Я вас категорически приветствую!
В честь дня расстрела Чекатило всех Влюбленных предлагаю вам оценить карту, которую я мучал с 2017-го года. Собственно, это ремейк/порт карты для Duke Nukem 3D, которая отличилась сомнительным по современным меркам, но все же 18+ контентом.
Разумеется, "тупо переносом" заниматься я не стал. В том смысле, что я хоть и стремился повторить всё 1 в 1 (тем более в этом мне помогла великая тулза map2wad), я все же добавил немного улучшений в архитектуру - например, асфальтовая дорога, которая физически ведет в скалу, теперь ведет в туннель в скале.
В остальном, это примерно та же самая карта, только с поправкой на то, что оружие и монстры - из Дума. Кооп и дезматч старты имеются, хотя не тестились. Вероятно (очень), что есть мелкие баги, за что прошу прощения. Если вы их найдете и отметите, то буду признателен, потом внесу исправления в новую версию.
Я играл когда-то в оригинал для Duke3D и не припомню там откровенных сцен. Низкого разрешения, подпорченные дюковской палитрой, оцифрованные голые бабы были, вот и вся "порнография". Но автор в своей переделке не поскупился на это самое, хе-хе. Именно поэтому вад столько весит.
Вообще, работа проделана немалая, но её несколько обесценивает качество исходного материала. Уровень простецкий, дизайн уступает большинству оригинальных Дюковских карт.
Кстати, кибера в конце можно вообще не трогать.
Пы.Сы.: Кому будет интересно, есть ещё современные продолжатели этого дела в Duke3D.
У меня на CPU i7-8700, 16 GB RAM и GTX-970 категорически отказывается запускаться эта карта на Гоззе версии 4.3.3.
При попытке стартовать у меня просто висит TITLEPIC с музыкой, а количество потребляемой RAM растёт до тех пор, пока всё в системе не начинает дико тормозить...
Это где-то утечка памяти в сурс-порте или карта уж слишком сильно проработанная?
Это практически всё, что я могу сказать. На 3.9 алсо тестил мой друг и прошел. Возможно, требуется даунгрейд версии. Но уж точно скажу, что на 2.4 работает без запинок, а это сверхдревний гздум ныне.
Сыграл в Light версию. В принципе, как я понял, отличие есть в количестве кадров кое-каких анимаций.
В целом, очень хорошая карта. Мне всё понравилось.
Приятное внимание к деталям (интерактивные декорации, разбиваемые зеркала, система вентиляции, нормальные двери и портальные элеваторы).
Порадовала качественная работа с текстурами и спрайтами из Дюка.
Хотелось бы в будущем увидеть небольшой мап-пак хотя бы на небольшой эпизод из девяти карт...
Нашлись баги:
-Поворачивающийся плакат с HDoom по бокам уходит в небо
-Монстры видят сквозь слопные двери и пытаются сквозь них стрелять
-Недалеко от красной двери имеются пара слопных дверей,которые судя по всему ломают какие-то декорации(слышно треск)
-Из-за того,что расстояние между полкой с берсерком и стеной в комнате с сейфом,в котором бэкпак и коробка плазмы,через стенку можно достать берсерк
-Через двери с надписью Penthouse игрок проходит,будто они уже дырявые
Также чисто имхо,но концовка какая-то немного пустая
P.S.В полной версии в абсолютно разных местах пару раз был вылет порта без каких либо ошибок (версия 3.6.0)
-Поворачивающийся плакат с HDoom по бокам уходит в небо
Очень странно, на 2.4, 3.9 и 4.1 замечено не было. С обоих сторон плакат так поворачивается? Я буквально несколько суток с ним "бок о бок спал", потому что плеерстарт держал прямо возле него, я бы сразу заметил подвох. Да и может быть сразу заметил при тестинге полиобъекта.
-Недалеко от красной двери имеются пара слопных дверей,которые судя по всему ломают какие-то декорации(слышно треск)
На самом деле так и надо, но я понял, что надо было добавить звук Лост Соула. Видимо, сам монстр возле зеркала об истинной причине не особо сигнализирует.
P.S.В полной версии в абсолютно разных местах пару раз был вылет порта без каких либо ошибок (версия 3.6.0)
Texture cash overflow. Вылетает не из-за нахождения в каком-то месте, а в том, что у тебя память забивается критически. На сильных компах этой проблемы не будет, я поэтому лайтовую создал, зная наперед. На моем древнем ноуте эта проблема тоже есть. На любом старом ПК такая проблема будет наблюдаться.