Автор | Сообщение |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 19.05.08 17:30:25 | | | Как
1. Сделать выводящийся на экран текст. 2. Повесить SCRIPT lump на МАР? Я попыталсо, нихрена не вышло, потом попыталсо просто создать его отдельно, в результате гоззо вылетел "но сингс ин мар02",а система выдала свою ошибку "память" не может быть "рид".
#include "zcommon.acs"
int taken1;
int m1;
int m2;
int m3;
script 666 OPEN
{
print (s: "\cCHere's the underground of theatre.");
delay (const:500);
}
script 1 (void)
{
taken1 = 1;
Thing_Remove(102);
print (s: "\cCYou got a beer.");
delay (const:50);
}
script 3 (void)
{
if(taken1 == 1)
{
GiveInventory(Cell),600;
print (s: "\cCNow go away");
delay (const:200);
}
else
{
print (s: "\cCBring me a bottle of beer!");
delay (const:200);
}
} | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.05.08 17:33:11 | | | FLYBAT Во первых, скрипты создаются не в XWE, а в билдере. Ну а как работать с этим (в том числе выводить текст и прочее), смотри в моем "Мануале". | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 19.05.08 17:47:43 | | | ЛайносID Я пытался в билдере. Жму на "Едит лумп"-он вылетает. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 19.05.08 18:11:03 | | | FLYBAT Я, конечно, не знаю тонкостей, но мне кажется все из-за скрипта 666. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 25.05.08 19:37:25 | | | ЁЁЁЁЁ... А точно, такой скрипт есть уже в самой игре... блин, я и внимания не обратил, надо быть внимательнее | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 15.07.08 13:02:52 | | | И все же.... кто-нибудь разбирался со скриптами, позволяющими делать диалоги ака Strife? Или устроить какой-нить магазин предметов, короче, чтобы перед игроком выскакивало некое подобие меню и нужно было выбрать 1 из n "кнопок" меню, в результате такого выбора происходит соответствующее действие...
(да хотя бы простой вопрос, требующий от игрока ответа "Да/нет" - вот уже было бы здорово).
PS. И Еще - как сделать "прокачку параметров персонажа", чтобы например, стартуешь с 60 хеллсами, потом по ходу игры в определенные моменты они повышаются на random(x,y) пунктов. Плейер класс не понимает в актор пропертиез переменные, если написать типа
Health 60+i*random(1,6) начинает ругаться А жаль, было бы просто менять i скриптами и регулировать тем самым плейер класс... но видимо простых путей тут нет | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 25.07.08 19:22:43 | | | Предупреждение: я начал только месяц назад, и тупой по всем параметрам Строительства, читай ламер.
Как сделать: 1.Чтобы на экран выводилась картинка с миссией, через 5 секунд исчезала; 2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились; 3.Чтобы ты мог менять свою одежду; 4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День? 5.Все что выше написал Тень?
Короче, тупо сделать на движке ДумаГЗ игру типа Фабле.
ПС Как присваевается тид? | |
|
| |
tgw lead = Master Corporal =
| 271 |
Doom Rate: 1.06 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.08 14:28:31 | | | А есть такой скрипт на смену музыки? Очень надо! | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 20.08.08 14:42:05 | | | tgw lead Есть такой скрипт, пишется в ACS, выглядит так:
Script 1 { SetMusic("(название трека)",0) } | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 20.08.08 15:15:08 | | | Shadowman если говорить о регулируемых скриптах, типа где можно что-то выбрать в каком-то диалоге, то, думаю, это можно сделать только через другие скрипты, которые активируют какие-то переменные, которые как-то влияют на текущий скрипт, а потом соответствующие Puke привязать к кнопкам.
А тебе обязательно чтобы хелсы увеличивались на случайное число пунктов? По-моему в Claustraphobia были какие-то скрипты, изменяющие кое-какие параметры игрока без Декорейта.
