Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II 1, 2, 3 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.03.20 03:48:44
С релизом, друзья.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, MyNameIs, DOOMGABR, ABRAM, Revenant777, Blackmore1014
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.03.20 06:19:29
Примерно полтора часа игры, дошёл до момента с "двумя жрецами", ну что можно сказать?
1) Весьма вдохновляющее действо.
2) Чувствуется любовь разрабов к своему детищу, и любовь к фанатам.
3) Первые пройденные локации отдают немного Duke Nukem Forever + Bulletstorm(2010). (но только не в "мире курильщика", а в лучшем, правильном мире)

Не сказать, чтобы топология (логика геометрии) уровней представляет из себя что-то доселе невиданное,
но вариативность прохождения локаций огромна - у меня закрадывается ощущение,
что одну локацию можно пройти как минимум 3-5, как максимум 20-40 разными способами. (в зависимости от структуры локации, и кол-ва врагов)

Перемножьте нижеуказанные компоненты, и получаем огромное кол-во вариантов. (многие из которых даже трудно представимы, ибо воображение не бесконечно)
Динамика перемещения игрока по локации (тут просто ОГРОМНАЯ свобода и удовольствие, это большой шаг вперед относительно Doom'2016)
Тип геймплея: Наступающий агрессивный стиль? - или Дефенсивый (оборонный) ?
Очередность убийства демонов (сначала мелких, бегая и уворачиваясь от крупного? - или сначала догрызть крупного, а потом на расслабоне - мелких?)
Подход к уничтожению каждого конкретного демона
Применяемое оружие (сразу умножить на x2, из-за альтернативного режима каждого ствола)
Использование/неиспользование гранат
Использование/неиспользование бензопилы
Баланс между традиционным стрейфом / и "вертикальным стрейфом" - двойным подпрыгиванием

Замеченные (пока) недостатки:
[–] Есть пару-тройку мест, куда (интуитивно) можно вроде спрыгнуть, но там смерть. (высота не смертельная, около 3-4 метров, тупо стоит "триггер смерти")
[–] Также нельзя запрыгнуть на вроде бы очевидное место (крыша автобуса) - пока одно такое место нашёл.
[–] Нельзя зайти внутрь касс. (а места там много, игрок явно бы пролез по ширине, что можно было бы использовать при обороне)
[–] Кажется, я не долетел до платформы с сержантом, нажал [C](пилить пилой), и внезапно оказался на платформе, распиливая сержанта (хотя интуитивно должен был упасть рядом с ней)

Еще из позитивных моментов - более удобная 3D-карта, и более приятные HUD-интерфейсы и менюшки.
Используемый в менюшках шрифт напоминает используемый в некоторых старых играх ZX-Spectrum, что тоже доставляет!
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Astar
4 10 23
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +182
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.03.20 06:49:48
Твоюююжмать, я на работе даже роликов посмотреть не могу!
Расскажите кто-нибудь еще, КАК ОНО?! :think:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.03.20 08:53:19
Немного поиграл с часик. Бодро. Цветасто и все очень ярко, но привыкаешь. Окружение круто сделано.

Мик Гордон лучше чем в Doom 2016. По крайней мере с первых же треков очень круто. Такой агрессивный, тяжелый ударный эмбиент.

Скрытый текст:

Удивился что в в начале связи с Doom 2016 вообще нет. По крайней мере в прологе ВООБЩЕ никакого упоминания о финале прошлой части. Вот просто сразу же показывают - на Земле пиздец и ты телепортируешься. Наверное дальше расскажут флешбеком.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): STALKEROZ_
2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.03.20 08:56:08
офигенно.
по сравнению с дум 16:
гораздо сочнее картинка. д16 все же был офигеть какой серый и коричневый
разнообразнее и шире локации. 16-ый теперь выглядит как д3 на его фоне
оружие свапать заставляют, и это интересно.
темп подняли: монстры прям напирают, боевка быстрее, например, бензопила теперь по кнопке, а не достаешь-пилишь-убираешь, мобильность немного побольше. да, не скорость из классики, но дэши ее повышают нехило

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Скрытый текст:

Blackmore1014 пишет:
Наверное дальше расскажут флешбеком

вот я чувствую, что это будут подавать через записки. как и собсна, лор.
мол, смысл это показывать, если и так понятно - ты выбираешься и злой. давай-ка лучше сразу к мясу, держи шотган.

1 1 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.03.20 12:23:01
Чё-то лор пока вызывает больше вопросов, нежели отвечает на них. Надеюсь, в конце игры на них все ответят.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.03.20 12:42:20
Зашёл в магазин, колекционку ещё не доставили, должны сегодня. Видимо завтра днём сбегаю-тогда уж надеюсь точно будет.
4 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.03.20 12:49:04
MyNameIs пишет:
вот я чувствую, что это будут подавать через записки. как и собсна, лор.
мол, смысл это показывать, если и так понятно - ты выбираешься и злой. давай-ка лучше сразу к мясу, держи шотган.

То есть также как в Doom 2016. При помощи записей будут раскрывать что было раньше.
Не знаю. Мне бы хотелось какого-нибудь пролога.

Кто как настроил HDR? У меня стоят значения по умолчанию, но кажется что слишком светлая картинка. Здесь много настроек и описание мудреное.
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.03.20 13:35:51
Blackmore1014 пишет:
Кто как настроил HDR? У меня стоят значения по умолчанию,

Я врубил галочку "HDR", и тут же сообщение - "Ваш монитор не поддерживает HDR".
Моник 2011 года выпуска. На тот момент весьма неплохой, не самый дешевый. Dell U2410.
Так что это фича не столько видеокарты, а еще и монитора, оказывается ((
Но поскольку я не особый любитель HDR (в фотографии мне не нравится этот эффект), то особо не заморач.
Скрытый текст:

4 10 23
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.03.20 14:00:08
Кек, суток не прошло, дум уже спирачен.
https://www.reddit.com/r/CrackWatch/comments/flp2ku/doometernalbethesda/
В двух словах, по инету уже гуляет версия дума и инструкция по запуску без онлайн проверки на вшивость-никаких кряколок и таблеток. Это ОДИН ИЗ возможных способов запуска.
4 1
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.03.20 14:16:14
DOOM Eternal вышла в Bethesda.net в комплекте с «кряком»
Новость со стопгейма

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.03.20 15:02:04
Игра стала на порядок сложнее и если в Doom 2016 первые уровни пройти не особо напрягаясь, то здесь уже в начале чувствуешь некоторое напряжение, что есть хорошо.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.03.20 15:18:37
Мне в етернале резко не понравилось что патронов к шотгану всего 16, а зомбей больше нельзя разбивать чисто кулаками (красная волна не считается, она единоразово).
По идее всё это прокачивается, но учитывая сколько раз я видел надпись no ammo, хоть бы оставили нубский пистолет... в первый раз вообще пришлось проходить уровень заново в надежде что повезёт больше.

Атмосферу, ящитаю, убили. Мрачной торжественности как в 2016 не чувствуется, залетаешь сразу в бой, всё разное и без объяснений, сразу хелнайт и арахнотрон... выглядит трешово. Но геймплей понравился, помимо аммо, после рабочего дня пойду дальше ковырять)

Но дальше первого уровня пока не играл и спойлерить не буду)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): RastaManGames, CYCJIUK
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.03.20 15:38:58
Претензий у меня к игре целый список, но как же круто играется! Мастхев короче. Потом отпишусь подробнее.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Остальные современные шутеры новому DOOM в подметки не годятся. В DOOM вообще адовые зарубы. Ну такой вот примерно игровой процесс усредненный, потому что вариаций масса. Берется клавиатура и мышь, не геймпад, геймпад – это не про DOOM, т.е. можно, но если его подключить, демоны сразу становятся добрее, чтобы тракториста не обидеть. DOOM берет игрока, вываливает его на уровень и начинает драть. Бросает на него огромные полчища демонов, ловушек, развилок и злющих боссов, чтобы совсем больно было, ну и пушек с патронами сверху. Все это бурлит адской вакханалией. Потом наступает передышка и игрок идёт дальше. Потом игра предагает изучить щедро набросанные секреты, нычки, фансервис и начинается всё снова. При этом задница слипается от спазма. Играешь и приговариваешь полушепотом ух епта. При этом у игрока на лбу аж пот выступает, мышка в руке скользит по той же причине. Бабка за стеной от страха молится, слушая рев демонов в колонках и богохульства N+999 раз убитого игрока. Надо ли говорить о том, как это всё охрененно? Отходняк после игры такой, что выключив комп и пойдя перекурить перед сном, потом включаешь ещё полчаса поиграть.

Это лучшее приключение за много лет. Что-то близкое по ощущениям мне подарили только предыдущий Doom, 2016-го года, и последний God of War, выходивший на PS4 в 2018-м. До этого круче было только в середине нулевых, когда на нашу голову скопом выпали Doom 3, Half-Life 2, Painkiller, Unreal Tournament 2004. И то, по отдельности они, пожалуй, не дотягивают, хоть я и огромный поклонник вселенных Unreal и Half-Life, но только комбинированным своим послевкусием они могут потягаться с новым метром жанра FPS.


При этом Doom Eternal вовсе не идеальная игра, у него много недостатков. С них я, пожалуй, и начну.

Недостатки Doom Eternal.

