Я кстати олдфаг наоборот получаюсь, мне наоборот все закосы под старую стилистику не нравятся-плазмаган выглядит как из другой игры, зомбаки из крутого сэма, поверапы и "жизни" и то ,что кибердемон с мордой из 90х просто уебищен.
Мне не нравились одноглазые монстры из Doom 2016, да и кибердемон с оленьими рогами был бы неплох, если бы не назывался кибердемоном. Поэтому я рад, что вернули классический вид монстров. Пусть придумывают новых демонов с новым дизайном, а старых оставят как есть.
Что мешает модифицировать старых? Пинки вот стал интересней, и ничего.
Я имел в виду внешний вид, а не боевые способности. Одноглазые манкубусы и зомби, непонятные зомби-солдаты, олень-кибердемон - яркий пример того, что не надо было переделывать. В Doom Eternal они это осознали и вернулись к классике.
Само присутствие двустволки в D2 тоже достаточно своеобразное (учитывая ракетомёт, плазмаган и БФГ, что говорит о несколько более развитом уровне военных технологий), но в сеттинг игры она вписалась отлично, учитывая отсутствие конкретных дат, времени и прочего + абстрактность.
В классике это и очень нравится. Классное сочетание олдскульного оружия и футуристических пушек. И смотрится органично.
При этом максимально другой DOOM 3 мы любим и обожаем, ага. Двойные стандарты такие двойные.
Doom 3 стоит на тех же столпах и следует канонам классики, окромя темпа геймплея, нарратив которого был расширен вдоль и поперек. Но я говорил не про геймплей, а про сам дух игры. Это по прежнему мрачный и злой шутер. В случае Doom 3 с самым страшным реализованным христианским Адом в серии, а сама игра по-настоящему пропитана сатанизмом.
В Doom 2016 перелопатили некоторые каноны так что вообще отличается от оригинальной задумки (UAC из адекватной могущественной корпорации превратилась в секту сатанистов и безумцев например).
Но вообще разговор был про "идентификацию настоящего Doom". И как его отличить от "Серьезного Сэма". Doom 2016 по духу это не Сэм слава Богу. А вот Doom Eternal своим лицом больше походит на Quake.
Про вылетающую радугу из патронов, здоровья и брони в новых частях думаю и повторяться не стоит. Можно было легко реализовать мгновенное пополнение показателей игрока и не делать выпадающие предметики, избавившись от этого срама. Если в Doom 2016 это было одна проблема, то в Doom Eternal все только усугубилось - платформинг, примитивнейшие указатели и подсказки, карикатурные яркие предметы, яркие кнопочки и переключатели куда говорят стрелять, да к тому же чудесная радуга из врагов стала еще больше и ярче.
UAC из адекватной могущественной корпорации превратилась в секту сатанистов и безумцев например
Э-не, брат, я думаю тут ты немного ошибаешься. Если подумать, ОАК чуть ли не с оригинала была корпорацией каких-то неадекватов.
Ну, типа, кмон... Во всех случаях их эксперименты ведут к массовым жертвам и гибели людей. Кто в здравом уме будет открывать портал в Ад?
Да, можно конечно аргументировать тем, что в оригинале, ТЕХНИЧЕСКИ, это вышло по случайности... Но тем не менее.
В тройке юэйси ковырялись в измерении Ада сами. Что тоже приводило к гибели персонала и частым проявлением психозов, если вспоминать заметки.
Ну а Бетругер умалишенный, довел точку до крайнего кипения...
В Думе 2016 всё в принципе то же самое, но просто помноженное на два. А в Этернале возвели в степень.
платформинг, примитивнейшие указатели и подсказки, карикатурные яркие предметы, яркие кнопочки и переключатели куда говорят стрелять, да к тому же чудесная радуга из врагов стала еще больше и ярче.
Как мне кажется, на данный момент платформинг - сейчас это самое худшее, что можно увидеть в Этернале. Тут даже спорить не буду.
Ну а остальное... Яркие айтемы в принципе напоминает КвейкАрену. Для меня лично некритично. Как я отписывался несколькими страницами раннее, это элементы аркадности, а я всегда ратую за аркадность, потому что к черту реализм.
В тройке юэйси ковырялись в измерении Ада сами. Что тоже приводило к гибели персонала и частым проявлением психозов, если вспоминать заметки.
Ну а Бетругер умалишенный, довел точку до крайнего кипения...
UAC не стремились целенаправленно открывать Ад, его открыли случайно проводя эксперименты с телепортацией. Поначалу они и не знали что за мир они нашли и как все нормальные люди в такой ситуации начали его исследовать. Так что, в третьем Doom-е всё довольно логично. UAC хоть и не корпорация добра, но и злой её не назовёшь. Я сравниваю её с корпорацией Microsoft.
В классике это и очень нравится. Классное сочетание олдскульного оружия и футуристических пушек. И смотрится органично.
В том-то и дело, что в классике. А Doom Eternal уже другая игра, и ругать его за полное несоответствие классике... как-то странно, нет? Это же не ремейк, и не ремастер...
Astar Mostcus А мне понравилась эта
Полагаю, надо будет поддержать Animal Crossing самому
[LeD]Jake Crusher сама идея кроссовера этих двух игр это такой контраст и абсурд, что кроссовера лучше просто в принципе уже быть не может, по моему
А Изабель лапочка <3
Одно не исключает другое. Сам по себе платформинг как раз достаточно аркадный элемент.
Это оно верно, но пока, судя по роликам, в некоторых местах платформинг выглядит несколько навязанным. А в релизе там уже черт его знает, как на самом деле будет.
в Doom Eternal все только усугубилось - платформинг, примитивнейшие указатели и подсказки, карикатурные яркие предметы, яркие кнопочки и переключатели куда говорят стрелять, да к тому же чудесная радуга из врагов стала еще больше и ярче.
У меня к этому нет никаких претензий, потому что в оригинале это всё тоже было, и ничего плохого в этом не вижу.
Платформинг вообще отлично развивает один из главных плюсов игры - передвижение, надеюсь будет что-то типа The Chasm в игре (только посложнее, естественно).
Если в Doom 2016 это было одна проблема, то в Doom Eternal все только усугубилось - платформинг, примитивнейшие указатели и подсказки, карикатурные яркие предметы, яркие кнопочки и переключатели куда говорят стрелять, да к тому же чудесная радуга из врагов стала еще больше и ярче.
Сколько раз говорить : ВСЕ. ЭТО. БЫЛО. В КЛАССИЧЕСКОМ ДУМЕ! ВСЁ!
Почему-то тогда блин всем было насрать, что сука, в недрах ада демоны любезно вешают указатель EXIT. Переключатели всегда ярко выделяются. И карикатурные яркие предметы там были. И платформинг на примитивном уровне был, просто движок не позволял большего. Господи, да сколько уже можно-то. Сходи переиграй чтоли
В том-то и дело, что в классике. А Doom Eternal уже другая игра, и ругать его за полное несоответствие классике... как-то странно, нет? Это же не ремейк, и не ремастер...
Вот и это тоже. Почему-то никто не понимает этого.
Я вообще недавно видел людей, до сих пор бомбящих на HUD в ВК под новостью оф. группы Eternal где разрабы про худ говорили. Господи, ну вот что за дуболомы нынче пошли. Одного цитирую (писал коммент человеку с могзами): "Признай, hud говно". Ну да, чувак, ведь только твое мнение важно, все остальные насраны. Особенно когда разрабы уже бл*ть год говорят, что в этой игре все максимально выделяется для удобства самих же игроков. Чтобы вот такие пиндосы не дохли на каждом шагу
Фух. Выговорился. Пойду поубиваю демонов в плутонии
Между прочим до выхода Этёрнала ровно месяц.
Вот и это тоже. Почему-то никто не понимает этого.
А я скажу почему. Потому что люди на полном серьезе считают, что новоДумы литералли, не имеют права называться Думом только лишь как раз из-за того, что он другой, а на то, что это полное авторское право людям насрать.
Кстати говоря, а целеуказатели можно и отключать теперь, благо, функция такая имеется, вон в видео выше это было продемонстрировано.
Это случайно не Вася Трешовский, который персонально хейтит Мосткуса? ))) Он просто считает обсирание Этернала офигенной метаиронией, которую мы, тупое быдло, не понимаем, и вообще это байты )))
Э-не, брат, я думаю тут ты немного ошибаешься. Если подумать, ОАК чуть ли не с оригинала была корпорацией каких-то неадекватов
Нет. Уже ниже все правильно описали:
UAC не стремились целенаправленно открывать Ад, его открыли случайно проводя эксперименты с телепортацией. Поначалу они и не знали что за мир они нашли и как все нормальные люди в такой ситуации начали его исследовать. Так что, в третьем Doom-е всё довольно логично. UAC хоть и не корпорация добра, но и злой её не назовёшь. Я сравниваю её с корпорацией Microsoft.
Безумцем был только Бетругер. К тому же неизвестно каким он был до того как ушел в первый раз через портал. Скорее всего тип крайне неприятный, но его безумие началось после того как вернулся в первый раз из Ада и стал уже другим. А может быть стал одержим идеей еще задолго до создания Телепорта, когда впервые узнал про Душекуб и таблички с посланием о демонах.
В Doom 2016 люди по собственной воле впустили демонов, добровольно готовы стать их удобрением (в прямом смысле слова) и рады самым разным способам умереть от них. Господи, они даже считают что умереть от BFG это как благославение).
Однако есть и один плюс в таком представлении UAC как полных безумцев. Что лорно обосновывается симбиоз некоторых демонов с техникой - люди сами вооружают демонов. В предыдущих частях, и даже Doom 3, никак не говорится почему демоны вооружены хай-тек техникой. Игроку лишь можно догадываться что может быть демоны захватывали другие миры и там уже соединились с техникой, прежде чем началось вторжение на Марсе/Земле.
Кажется, ты совсем перестал получать удовольствие от игр и перестал понимать как они устроены
Вовсе нет.
Помяните слово, пройдет еще немного времени, вот если еще одна часть выйдет, и люди вообще забудут какой была адекватной UAC, что Думгай был обычным человеком. Претензии ньюфагов о наличии голоса у Думгая в классике - это первая ласточка.
Blackmore1014 В Doom RPG I и II На мобилках, кстати, вся техно-демоническая тема объяснялась земными учёными перебежчиками.
Ну а лично мне всегда нравилась теория о демонах как сборной народности, аля мандалорианцы, подчинённой высшей сущностью. То бишь, как охранники комплекса стали шотганнерами, зомбименами и чейнганнерами, так и какие-нибудь гуманоиды с планеты жопа несколько столетий назад были переработаны в, ну например, манкубусов.