал с 60тью фпс, не отключив фпс-счётчик в стиме

Самое важное!!! на данный момент ни в коем случае для замера FPS не используем PlayClaw, счетчик кадров Steam и счетчик кадров Geforce Experience(возможно и другие программы мониторинга), так как производительнось в игре может падать до 2-х раз на картах NVIDIA!

MSI Afterburner в игре работает только в режиме HDR и единственным вариантом является использование программы Action! или внутреннего оверлея игры!

1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.03.20 18:49:50
Как можно починить проблему с соединением к беседкаточканет?
И во время сингла постоянно раздражало выпадающее сообщение о том, что сервера не доступны, и в мультилеер толком поиграть не даёт, выкидывает.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.03.20 20:15:57
Revenant777 пишет:
В Linux(steam-proton5.0-5) DOOM Eternal не работает.
На сколько я понял из-за DRM.
Остаётся только ждать ждать патч исправляющий это.

Я почему-то уверен что патч исправляющий это выйдет в ближайшее время на основе версии без дрм от беседки :oops:

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): CYCJIUK, Revenant777
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.03.20 10:35:21
У кого не работает беседконет в Doom Eternal и постоянно выкидывает из онлайна, вдруг кому тоже поможет.
Сегодня, зайдя в игру, и снова потеряв связь с беседконетом, я решил все таки попробовать совет с сайта беседки, с открытием портов роутера и придаче игре админских прав.
После того, как я всё это сделал, игра стала намертво зависать на окне входа в беседконет.
Я сбросил админские права и удалил внесённые изменения в роутере. Точно так же зависает. Обновил драйвера, не помогло. Попробовал запустить игру через exe-файлы в папке с игрой, при запуске с idTechLauncher.exe всё заработало как часы и, главное, стал нормально работать беседконет. Вышел, запустил игру через стим, как обычно, опять зависло намертво. Вспомнил, что ещё при релизе, через свойства запуска, вписал команду на пропуск видеороликов при старте игры Удалил командную строку, теперь всё снова запускается через стим, правда с дурацкими рекламными видео, и отлично держит связь с беседконетом.
Я хз что именно помогло, но что есть - то есть.
1 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.08.22 16:11:07
Наконец добрался до Doom Eternal. Прошёл только 1 уровень, но заметил странное дерьмо. Дело в авторегулировке дальности прорисовки и динамической детализации. Как-то странно она работает, вблизи вроде и не сильно заметно, а на открытых пространствах это какая-то жопа. Зачем-то она жёстко привязывается именно к точке прицела и нормально отрисовывает только этот план дальности, причём даже он оказывается ограничен не очень большим пятном в центре монитора. Всё остальное, включая даже оружие, оказывается довольно сильно размытым. Это касается дальних планов. Ближние более-менее нормально работают за счёт того, что разница расстояний между объектами очень маленькая и замыливание не сильно заметно. В DOOM 2016 я этой проблемы не заметил, ну вернее как - размытие там какое-то конечно было, но сделано оно что ли как-то более аккуратно и не бросается в глаза. Его применение там более отточено.
Менял настройки, какого-либо влияния настроек на эту фигню не наблюдаю. Может, правда, ещё на более высоких разрешениях оно более корректно работает. У меня 1600*900, наверно Этернал уже под более высокие рассчитан.
В общем хз, а так всё быстро и чётко работает, нигде не виснет, хотя поставил на HDD. Конфиг вот этот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=130722#130722

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 8
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.08.22 11:49:05
klerk пишет:
Дело в авторегулировке дальности прорисовки и динамической детализации


можешь кинуть скрины всех настроек и примеры скринов проблемы?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.08.22 15:37:58
Ссылка ссылка на похожую траблу и возможный фикс

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 4
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.08.22 23:00:53
lafoxxx [B0S], он думает что проблема с nVidia, но я-то это наблюдаю на AMD и безо всякого DLSS. Что-то с динамической детализацией в самой игре не очень хорошо.
Причём я тем временем добрался до базы сектантов, и вот там в большинстве мест это работает более корректно, чем на первых уровнях. Но там и текстуры-то по большей части такие...

theleo_ua, да сжатые скрины из стима какие-то хреновые получаются.
Вот настройки



А вот скрины из начала 3-го уровня. Сфоткал где был на тот момент. У объектов явно разная детализация, в движении это сильнее заметно. На втором скрине вообще всё замылено, я хз как он так подбирает уровень.


