Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Мод] Doom - A Bit More Hard... (v 0.9)
   Список разделов - Модификации - [Мод] Doom - A Bit More Hard... (v 0.9)Ответить
АвторСообщение
Marisa
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.01.20 23:57:11
Tестировано на LZDoom v3.84 (Под управлением OS Ubuntu).
Тестировано на Zandronum v3.0 (Под управлением OS Ubuntu).
Совместимо с оригинальными doom1, doom2, tnt, plutonia.

Пожалуй не самая глобальная модификация к игре Doom, но надеюсь, заслуживающая некоторого внимания.

A Bit More Hard - написанная мною чуть ли не на коленке модификация к думу, заставляющая игрока несколько иначе посмотреть на игровой процесс.

Главная цель проекта - привнести в дум несколько новых игровых механик, с одной стороны делающих игровой процесс интересней, но при том и сложнее.
Первой из реализованных механик является ограничение на ношение оружия, не больше трёх стволов на руки.
Второй механикой стала не менее имбалансная перезарядка оружия, вы можете умереть не успев перезарядится.
Третья - это отмена конвертации оружия в патроны, теперь игрок разряжает выпавшие с монстров пушки, но оставляя при этом пушку целой и невредимой.
Четвёртая позволяет монстрам появляться со всем имеющимся арсеналом игрока, по крайней мере такова задумка без полной реализации.
Пятая несколько упрощает игровой процесс - игрок не может потратить патронов больше чем выстрелил.
Шестая механика, это не то дополнение к первой, не то апгрейд пятой - и это система рюкзаков, теперь игрок вряд ли сможет унести много патронов на старте игры.
Седьмая непонятна для меня самого - система инвентаря, то ли делающая игру проще, то ли сложнее. В любом случае аптечки теперь можно таскать с собой.

После двух долгих вечеров невероятных мучений, мод стал запускаться в Zandronum, по крайней мере в одиночной игре он точно работает. Так же были исправлены баги в многопользовательской игре, и протестированы в кооперативе на два человека на картах оригинального tnt. Теперь в мультиплеере, когда игрок умирает, он сбрасывает все свои пожитки: оружие, патроны, рюкзак и инвентарь. Так что если не хотите возрождаться с одним только рюкзаком, советую выключить флаг Keep Inventory.

Итак, игра в мультиплеере показала, что иногда игроки компаньоны больно быстро потребляют игровой боезапас, поэтому специально для таких пока что, стартовый арсенал пополнился новым оружием - ножом. Быстрый и беззвучный, порежет любого рядового противника не хуже бензопилы, пользуйтесь ножами UAC, мы делаем оружие, чтобы в мире не было войн. (Как-то так говорилось про плазмаган Max-4)

Так же была нарисована хоть такая же плохая, как и у Assault Rifle, анимация перезарядки Chaingun.

Мод добавляет новые кнопки:
Сброс текущего оружия - по умолчанию "q"
Сброс рюкзака - по умолчанию "f"
Перезарядка оружия - стандартная кнопка "Weapon Reload"
Режим "разрядки" - по умолчанию "e" - нажатие активирует режим, в котором игрок не будет подбирать новые пушки, а доставать из них патроны, оставляя пушку невредимой. Не влезшие в инвентарь патроны складируются рядом. Повторное нажатие деактивирует режим.
Режим "сброса" - по умолчанию "v" - нажатие активирует режим, в котором игрок не будет поднимать аптечки даже при наличии свободных мест, а при активации аптечек в инвентаре, они будут сброшены.
Ещё есть пара кнопок, для быстрого использования Medikit или Stimpack, опционально.

Изменился внешний вид роторного пулемёта, появился новый ножик, а ещё мод стал нормально работать в кооперативе, всё на скриншотах ниже.

Скрытый текст:



Это обновление тоже скорее косметическое, чем реально добавляющее что-то новое. Но то что мод стал запускаться на Zandronum - это всё же небольшой прогресс. Пожалуй так и назовём обновление, раз мод прекрасно чувствует себя на этом порту, то встречайте... Зандронум "Оно живое!".

A Bit More Hard v 0.9 - Zandronum "It's Alive!".

ABMH - Краткий мануал по механикам мода.

Лог обновлений.

Скрытый текст:



30.01.20 A Bit More Hard v 0.9 - Zandronum "It's Alive!".
1. Теперь мод запускается и на Zandronum.
2. Добавлена анимация перезарядки Chaingun. Выглядит убого, нужно переделать.
3. Добавлено новое оружие - Knife, даётся игроку по умолчанию.

28.01.20 A Bit More Hard v 0.8 - Inventory System Release!
1. Добавлена система инвентаря.
а) Теперь у игрока есть инвентарь, куда он подбирает предметы, в частности аптечки. Размер инвентаря без рюкзака равен 2 местам. Рюкзаки повышают вместимость в следующей последовательности, Ammo Belt +5 мест, Medium Backpack +10 мест, Big Backpack +15 мест.
б) Теперь игрок подбирает аптечки в инвентарь. Вес аптечек в местах, stimpack - 1 место, medikit - 2 места.

26.01.20 A Bit More Hard v 0.7 - Backpacks System Release!
1. Добавлена система рюкзаков.
а) Боезапас теперь ограничен 100 патронами, 20 снарядами, 15 ракетами, 200 энерго-ячейками.
б) Добавлен слот рюкзака, он виден над магазином оружия в полноэкранном HUD.
в) Добавлены три предмета для слота рюкзака, Ammo Belt, Medium Backpack, Big Backpack.

25.01.20 A Bit More Hard v 0.6 - Ammunition System Release!
1. Добавлена система амуниции.
а) Теперь при недостатке места в боезапасе при подборе амуниции, лишняя амуниция сбрасывается в виде меньших её единиц.
б) Добавлены соответственно новые единицы амуниции - bullet, one shell, small cell, one cell, для точной конвертации больших единиц амуниции в меньшие.
в) Теперь при сбросе оружия с неполным магазином, если возможно, амуниция из магазина возвращается в боезапас. Не влезшие излишки сбрасываются рядом с сбрасываемой пушкой.
2. Добавлена анимация перезарядки Assault Rifle. Выглядит убого, нужно переделать.
3. Оружию Assault Rifle изменён звук выстрела.
4. Исправлены ошибки с магазином пушек.

23.01.20 A Bit More Hard v 0.5 - Shotgun Is Truly Reloaded!
1. Обновлён полноэранный HUD.
а) Вверху экрана теперь показываются пушки, располагаемые в трёх слотах.
б) В верхнем левом углу экрана теперь показывается, включён режим "разрядки" или нет.
2. Перезарядка каждой пушки значительно ускорена.
3. Добавлена анимация перезарядки пистолета и дробовика. Перезарядку дробовика теперь можно прерывать.

22.01.20 A Bit More Hard v 0.4 - Monsters Weapons System Prerelease.
1. Добавлены зачатки оружейной системы монстров.
а) Теперь на месте классических зомбименов будут появляться либо зомбимены с автоматами, либо с пистолетами.
б) С убитых зомбименов всегда выпадает их оружие, а так же с вероятностью в 50% выпадает Clip.
2. Добавлено новое оружие - Assault Rifle, этот автомат падает с зомбименов с соответствующим оружием, а так же с некоторым шансом появляется вместо Chaingun на карте.
3. Теперь перезарядка Super Shotgun происходит на 20 тиков дольше.
4. Увеличен урон Pistol и Chaingun.

21.01.20 A Bit More Hard v 0.3 - "Unload" System Release!
1. Добавлена система "разрядки" оружия.
2. Подправлена система перезарядки оружия.
3. Исправлена ошибка с выбрасыванием оружия при кулаках.

20.01.20 A Bit More Hard v 0.2 - Reload System Release!
1. Добавлена система перезарядки оружия.
2. Исправление мелких ошибок.

19.01.20 A Bit More Hard v 0.1 - WeaponWeight System.
1. Добавлена система ограничения на ношение оружия:
а) Игрок не может носить больше трёх пушек, не считая собственных кулаков.
б) Игрок может брать одинаковые пушки.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём, Dron12261
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.01.20 23:51:29
Решил потестировать его из уважения к тебе как к разработчику. Но мне не нравится этот мод. Он раздражает. Я считаю, что такой "хардкор" нам не нужен, потому что он убивает игровой процесс. Конечно можно обвинить меня в том, что я идиот и криворук - частично я могу даже с этим согласиться, но во-первых, я хочу сказать - кто хочет играть к примеру в Halo, тот пусть в него и играет. Doom он потому и Doom, что в нём изначально вот так - без всех этих перезарядок и прочего.
Кстати, я когда ещё в первый раз увидел этот мод, сразу подумал, что следом ты перезарядку сделаешь - это было логичнее всего, и вот она есть. Плохо то, что нет для неё анимации - это сложно, да. Но если перезарядка есть, то мне кажется, и анимация должна быть. И я настолько не привык к перезарядке в Doom, а в моде она выглядит настолько не органично, что да - она меня тоже бесит.

Я так понял, чтобы от этого мода не охренеть нахрен, большую часть времени нужно мотаться в режиме разрядки, т.е. собирая патроны (а ты говоришь, что он тупой и бесполезный - НЕТ!!!). Я прошёл только 1 уровень Doom 1 и часть второго на ультре. Пушек валяется на полу много, и эта лезущая в глаза надпись "There are no shell" начала тоже мне сильно досаждать. Потому что она практически в центре экрана. Мне кажется, надо сделать её повыше или наоборот внизу, и не такой бросающейся в глаза.
Так что на данный момент система разрядки - это как раз нормально. По крайней мере с ней можно не жонглировать пушками как в цирке. А то стоишь ты перед гадом, у тебя под ногами гора пушек, и ты вынужден полчаса кидаться ими и сдохнуть, потому что не знаешь, в какой есть патроны, и подбираешь их по очереди, а проверенные надо ещё и откидывать в сторону отдельно. Конечно ты скажешь "надо следить за патронами и бла-бла-бла".

Но если уж ты хочешь такого хардкора, я подскажу тебе идею для версии 0.5. Из врагов должны вылетать цветные шарики, много цветных шариков, и оставаться на полу. Они могут быть вместо оружия, когда игрок проходит по ним, он подбирает их автоматически и начинает жонглировать, а на портрете думгая внизу должен при этом появляться клоунский нос. И звуки надо сделать соответствующие. Вот это уж будет хардкор так хардкор - каждый раз превращаться в клоуна и сдыхать в самый ответственный момент!

Я ещё бы проверил, как с этим модом проходятся тяжёлые места, обычно в Doom 1 даже на сложном уровне нет проблем с патронами, а в Doom 2 они есть. Так что я думаю, что либо там придётся играть на лёгком, либо послать нахрен все эти секреты и просто удирать от гадов к выходу, иначе там с 3 пушками будет не пройти - всё закончится довольно стремительно (а ещё придётся задолбаться бегать назад за патронами). Но не знаю, хватит ли меня и моего времени на данный эксперимент. Сейчас не стану, может быть потом.

P.S.: и да, раз уж одновременно с написанием моего поста автор зарелизил версию 0.4, я уточняю, что играл ещё в 0.3.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, MasterMind, Marisa
1 8
Marisa
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +8
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.01.20 23:51:49
Я крайне недоволен своей сегодняшней работой над модом, так как за целый день почти ничего не сделал. Обновление с версии v0.3 до v0.4, хотя я бы даже обновлением это не назвал.

A Bit More Hard v 0.4 - Monsters Weapons System Prerelease!

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

klerk
Да я честно говоря вообще не особо думал что кто-то заинтересуется подобным модом... Ведь я сам в него играю и он меня бесит не меньше. Ну, я рассчитывал хоть немного изучить ламп SBARINFO, чтоб во первых выкинуть к чёрту на куличики эти надписи, заменив их на небольшой сигнал в углу экрана, мол, включён режим разрядки, мол, такие то три ствола в трёх слотах. А с анимацией перезарядки, это да, полный трындец, ибо я не шарю где можно взять приличные спрайты, а сам ещё со спрайтами монстров не закончил. Надеялся в дальнейшем запихнуть хотя бы звуки перезарядки, чтоб хоть как то обозначить что это не просто пушка самопроизвольно опустилась вниз экрана. Да и насчёт времени перезарядки, может её стоит сократить в разы? Я в общем не чувствую особых повышений сложности, так как специально прошёл давече первый дум с этой ошибкой человеческого разума, а не нормальным модом, но как раз задумался, а что если всё будет хуже чем я себе представляю...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Артём
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.01.20 01:58:04
Marisa, я хотел тебе написать про сокращение времени перезарядки, а потом подумал, что наверно это тоже часть хардкора и ты не согласишься. Ну раз ты сам написал, то пожалуй да.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Marisa
1 8
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.01.20 09:51:22
Да уж, перезарядка без анимации - тот еще хардкор :x Из серии "догадайся что происходит?"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Marisa
4 10 23
Marisa
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +8
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.01.20 20:35:52
Обновление с версии v0.4 до v0.5. Косметика, да и только! Надо будет мне попробовать перепройти первый дум с пистолетным стартом на каждом уровне, может тогда покажется имбалансная сторона мода...

A Bit More Hard v 0.5 - Shotgun Is Truly Reloaded!

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 34 минуты 20 секунд:

Обновление мода с версии v0.5 до v0.6. Первый дум с пистолетным стартом на каждом уровне? Кроме бешеной перестрелки с какодемонами на E4M2, всё остальное просто веселуха с чуть повышенной сложностью игры. А так, кроме новой системы амуниции, звуки выстрела автомата стали более приличными, что не скажешь о анимации перезарядки.

A Bit More Hard v 0.6 - Ammunition System Release!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Marisa
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +8
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.01.20 21:50:46
Обновление с версии v0.6 до v0.7. Хоть знаний декорейта и анси у меня с гулькин нос, новое обновление добавило систему рюкзаков! Пожалуй подобное можно было увидеть во многих модах, не спорю, но я всё равно получил удовлетворение от новой созданной механики. Вот он, релиз системы рюкзаков.

A Bit More Hard v 0.7 - Backpacks System Release!
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.01.20 03:34:02
Marisa, мне кажется, про рюкзаки и подобные обновления надо писать подробнее. А то по описанию вообще ни хрена не понятно, как оно работает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Marisa
1 8
Marisa
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +8
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.01.20 21:35:15
Обновление мода с версии v0.7 до v0.8. Я бился над анси скриптами два вечера, чтоб понять как сделать эту систему более или менее рабочей. Причём "ларчик просто открывался". Итак, система инвентаря и краткий мануал, надеюсь он придётся кстати.

A Bit More Hard v 0.8 - Inventory System Release!

ABMH - Краткий мануал по механикам мода

Добавлено спустя 2 дня 1 час 23 минуты 49 секунд:

Обновление с версии v0.8 до v0.9. Поддержка зандронума, перерисованный чейнган и ножик? Чтож, по моему лучшим, что есть в обновлении по любому можно считать именно ножик, единственное что доработано и проверено до конца. Итак, пришло время шинковать им капусту, и вот оно, новое обновление чуть более сложного дума.

A Bit More Hard v 0.9 - Zandronum "It's Alive!".

ABMH - Краткий мануал по механикам мода.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.04.20 20:43:31
Ну что же, потыкал я это мод... С радостью выкинул пистолет при первой же возможности и взял винтовку :ha: Вообще, более-менее комфортно играть только со включенным режимом разрядки - реально удобно, и мне очень понравилась возможно брать ровно столько патронов, сколько мне нужно, а не просирать целую коробку патронов, когда нужно всего две штуки. Без этого режима первые пару карт ещё терпимо, а вот дальше беготня между пушками начинает откровенно бесить. И это в айвадах. Что будет в вадах по типу Speed of Doom или Scythe 2 - боюсь даже представить, но вряд ли это можно будет описать без мата.
А вот ограничение количества носимого оружия в духе \"привет каловдутию\" немного напрягает. В Doom вроде как все пушки нужны, поэтому выбирать между двустволкой и ракетницей как-то неприятно. Но это ещё не всё - пушки потом ещё и по совершенно непонятному принципу распределяются по слотам. В какой-то момент шотган у меня жил на втором слоте, лол.
Насчёт перезарядки - это не такая уж большая проблема, вот только у шотгана магазин совсем уже скромный, в тех же комплексе и брутале в нём максимум восемь патронов, а тут всего четыре. Серьёзно?
Переносимые аптечки немного непривычны, но привыкнуть можно, особенно если иметь опыт игры в Heretic/Hexen.
В общем, впечатления мод оставил весьма неоднозначные. И ещё остался один вопрос к автору - в каком таком неведомом формате мануал, то он тупо не открывается ничем?
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.04.20 16:57:43
Был уже подобный мод, работа которой проделана на довольно высоком уровне. К сожалению, автор забросил мод.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1253&page=1

Я что-то и сам подобное начинал делать (в той же теме можно найти), но забросил, так как те фишки которые я хотел воплотить, нужно делать либо через костыли, либо изучать zscript. В итоге, забил.

По поводу мода в данной теме,я почитал описание и отзывы, сам еще не играл. Думаю сегодня попробую, я люблю такое, не смотря на все недостатки. Сыграю, отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 14 секунд:

Обкатал первые 13 уровней на ваде Doom2. В целом, вполне играбельно. Самый большой плюс этого мода из подобных ему - это возможность игры в мультиплеер. Это действительно очень круто, хоть сам я по сетке в него и не играл. Но в любом случае, сама идея модов подобного жанра, мне лично очень нравится. Да, порой хочется, чего-то приземленного.

Но вопросы всё же остались:

1. Разрядка оружия - Допер как этим пользоваться, где-то так на 3-ем уровне, а именно в то время, когда начал строчить данный пост, задумался "а что если сделать так...". В целом, когда понял как это работает, то вопрос сразу отпал по этому поводу. В общем интуитивно сразу не поймешь, что к чему. Я бы предложил, что бы патноны выпадали с оружия сразу - отдельно падало оружие, отдельно патроны.
2. Мод про дроп итемов - не сразу понял, зачем он нужен и как это вообще работает. Но когда понадобилось выкинуть аптечки, то пришлось разобраться, как это работает. Странная система). Кстати, есть ли возможность сбрасывать патроны?

- Слоты оружия - Так-то в целом ситуации, что бы мне нужно было тягать за собой еще какое-то оружие, которое не влазеро в слот, не понадобилось. Трех оружий вполне достаточно оказалось, это играя в вад дум2. Но кто знает, как оно было бы, если проходили бы вад с очень выдержанным балансом патронов.
- С пистолета стало приятней стрелять, чем в оригинальном дум. В общем, перезарядка компенсировалась скоростью стрельбы.
- Радует, что патроны подбираются ровно столько, сколько нужно.

замечен БАГ:
(играл на gzdoom 4.3.3)
- Если в стволе 0 патронов и в запасе тоже 0, то виснет игра. (по крайне мере, у меня такое наблюдалось с двустволкой)
2 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.05.20 14:35:24
Коротко о моде)


Надеюсь автор не забросил мод
Поиграл в мод довольно длительное время могу отметить следующее.
Хотел написать о критических минусах, которые желательно подправить, что бы убрать с него раздражающие моменты. И он касается буквально двух пушек.
1. Shotgun - немного бы ускорить выстрелы, а еще лучше зарядку оружия, хотя бы раза в 1,5 или 2. Потому что убивать даже хеллкнайтов и какодемонов стало утомительным занятием с этого оружия.
2. Рокетлаунчер - та же ситуация. 2 ракеты мало. Но если нельзя увеличить количество заряженных ракет, то хотя бы ускорить перезарядку. Так как выпуская всего лишь по 2 ракеты в 10 сек. ракетница серьезно теряет свою эффективность и она стаёт дико раздражать, но так как на нее ракет накапливается много, хочется по быстрому растратить ракеты и выкинуть её.

Вот с остальным оружием всё, ок.

Ну и напомню про баг - Если в стволе 0 патронов и в запасе тоже 0, то виснет игра. (по крайне мере, у меня такое наблюдалось с двустволкой)
у меня такое происходило только с двустволкой.

А так мод отличный, играю с удовольствием :)

1. Так же, можно сделать управление более дружелюбным. Зачем делать переключатель мода "drop item"? почему нельзя назначить отдельную кнопку для дропа, это же более понятно.
2. Та же ситуация с разрядкой оружия, (в целом я конечно привык, но лучше когда это сделано более по человечески) пусть к примеру патроны от оружия отдельно высыпаются. Тем более такое иногда практикуется, когда игрок сбрасывает оружие. Тогда можно будет спокойно менять вместимость патронов в стволе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
2 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - [Мод] Doom - A Bit More Hard... (v 0.9)