Забавно было читать эту ругань про Endgame и реиграбельность. Я человек, который 20 лет подряд перепроходит Doom 2 снова и снова, с модами и без. Не вижу никаких проблем в переигрывании игр, тем более хороших. Я много раз перепроходил Doom 2016 (563 часа наиграно, пусть не все в кампании). В дум 2 наверное вообще тысячи. Десятки тысяч! Уйди, Саруман!
Тем более 20 лет прошло, а шрам остался. а все равно прохожу IWADы с неугасающим интересом. Ну правда кроме Ultimate Doom, в него мне уже почему-то скучно играть. Наверное из-за отсутствия контента Doom 2 и слишком "компактной" архитектуры
5 дней до выхода игры. Как бы крышей не двинуться
Добавлено спустя 10 часов 56 минут 46 секунд:
Мне вот кстати интересно, обязательна ли Windows 10 для игры на высоких настройках. Компуктер сам довольно мощный, а вот ОС до сих пор 7-ка потому что неохота париться с установкой, да и вообще 10-ка меня всегда отторгала своим дизайном...
Наткнулся на другом форуме на инфу касательно объема, несколько расходится с упомянутыми ранее 37 гигабайтами.
На Xbox One кампанию DOOM Eternal будет можно скачать отдельно от мультиплеера
Касается ли это других платформ, неясно.
Как заметили пользователи, в магазине Microsoft появилась отдельная страница для мультиплеера DOOM Eternal под названием Battlemode. Это значит, что скачать его будет можно отдельно от сюжетной кампании.
Также на страницах указано, сколько свободного места нужно под кампанию и мультиплеер — 39 гигабайт и 38,7 гигабайта соответственно.
Таким образом, кампания и мультиплеер вместе месят почти 80 гигабайт. Для сравнения, DOOM 2016 года занимает на Xbox One 61 гигабайт.
Battlemode — режим, в котором два игрока берут на себя роли демонов, а ещё один становится Думслеером. Ранее журналисты IGN показали, выглядят матчи в этом асимметричном мультиплеере.
Мне, в принципе, без разницы, сколько будет весить игра, 20 или 150 гигабайт, я скорее даже за второй вариант, так как у меня ссд и больше будет тратиться времени на распаковку сжатых ресурсов, чем на обмен данными между диском с полностью распакованной игрой и памятью, но все же любопытно. До сих пор помню, насколько больше занимал места и насколько лучше работал Д3 после распаковки файлов.
Народ, просветите живущего в землянке, чем отличается стандартная PC-версия, от Deluxe-издания?
Что там бонусом, по сравнению с PC?
Ибо оно дороже существенно, примерно в полтора-два раза.
Мосткуса сейчас ломает от того, что он не может обсудить некоторые сюжетные моменты?
Я удивлен что Мосткус вообще сюда заходил. Я наверное надолго пропаду когда игра выйдет Разве что предложить кому-нибудь партнерку в ммм добавиться друзья и иметь с меня опыт
Mostcus Я обещал что больше не будет вопросов, но можно еще один задать? В игре будут разные анимации смерти, или оставили только "дефолтные"? В геймплее других я видел только стандартные анимации в стиле "уронил пушку- завалился набок" или "вгавнонах камера отлетает", а другие анимации D16 (зверские добивания со стороны демонов, некоторые анимации в зависимости от источника смерти - электричество, огонь, холод и т.д.) убрали?
4 дня до выхода В среду уже вроде можно будет начинать предзакачку
В основном мне попались дефолтные, кстати, только сейчас об этом задумался.
Жаль, с одной стороны. Мне они очень нравились. Напоминало что не только мы тут безумный садюга и крутой солдат. Ну и еще неплохо дополняли "характер" демонов, если можно так сказать - очевидно что они и убить его хотят максимально быстро, но и поглумиться над своим злейшим врагом всегда рады. А еще дополнительный стимул хранить своего Думгая/самого себя, видя все эти, а некоторые очень жестокие, катсцены смерти. Им и правда только озвучки не хватало
С другой стороны с возросшей скоростью и сложностью игроков такие катсцены скорее всего будут только бесить, кнопка рестарта будет разбита вдребезги...