Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №101 Отправлено: 23.03.20 15:25:21
Скрытый текст:

ZZYZX пишет:
Если Хайден=Серафим, то понятно почему Вега=Отец. Серафим скомуниздил ИИ-Отца, прикинулся человеком-киборгом (всё равно в киберброне никто расу не разберёт), переделал Отца в Вегу и сказал что это "артефакт из недр ада".

При этом никаких предпосылок к этому в д16 не было. Можно наблюдать вполне человеческую фотографию хайдена, а в конце д16 хайден вообще готов пожертвовать вегой просто потому что. То есть они провернули это всё задним числом ради вотэтоповоротов.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №102 Отправлено: 23.03.20 16:18:40
Вообщем, прошёл. Это были офигенные 30 часов. Осталось только добить условия на адских уровнях, а именно дурацкие "добить охотника и арчвайла ударом слева". Под каким углом не подхожу, не получается.
Собрал все секреты. Прошёл все врата и т.д.
Играл на Ульра Жестокости. Ещё глянул, как люди проходят на кошмаре без смертей, за 9 часов, почувствовал себя ничтожеством.
Вечером почитаю кодекс и полезу обсуждать сюжет)
https://www.youtube.com/watch?v=oXUolQ-lhMM&feature=youtu.be
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №103 Отправлено: 23.03.20 16:59:13
Hokage Ded пишет:
Дисбаланс на кошмаре. Ярчайший пример - битва с Думхантерами. Игра мило советует сбивать им щиты плазмой. Однако щиты они регенят моментально, оставляя минимальное время для нанесения урона.

Скорее всего это именно на кошмаре, т.к. на том же хмп у меня регенилось быстро, но не настолько быстро чтобы я не успел в промежуток щита пальнуть из ссг. Но в основном, кидал гранаты под ноги ему.
Очевидно на кошмаре механики не работают как надо. И тактики которые работают на нормальных сложностях.

Hokage Ded пишет:
4) Прокачка персонажа. Единственные полезные бонусы: криограната и переключение модификаций. Зачем нужны, например, открытие иконок предметов, респаун бочек, осколочная граната не понятно, ибо последние два ситуативные моменты, то открытие иконок - бесполезная трата очков. Прокачка кристаллами патронов - маразм (2 патрона выдают, о как здорово, плевать на выдачу 40 штук в 2016).

Таки 24 патрона лучше чем 16. Респаун бочек нужен в сочетании с неуязвимостью к взрыву и выпадением аммо — подбегаешь, разбиваешь кулаком бочку, лутаешь, ждёшь респавна (он быстрый) и лутаешь ещё раз.
Открытие иконок нужно чтобы эффективнее собирать плюшки. Так же как и в д16.

Я сначала тоже не понял зачем снизили аммо, а потом понял. В отличие от д16, здесь бензопила РЕГЕНИТСЯ, это значит что к моменту когда закончатся эти 24 аммо, с гарантией уже будет готово следующее распиливание которое даст ещё 10-24 по ситуации. То есть чпокаешь монстров, как только становится мало аммо ищешь мясо, распиливаешь, всё, фул. Если не фул то можно поменять пушку и какое-то время не притрагиваться к предыдущей, и станет фул с энного повтора.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №104 Отправлено: 23.03.20 17:14:28
Archi]ASTS[
Скрытый текст:

Как я понял, Вега - это тот самый предатель, который предал стражу, и чьего сына воскресили как икону греха. Только непонятно, почему артефакт, на котором он основан (про него ещё в д16 говорилось, кстати), в стилистике технологий мейкеров. А Серафим, это та самая Кан-созидательница. Но есть ещё третий персонаж, который накачал думгая "божественной энергией", фигура в капюшоне, которого называют предателем сами демоны, он один из мейкеров, тамошний ренегат, так как в флешбеке из под полы плаща свисали яйца щупальца, и, видимо, он же Хайден. Хотя тогда непонятно, что он на самом деле хотел, разрабатывая аргент-энергию

.
Кстати, нигде нет отдельной сюжетной темы? А то обсуждать сюжет в общей теме неудобно, теряются посты.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus
1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.03.20 17:19:07
totktonada пишет:
Как я понял, Вега - это тот самый предатель, который предал стражу, и чьего сына воскресили как икону греха

ЧЕГОООООООООООООООООООООО БЛЯ. Ты вообще текст в игре не читал, да?
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.03.20 17:22:02
Mostcus
Пока нет :D Только то что самой игре говорилось, кодекс оставил себе на сладкое :)
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.03.20 17:37:25
totktonada
Пожалуйста, сначала читай, а потом пиши. Ужас. Как фанфик прочитал.
2 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.03.20 17:51:47
А что никто не сказал ни слова про музыку в меню?

Про этот ремикс темы с 30-го уровня из Doom2 и музыки с E1M3

Скрытый текст:






Я с первого запуска игры узнал знакомую музыку. А на многих сайтах люди жалуются что им музыка в новой игре не нравится и что это хрень какая-то.
По мне так отличная композиция, с ноткой ностальгии. Как раз символизирует тот факт, что Doom Eternal это своеобразное переосмысление второго дума, как doom 2016 был переосмыслением первой части.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.03.20 17:52:14
totktonada пишет:
Нечего играть на изи и меддиуме, дайте игре бросить вам вызов и вы прочувствете.

Фигтам. Ты вот играл на кошмаре, и не въехал в сюжет.
А я не могу преодолеть психологический рубеж, чтобы сразиться с первым Marauder-ом, на EASY.
Уже второй день игру не запускаю. (параллельно жду обновлений каких-нибудь)
Оно понятно, "не так страшен черт как малюют", но психологическая травма-то осталась :wacky:
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.03.20 18:56:17
Y-Dr. Now пишет:
Про этот ремикс темы с 30-го уровня из Doom2 и музыки с E1M3

Там ещё есть ремикс композиции из Doom 1.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.03.20 18:57:22
Прошел на кошмаре. Это было нелегко, зато в самом конце получаешь кучу удовольствия. Немного обидно только что за прохождение на абсолютном кошмаре награда предусмотрена, а на кошмаре - нет. Это не самоубийство конечно, но все равно нелёгкая задача.
totktonada пишет:
Осталось только добить условия на адских уровнях, а именно дурацкие "добить охотника и арчвайла ударом слева". Под каким углом не подхожу, не получается.

Я эту херню (уже на Кошмаре) проходил со включенным читами. Как раз где-то в Некраволе находится чит, который позволяет мгновенно оглушать демонов. Если что - бить надо с их левого бока. Хотя у меня больше проблем было из-за того что они вечно подыхали, а машнить их из автоматика на кошмаре не вариант.
Довольно забавно играть с читами, между прочим. Примерно как в Doom 2016 на легком. Если хочется повеселиться, или день плохой выдался - самое то.
И еще я ради эксперимента прошел с читами одну из секретных стычек - к моему удивлению они засчитываются. Примерно в начале игры уже можно найти IDDQD и проходить стычки не парясь о здоровье. А можно и пройти еще дальше и достать квад и/или спешку. Чит на мгновенное оглушение вообще по сути инстакилл, а с серебряной пулей (мгновенно убивает оглушенного демона) демонов можно убивать парой выстрелов. Хорошо хоть Врата Палача не засчитывают (по крайней мере так написано).
Хотя какая разница, если можно просто включить легкий уровень сложности и пройти с ним?


Y-Dr. Now пишет:
Я с первого запуска игры узнал знакомую музыку. А на многих сайтах люди жалуются что им музыка в новой игре не нравится и что это хрень какая-то.
По мне так отличная композиция, с ноткой ностальгии. Как раз символизирует тот факт, что Doom Eternal это своеобразное переосмысление второго дума, как doom 2016 был переосмыслением первой части

Бред. ИМХО, Мик Гордон превзошел себя. Музыка шикарна. Мне засыпать трудно теперь, потому что ночью её слышу. Все жду когда появится полный саундртек, эмбиент из вольера охотников и послебитвенную музыку мира Стражей очень хочется в коллекцию
И было бы правда неплохо поделиться своими наблюдениями. Или.. ныслышениями? Кому где послышались знакомые нотки классической музыки?
Главное меню - D_OPENIN, просто великолепна. В оригинале она мне не нравилась особо, потому что я ожидал что в какой-то момент она перейдет в экшн, а в итоге шиш, чисто эмбиент, который потом просто не слышен из-за звуков битвы. Для старта уровня идеальна, для того (предположительно) ужаса от вида нового, самого огромного босса игры и еще большего ужаса когда ты понимаешь что эта мразь создает демонов до бесконечности и простым оружием его не убить все звучит классно , очень тревожно. Но не хватает экшоновой части, когда начинается финальный бой.
Комплекс Комитета - E1M3.
Руины стражей - D_VICTOR. Кстати помимо этой классической части, музыка мне почему-то напоминает музыку из Сталкера Зов Припяти. А еще Rage 2
Хор на уровне Вольеры охотников по нотам напоминает E2M6, Залы проклятых

Кто-нибудь пробовал играть после Этернала в классику? Я только что зашел на e2m6 (да, чтобы точно узнать номер уровня) и мне показалось что Этернал нехило так развил мои рефлексы, способность за короткое время максимально оценивать обстановку, запоминать окружение и принимать молниеносные решения. Надо будет поиграть в классику, если удастся оторваться от Этернала.

Кстати, зашел в Баттлмод (наконец-то). Правда пока ничего интересного. Поиграл пару матчей, в первом товарищ-демон ливнул, поэтому GG, во втором Палач слишком слабый попался
1 3
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.03.20 19:15:31
Y-Dr. Now пишет:
А что никто не сказал ни слова про музыку в меню?

Да я сразу узнал.
Mostcus пишет:
ЧЕГОООООООООООООООООООООО БЛЯ. Ты вообще текст в игре не читал, да?

Плиз используйте спойлеры.

А кто-нибудь в курсе что дает настройка "Масштабирование загружаемых текстур" (или типа того)? По умолчанию стоит Динамический. Есть еще Откл. и Статический.
2
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.03.20 21:13:00
ZZYZX пишет:
В отличие от д16, здесь бензопила РЕГЕНИТСЯ, это значит что к моменту когда закончатся эти 24 аммо, с гарантией уже будет готово следующее распиливание которое даст ещё 10-24 по ситуации.


Сакральный смысл я тоже понял, просто когда первый раз прокачиваешь как-то удивляешься этому. Сейчас уже привык, и их вполне хватает.

Хотя сама бензопила для меня это ультимативное средство пополнения брони, хп и патронов на кошмаре. Вот сейчас готовишься умирать от тычки, а рядом имп бегает. Раз огнем и потом бензопилой. Дополнительные хпшки все-таки решают.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.03.20 23:26:37
Blackmore1014 пишет:
Масштабирование загружаемых текстур" (или типа того)?

масштабирование резолюшна?
по идее должно уменьшать разрешение, чтобы фпс не падало ниже установленного значения.
вроде оно также в д16 на консолях было

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Kashtanka пишет:
Кто знает, как только озвучку с русского на английский поменять?

если еще актуально, попробуй здесь потыкать
Скрытый текст:

1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.03.20 23:36:57
Я прошёл DOOM Eternal. На ультра-жестокости. Это заняло у меня более двадцати часов, с выполнением всех дополнительных заданий и поисков секретов. И я очень хочу ещё.

Сложность. Сначала игра кажется какой-то перегруженной, но потом понимаешь, что в ней нет ничего лишнего, всё идеально работает, одно помогает другому, а игнорирование чего-либо быстро отправляет на респаун, на низких сложностях это менее заметно, но чем выше сложность, тем это утверждение справедливей. Так что стоит подобрать под себя ту сложность, на которой игра уже бросает вызов, иначе много потеряете. Да, не обошлось от проседаний в средней трети, когда игрок уже прокачивается, а пальцы запомнили все кнопки, но сложность ещё не успела вырасти, но дальше всё опять выравнивается. Да, есть некоторые имбовые связки, но ими одними не обойтись.
Стрельба. Всё смачно, эффектно. Каждый ствол имеет свои особенности, эффективен в разных ситуациях, и хотя сама специфика геймплея не позволит ходить с одним любимым ружьём, интересно и эффективно стрелять из всего.
Враги. Совсем новых монстров мало, но старые тоже переработаны и готовы дать отпор обновлённому думслееру. Отдельно хочется отметить джибсы, то, как враги меняются от урона и куда они его получили, это создаёт особую специфику рубилову.
Графика. Красиво, добротно и очень быстро. Не фотографического качества, но без заметных углов и пикселей. Отдельное аллилуйя художникам.
Звук и музыка. Они есть. Они шедевральны. Музыку написал Мик Гордон, а ещё есть старые-добрые треки из предыдущих игр id.

