Эх, а я так и не посмотрел ни одного видео после прошлого трейлера, оставлю себе для впечатлений.
Я не то чтобы боюсь спойлеров, но хочу максимально сохранить для себя ощущение новизны.
Тем более я помню, сколько предсказаний и выводов делалось по поводу сюжета перед Д16, и как все сфейлились
totktonada Я тоже не смотрел, кроме 5 минуты или какой-то там которую скинули для того чтобы посмотреть на странную хрень справа
Которая по-моему вообще баг рендера, уж очень странно она в воздухе дёргается.
В начале музыка очень сильно напомнила эмбиент из Аргент области в Doom 2016.
Голос Палача не нравится. Странно звучит. Какой-то очень глухой и временами напоминает Строгга или Визора из Quake 3. В первых демонстрациях голос был роскошен и брутален как на стыке 90х и нулевых делали.
В первых демонстрациях голос был роскошен и брутален как на стыке 90х и нулевых делали.
ВОТ!!
Меня тоже очень расстроило, что тот брутальный голос убрали (. Мелочь вроде, но лично мне нравится. В детстве еще очень любила голос Биттермана из Quake 2.
В видео про пушки говорят, что моды будут сбалансированы и один не будет доминировать надо остальными.
Но у меня есть некоторые предположения, что фулл-авто шотган это слегка так опшная штука, которая, если не всё время, но большую часть времени может затмить собою другие оружейные примочки.
Но у меня есть некоторые предположения, что фулл-авто шотган это слегка так опшная штука, которая, если не всё время, но большую часть времени может затмить собою другие оружейные примочки.
Это вряд ли. Во-первых прожорливая, а во-вторых не подходит для трикшотов.Там же показали, что у каждого демона свои слабости. Например те же бомбы-липучки или прицел у винтовки одним выстрелом сносят пушки тяжелых ребят (если точно попасть, конечно), а автодробовиком только дробь зря потратишь. Авто-дробовиком разве что быстро жирных тварей выносить. Те же бомбы с толпой слабых справятся лучше.
В игре явно придется жонглировать и пушками, и модами для них, чему я только рад. Мне только дистанционный подрыв ракетницы не нравился и не нравится до сих пор. В некоторых ситуациях полезен, но все-таки проще шмальнуть тремя ракетами. Почти та же история с ротором стволом - на хрен он нужен, если можно сделать тройной миниган? Хоть тут это исправили
Надеюсь, он не будет просто красивой декорацией карты и мы с ним сразимся где-то ближе к концу.
Навряд ли раз написано что он неуязвим для обычного оружия.
Да и если будем сражаться то как? Разве что каким-нибудь супер оружием, может BFG. Или как-то палач заберётся во внутрь титана и убьёт его.
Руководитель id Software Марти Страттон заявил, что с перезапуском DOOM разработчикам не удалось удовлетворить многих поклонников, которые хотели всё больше нового контента для одиночного прохождения.
Десятки тысяч игроков продолжали возвращаться к шутеру, однако команда практически не развивала одиночные режимы, поскольку вскоре после выхода взялась за создание прямого продолжения — DOOM Eternal.
Однако с сиквелом id Software намерена избежать ошибок предшественника, поэтому новинку намерены поддерживать после релиза куда активнее, о чём представители студии уже обмолвились ранее.
Судя по всему, платными сделают лишь сюжетные дополнения — первые два из них входят в первый сезонный пропуск DOOM Eternal. В случае успеха, как предполагается, разработчики выпустят куда больше премиальных расширений.
Впрочем, будут и бесплатные обновления, среди которых:
-изменённые уровни с повышенной сложностью (Master Levels)
-еженедельные и ежемесячные испытания
-новые карты и демоны для Battle Mode (мультиплеер «2 на 1»)
-после релиза также появится возможность вторгаться в чужие миры.
,,-У нас очень много идей для поддержки после релиза. Мы дадим игрокам то, о чём они просили: они смогут почаще возвращаться в игру благодаря тому, что мы добавим больше возможностей взаимодействовать с ней."
Что-то уже даже меня достали эти спойлерные ролики. По крайней мере потому, что уже так наспойлерили, что могли бы просто выложить публичное демо... ИМХО так бы даже лучше было бы для тех, кто в принципе спойлеров боится.
Десятки тысяч игроков продолжали возвращаться к шутеру, однако команда практически не развивала одиночные режимы, поскольку вскоре после выхода взялась за создание прямого продолжения — DOOM Eternal.
Ну да, согласен. Они могли бы хоть небольшое DLC выпустить пока Eternal делают, чтобы набивать демонов для испытаний было интереснее. Какие-нибудь новые режимы для сингла, или небольшие дополнения к снапмапу
ВОТ!!
Меня тоже очень расстроило, что тот брутальный голос убрали (. Мелочь вроде, но лично мне нравится. В детстве еще очень любила голос Биттермана из Quake 2.
Приятно что кто-то еще ценит такие вещи в шутерах как голос героя. Ибо убедительные, мужественные, брутальные ранения добавляют дополнительное напряжение в пылу сражения.
Приятно что кто-то еще ценит такие вещи в шутерах как голос героя.
Для меня такие вещи очевидны, примерно как "возможность стрелять". Иными словами, представь если выпустят шутер, где невозможно стрелять, и потом в комментариях кто-то напишет "очень расстроило что теперь нельзя стрелять", на что другой ответит "Приятно что кто-то еще ценит такие вещи в шутерах как возможность стрелять"
Голоса думгая, корвуса, файтера, клерика, мага, повстанца, дюка3д, всех из ку2 прописались у меня в биосе очень сильно
Они могли бы хоть небольшое DLC выпустить пока Eternal делают, чтобы набивать демонов для испытаний было интереснее. Какие-нибудь новые режимы для сингла, или небольшие дополнения к снапмапу
Это был большой их фейл убиваться в мультиплеер. Будет хорошо если в Eternal будет упор на одиночные DLC.
Голоса думгая, корвуса, файтера, клерика, мага, повстанца, дюка3д, всех из ку2 прописались у меня в биосе очень сильно
Но как видим полное отсутствие голоса не только новых игроков не напрягает, а даже наоборот. Теперь это даже для ньюфагов сталов каноном (!), что у Думгая не должно быть голоса... Я когда это услышал чуть со стыда не сгорел.
Есть такой вад -- Jumpmaze, его ещё стас когда-то очень любил. Так вот это гонка, в которой прыгают
А про думгая без голоса -- почему нет. Я против неизменных канонов. Хватит уже молиться на франшизы, всё можно улучшить... это как толпы хомяков собравшихся вокруг старых музыкальных групп верещат что они скатились, поскольку играют не то же самое, что играли в 1990.
Тем более это id, компания известная именно тем, что очень вольно пользуется названиями серий.
Но почему-то никто не ругается что Quake 3 не похож на 2 и не имеет сингла, а 2 не имеет отношения к 1. Зато на дум сразу возбудились...