Но можно встать и так, что всё норм.


А вблизи практически всегда норм.


Как-то так. В принципе я чем дольше играю, тем больше наверно привыкаю уже. Сначала вообще резало глаз. Такую детализацию я ещё не видел, странноватое решение.
1 8
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.08.22 13:12:55
klerk
Ничё пока не вижу, но я бы попробовал выключить Динамическое разрешение и проверить, нет ли такой фигни, если общее качество ставишь Авто. Ну и всякую ненужную фигню вроде хроматической аабберрации тоже выкл на всякий. Попробуй, чтоб видеопамять не долбилась в сотку в настройках, а где-то на 3/4.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 4
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.08.22 20:47:13
lafoxxx [B0S], ты прав. Если убрать хроматическую аберрацию и глубину поля зрения, то результат становится заметен (резкость не плывёт). Но текстуры выглядят местами всё равно не очень. Попробую ещё покрутить. Скорее всего, если бы у меня было разрешение повыше, то отключение отдельных настроек было бы заметно на глаз, но с HD+ очевидным оно становится, если отключать вместе.
Попробовал в цитадели рока, т.к. там детализация довольно высокая и много объектов.
Слева - глубина поля зрения + глубина поля зрения (сглаживание) + хроматическая аберрация ВКЛ.
Справа - всё это ВЫКЛ.

Наглядно заметно, что справа резкость не плывёт.
Спасибо!

А если ещё и динамическое разрешение убрать, то вообще всё чётко. Но ещё не бегал так, может оно вызовет проблемы где-то ещё. Хотя не должно вроде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
1 8
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.08.22 22:31:24
klerk
Короче у меня такая мысль, что игра типа стремится выдавать стабильно высокий ФПС, и из-за этого скачет детализация и разрешение, когда она считает нужным.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 2 4
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.08.22 22:34:28
lafoxxx [B0S], похоже на то. Но у RX6500 довольно высокая частота. Начал играть со статическими текстурами уровень "Кровавое супергнездо", нигде просадок не заметил, а детализация стала лучше. Видимо, так и оставлю.
1 8
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.08.22 06:27:19
Забавный вы баг нашли, я при игре не замечал, что мыльное где-то :oops:
Возможно ид что-то сломали когда добавляли длсс, я играл в версию где его нельзя было включить ещё. Хотя может и нет, в гугле сказано что фичу добавили вместе с лучами, а такая опция была.

lafoxx [B0S] пишет:
Короче у меня такая мысль, что игра типа стремится выдавать стабильно высокий ФПС, и из-за этого скачет детализация и разрешение, когда она считает нужным.

Вообще-то буквально такая настройка есть (:
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.08.22 18:43:18
ZZYZX, у меня их и сейчас нельзя включить, т.к. поддерживается только NVidia. Хотя у AMD есть своя трассировка, и даже поддерживается в моей карточке, но она не работает в Eternal.
Это не с DLSS связано, а с динамической детализацией и глубиной поля зрения. Причём у чувака по ссылке из поста lafoxxx [B0S] это даже не настолько явно видно, как у меня.
И насколько я понял, глубина поля зрения не влияет напрямую на детализацию. На неё влияет только переключатель детализации текстур, а детализация всего остального, как и везде, зашита в уровень (дальние объекты, к которым нельзя подойти, сделаны в плохом качестве). Глубина поля зрения добавляет искажения и блюр по типу эффекта Боке в планы, на которых не сфокусирован взгляд игрока, но по факту это работает плохо, т.к. насколько я заметил, эта настройка ориентируется на прицел, на который я во время прыжков или поиска секрета могу и не смотреть. Вот потому и смотрится местами вырвиглазно. Естественно, когда бежишь и постоянно пользуешься добиваниями, заметить это почти нереально, но стоит остановиться - и вот. В общем, мне это спорное решение не понравилось.
1 8
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Технические вопросы/проблемы DOOM Eternal