Изменения:
- Маленькие изменения в ИИ:
--- ИИ 1 показался слишком сложным для самого легкого, немного упростил(теперь нападает меньшим количеством войск);
--- все уровни теперь помогают союзникам и реагируют на нападение на их базы;
--- UAC используют мины по-другому;
--- ИИ теперь в избытке создаёт лостов/инженеров(стали реже случаи, когда бот тупо сливал свою армию на вражеских невидимках);
- В меню, в подразделе "Записи" - на кнопке включения/выключения записи теперь отображается статус: "OFF" - запись не ведётся и не проигрывается, "RECORD" - ведётся запись, "PLAY" - идёт просмотр записи.
- Мелкие изменения в тексте(и переводе) игры и в справке;
- Изменения в миссиях кампаний(почти во всех), так же в игру добавлено новое здание - "Проклятые казармы" - автоматически производит зомби(часто будет встречаться в кампании за UAC на стороне демонов);
- Генерация карты для скирмиша: позиций игроков стали ближе к центру(только для варианта "по углам");
Исправления:
- Найдена и исправлена ошибка в загрузке сохранений кампаний после перезапуска игры - ИИ демонов начинал вести себя по другому;
- Средние камни(препятствия на карте) имеют два варианта внешнего вида - с озером грязи внутри и без него, но из-за ошибки в коде на карту добавлялись только те, что без озер;
- Исправлен мелкий баг: иногда юниты, увидев врага, делали один выстрел и прекращали атаку, делая еще пару шагов в направлении цели;
- Не работал селект юнитов через shift если тянуть рамку справа на лево или снизу вверх, исправлено;
Новое:
- Убран двой клик правой кнопкой мыши(двигаться, игнорируя врагов);
- В меню добавлена кнопка, меняющая местами функции правого клика с/без ctrl(по умолчанию: правый клик - двигаться и атаковать всех встречных врагов - правая кнопка иконки-мышки в меню будет гореть желтым цветом; правый клик с зажатым ctrl - двигаться игнорируя врагов - кнопка в меню будет зелёной; при этом правый клик на враждебного юнита(с/без ctrl) - атаковать конкретного юнита);
- После проигрыша в скирмише(и в сингле, и в мультиплеере) раскрывается вся карта;
- Цифра счетчика юнитов/зданий на иконках становится серой при достижении(или превышении) максимума;
- Зажатый Alt рисует цветные рамки и полоски здоровья над всеми юнитами(можно глянуть - кто владелец);
Баланс:
- Увеличена скорость атаки(и ремонта) у инженера, чуть уменьшена эффективность ремонта(в сочетании со следующим пунктом - он теперь более эффективен против людей);
- Увеличен радиус атаки инженера до 255(и его зомби);
- Перезарядка радара увеличена до 30 секунд, длительность разведки увеличена до 5 секунд;
- Убран двойной урон по зданиям у импа;
- Поднят радиус атаки коммандо - 260;
- Скорость бега медика и сержанта поднята до 12, их зомби - снижена до 10;
- Доступное количество оборонительных зданий(турелей, башен) уменьшено до 20;
- Усилена регенерация(апгрейд) демонов(было: 1хп в 2,5 секунды, стало 3 хп в 2 секунды);
- Недостроенное здание получает больше урона(защита как у обычного юнита);
- Урон мин поднят обратно до 150;
- Мины теперь видит только радар(теперь их можно использовать и против UAC);
- Для установки мин теперь необходимо выбрать инженера и нажать ctrl+C(мина установится у него под ногами) - правый клик по нему убран;
- После перемещения через адский телепорт юнит половину секунды будет находиться в painstate;
UPD
- Больше нельзя ставить мины, если нет энергии(так же ИИ их не ставит, если нет главных зданий - мины будут видимы);
- После прекращения стрельбы, юнит сразу разворачивается в точку, в которую он двигался;
- В подсказки для иконок на игровой панели добавлена информация о горячих клавишах;
Апдейт. Много изменений по балансу и небольшие визуальные улучшения.
Я так думаю, что это будет последняя версия первого MarsWars, ибо начал переделывать движок под бОльшее количество видов юнитов для MarsWars2 - RTS по Doom 2.
Изменения:
- После уничтожения главных зданий невидимость остаётся и войска игрока более не раскрываются в тумане войны, но их будет видно на миникарте;
- Случайный порядок воспроизведения музыки;
- Изменения в ИИ(порядок постройки, использование мин);
- Разное время исследования апгрейдов;
- Изменения в кампаниях в связи с изменениями в балансе;
Исправления:
- После загрузки скирмиш-игры, в меню на пред просмотре карты отображалась другая карта(не соответствующая параметрам), исправлено;
Новое:
- Лосты получили возможность захватывать("проклинать") казармы UAC(если у тех меньше 2/3 здоровья); проклятые казармы(добавлены в версии 36) постоянно производят зомби; проклятым казармам можно указывать пункт сбора;
- Дымные следы от ракет и гранат;
- Мелкие проходимые декорации(камни, черепа);
- Кровь от огнестрела, вместо "буллетпуфов";
- Снаряды(кроме ракет, гратан и бфг) теперь летят не в центр юнитов, а с небольшим разбросом(в пределах радиуса цели, т.е. промахов не будет);
Баланс:
- Чуть уменьшена скорострельность турелей UAC;
- Скорость бега коммандо поднята до 10;
- Лост раскрывает невидимок не на 4, а на 1 секунду, как и другие детекторы;
- Дальность обзора лоста увеличена до 270, время создания уменьшено до 5 секунд;
- Кибердемон становится детектором после апгрейда;
- Во время действия токсина UAC демоны перестают видеть невидимок(лосты, зомби и мастермайнд);
- Дальность атаки медиков увеличена до 230;
- Медик может лечить сам себя(и для того, что бы не искать лишних целей - больше не может лечить других медиков - сами себя вылечат); время создания уменьшено до 5 секунд;
- Ракетчик людей стал гранатометчиком и теперь стреляет гранатами: радиус сплеша меньше(35), урон меньше(70), но по зданиям удваивается, сплеш по мелкой пехоте(пехота людей, зомби, импы и лост) ополовинивается; больше не может атаковать воздушные цели; дальность обзора увеличена до 290;
- Сплеш от ракет(с ними остался один кибер)/гранат ополовинивается по мелкой пехоте(см. выше), какодемон и барон теперь получают полный урон;
- Увеличен дополнительный урон по зданиям от ракет(увеличение в 1,5 раза);
- Урон от бфг уменьшен до 100; по зданиям полный; сплеш по пехоте людей - ополовиненный, по остальным - полный;
- Плазмаганнер наносит вдвое, а не втрое меньший урон по пехоте людей;
- Огнестрел(медики, инженеры, их зомби, коммандо и мастермайнд) наносит втрое, а не вдвое больший урон по маленьким юнитам;
UPD 18.06.17
Новое:
- Немного поменял меню: смена режима игры теперь происходит на форме "СХВАТКА", а не там, где список игроков;
Баланс
- Плазмаганеры наносят полный урон по всем юнитам(в т.ч. и по пехоте людей) - наблюдения показали, что нет смысла понижать урон плазмы по морпехам, ибо плазмеров итак не эффектино использовать против UAC - от огнестрела быстро умирают.
Изменения:
- Апгрейд hell power у ада теперь исследуется 60 секунд, но действует в течении 30 секунд и кроме ускорения атаки и передвижения даёт +2 к защите(+ эфект красной ауры вокруг юнитов);
- Импы, какодемоны и бароны будут атаковать подобных себе врагов в последнюю очередь(если только это не самый ближний враг);
Исправления:
- Найдена и исправлена ошибка просмотра информации о сейве(тип игры указывался неверно);
Новое:
- Реплеи теперь можно просматривать от лица конкретного игрока;
- Главное здание UAC генерирует силовые щиты у всех союзных юнитов и зданий вокруг себя, щиты дают +2 к защите(+ эффект синей ауры);
- Главное здание ада создаёт вокруг себя ауру боли - все вражеские юниты в радиусе его видимости медленно теряют своё здоровье;
- В выделенный сервер добавлена команда -ffa - устанавливает всем игрокам-ботам разные команды;
Баланс:
- Урон мин поднят до 200, радиус взрыва - до 100;
- Здоровье какодемона уменьшено до 180, а барона увеличено до 530;
- Изменения во времени исследования апгрейдов(атака и броня - по 4 минуты, зомбификация/хеллповер/мины/токсин - по 1 минуте);
- Скорость полета снарядов плазмаганера увеличена вдвое(теперь редко промахивается по быстрым лостам);
- Глав. здание даёт 2 ед. энергии, максимальное количество казарм увеличено до 8;
- Мины могут повредить союзных юнитов при взрыве(так же, как и с ракетами или гранатами - урон вдвое меньше);
- Урон мастермайнда снижен до 15;
- Дальность атаки у инженера увеличена до 265, у гранатометчика - до 295, у сержанта - до 240;
Игра сделана хорошо. Всё в стиле DooM'а. Очень порадовал факт присутствия компании. Конечно графика похуже, чем в DooM Wars, но там нет компании. Поэтому я надеюсь, что Mars Wars 2 будет ещё лучше. Удачи!
Изменения:
- Плазменные щиты и аура боли появляются только после апгрейда на защиту зданий;
- Увеличен размер озер и они теперь не идеально круглые, а приплюснутые;
- Изменено меню(вместо непонятной иконки мышки - добавлено нормальное подписанное поле);
- Изменена стрельба из шотгана(сержант и его зомби) - теперь всем юнитам в области наносится один и тотже урон(не зависящий от удалённости от центра этой области, как у гранат, ракет или бфг), включая и здания;
- Изменения в ИИ: компьютер теперь умеет вести бой на несколько фронтов;
- Ряд мелких изменений, в т.ч. кампаниях;
- После завершения игры(нажатия на кнопку Reset/Сброс) номер карты не меняется;
Исправления:
- Исправлен мелкий визуальный глюк при просмотре реплеев;
Новое:
- Добавлено больше ландшафтов;
- Разные бонусы к урону и броне юнитов после апгрейдов;
- Добавлен полный набор зомби(теперь лост может вселятся во всех пехотинцев людей, захваченные казармы производят зомби до пулеметчика включительно);
- Во время действия адской силы ускоряются снаряды;
- Два новых режима игры:
-- Вторжение: все игроки объединяются в одну команду, пустые слоты заполняются ИИ 5, в центре карты появляется "поляна" с порталом из которого волнами(всего 20) идут монстры. Первая волна начинается через 3 минуты, каждая последующая - через 1 минуту + 2_секунды*номер_следующей_волны после смерти последнего монстра. Монстры в 3 раза крепче обычных.
-- Захват точек: на карте появляются 4 точки, которые нужно захватить. Точка представляет собой окружность радиусом 100 пикселей, она отображается как на карте(поверх всех объектов, включая туман войны), так и на миникарте - цветом игрока-владельца в данный момент. Что бы захватить точку, необходимо отправить внутрь неё юнита. Для того, что бы перезахватить точку, захваченную до этого игроком-адом достаточно 2х секунд, а игроком-UAC - необходимо 60 секунд(или быстрее, если в захвате участвуют много юнитов). Точка восстанавливает здоровье юнитов, находящихся внутри неё, а кроме этого, пехоте людей даёт щиты. После захвата всех точек одним игроком(или одной командой) - все вражеские юниты и здания уничтожаются.
- Отменять заказ на конкретные виды юнитов можно кликая правой кнопкой мыши по их иконкам;
- Сколько угодно инженеров теперь могут участвовать в починке одного здания, но при условии, что его никто не атакует в данный момент;
- UAC добавлен новый юнит - Air armored personnel carrier - быстрый воздушный транспортник, который может перевозить до 10 космопехов за раз. Что бы загрузить бойцов в него - выберите их и кликните правой кнопкой по транспорту(под курсором при этом появится голубой маркер), а что бы выгрузить - выберите корабль и нажмите комбинацию shift+C. У него под спрайтом отображается два числа - слева - максимальное число мест, справа - число занятых мест.