Недостатки тоже есть, о них я писал ранее, в принципе, всё в силе, но общую офигенность они не умаляют.

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

У всех, кстати, онлайн сломан? Постоянно теряется соединение с беседканет, из-за этого удалось подключиться к матчу лишь раз и то выкинуло через минуту.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №116 Отправлено: 24.03.20 04:03:22
MyNameIs пишет:
масштабирование резолюшна?
по идее должно уменьшать разрешение, чтобы фпс не падало ниже установленного значения.
вроде оно также в д16 на консолях было

Оно и не на сонсолях в д16 было, но масштабирование текстур всё же не разрешения.
Мне как-то лень запускать уже пройденный дум, но странная опция заинтриговала, я видел скейлинг разрешения именно с таким набором вариантов как описано автором, но вот про текстуры в названии ничего не было...
2 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №117 Отправлено: 24.03.20 10:42:52
MasterMind:
Бред. ИМХО, Мик Гордон превзошел себя. Музыка шикарна. Мне засыпать трудно теперь, потому что ночью её слышу. Все жду когда появится полный саундртек


Не знаю чего ты там ждёшь, саундтрек ещё в январе выложили, задолго до выхода игры.
https://www.youtube.com/watch?v=3EP-duJ9vsI&list=PL6VZuo2IOJUAtxUVwMLzPrKibDjo6gB68
плейлист, там больше 50 мелодий.


этот трек оценят фанаты третьего дума
================

Ну а теперь расскажу своё мнение по игре, которую я прошёл ещё 2 дня назад, но был занят написанием руководства по секретам в стиме.

Скрытый текст:

1) То, что по трейлерам всем так не нравилось - разноцветные выпадающие патроны, которые якобы как-то портят атмосферу - мне они ничего не испортили. Во время битвы, особенно на высоких сложностях, мозги заняты построением тактики, контролем за положением особо опасных врагов рядом с тобой и переключением между оружием. Поэтому цветные патроны очень помогают понять куда надо бежать чтобы их подобрать когда у тебя заканчиваются патроны.
2) Патроны заканчиваются просто всегда. Пока не привыкнешь к механике с бензопилой и начнёшь выстраивать тактику - убил крупных врагов, распилил мелких - патроны будут заканчиваться для всех видов оружия. У меня неоднократно было когда все патроны закончились, за тобой бегает куча крупных врагов, которых нельзя распились из-за каких-то странных ограничений, даже с полным запасом топлива для бензопилы, а мелких врагов не найти, т.к. он куда-то запрятались. Бегаешь буквально с пустыми руками ожидая перезарядки наплечной поджигающей пушки или криогранаты/обычной гранаты.
3) Эта наплечная пушка и граната на двух разных кнопках в первые часы игры крайне неудобны и про них постоянно забываешь. Я начал ими пользовать где-то к 4-му уровню, а переключился с обычной гранаты на криогранату и понял что она намного лучше - вообще за пару уровней до конца игры.
4) Из-за исчезновения пистолета в угоду новой механики использования всех видов оружия - теперь на кнопках с цифрами на 1-це находится дробовик.
У меня постоянно проблемы из-за этого возникали. Жмёшь на 2-ку, а там не дробовик. И вообще всё оружие не на тех цифрах, где должно быть в думе.
По этой причине я менял оружие колёсиком мыши и никак не смог привыкнуть к изменению, а перенастраивать управление было лень.
Поэтому многие виды оружия я использовал только когда закончились патроны для всего остального.
5) Дробовик с гранатами-липучками. Это просто ультимативное оружие. Я чуть ли не всю игру использовал в первую очередь его. Подходит для уничтожения практически всех видов монстров.
6) Плазмаган в игре хотя и выглядит отлично, звучит хорошо, но такой слабый. Им только мелких монстров убивать. К оригинальных думах он был одних из моих любимых видов оружия, здесь же это оружие третьего сорта.
7) Ракетница - вообще не ощущается ракетницей. Нет той мощи, которую ожидаешь. Да, конечно последнее попадание во врага перед его смертью может разнести его до скелета, но нет какого-то чувства стрельбы ракетами как снарядами из танка или гаубицы, больше похоже на стрельбу ядрами из старинной пушки. Просто кусок металла, а не снаряд со взрывчаткой.
8) BFG хоть и крута, но из-за добавления красного меча стала не такой уж и крутой пушкой. Да и нет уже такого ощущения веселья от её использования против толпы. Меч оказался заметно убийственнее.
9) Кибербемон, которого в трейлерах показывали слабаком, которого режут с одного удара мечом хоть и умирает легко от меча, без меча ощущается почти так же как классический мощный кибердемон из классики, но тут его зачем-то переименовали в Тирана.
10) Двустволка с крюком. Как бы её не рекламировали - мне не понравилась. Опять же мелких монстров в упор убивает легко, а более крупных чуть ли не с трёх выстрелов. И какой смысл подтягиваться крюком к какодемону или ещё кому-то крупному, если они не дохнут после выстрела из этой же двустволки даже после 2 выстрелов? За всю игру использовал это оружие минут 10. Показалась бесполезной. Обычный дробовик с гранатами-липучками полностью вытеснил её из игры для меня.
11) Пулемёт, автомат (он же тяжёлая пушка), новый арбалет - более менее нормальное оружие, более ценное для меня чем двустволка, чуть лучше плазмагана, но всё же менее ценное чем дробовик.
12) Новый монстр - мародёр с его собакой - достал очень сильно) Приставучий, с офигенной реакцией и почти неуязвимый если стрелять не вовремя.
В битве с ним кажется что играешь против других людей в Qaake 3. Причём умелых людей. Но и его останавливает дробовик с гранатами липучками.
13) Прочие новые монстры - неплохо удались и разнообразят игру. Классический внешний вид старых монстров очень порадовал. Приятно было сражаться с такими зомби с зелёной причёской, красивым какодемоном, импами и классическим манкубусом. Хотелось бы увидеть как всех этих новых классических монстров нарежут на спрайты для doom1/doom2 и выпустят как мод.
14)Ревенант вроде стал каким-то слабым. Слабее того, что был в doom 2016. Ну или мне так показалось.
15) Внешний вид монстров в целом - в инете пишут что монстры якобы стали мультяшными и это портит атмосферу. Лично я не заметил никакой мультяшности. Видимо опять фанаты doom3 собрались и не запускали классику - doom1/doom2 или просто не любят их. Тоже самое пишут про якобы аркадность. Что doom 2016 был мрачнее, суровее и круче, однако я так не считаю. Мне показалось что Doom eternal именно такой, каким Doom и был всегда (не считая Doom3, который для меня является худшей частью в серии, не плохой, а худшей после d1,d2,d64, таким doom на мой взгляд быть не должен никогда, разве что в рамках спин-оффа)
16) Расширение сюжета порадовало. Больше узнали про главного героя, хотя всё равно не вяжется тот факт, что действие оригинальных игр и doom 2016/eternal вроде как происходят в одни и те же годы на одной и той же планете, но при этом герой лежал в саркофаге сколько-то там столетий.
Ну все эти огромные роботы, расхаживающие по картам или расставленные там, судя по игре должны обладать невероятной огневой мощью, т.к. по сюжету
Скрытый текст:

мы находим руки этих роботов, созданных землянами, активируем их и они с одного выстрела делают огромную сквозную дыру в огромном титане, напавшем на Землю. Пара таких выстрелов и любой титан бы пополам переломился и сдох. Как земляне с такими роботами могли проигрывать вообще? Если главный герой обычным оружием даже с иконы греха в финале игры снёс всю броню и туловище до мяса обстрелял. Мощными пушками роботов, созданных людьми его должны были вынести без особых проблем. Разве что он бесконечно воскресает? Я что-то не понял сюжета. В чём вообще крутизна всех этих титанов, если роботы людей обладают таким мощным оружием? И почему у главного героя на базе стоит такой же робот, но он им не пользуется? Буду надеяться что в сюжетных dlc это объяснят.


