Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Penthouse Paradise [Порт карты из Duke Nukem 3D]
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom: Penthouse Paradise [Порт карты из Duke Nukem 3D]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 192 points
1648

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +448
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.02.20 21:12:56
Я вас категорически приветствую!
В честь дня расстрела Чекатило всех Влюбленных предлагаю вам оценить карту, которую я мучал с 2017-го года. Собственно, это ремейк/порт карты для Duke Nukem 3D, которая отличилась сомнительным по современным меркам, но все же 18+ контентом.

Разумеется, "тупо переносом" заниматься я не стал. В том смысле, что я хоть и стремился повторить всё 1 в 1 (тем более в этом мне помогла великая тулза map2wad), я все же добавил немного улучшений в архитектуру - например, асфальтовая дорога, которая физически ведет в скалу, теперь ведет в туннель в скале.

В остальном, это примерно та же самая карта, только с поправкой на то, что оружие и монстры - из Дума. Кооп и дезматч старты имеются, хотя не тестились. Вероятно (очень), что есть мелкие баги, за что прошу прощения. Если вы их найдете и отметите, то буду признателен, потом внесу исправления в новую версию.

Немного скриншотов:
Скрытый текст:










Скачать можно тут

Для запуска требуется GZDoom. Тестилось на 2.4, 3.9 и 4.1 версиях.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
1 3 3
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 270 pointsСупермодератор форума
2670

Doom Rate: 1.62

Posts quality: +391
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.02.20 12:33:41
Чёт как-то многовато порнографии у тебя в оформлении карты, любитель такого контента?
1 1 1
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 points
1362

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +301
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.20 17:13:32
BeeWen пишет:
Чёт как-то многовато порнографии у тебя в оформлении карты, любитель такого контента?

Так и в оригинальной дюковской карте этого было дофига.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, DeXiaZ
1
Хрюк Злюкем
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 130 points
1960

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +411
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.20 22:05:56
Я играл когда-то в оригинал для Duke3D и не припомню там откровенных сцен. Низкого разрешения, подпорченные дюковской палитрой, оцифрованные голые бабы были, вот и вся "порнография". Но автор в своей переделке не поскупился на это самое, хе-хе. Именно поэтому вад столько весит.

Вообще, работа проделана немалая, но её несколько обесценивает качество исходного материала. Уровень простецкий, дизайн уступает большинству оригинальных Дюковских карт.
Кстати, кибера в конце можно вообще не трогать.

Пы.Сы.: Кому будет интересно, есть ещё современные продолжатели этого дела в Duke3D.
1 1 2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 192 points
1648

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +448
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.20 22:42:48
Хрюк Злюкем пишет:
Именно поэтому вад столько весит.


Полная версия, попрошу заметить. Лайтовая версия весит 22 мб, абсолютно не возбраняется играть в неё (иначе бы я её не заливал).

В любом случае, спасибо за какой-никакой, но фидбэк.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3 3
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 2 points
398

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +42
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.02.20 07:41:00
У меня на CPU i7-8700, 16 GB RAM и GTX-970 категорически отказывается запускаться эта карта на Гоззе версии 4.3.3.
При попытке стартовать у меня просто висит TITLEPIC с музыкой, а количество потребляемой RAM растёт до тех пор, пока всё в системе не начинает дико тормозить...
Это где-то утечка памяти в сурс-порте или карта уж слишком сильно проработанная? :sad4:
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 192 points
1648

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +448
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.02.20 09:46:54
DeXiaZ пишет:
Тестилось на 2.4, 3.9 и 4.1 версиях.


Это практически всё, что я могу сказать. На 3.9 алсо тестил мой друг и прошел. Возможно, требуется даунгрейд версии. Но уж точно скажу, что на 2.4 работает без запинок, а это сверхдревний гздум ныне.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3 3
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 2 points
398

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +42
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.02.20 15:58:29
Сыграл в Light версию. В принципе, как я понял, отличие есть в количестве кадров кое-каких анимаций. :wacky:

В целом, очень хорошая карта. Мне всё понравилось.
Приятное внимание к деталям (интерактивные декорации, разбиваемые зеркала, система вентиляции, нормальные двери и портальные элеваторы).
Порадовала качественная работа с текстурами и спрайтами из Дюка.

Хотелось бы в будущем увидеть небольшой мап-пак хотя бы на небольшой эпизод из девяти карт...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 72 points
608

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +47
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.02.20 22:36:28
Нашлись баги:
-Поворачивающийся плакат с HDoom по бокам уходит в небо
-Монстры видят сквозь слопные двери и пытаются сквозь них стрелять
-Недалеко от красной двери имеются пара слопных дверей,которые судя по всему ломают какие-то декорации(слышно треск)
-Из-за того,что расстояние между полкой с берсерком и стеной в комнате с сейфом,в котором бэкпак и коробка плазмы,через стенку можно достать берсерк
-Через двери с надписью Penthouse игрок проходит,будто они уже дырявые
Также чисто имхо,но концовка какая-то немного пустая
P.S.В полной версии в абсолютно разных местах пару раз был вылет порта без каких либо ошибок (версия 3.6.0)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
5 4
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 192 points
1648

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +448
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.02.20 12:56:23
О, дорогой камрад D1m3, на тебя, как и раньше, я могу положиться, спасибо!

В общем, тут надо обсудить некоторые моменты:
D1m3 пишет:
-Поворачивающийся плакат с HDoom по бокам уходит в небо

Очень странно, на 2.4, 3.9 и 4.1 замечено не было. С обоих сторон плакат так поворачивается? Я буквально несколько суток с ним "бок о бок спал", потому что плеерстарт держал прямо возле него, я бы сразу заметил подвох. Да и может быть сразу заметил при тестинге полиобъекта.

D1m3 пишет:
-Недалеко от красной двери имеются пара слопных дверей,которые судя по всему ломают какие-то декорации(слышно треск)

На самом деле так и надо, но я понял, что надо было добавить звук Лост Соула. Видимо, сам монстр возле зеркала об истинной причине не особо сигнализирует.

D1m3 пишет:
P.S.В полной версии в абсолютно разных местах пару раз был вылет порта без каких либо ошибок (версия 3.6.0)

Texture cash overflow. Вылетает не из-за нахождения в каком-то месте, а в том, что у тебя память забивается критически. На сильных компах этой проблемы не будет, я поэтому лайтовую создал, зная наперед. На моем древнем ноуте эта проблема тоже есть. На любом старом ПК такая проблема будет наблюдаться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom: Penthouse Paradise [Порт карты из Duke Nukem 3D]