Баланс:
- Чуть увеличен урон от ауры боли(было 1 в секунду, стало 2, но при нанесении урона учитывается броня - так что с апгрейдом на броню урон будет 1);
- Радиус видимости мастермайнда уменьшен до 260;
- Щиты людей поглощают 1/3 урона от плазмы(снаряды импа, какодемона, барона и плазмаганнера);
- Огнестрел пробивает щиты не теряя урон;
- Время эффекта антидемонического токсина медиков накапливается с каждым выстрелом(но не больше 4 секунд);
- Гранатомётчик(и его зомби) не может атаковать теперь даже парящих(только назменых);
- Урон огнестрела(инженеры, медики, коммандо и их зомби) уменьшен до 6, скорострельность коммандо(но не его зомби) чуть увеличена(количество урона в секунду осталось прежним);
- Невидимость людей пропадает во время стрельбы;
- Изменено время исследования некоторых апгрейдов;
- Кибердемон и зомби больше не могут быть детекторами;
- Демон теперь имеет изначальную броню 1;
- Время создания плазмаганнера уменьшено до 20 секунд;
- Время создания космопеха с БФГ уменьшено до 65 секунд;
- Здания UAC имеют постоянный бонус брони +4;
- Чуть увеличена скорость передвижения гранатометчика и BFG-marine;
Я смотрю, там не только из Doom-а монстры, из Duke Nukem-а тоже есть. Они нейтральные или как третья сторона конфликта?
В инвейжне против них теперь воюем (дрон смерти, октобрейн и император-циклоп в качестве боссов, характеристики по здоровью/урону у них, понятно, не такие как в оригинале ). Давно была такая идея - добавить или нежить из блада или пришельцев из дюка.
В инвейжне против них теперь воюем (дрон смерти, октобрейн и император-циклоп в качестве боссов, характеристики по здоровью/урону у них, понятно, не такие как в оригинале ). Давно была такая идея - добавить или нежить из блада или пришельцев из дюка.
Понимаю, что это очень трудоёмко и вряд-ли входит в планы, но как идея на будущее, можно ещё из других игр 90-х выдрать всяких монстров и сделать их играбельными расами. Но это уже, конечно, будет не Doom, а сборная солянка.
Понимаю, что это очень трудоёмко и вряд-ли входит в планы, но как идея на будущее, можно ещё из других игр 90-х выдрать всяких монстров и сделать их играбельными расами. Но это уже, конечно, будет не Doom, а сборная солянка.
Еще в те времена, когда я пытал game maker, изначально проект таким и задумывался
Скриншоты по ссылке из другой версии, а вот ексешник(и гм-проект-исходник к нему) - там как раз были попытки реализовать еще 2 расы: пришельцев из дюка (монстров ток запилил и одно здание) и культистов кабал (присутствуют только в виде ресурсов). И, кстати, так же, как и сейчас: планировалась сперва первая часть, с половинным набором монстров. И еще там был сбор ресурсов и еда аля вакравт
В принципе, это вполне реально, я бы даже запилил, если интерес позже останется(по крайней мере добавить дюка и блад) - здания б только придумать и намапить им)
Кампании не закончены, выделенного сервера пока нет.
Изменений ОЧЕНЬ много - я даже какого-то ченжлога не вел, накидал ниже коротко - то, что вспомнил, но разницу увидите сразу.
В архиве есть батник - testmode.bat - запуск игры в "тестовом" режиме, в котором доступны следующие функции:
Скрытый текст:
- F5-F9 - стать игроком № 0-4 (0 - это нейтральный игрок, ему, например, принадлежат нейтральный монстры в инвейжне и штурме, так же присутствует в кампаниях, 1 - красный, 2 - желтый и т.д.);
Выключить/включить:
- Backspace - туман войны;
- Home - мгновенное создание зданий/юнитов/улучшений;
- Pg Up - за себя ИИ;
- Pg Down - iddqd;
- End - ускорение времени (убирает "ожидание" между игровыми тиками и игра начинает работать так быстро, как позволят мощности вашего проца);
- Insert - обновление (отрисовка) экрана, в сочетании с предыдущим пунктом даёт очень сильное ускорение внутриигрового времени;
- игровая панель - теперь разделена на 3 вкладки:
-- "юниты и здания" - кнопки юнитов и зданий
-- "улучшения" - апгрейды теперь расположены отдельно и их больше
-- "реплей" - управление просмотром реплея
- просмотр реплеев:
-- можно смотреть количество юнитов/зданий и исследованные апгрейды у каждого игрока (активны все 3 вкладки)
-- теперь в реплей пишется чат и иные игровые сообщения
- карты:
-- новый генератор карт - препятствия распределяются более равномерно
-- новые виды декораций, новая жидкость и текстуры земли
- режимы игры в целом остались прежние, но
-- вторжение - теперь игроки появляются в центре карты, а монстры прут со всех сторон, в качестве монстров - дрон смерти, октобрейн и император-циклоп из игры DukeNukem3D
-- новые режим: шурм - 4 игрока по краям карты совместно должны уничтожить базу в центре
- снято ограничение на количество зданий (кроме тех, что могли быть в одном экземпляре)
- с каждой стороны появилось по 3 дополнительных здания:
-- здание, улучшающее юнитов и позволяющее делать здания/юнитов/исследования второго уровня
-- альтернативное защитное сооружение
-- дополнительное специальное здание
- новые юниты:
-- у HELL - теперь все монстры из DOOM2
-- y UAC - 4 вида техники
- появилось некое подобие "технического дерева" - не все юниты/здания/апгрейды доступны изначально, есть зависимости
- базы (коммандники-строители) теперь не прибиты гвоздями к стартовым позициям, а могут перемещаться
- переработаны меню и справка;
- цветной текст;
- уровни сложности в кампании (кампания не закончена);
- смена разрешений;
Кто захочет погонять мультик - пишите - буду сегодня в чатике сидеть вечером.