FLYBAT 1. Что значит "картинка с миссией"? Для текста есть print и hudmessage. 2. Насколько мне известно, скриптовой или декорейтной команды, позволяющей сменить флаг у объектов объединенных тагом, нет. Так что не уверен, что это можно или просто реализовать. 3. Что значит "менять одежду"? 4. Изменение времени суток можно реализовать через Light_Fade, указав таги всех нужных секторов и время, за которое яркость изменится. 5. И что значит этот вопрос? | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
tgw lead = Master Corporal =
| 271 |
Doom Rate: 1.06 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.08 15:33:21 | | | А можно сделать так? Я нажимаю - меняется музыка на D_STALKS, ещё раз нажимаю - D_BETWEE и т.д. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 20.08.08 15:40:01 | | | zer0 Мы с Шедоу уже скооперировались. все проблемы я решил(успешно) от прокачки до диалогов. я в принципе не очень жадный, если нужно - поделюсь чем-нибудь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 20.08.08 18:42:20 | | | tgw lead обычный скрипт с переменной и if.
int music=1;
script 1 (void)
{
if(music==1)
{
setmusic("D_STALKS",0);
music=2;
terminate;
}
if(music==2)
{
setmusic("D_BETWEE",0);
music=3;
terminate;
}
if(music==3)
{
...
}
...
} | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
tgw lead = Master Corporal =
| 271 |
Doom Rate: 1.06 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.08 20:32:11 | | | Спасибо! А то я нуб в скриптах. Изучить бы их всех | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 28.08.08 12:15:59 | | | zer0
1.Просто гфх-ная картинка. 3.Менять спрайт одежды игрока. 4.Как? 5.Диалоги магазины прокачка. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 28.08.08 20:11:20 | | | FLYBAT, тебе это на самом деле не надо, не пудри людям мозги, заведи собственный и сделай наконец что-нибудь работающее. Потом посмотрим, чем тебе помочь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 02.09.08 22:50:57 | | | FLYBAT Честно не знаю, зачем это пишу. никакой пользы ТЕБЕ это не принесёт.
1.Чтобы на экран выводилась картинка с миссией, через 5 секунд исчезала;
из acs
SetFont("Твоя картинка(название лампа)"); hudmessage ("a";HUDMSG_FADEOUT , 12345, CR_UNTRANSLATED, 0.5, 0.5, 5.0,1.0);
2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
Проще на смерть, тогда схема простая. всем мирным вешаем в экшен вызов скрипта, где проверяем tid. если tid== tid плеера, то значит он и убил. можно организовать проверки в pain стейте, но это крайне ненадёжно.
3.Чтобы ты мог менять свою одежду; зачем? тебя всё равно не видно почти никогда. есть несколько подходов, но идеального нет, сплошные компромиссы. вот в моём ALONE меняется спрайт игрока в зависимости от оружия в руках, но это реализовано большой кровью.
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
Опять же отосительно бессмысленно. Лучше создать 4 карты или делать это всё в ограниченных маштабах. Посколько смысла я не вижу, разбирать не буду.
5.Все что выше написал Тень?
прокачка, диалоги, магазины... Я это делаю уже несколько месяцев, размер скриптов превышает в общей сложности 150 килобайт. по сему я считаю, что вопрос задан слишком нагло и отвечать на него не буду. Я убеждён, что FLYBAT это не поможет сделать что-то хорошее, а объяснять долго, а просто выкладывать не могу - не доделано и нет документации. Кому-нибудь более компетентному я согласен подсказать пути, которыми пошел я, опять же пока ждать чего-нибудь сверхестейственного не стоит. Пока делаю динамически изменяющуюся броню(по защитным характеристикам, а не количественным). подвижки есть, но результат уже занимает 50 килобайт декорейта и кучу в acs. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 02.10.08 15:33:19 | | | Nil: | ...2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
Проще на смерть, тогда схема простая. всем мирным вешаем в экшен вызов скрипта, где проверяем tid. если tid== tid плеера, то значит он и убил. можно организовать проверки в pain стейте, но это крайне ненадёжно.
3.Чтобы ты мог менять свою одежду; зачем? тебя всё равно не видно почти никогда. есть несколько подходов, но идеального нет, сплошные компромиссы. вот в моём ALONE меняется спрайт игрока в зависимости от оружия в руках, но это реализовано большой кровью.
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
Опять же отосительно бессмысленно. Лучше создать 4 карты или делать это всё в ограниченных маштабах. Посколько смысла я не вижу, р... |
Я знаю, ЧТО для этого всего надо сделать. Я не знаю КАК | |
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.10.08 08:44:58 | | | Вопрос: а возможно ли выводить сообщения на русском через скрипты? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 16.10.08 08:57:06 | | | Reiko Ну тут можно заменить англицкие буквы русскими(всмысле картинки), запомнить что что значило и потом "вслепую" писать в скрипте, чтобы в игре это все складывалось в русские слова...Правда, некоторых буков не хватит... | |
|
| |