Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... , 186, 187, 188  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Mud
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
926

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +517
Ссылка на пост №3721 Отправлено: 24.02.20 22:34:48
make lost alpha or die



Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, Kirov-13, Chaingunner, StormCatcher77, DOOMGABR, axredneck, FoxPlays
3 1
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 0.47

Posts quality: +206
Ссылка на пост №3722 Отправлено: 25.02.20 20:05:00
Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, DOOMGABR, axredneck
axredneck
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
314

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +106
Ссылка на пост №3723 Отправлено: 25.02.20 22:54:48
SLON, в Doom Tribute играл? Там тоже классно на эту тему поколдовали.
1
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 19 points
1121

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №3724 Отправлено: 26.02.20 16:41:50
Я по сути закончил с пламенем лостсоула.

Скрытый текст:





И вот к этому приурочиваю выход RDVOX-0.39 Release Candidate. Версия стабильная полностью играбельная, можете качать с САЙТА
По поводу того чем она отличается от планируемой финальной расписал ТУТ

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, camper, FoxPlays
2
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 199 points
4691

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1401
Ссылка на пост №3725 Отправлено: 26.02.20 16:43:19
ConradRDW[B0S]
Блеклый след пламени (вслед за основным спрайтом) - это фича графических настроек GZ, или фича собственно модели лост-соула?
3 10 21
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 19 points
1121

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №3726 Отправлено: 26.02.20 19:23:31
это фича сугубо самой структуры пламени, пока что. Типа плавное затухание через постепенное повышение прозрачности спрайта. И пламя из кучки таких спрайтов сложено. Да и ГЗ тут ни при чем. отснято оно на софте в QZdoom 2.0.0

Ну вот собственно дабы сделать пламя чуток красивше я и задумал добавить кадров его последовательного затухание вместо вот такого упрощенного варианта, +варианты для взгляда сбоку (более растянутое, с тянущимися языками как бы, как у оригинального лост соула), но вот практические тесты показали что на самом деле кроме как на скриншоте этот недостаток не заметен особо. когда играешь реальную, особенно неизведанную карту - на пламя в последнюю очередь смотришь
2
Chaingunner
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 45 points
1395

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +379
Ссылка на пост №3727 Отправлено: 27.02.20 17:37:54
Недавние наброски под ваниль. Не факт что закончу(ибо реальная жизнь мне шепчет, что лучше тратить время на учёбу и работу, чем на вот это всё), так что пусть хотя бы тут лежать будет:


Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): ConradRDW[B0S], Dragon Hunter, VladGuardian, ZeTores, Kirov-13, Mud, StinkIDKFA, StormCatcher77, DOOMGABR, FoxPlays, ZoD
1 1 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 31 points
909

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +754
Ссылка на пост №3728 Отправлено: 01.03.20 18:26:10
Разрабатываю систему смены времён суток в "Подземелье 2":
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, DOOMGABR, axredneck, camper
1 1
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 0.47

Posts quality: +206
Ссылка на пост №3729 Отправлено: 07.03.20 02:09:17
Скрытый текст:















Думаю на этом (почти) всё. Довнтовн будет самой переработанной картой (ибо в оригинале это по сути полуфабрикат). Остальные карты будут изменены либо не сильно, либо вообще не тронуты. Как уже говорилось, идея в том, как это должно было быть сделано тогда, и этим всё сказано.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, axredneck
Герр Смертоносец
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +478
Ссылка на пост №3730 Отправлено: 07.03.20 06:48:00
SLON
Вот что меня всю жизнь вымораживало в даунтауне, да и вообще всех картах подобного стиля - эта дурацкая текстура абсолютно чёрной плитки. На фоне других куда более детализированных думовских текстур она смотрится как привет из 80х с восьмибитной EGA-графикой, и вместо мрачного офисного здания получаются то ли детские кубики, то ли артефакт из мира марио. Хоть бы бликов туда каких-нибудь или шершавостей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
2
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 0.47

Posts quality: +206
Ссылка на пост №3731 Отправлено: 07.03.20 18:36:38
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): MasterMind, DOOMGABR, axredneck, FoxPlays
Герр Смертоносец
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +478
Ссылка на пост №3732 Отправлено: 08.03.20 20:12:08
Ну, более-менее. Думовскую метал-текстуру надо применять с осторожностью, ибо на больших поверхностях её дикий цилиндрический градиент создаёт ощущение, что вся поверхность волнами пошла. Но даже так ощутимо лучше, чем абсолютно черная плитка.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR, FoxPlays
2
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 10 points
2080

Doom Rate: 4.67

Posts quality: +952
Ссылка на пост №3733 Отправлено: 11.03.20 19:39:54
Карта для проекта 1000 Lines CP 2020:








Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Mostcus, Chaingunner, JSO x, axredneck, FoxPlays, ZoD
1 4 31
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 0.47

Posts quality: +206
Ссылка на пост №3734 Отправлено: 13.03.20 01:45:13
Вариант номер 593619427

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, axredneck
Герр Смертоносец
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +478
Ссылка на пост №3735 Отправлено: 13.03.20 05:22:01
SLON
Вот теперь збс, с первого взгляда читаю и стекло, и офисный аквариум, которыми так любят упоганивать исторический питер.
2
camper
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +161
Ссылка на пост №3736 Отправлено: 21.03.20 21:05:17
Скриншот не покажу, дам ссылку на видео https://open.tube/videos/watch/55df3bc1-1f74-454e-9ea2-0ae6563775f1
На карте от Cartoteka https://vk.com/wall-48543569_34246 с небольшим своим добавлением над которым только начал что-то делать и особо не умею https://www.filedropper.com/lestaddon01

На движке k8vavoom https://www.doomworld.com/forum/topic/102766-k8vavoom-no-good-thing-ever-dies-2020-mar-17-build/

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, axredneck
MAN_WITH_GUN
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
412

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +185
Ссылка на пост №3737 Отправлено: 31.03.20 12:17:12
Сто лет уже здесь скрины не постил, но т.к мне скучно, то почему бы и нет.
Проект к слову завершённый, поэтому палить мне тут нечего.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR, axredneck
DOOMGABR
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 14 points
1126

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +696
Ссылка на пост №3738 Отправлено: 31.03.20 13:06:04
MAN_WITH_GUN
Выглядит шикарно. Ссылочку можно на проект?
MAN_WITH_GUN
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 48 points
412

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +185
Ссылка на пост №3739 Отправлено: 31.03.20 13:16:18
DOOMGABR пишет:
Выглядит шикарно. Ссылочку можно на проект?

Могу дать, только это на твой страх и риск. Проект провалился сам по себе.
Li$TeR
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +70
Ссылка на пост №3740 Отправлено: 31.03.20 15:16:33
Скоро второй год пойдет...
Что бы понимали масштаб трагедии: ~ 17 000 - 20 000 мобов, ориентировочное прохождение в соло- 8 часов, коопом-естественно меньше. Путей прохождения- около 5-ти. Не помню что кидал, что нет, но все скрины-это одна мапа









Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dagamon, JSO x, DOOMGABR, axredneck
Страница 187 из 188Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 186, 187, 188  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!