17) Дизайн уровней - карты стали больше, интереснее, атмосфернее и красивее. Как и я говорил после первых выстрелов - эти уровни на Земле в оранжевых цветах чрезвычайно похожи на то, что было на скриншотах отменённой игры Doom 4. Такое ощущение что именно уровни на Земле как раз базируются на тех самых наработках, с изменениями под новый сюжет.
Мне в игре больше понравились городские уровни и уровни в мире Урдак. Красивые и необычные для серии.
18) Сбор секретов и фигурок - в инете пишут что эти огромные знаки вопроса вредят атмосфере, мешают или портят игру. Мне никак не мешали и не портили. Вспомнил про игры серии Batman Arkham, где были зелёные знаки вопроса и точно также не мешали.
19) Поведение монстров - в Doom 2016 ты бегал за монстрами, а в Doom eternal враги осмелели и теперь они бегают за тобой. Причём у многих монстров даже снаряды в тебя летят с упреждением и попадают в тебя даже если ты меняешь положение в воздухе и мечешься из стороны в сторону.
Невозможно отдыхать даже пару секунд. Из-за чего доп. режимы некоторых видов оружия, которые активируются довольно долго (автонаведение ракетницы, усиленный выстрел арбалета) невозможно использовать. Просто не успеваешь выстрелить как тебя окружает толпа врагов.
На самых больших сложностях эти доп. режимы этого оружия вообще становятся бесполезны по тем же причинам.
20) Прыжковые секции и огненные палки в стиле марио - пока не привыкнешь к механике двойного прыжка и рывка - могут напрягать. Будешь падать во многих местах. Зато падение в обрыв не убивает, а лишь снимет 10hp и мгновенно возвращает на карту, без загрузок и без начала заново всего уровня. Как научишься прыгать и скакать - эти огненные палки воспринимаются скорее как пасхалка и прикол и даже не вредят атмосфере игры, а реально разнообразят игру и позволяют отдохнуть. А отдыхать от стрельбы там реально нужно. Она может утомлять. Потому что там довольно большие \"арены\", рядом с которыми часто оказываются ещё и испытания с убийством врагов на время и ещё одни усложнённые необязательные испытания за вратами с ключом. Если все эти испытания подряд сразу выполнять, да ещё и засесть в игру на все выходные, как я, то там уже усталость от стрельбы возникает и думаешь - когда уже начнётся прыжковая секция, слишком много монстров на квадратный метр игры.
21) Мультиплеер - ?
Мне про него нечего сказать. Включил обучение, чтобы понять суть того что там надо делать. Играть не стал. Лень во всё это вникать. Ещё же вроде как есть режим вторжения в чужую кампанию? К себе никого не запускал и сам не пробовал. Но думаю посмотреть потом как-нибудь.
22) Графика в игре - на достойном уровне. Карты стали больше, качество текстур монстров судя по видеосравнениям на youtube - заметно подняли. Почему судя по видео? Потому что я играл на минимальных настройках в 720p)
23) Системные требования и оптимизация. Игра конечно отлично оптимизирована. Я прошёл её на том же древнем железе, на каком и проходил Doom 2016, хотя нет, с тех пор я сменил двухядерник 2013 года, на 4 ядра того же года. В остальном одинаково. Несмотря на 2 гб видеокарту radeon r7 260x, которая заметно слабее указанной в мин. требованиях r9 290, игра у меня выдавала в среднем 40-50 fps. С редкими просадками до 30 в паре мест.
Ставил динамическое разрешение в игре. Было написано что занято 2800 мб видеопамяти из 2048 доступных, хотя никаких проблем с производительностью или ошибок в игре не выскакивало.
24) Странные баги - игра фически не запускается у меня на windows 7 с последними дровами на видеокарту. Просто ничего не происходит. Процессы игры висят в памяти и ничего не происходит, ни ошибок, ни каких-либо экранов не появляется. Вообще. Хотя вроде все обновления винды стоят, дрова видеокарты с последним обновлением под Doom. Но т.к. у меня на компе установлено сразу винды - в одном разделе диска 7-ка, во втором win10, я просто зашёл в 10ку, поставил те же самые дрова на видеокарту и игра отлично работает. То же железо, те же драйверы - но на одной винде ничего не происходит, на другой всё отлично работает. В обсуждениях игры в стиме немалое количество людей жалуется что у них точно так же ничего не происходит во время запуска, причём на разном железе, даже самом новом и топовом, на разных версиях винды. Никто так и не понял что за фигня. Первый патч ничего не изменил.
25) У меня не запускаются doom1 и doom2 внутри игры. Подходишь к компам в игре, выбираешь одну из двух игр и Doom eternal просто мгновенно закрывается без ошибок. Всегда.
26) Музыка в игре - ничуть не хуже музыки в первой части. Немало ностальгических мотивов. Плюс собираемые по картам пластинки позволяют на базе главного героя в любой момент послушать в игре музыку из quake2, quake champions, doom1, doom2, wolfenstein 3d, Rage, Doom3 и что-то там ещё. Конечно там по 1-2 трека из каждой игры, но выбраны самые запоминающиеся.
Вроде всё описал что запомнилось в игре.



Под спойлером выше - стена текста, много букв.
1 1 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №118 Отправлено: 24.03.20 10:48:52
Y-Dr. Now
Слушать музыку на ютубе это ну такое, только при полном отсутствии альтернатив
1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №119 Отправлено: 24.03.20 11:57:23
totktonada пишет:
Слушать музыку на ютубе это ну такое, только при полном отсутствии альтернатив

если есть на youtube, значит должна появится и в других местах, где продают музыку по отдельности.
А пираты легко вытащат с youtube звуковые дорожки любых треков плагинами для браузеров.


===========

Кстати- тут новость прошла


В Doom Eternal все же есть пистолет



Для его получения потребуется использование Cheat Engine и консоли для разработчиков внутри игры.
Судя по хорошему качеству модели и анимаций, а также использованию уникального прицела и режиму стрельбы, оружие «вырезали» из игры прямо перед релизом, или же оставили его для дальнейшего использования в дополнительном контенте для одиночной кампании, который должен появиться позже.

https://www.youtube.com/watch?v=-JquQxgqcFs
1 1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.03.20 12:18:04
MyNameIs пишет:
масштабирование резолюшна?

ZZYZX пишет:
Мне как-то лень запускать уже пройденный дум, но странная опция заинтриговала, я видел скейлинг разрешения именно с таким набором вариантов как описано автором, но вот про текстуры в названии ничего не было...

Да. Называется "Масштабирование разрешения" (Откл, Статический, Динамический). Лучше не трогать и пускай дальше будет Динамический?


Интересная статья о производительности в Doom Eternal.
https://3dnews.ru/1006613/gruppovoe-testirovanie-49-videokart-v-doom-eternal-massoviy-rasstrel/page-1.html


У меня какая-то хрень была. Запускаю Дум Этернал, после того как появилось лого Бетесды экран начал мерцать, хотя картинку все равно было видно. Мерцание продолжилось и в главном меню. Выхожу из игры - в системе все нормально. Повторно захожу в Дум Этернал - мерцание снова начинается на лого Бетесды.
Тут еще появился новый драйвер из-за выхода Half-Life: Alyx. Решил на всякий случай скачать (до этого был драйвер в честь выхода Doom Eternal). Перезагрузил ПК, запустил игру и все нормально, мерцания не было.
На монитор не похоже (менял частоту обновления экрана). Только не говорите что это может быть видеокарта... ПК свежайший, только купил.
2
Страница 6 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II