Сразу скажу, что всё нижеперечисленное осознаётся только ретроспективно, когда выключил игру, отдыхаешь и обдумываешь, что сейчас было. Во время самой игры нет ничего, кроме какого-то первобытного удовольствия.
• Ритм с врагами-аптечками. Монстров стало больше, но основную механику, когда для выживания надо держаться в гуще боя, чтобы не остаться без патронов и аптечек, возвели в абсолют, до чрезмерности. Наша задача убивать крупных и тяжелых монстров, рядовая шваль, вроде импов и зомби, будет спавниться бесконечно, так как убивая их спецметодами, мы получаем аптечки и патроны. Убив же крупных монстров, респаун мы остановим.
• Потеря целостности и логичности мира. D'16 многие ругали за однобразие уровней, хотя на мой взгляд это не справедливо, так как каждая зона базы, каждый адский уровень имел свои особенности дизайна. Но всё было логично и последовательно, на базе должны быть завод, хранилище, реактор, лаборатория и т.д., вот они все и есть. Даже запирание на аренах обосновывалось логикой - защитная система регистрировала наличие демонов в помещении и запирала двери, чтобы не дать им разбежаться по всей базе. В DE мы имеем куда большее разнообразие, мы путешествуем по разным мирам и т.д., почти каждая локация принципиально отличается по дизайну, но от этого в какой-то момент начинаешь воспринимать сюжет как режим синглового чемпионата из Unreal Tournament. Или Painkiller, где так же было множество разнообразных, непохожих, но и не связаных между собой по логике, уровней. И даже логику запирания на аренах потеряли, не придумав ничего лучше смутной идеи "вас поймали в засаду, а когда вы всех убили, выпустили, чтобы вы имели возможность попасть в другую засаду".
• Сохранение общей аренности геймплея. Помню, в Doom 2016 я это осознал уже постфактум, пройдя игру. Здесь мне это больше бросилось в глаза, возможно, потому что я это ожидал. Я признаю подобный стиль геймдизайна, Serious Sam и Painkiller я очень уважаю, но именно от Doom хочется более классического геймплея. .
• Нет нормального мультиплеера. Ну правда, чтобы не говорили про мультиплеер D'16, там всегда было достаточно народу. И был фан, не смотря на некоторые упрощения геймплея вроде респауна с комплектом выбраных пушек. Даже если батлмод и затянет, классический DM нужен.
• Появились катсцены от третьего лица. Я очень уважаю подход, выбранный в HL, где всё мы видим глазами молчаливого героя, я был в восторге, обнаружив, что тоже самое и в D'16, и меня расстроило, что в DE от этого решили отойти. Нет, катсцены крутые, не затянуты, их можно пропускать, но не покидает ощущение того, что они используются только потому, что так сделать сочную и пафосную сцену проще, чем пользуясь только глазами игрока. Правда мы помалкиваем. Но полёты камеры, чтобы показать, какая дверь открылась, это совсем не к месту.
• Вид подбираемых предметов, оружия, паверапов и т.д. Слишком условно, слишком аркадно, слишком кричаще. Нет, я понимаю россыпь при убийстве демонов, но аляповатость и условностт аптечек, патронов, секретов (знак, вашу тётю, вопроса) - это как-то перебор.
• Мариоподобные ловушки. Претензия не в том, что они есть, а в том, что мало дамажат.
• Прозрачные стены.

В целом, у меня ощущение, что Doom 2016 был более гармоничным проектом, но id так хотели сделать выше-быстрее-сильнее, что в какой-то момент потеряли баланс.

Отдельно отмечу для поклонников Doom1-2 и Doom 3. DE, как и D'16, это просто другая игра в той же тематике. Причём гораздо ближе к первой части, чем к совсем чужеродной третьей, из которой, правда, тоже взяты удачные находки. Так что если вы ожидаете увидеть полный аналог в красивой обёртке, лучше продолжайте играть в привычное и любимое.


А теперь плюсы. Плюсы это вообще всё. Вроде минусов перечислил полно, но они составляют лишь малую часть игры. Играется очень задорно, собирать секреты интересно, кодекс читается с удовольствием, графон доставляет, сложность высокая, но нет тупого задротства, враги шикарные, уровни больше, красивее и вариабельней.
Я пока прошёл мало, наиграл 5 часов, уже на 4-м уровне. Потом допишу ещё.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BL@CK DE@TH, VladGuardian, Astar, ZZYZX, Revenant777
1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.03.20 19:28:36
ТАкое чувство над игрой работало два дизайнера уровней-один нормальный со старого дума, который делает прикольные арены, И ОДИН СРАНЫЙ МУДАК С СИНДРОМОМ ДАУНА И ПОЛОВИНОЙ МОЗГА КОТОРЫЙ ДУМАЕТ ЧТО ЭТО ОХУЕННО ВЕСЕЛО ЗАПИХНУТЬ В КОМНАТУ ДВА НА ДВА МЕТРА ДВУХ ЕБАНЫХ МАНКУБУСОВ И ЕЩЁ 4 ЛОВУШКИ.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Khtun, Blackmore1014, AiviLL
4 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.03.20 20:40:44
Халтурный кал. (ща на меня куча какашек выльется)
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.03.20 21:29:57
У меня не получается играть залпом, только короткими заходами. Арахнотроны бесят и на них только одна тактика (как и на какодемонов). Ну и я оказуалился. :x
2 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.03.20 21:48:21
что, серъезно - ТУТ НЕТ МЕСТА ТАКТИКЕ?
а есть только БЕССМЫСЛЕННОЕ РУБИЛОВО? (даже на уровне NORMAL)
Я начинаю потихоньку разочаровываться...

Li$TeR:
Халтурный кал. (ща на меня куча какашек выльется)

Уже не выльется, не беспокойся.
Всё больше людей наверное, приходят к этому выводу.

После 3-4 часов игры, тоже начинаю приходить к неутешительным выводам.
РЕАЛЬНО, ЗДЕСЬ НЕТ МЕСТА ТАКТИКЕ. (НИКАКОЙ)
Где бы ты не стоял, более того - куда бы ты дабл-дашами не нёсся - в тебя ВЕЗДЕ СТРЕЛЯЮТ, практически без задержки.
Но нестись куда-то всё равно нужно, иначе неподвижного игрока убьют через 5 секунд.
Смысл в таких шутерах? Только лишь в беспрерывном перемещении, чтобы не помереть?... Call Of Duty бессмысленный, говорите?

А как же укрытия?
- Выманивание?
- Группирование монстров в кучки, для дальнейшего группового уничтожения?
- Инфайтинг?
- Выманивание монстров во второстепенные комнаты, при недостатке боеприпасов?
- ...
Здесь этого всего НЕТ, от слова совсем. Вырождение.
ОЧЕНЬ жаль, что разрабы сознательно решили пожертвовать тактиками в угоду "Эффектных видосиков на ютюбчике".

Зато курсы скалолазанья добавили, ну офуеть, чо

Ладно, проходим дальше... но настроение уже ИСПОРЧЕНО (а это хуже, чем просто "осадочек остался")

P.S. Сражение с демонами в "тюрьме демонов" (на космическом корабле), вообще как пару семечек луснуть... Здесь кто-то вообще баланс выверял?..
4 10 23
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.03.20 22:11:00
VladGuardian пишет:
Уже не выльется, не беспокойся.
Всё больше людей наверное, приходят к этому выводу.

Долго ж однако до всех этого доходило.
Почему кал? Все просто:
-Аренный шутинг(привет 2016 дум), да он кому-то зайдет, но твою мать, аренный шутинг,Карл!
-Все финишеры крайне халтурно сделаны, копипаст 2016+ "а давайти новый бум вреее хрю сделоим крч и пипл еще раз купет?" " А довайти". НУ и правда покупают.
-Люто выбесил кретинизм на первых буквально локациях. Вот объясните мне, какого уйха я могу цепляться за один выступ, уткнувшись головой, а за другой нет? Штоетоблятб? Из каких соображений я должен угадывать за что я могу зацепиться а за что нет?
-Захочу поиграть в такое-Assassin creed скачаю, ибо это аркадность в стиле Марио, притом криво и халтурно сделанная-реально расстроила.
VladGuardian пишет:
А как же укрытия?
- Выманивание?
- Группирование монстров в кучки, для дальнейшего группового уничтожения?
- Инфайтинг?
- Выманивание монстров во второстепенные комнаты, при недостатке боеприпасов?
- ...

Лол, я этим руководствовался, когда начинал пилить doom LSD(мод).
З.ы. а так вообще-то реально печально осознавать, что фаны делают намного качественнее форки, чем сами разрабы. Мне вся эта ситуация напоминает история с Heroes 3 HD, когда ту же самую игру отхайресили и заставили покупать снова, а собсно нахуа, так и не уточнили.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.03.20 22:23:21
Li$TeR
На разок-другой прохождений сойдет.
Но высшая сложность, которой заслуживает эта игра - EASY, максимум - NORMAL.

Что интересно - те кто играл не дольше 1-1.5 часов, пишут хвалебные отзывы.
Но те кто углубляется дальше, и (неизбежно) раскусил аренную сущность (в еще худшем чем D'16 исполнении), начинают резко критиковать.
4 10 23
Страница 1 из 64Перейти наверх 1, 2, 3 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II