sobran ладно.
Я правда не хотел никого задевать. Просто это была раньше моя старая привычка.
Я если честно не до конца знаю использовать кнопки на сайте А за рекламу реально простите народ.
Эти пидорасы ее суют так много, что не везде увидишь даже
Last Of Us - крутая штука. Без вариантов.
И вместе с Horizon Zero Dawn,
а также Red Dead Redemption 2,
а также Half-Life: Alyx
- обязана быть на ПК.
В сентябре 2019 один человек на ютубе ("В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ!!! ™) поспорил со мной, что RDR 2 никогда не будет на ПК.
Я не стал тогда с ним спорить, я просто чувствовал, что столь масштабный и удачный проект, ковбойская эпопея - обязательно окажется на ПК.
В итоге, получается, победил.
Last Of Us - крутая штука. Без вариантов...- обязана быть на ПК.
Вот сейчас можете закидать меня камнями, но как мне кажется - не обязана. Такие игры не всегда приходятся по вкусу ПК-игрокам. Некоторым вещам лучше остаться эксклюзивами, и если ещё Horizon: Zero Dawn более-менее понять можно (хотя там тоже спорно), то вот TLOU - сомневаюсь. Аудитория другая.
Соглашусь. Это чисто геймпадно-телевизионная игра, по сути интерактивный фильм. И именно тот случай, когда это не недостаток, а достоинство. Одна из тех игр, которые сразу компенсировали затраты на покупку пс4про.
На ПК есть аж целых три штуки Dark Souls. (от той же студии)
В-общем, довольно близкая игра, по геймплею, атмосфере, RPG-интерфейсу, по сложности боссов, и другим параметрам.
Правда, Bloodborne - более легкая игра (по признанию большинства игравших), --> и вероятно, потенциально большей аудиторией.
(не каждый от природы рождён мазохистом, чтобы 50 раз подряд помирать от одного босса в Dark Souls, и потом бежать 500 метров от точки возрождения)
VladGuardian Это хорошие игры , но все же не бладборн. Бладборн это нечто иное скажем так.
[LeD]Jake Crusher Знаешь я бы и правда рад купить ту консоль.
Но что делать если в моем городе их не продают это раз.
А через алиэкспресс покупать или просто через интернет у меня тупо бабла нет! Это уже 2.
Дай бог чтобы игра действительно не могла обойтись без консоли. Потому немало случаев, когда эксклюзивность применялась скорее для сдирания бабла, чем естественная причина в продажах.
Mostcus sobran Вот это я и называю блядский маркетинг. Я не знаю других слов как называть деяния , когда из обычных игроков сосут деньги устраивая искусственные технические сложности. Или обламывают в угоду кому либо. Мол игра консольный эксклюзив и только. А на деле игра спокойно может идти и на пк. Вот у Вани есть пс 2 значит ваня будет играть. А вот Сережа идет нахуй, просто потому что пс2 у него нет. Вот и вся сраная " логика" нынешних игроделов.
Я не раз просматривал геймплей с этой игрой. И я мягко говоря в ярости. Эта игра действительно как заметил влад по геймплею 1 в 1 как дарк соулс.
У меня вон тоже игра есть. Давно хотел бы в нее сыграть, но сука тоже спасибо игроделам, "консольный эксклюзив".
Darkwatch игра называется.
Вот видео с геймплея с ней.
Darkwatch
Вот это я и называю блядский маркетинг. Я не знаю других слов как называть деяния , когда из обычных игроков сосут деньги устраивая искусственные технические сложности. Или обламывают в угоду кому либо. Мол игра консольный эксклюзив и только. А на деле игра спокойно может идти и на пк. Вот у Вани есть пс 2 значит ваня будет играть. А вот Сережа идет нахуй, просто потому что пс2 у него нет. Вот и вся сраная " логика" нынешних игроделов.
Я не раз просматривал геймплей с этой игрой. И я мягко говоря в ярости. Эта игра действительно как заметил влад по геймплею 1 в 1 как дарк соулс.
Это по причине того, что люди неадекватные по природе (эволюционно приучены перетягивать одеяло на себя, что при капитализме результирует в то, что ты написал в цитате). Но я технологический оптимист, и верю, что в будущем придумают технологии по модификации мозга, чтобы убрать оттуда эти неадекватные эволюционные архаизмы, заменив их на активности во благо планеты и человечества, а не во благо себя
Скрытый текст:
Но естественно эти технологии попадут в руки властей, которые опять их используют в своих личных целях
Mostcus Нихрена подобного. Потому что и так должны называться методы которые приносят прибыль за счет ущерба разного рода покупателю при помощи разных видов обмана.
Это заслуженное целиком название данного рода методик.
Одно дело когда человек зарабатывает репутацию честным делом. И совсем другое когда используются методики навроде платных дополнений в фалаут.
Вот как раз за такое надо лечить розгами.
И совсем другое когда используются методики навроде платных дополнений в фалаут.
Вот как раз за такое надо лечить розгами.
Справедливости ради, необходимо показать обе стороны медали.
Ты высветил тёмную, давай я высвечу светлую.
Дополнения в Fallout: New Vegas - могу ручаться, проходил со всеми дополнениями.
Там работы мапперов и сценаристов диалогов - огромное количество.
Проходится ОДНО дополнение не менее ~8-20 часов.
То есть, если не спешить, можно и на неделю растянуть ОДНО дополнение (!)
В итоге - тянет не на мини-игру даже. А на полноценную отдельную игру (правда, с тем же сеттингом, хотя локации авторы старались делать максимально непохожими)
Выход на эти дополнения - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. (не влияет на, и не дополняет, основной сюжет)
Переход на эти локации - по периметру основной карты (люки / ворота / сбитые летающие тарелки)
Ты можешь пройти всю игру, не затрагивая эти периферийные точки выхода на DLC-локации.
Многим хватит и основной игры, выше крыши (субъективно - для меня и основная карта New Vegas - как лоскутное одеяло: местами интересно, местами уныло. Казино, игровые автоматы, например - мне до блевоты неинтересны. Но ради того, что "интересно" - была мотивация одолеть все локации игры + все дополнения, хотя пару раз была такая мысль бросить)
Если брать Fallout 4, то DLC "Far Harbor" - нечто шедевральное.
Нечто отдельное стилистически от основной игры. Что-то в духе Лавкрафта. Детальнейшим образом нарисованными новыми чудищами (2-3 чудища нет на основной карте)
Игровое время - ну точно не менее 20-30 часов... может, даже 50... я не измерял
А вот Nuka World - очень на любителя. (не каждому игроку по вкусу гигантский Парк Развлечений площадью 4x4 километра, да еще с неработающими ржавыми аттракционами...)
То есть, если авторы ЧЕРЕЗ ГОД решают создать некую добавочную локацию с геймплейным контентом на 6-15-30 часов - то почему бы не попросить за это денег?
(вероятно, что даже у высшего руководства не было в планах создать то или иное DLC, в момент создания/выпуска основной игры? Разве не может быть такого варианта?)