Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 03.03.20 20:13:46 | | | Zer0SAN. Нужна конкретика? Какой порт, какая версия, какой вад, какие моды? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 04.03.20 15:11:58 | | | Zer0SAN
Причин тут может быть огромная куча. От повреждённых файлов pk3 (самое маловероятное), до проблем с видео картой (например драйверы). Есть косяк с AMD вроде. А так да. Слишком расплывчато получается. Можешь попробовать LZDoom, если запускаешь на допотопном барабане у которого не держит opengl. Либо вообще воспользоваться волшебством и сменить рендер (кстати проверь что стоит, а то поставил мож вулкан).
Так что к списку выше написанных вопросов добавлю. На чём запускалось? И где-то подобный вопрос уже был. Да и сам давно как-то сталкивался.
theleo_ua
Только сейчас что-т обратил внимание. А как они с лицензией то решать вопрос будут? Тот же eduke больше не работает на крякнутом паке, вроде. Да и даже в GZDoom были с этим проблемы, когда сделали целый отдельный порт, для продажи. Не удивлюсь появлению какого-нибудь freenuke c фразами "twitch it cuttie" и "i'm here to slap butt and lick a chuppie" | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 04.03.20 18:50:23 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | А как они с лицензией то решать вопрос будут? |
вариант с zdoom-extra.pk3 не проканает? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 04.03.20 21:43:53 | | | theleo_ua пишет: | вариант с zdoom-extra.pk3 не проканает? |
Честно говоря, без понятия чем он вообще может помочь. Это же тупо ресурсник же, он никак не отменит использование ресурсов. Кроме того, если память не изменяет, дело даже глубже в коде было вроде. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.03.20 22:56:44 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Тот же eduke больше не работает на крякнутом паке, вроде. |
Простите, на крякнутом чём? |
Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): CYCJIUK |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 05.03.20 15:11:20 | | | ZZYZX пишет: | Простите, на крякнутом чём? |
Пардон, PAK это к кваке. Я про GRP. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
lifel6ver Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.03.20 07:41:32 | | | Глючный этот GZDoom |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.03.20 11:27:41 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
А как определить что грп крякнутый? Зачем вообще крякать грп? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 09.03.20 12:50:50 | | | ZZYZX пишет: | А как определить что грп крякнутый? Зачем вообще крякать грп? |
По контрольной сумме, например, (и возможно каким-то вшитым файлам). Дело даж не в кряке. Лично у меня достался пиратник ещё с диска из начала нулевых, если не из конца 90-ых и там он отличался, из-за чего Eduke говорил, что он не соответствует оригиналу. Скачанный с сайта одного известного (не буду рекламить) такую же херню выдал. Дело было давно и может уже это исправили, но я чётко помню, что с этим были проблемы. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.03.20 16:00:53 | | | LZDoom 3.85 released
This will be the last version supporting WinXP | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 14.05.20 07:10:16 | | | Может кому пригодиться:
В самом последнем релизе на сегодняшний день (gzdoom-x64-g4.4pre-320-g079e7ee4e) исправлена ошибка, которая долго имела место быть и связанная с PowerUp бессмертием. Я писал тут на форуме примерно год наад о ней и только сейчас "Major Cooke" отписал ее на форуме разработчиков и сам же исправил.
Суть проблемы была в следующем: если в моде имеются несколько типов поверапов дающие бессмертие, то при взятии одного типа, а после, через некоторое время второго типа, когда еще первый не завершил своё действие - то в итоге бессмертие анулировалось когда первый тип завершал свое действие (хотя на экране визуально все еще показывалось действие второго).
( https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/b70bc2b152d85dc98c352d7a8dabcdb00111cef3 ) |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.05.20 13:22:27 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | По контрольной сумме, например, (и возможно каким-то вшитым файлам). Дело даж не в кряке. Лично у меня достался пиратник ещё с диска из начала нулевых, если не из конца 90-ых и там он отличался, из-за чего Eduke говорил, что он не соответствует оригиналу. Скачанный с сайта одного известного (не буду рекламить) такую же херню выдал. Дело было давно и может уже это исправили, но я чётко помню, что с этим были проблемы. |
Ну это дебилизм, если прям не работает. Одно дело варнинг, другое дело вообще ломается. Мало ли зачем у меня грп отличается. Я скорее поверю что пираты накосячили с исправлениями своими и они работают только в досе) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 14.05.20 19:52:59 | | | ZZYZX
Всё работало раньше, а потом в одной из версий Eduke вшили эту проверку.
Хотя он лежит в каталоге с eduke
Это почти как большинство современных фаталов в GZDoom, которые раньше он хавал без проблем. Столь же бесполезное занятие. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.05.20 14:34:04 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
а, ну я погуглил почему так. Я так понял, что едюк по чексумме определяет какие фичи включать/выключать (в основном разница между shareware и registered/atomic, но ещё и что-то про совместимость).
А без чексуммы не понимает что включать.
Бредово, но звучит лучше чем "антипираты" |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
vit1995 - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: -6 |
Отправлено: 21.05.20 11:36:26 | | | тормозит при большом количестве монстров (например карта nuts) , можно это как-то исправить? у меня 12 гб оперативны , и 4гб видео, поэтому считаю что так быть не должно, тем более что я видел на ютубе прохождение того же самого nuts без тормозов, значит это возможно как-то исправить | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 21.05.20 13:22:46 | | | vit1995
А что за материнка, видеочип, и главное -- проц? | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
vit1995 - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: -6 |
Отправлено: 21.05.20 17:55:54 | | | lafoxxx [B0S]
железо amd процессор тоже amd 2.7ггц | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 22.05.20 10:49:12 | | | vit1995
Что точно за модель? Это важно. Если проц какой-нибудь старый Phenom, а видеокарта -- Radeon R9 семилетней давности, то может тормозить даже с большой частотой и объёмом памяти.
У меня Ryzen 5 2600X, 16GB (8+8) и GTX1060 6GB, gzdoom 3.7.2, и когда в монстров стрелять, FPS падает (примерно до 20), но играть можно.
Попробуй разные Rendererы. У меня лучше всего работает True color SW renderer (чисто проц), а на OpenGL-accelerated падает до 10. Ещё проерь, не включено ли сглаживание (у меня включено, но как вырубить -- не нашёл пока).
Попробуй скинуть свой файлик gzdoom-<имя пользователя>.ini, может там что-то выставлено | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 22.05.20 17:02:33 | | | Сомневаюсь, что сильно лагает рендер, скорее всего тормозит AI монстров. В буме таких тормозов не наблюдается, например. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 22.05.20 20:35:47 | | | ChaingunPredator
Тогда тем более -- может быть в процессоре дело. И не в количестве гигагерц. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |