Все эти разнообразнейшие добивания будут постоянно создавать соблазн расправляться с монстрами не дистанционно, а на ближней дистанции. (так называемый "melee")
Это естественно будет сбивать (снижать) высокий ритм игры.
Что было заметно еще в D'16. (добивания при мигающей подсветке -> экономия патронов)
В Eternal эта тенденция усилится на порядок. Что для Дума крайне нежелательно.
Хвала богам, хоть шкафчики не заставляют шмонать. ))
Так вот, цветная визуальная "идентификация" паверапов - служит хотя бы частичной компенсацией для игрока.
Игрок теперь краем глаза, не отвлекаясь от боя, способен понять, сколько и каких паверапов выпало из растерзанного трупа. И какие он подберет, а к каким бежать не будет.
Лично моё мнение:
- цветные паверапы не смущают;
- подталкивание игрока к близким добиваниям - смущает;
- умышленное НЕиспользование каких-то явных предлагаемых техник - будет постоянно мозолить мозг
Mostcus Спасибо. Все по делу. Заодно и мою жажду DooM утолил... На время... А то Maps of Chaos пройдены, теперь я чувствую себя как накроша, которого ломает, а завоз Идинороков будет только через уже почти 2 дня
Ну и смотрю не мог ты еще раз не постебать нытиков. Респект
17 число, эмбарго на обзоры убрано. Правда я зарекся смотреть эти обзоры, во-первых потому что обзоры эти маслята делают, а во-вторых самому охота играть, а не слушать других. Мосткус исключение, ибо брат-думер
Ну сложно было не заметить, с денувой у меня фпс макс был 170 макс , без нее 200 почти все время , янгблад хавает проц как не в себя, выдавая фпс опять же на 20-30 меньше чем вульф , так что по-любому плохо, особенно тем кто покупает игры, а не качает их.
Ну сложно было не заметить, с денувой у меня фпс макс был 170 макс , без нее 200 почти все время
Вот ты на глаз разницу заметишь, если специально не будешь измерять? Я играл на компьютере, для которого твои 170 кадров это что-то из области фантастики, но честные 60 FPS были что до, что после Денувы.
Я тут узнал, что если в думе подрубаешь геймпад и играешь с него, то враги становятся медленнее и тупее. Так что консольный опыт будет на этот раз несравним с ПК-шным.
Я тут узнал, что если в думе подрубаешь геймпад и играешь с него, то враги становятся медленнее и тупее. Так что консольный опыт будет на этот раз несравним с ПК-шным.
Я это всегда говорил, но администрация сочла это нетолерантным
Если интернет не самый паршивый, то проще скачать на старте игры, так как прелоад качается зашифрованный, процесс расшифровки часто весьма долог. Хотя послежний раз я прелоад использовал года три назад, мб и пофиксили это, плюс на ссд должно быть быстрее, по идее.
Так что консольный опыт будет на этот раз несравним с ПК-шным.
Ну почему же "несравним"?
Авторы хотели выровнять сложности - неудобного геймпада, с удобной мышью. (сделав врагов тупее) Очевидно же.
Теперь я, управляя (редко используемым) геймпадом, херово и медленно целясь - достигну того же результата в игре, что при игре на компе. (на той же сложности) По-моему, здорово.
Кстати, это может иметь дополнительный (слабый) маркетинговый эффект - немного возрастут продажи консолей.