Прошли ли вы Rage |
Да, прошёл | | 42% | [ 34 ] |
В процессе | | 5% | [ 4 ] |
Застрял, не могу пройти уровень | | 1% | [ 1 ] |
Проходил и забросил | | 8% | [ 7 ] |
Нет по техническим причинам | | 5% | [ 4 ] |
Нет, жду патча от id | | 1% | [ 1 ] |
Нет, пока только планирую | | 6% | [ 5 ] |
Нет, когда-нибудь может сыграю | | 17% | [ 14 ] |
Нет, не собираюсь играть | | 12% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 78 | Всего оставлено голосов : 80 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points](images/ranks/16g.png) | 3262 |
![](images/avatars/gallery/doomers/214566940951575e0163421.jpg) Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 26.11.13 23:26:24 | | | Я один раз написал, что считаю Страйф скучнее остальных классических шутеров (Doom, Heretic, Hexen и Ко). Только и всего. Наверное, это стоит расценивать как государственную измену и вообще да-как-ты-мог...
FLYBAT: | Бабахнувший метеорит, с которым потом неясно что происходит; Сильные изменения жизни на планете после бабаха метеорита; Обилие всевозможных персонажей, много беготни и болтовни; Некое "тоталитарное правительство"; Мутировавшая херь; |
Это всего-лишь идеи. Подача отличается разительно.
Возможно, Рейдж сильнее напоминал бы Strife, если бы Rogue подождали несколько лет и выпустили игру на другом движке. Задел явно был на более масштабную игру. | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Grishaxe Recruit
![Next rank: Recruit after 4 points Next rank: Recruit after 4 points](images/ranks/1.png) | 6 |
![](images/avatars/gallery/doomers/12485617664a58af6496928.gif) Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.03.14 17:10:17 | | | а мне понравился RAGE. Такая интересная игра, короче, в чопу мнения неизвестных мне журналов. мечтаю чтобы DooM 4 вышел! | |
|
| |
Nkerah - Lance Corporal -
![Next rank: = Lance Corporal = after 5 points Next rank: = Lance Corporal = after 5 points](images/ranks/5.png) | 155 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 04.05.14 12:00:00 | | | Не помню, вроде бы не писал в этой теме ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) Rage был пройден на харде за несколько вечеров после работы.
Итак, мини-рецензия, субьективная ![:)](images/smiles/icon_smile.gif)
Что порадовало: 1) Мегатекстуры - крутая технология ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) 2) Геймплей таки не плох 3) Дизайн мелких мутантов/бандитов 4) Порадовало наличие больших боссообразных мутантов 5) Разбойники на энергостанции, озвученные русскими матюками вперемешку с английской речью ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) 6) Общая проработка кючевых персонажей 7) Арматурострел в DLC 8) RC машинки ! RC машинки !!! XD
Что огорчило: 1) Во время процесса прохождения/играния постоянно бесился об невидимые стены, расставленные на каждой локации: ей-богу, старина Quake2 со всей его BSP-коробочностью, чувствовался и ощущался более свободным. 2) ГГ не может поднять автомат, выроненный убитым только что бандитом, WTF ?; 3) Бандитские вышки регенятся с ужасающей скоростью ( ничего страшного, но раздражает, в общем-то ); 4) Мегатекстуры - технология крутая, но в данном случае порождающая кучу глюков/багов; 5) Гоночки - это совсем лишнее, необходимость гонять какую-то калымагу по трекам, чтобы попасть в следующую часть игры-шутера - плохое дизайнерское решение; 6) Управление и GUI - одни и те же кнопки выполняют разные роли в разных не совсем очевидных ситуациях + подбешивает явная приставкозаточенность; 7) Сюжет - просто никакой + слабая концовка - после неё вырвалось лишь "И всё?!".
В общем игра понравилась, т.к. я её хотя бы прошёл до конца Но всё же скажу - id уже не тот Хотя всё равно это лучше, чем выпускать по 2-3 абсолютно одинаковых СallOfздутия каждый год
Grishaxe: | мечтаю чтобы DooM 4 вышел! |
Выйдет, если Zenimax не разгонит весь id к чертям )) | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
![Next rank: = Sergeant = after 11 points Next rank: = Sergeant = after 11 points](images/ranks/7.png) | 329 |
![](images/avatars/9528203455b2aace62976b.png) Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 14.03.15 16:40:35 | | | Чуть-чуть поиграл в RAGE, это мега круто *_* | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points](images/ranks/13g.png) | 1635 |
![](images/avatars/gallery/2011/8861558934b3236c8cb425.jpg) Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.03.15 16:30:11 | | | А вот я Quake II Ground Zero сейчас играю - вот это вот действительно мегакруто, а не липкая вонючая жвачка для дурных малолеток как этот Rage - и не дай Бог Doom4 выйдет. Надо с чем-то хорошим всё сравнивать. А не выбирать вершины среди современных фекальных шедевров. Не хватает сил поменять мир - пусть миру будет плохо, не надо давать миру шанс. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 15.03.15 17:31:40 | | | Адский Дровосек Опять за старое? Наш прошлый разговор ничему тебя не научил? | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
![Next rank: = Sergeant = after 11 points Next rank: = Sergeant = after 11 points](images/ranks/7.png) | 329 |
![](images/avatars/9528203455b2aace62976b.png) Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 15.03.15 21:57:14 | | | Адский Дровосек: | А вот я Quake II Ground Zero сейчас играю - вот это вот действительно мегакруто, а не липкая вонючая жвачка для дурных малолеток как этот Rage - и не дай Бог Doom4 выйдет.
Надо с чем-то хорошим всё сравнивать. А не выбирать вершины среди современных фекальных шедевров. Не хватает сил поменять мир - пусть миру будет плохо, не надо давать миру шанс. |
Я пожалуй промолчу (вслух) на этот счёт и остальным тоже советую. ![:idea:](images/smiles/icon_idea.gif)
Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 38 секунд:
Только что прошёл компанию. Не понравилось: Нет злобного босса. Х) Мало декорейта, тоесть нет коробок, бочек, всякого хлама который можно толкать или отстреливать. (исключение стеклотары) Х) Вот и всё что не понравилось. Очень понравился мёртвый город, это просто шедевр. *_* | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
![](images/avatars/4170066915e937d300d918.jpg) Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 26.02.20 12:32:58 | | | Прошёл этот кусок говна в очередной раз. Накатал небольшой отрицательный обзор в стиме:
Я думал, что хуже шутера чем DOOM 3 id не сможет сделать, но RAGE попросила подержать её пиво. Я проходил её пару раз, но даже впервые, когда я её купил в 2012 году в DVD-боксе с эксклюзивными DLC игра меня совсем не зацепила. Главный герой пробуждается в постапокалиптичной Земле, которую старательно подчистил метеорит. Земли как таковой больше нет, есть только Пустоши. И словом «пустошь» хорошо описывается местный мир не только с точки зрения сюжета, но и геймплея. Открытого мира здесь нет, пусть вас не обманывают обещания, здесь есть только пара дорог от одной локации к другой. Свободы у вас не будет тоже: да, вы можете покинуть главный город, но зачем? Ехать некуда, исследовать буквально нечего. Вслед за исследованием проседает и сюжет, вы просто помогаете безликим картонным NPC с их проблемами без каких-либо откровений, поворотов или шуток. Как только кончается псевдооткрытый мир, начинаются максимально линейный и убого выглядящие прямолинейные локации. Против такой структуры уровней я ничего против не имею, была бы стрельба хорошая. Увы, стрелять здесь не интересно не из какой пушки. Чутка старается стандартный дробовик, но этого мало: герой предельно медленный, динамики в перемещении во время боя нет никакой, а враги крайне плохо реагируют на попадание, плюс они довольно жирноваты, а хедшот не всегда может убить и едва ли отличается от попадания в ногу. Стреляя во врага, хочется, чтобы он поскорее помер, и вместе с ним прекратилась перестрелка. Стрельба скорее напоминает какой-нибудь плохой польский шутер, но с ААА-бюджетом на графику.
В игре есть мини-игры, но они скучные. Есть гонки, но они аркадные до уныния. Побочные задания (а иногда и сюжетные) сводятся к посещению ранее зачищенных мест. В мультиплеере кататься не сильно интересно, а в ко-опе принципиально ничего не изменится. Ролевой игры не вышло, шутера не вышло, интересного постапокалипсиса не вышло, цельного сюжета не вышло. Лучше бы и RAGE не вышла. |
|
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 235 points Next rank: - UAC Commissar - after 235 points](images/ranks/19g.png) | 5565 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1967 |
Отправлено: 26.02.20 13:09:30 | | | Mostcus пишет: | здесь есть только пара дорог от одной локации к другой. |
Ограничения движка Quake/Doom - открытые пространства не предусмотрены. ))
Доказано Doom 3 / Doom Resurrection / Quake I / Quake II / Quake IV / HeXen 2.
Кто-то образно подметил - "открытые пространства" - всего лишь цепочка крупных комнат, лишенные потолков.
Mostcus пишет: | Есть гонки, но они аркадные до уныния. |
У меня тоже с самого порога "гонки" вызвали отвращение. Это такой холодный душ почти сразу после действительно впечатляющей стартовой локации и стартовой сцены Rage.
Хотя существуют люди, которым нравится.
Даже в Half-Life 2 физика багги довольно странная - больше похоже "на вагончик-неваляшку на резиновых рельсах". Но и то, даже та физика лучше и "физичнее", материальнее, чем в Rage. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mostcus = Commissar =
![](images/avatars/4170066915e937d300d918.jpg) Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 26.02.20 13:50:18 | | | VladGuardian пишет: | Доказано |
Да, но тут явно хотели выделить игру среди остальных, но не очень получилось. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 235 points Next rank: - UAC Commissar - after 235 points](images/ranks/19g.png) | 5565 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1967 |
Отправлено: 26.02.20 13:56:37 | | | Mostcus пишет: | хотели выделить игру среди остальных, но не очень получилось. |
Это всегда случается, когда на движке, для этого не приспобленного, пытаются "вылезти из штанов" и прыгнуть выше головы. Также, если хотят искусственно продлить движку жизнь.
Хотя Rage, вроде использовал ново-разработанный движок на тот момент, но видимо базировался на старых движках (очевидно, id Tech 4 от третьего Дума) который чисто для "отрисовки комплекса замкнутых комнат". И все эти рога и копыта сразу видны искушенному игроку. | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 26.02.20 14:58:52 | | | Mostcus пишет: | хуже шутера чем DOOM 3 |
Очень субъективное мнение. Он отличается от других игр серии Doom, но далеко не худший. А вот насчёт RAGE согласен. Два раза пытался начать игру и два раза бросал даже не доходя до середины. Скучно и не цепляет. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |