У меня такие же мысли как у iXBT. Дум - круто, выглядит здорово, но есть одно НО. И это НО очень напрягает.
Меня очень сильно беспокоит - платформинг и черезчур цветастая палитра некоторых предметов. Платформинг сам по себе не переношу, а видеть такое в Думе мне еще обиднее. Очень спорное решение мягко говоря, а если откровенно, то это самая идиотская идея которая могла быть придумана для Дума. Люди за три часа демо уже жалуются что между схватками ощущаются провисания просто из-за прыгания по платформам и поиска куда зацепиться. Также меня очень сильно расстраивает сильно возросший уровень цветастости предметов выпадающих из монстров - просто все цвета радуги, а также нарочито мультяшные предметы на земле. Я знаю для чего это сделано, я понимаю почему разработчики пошли на это, но тем не менее, все равно мне это совсем не нравится. Все это разрушает погружение в реализм мира внутри самой игры (не путать с реалистичностью) и ты уже не воспринимаешь как отдельную реальность, а только как виртуальность с испытаниями и развлечением. Я все таки считаю что Дум должен быть более мрачным. Дело не в Doom 3. В том же Doom 2016 была своя мрачность и жестокость которая витала в воздухе. Точно также и в классике была своя мрачность. А Doom Eternal выглядит СЛИШКОМ как просто компьютерная игра. К геймплею вопросов вообще нет. Но мне прийдется мириться с тем что игра стала менее серьезной, все более аркадной и легкомысленной для усваивания сознанием игрока.
Ну не могут уже даже id сделать линейный шутан. Обязательно нужно хаб, обязательно нужна прокачка.
Но цветастость предметов, несерьезного игровых предметов на экране, а самое главное платформинг - грустно мне от этого.
И да, я кое-что еще понял. Ради Doom Eternal я не буду покупать новый комп. После того что я увидел. Тут новым id tech 7 даже и не пахнет. Кармак в лучшие времена с изменением циферки херакнул бы дай боже. А тут id tech 6 / id tech 7 - я вижу изменения только косметические с визуальной точки зрения как обычного игрока, а что там могут быть более продвинутые какие-то скрытые алгоритмы внутри - ну ок. То есть нет большого "ВАУ! Черт возьми, да это же новый id tech! Держииитесь все!". А у вас тут Id tech 7? Фрагменты тел отлетают, но графический уровень тот же что 2016? А ну ок молодцы. Может еще лет через пять вы таки покажите более серьезный шаг вперед.
Сто раз же говорили, что игру делают ближе к классике. К классике, где многие предметы были цветастыми, и либо мигали, либо были подсвечены, либо еще как-то говорили "возьми меня, я крутой предмет". Разве что аптечки и патроны, ибо валяются везде.
И сто раз уже говорили, что вся цветастость для привлечения внимания игрока, ибо бои в игре намного сложнее и нужно хоть как-то ориентироваться
Его рушит любая аркадность в принципе, это нормально.
Да че все в последнее время уперлись в этот псевдо-реализм? В реальной жизни его чтоли мало?
Платформинг стопудово бы добавили еще в классический Doom. Если бы движок позволил. The Chasm самый лучший тому пример. Да и в Doom 3 он был.
Слава богу айвара нет. Я понимаю что каждому свое, и в принципе не осуждаю Blackmore1014. По крайней мере у него свое четкое мнение, а не "игра гавно потому что эта не полный римейк классеке/Doom 3 хатю". Хотя согласиться с ним в принципе не могу. У меня только на то, что демо дают погонять лишь избранным, большинство из которых криворукие со сломанными пальцами, бомбит
Прокачка меня вообще очень заинтересовала. Именно поэтому хочу публичное демо. Просто сесть и прочитать все варианты. А то ставить на паузу видосы и пытаться прочить что-то когда лох/нормальный игрок бегло все осматривает не самое приятное дело. Единственное, в чем меня напрягает прокачка - слишком много выбора, или же, говоря по-нашему, слишком много Doomать. В 16-ом все было как бы довольно просто,вот это - полезно, вот это - норм, а это - хрень. После 1-го прохождения уже понимаешь, что будешь прокачивать в последующие. А тут все очень вкусное.
Никакой выкрученной цветастости не было. Не было больших светящихся кнопок куда нужно выстрелить (обычные рычаги и кнопки выглядили органично), красные бомбочки, яркие стрелочки, огромные указатели типа вопросительных знаков в секретных областях, которые существуют в разрыве с окружающим миром.
Я написал выше что он не при чем. В Doom 2016 была мрачность и вопросов к цветовой гамме предметов и указателей не было, а предметы (за исключением брони) не выглядили настолько абстрактно (несоразмерные предметы типа перчатки в Eternal, огромный защитный костюм, да и вообще вращающееся оружие это такое себе).
Броня всех видов, бонуcы ХП, артефакты да. Но не оружие и патроны. Они четко и реально лежили на земле и вписывались в окружающую обстановку, они не смотрелись инородно.
Кстати заметил в прохождениях еще один момент: когда появляется какая-то справка по перку или другому, то предлагают переместить в своего рода полигон для тренировки. Это просто человеческая стальная комната, куда помещают врагов для тренировки. Тоже как-то сильно выдергивает игрока из одной обстановки в совершенную условность. Эта комната очень и очень сильно похожа на такую же комнату тренировок в Rage 2. Могли бы хоть сделать более адского вида.
Только бы переизбыток не был. Будут ли вообще хоть сколько нибудь закрытые пространства, чтобы экшн хоть пару раз сменился на более плотный, суматошный, импульсивный и неожиданный. Пока что на открытых пространствах игроку четко диктуют отточенные акробатические трюки и тактические навыки с практически всегда доступным пространством для маневра.
Блин, а приседания то не будет. Снова как в Painkiller.
Жестокости тут вообще намного больше. Начиная от "разбираемых демонов", заканчивая зверскими разрезаниями ножом.
Я совершенно про другое. Мрачность и жестокость в воздухе это когда ты попадаешь в какой-то сектор с разбросанными ошметками, а голограммы говорят о успешных жертвоприношениях и необходимости вооружать демонов. Это когда Палач Рока ломает приборы, любые преграды, игнорирует любые чужие внешние попытки навязать ему мотивацию. У нее она есть и он просто молча идет вперед.
Просто сесть и прочитать все варианты. А то ставить на паузу видосы и пытаться прочить что-то когда лох/нормальный игрок бегло все осматривает не самое приятное дело. Единственное, в чем меня напрягает прокачка - слишком много выбора, или же, говоря по-нашему, слишком много Doomать. В 16-ом все было как бы довольно просто,вот это - полезно, вот это - норм, а это - хрень. После 1-го прохождения уже понимаешь, что будешь прокачивать в последующие. А тут все очень вкусное.
Я совершенно про другое. Мрачность и жестокость в воздухе это когда ты попадаешь в какой-то сектор с разбросанными ошметками, а голограммы говорят о успешных жертвоприношениях и необходимости вооружать демонов. Это когда Палач Рока ломает приборы, любые преграды, игнорирует любые чужие внешние попытки навязать ему мотивацию. У нее она есть и он просто молча идет вперед.
Так тут ее так же будет не меньше. Разнесенная техника людей на земле, горы трупов в аду, голограммы, говорящие "давайте поможем нашим друзьями адаптироваться в новом мире, ибо морали больше нет"
ну все же с уровнем детализации первых думов и без подсвета/контрастных цветов все четко выделялось и было заметно
Не знаю каким это образом этого не было, когда многие переключатели - светящиеся кнопки или четко выделяющиеся черепа и демонические рожи. А кнопок для стрельбы в принципе было очень мало, сам Ромеро сказал, что специально в Сигиле использовал "редкий спрайт и почти неиспользованные шутабельные кнопки"
Кстати заметил в прохождениях еще один момент: когда появляется какая-то справка по перку или другому, то предлагают переместить в своего рода полигон для тренировки. Это просто человеческая стальная комната, куда помещают врагов для тренировки. Тоже как-то сильно выдергивает игрока из одной обстановки в совершенную условность. Эта комната очень и очень сильно похожа на такую же комнату тренировок в Rage 2. Могли бы хоть сделать более адского вида.
Тут согласен. Она даже похуже, чем в Rage 2 выглядит, тут она напоминает какой-нибудь testbox
А Doom Eternal выглядит СЛИШКОМ как просто компьютерная игра.
А чего ты хотел от ада НА ЗЕМЛЕ? Или ты о внеземных локациях? Тогда покажи мне другую игру которая так же цветаста как дум, ибо даже в этом он круче всего )
Единственное, в чем меня напрягает прокачка - слишком много выбора, или же, говоря по-нашему, слишком много Doomать. В 16-ом все было как бы довольно просто,вот это - полезно, вот это - норм, а это - хрень. После 1-го прохождения уже понимаешь, что будешь прокачивать в последующие. А тут все очень вкусное.
Зачем делать прокачку, где будет выбор из двух вариантов "хрень и нехрень" ? Зачем вообще предоставлять пользователю выбор, в котором он всегда будет выбирать вариант Б?
В этом и интерес, когда тебе надо думать, и выбрать из двух нехреней, мне этим очень понравился пеинкиллер с его картами таро, где постоянная "проблема" в кавычках, какую карту выбрать. Туда же и старкрафт 2, где (в кампании терран) часто был выбор из хороших вариантов, и именно поэтому я посчитал эту кампанию одной из лучших по механике, я бы такие выборы в каждую игру пихал, даже в шутеры
Плюс это мышление развивает
Игра - это последовательность интересных выборов (с)
Руны в игре же будут? Судя по скриншотам да, но пока про них ни слова не говорили.
Также беспокоит голос героя. Меня еще очень обрадовало, когда показали первое видео геймплея, что герою вернули голос (есть звуки ранений). Но в последних прохождениях я что-то его не слышал.