- Множество изменений по балансу;
- Терминатор теперь чисто огнестрельный юнит - пулемет и дробовик; стреляет из дробовика раз в секунду, а в промежутках делает очередь из пулемета, после улучшения меняет пулемет на более мощный (как у паука), а дробовик - на двустволку.
- Истребитель теперь атакует только плазмой - и наземных, и воздушных, а после улучшения - может атаковать в движении.
- Снаряды барона/рыцаря ада теперь поражают сразу несколько целей (в начале 2 и далее с каждым уровнем апгрейда на дальнюю атаку - на 1 цель больше).
- Переделана система апгрейдов, теперь можно строить сколько угодно "форжей" и делать несколько апгрейдов сразу;
- Половина апгрейдов теперь многоуровневые;
- Некоторые способности, вроде починки зданий алтарем и переключение мины в режим разведчика теперь активируеются апгрейдом (в DOOM2, в UDOOM некоторые вещи по прежнему доступны сразу);
- Несколько новыйх апгрейдов;
- Чуть уменьшены радиусы зданий;
- Радиус обзора зданий-строителей уменьшен до 350;
- После спец апгрейда можно сажать командник (а хел кип - телепортировать) на камни, озера и деревья, т.е. на любые доодасы;
- Встроенный выделенный сервер;
- У людей теперь командник и генератор дают по 2 ед. энергии, здания Hell при этом строятся чуть быстрее (у HELL в DOOM2 есть тир2 апгрейд на +1 к энергии хелл символов, а в UDOOM хелл кип даёт 2 энергии);
- После спец апгрейда - командник людей может атаковать (только в летающем состоянии) - атакует шариками БФГ, скорострельность - раз в 4 секунды, но при этом дальность стрельбы - вся огромная область видимости. В режиме UDOOM при этом CC может атаковать сразу (т.е. достаточно просто сделать грейд на полет), но не бфг, а ракетами и чуть чаще: раз в 3 секунды. Это делает летающий командник полноценным боевым юнитом и вносит разнообразие в стратегии.
- БФГ наносит урон чуть подругому: урон и область чуть выше, но убран двойной урон по цели, в которую непосредственно врезается шарик (раньше из-за этого БФГшниками было удобно валить здания, теперь - нет);
- Инженер может чинить транспорт находясь в нем (несколько медленее, чем снаружи);
- Улучшения в ИИ;
- В чате (именно в игре, не в меню) можно писать сообщения в 255 символов;
Пакеда я очень медленно работаю над новой версией, а на мой сервак в дискорде в этом время периодически заходят англоговорящие, я решил сделать перевыпуск парочки старых версий с некоторыми фиксами и английской справкой.
Начал с 39, как с наиболее законченной.
Версия 39.5:
- Убрана абсолютно идиотская система "основного главного здания" - теперь строить можно сразу вокруг всех, без лишнего переключения (как в более новых версиях);
- Радиус базы уменьшен до 300;
- Уменьшены радиусы зданий;
- Увеличены лимиты на количество зданий;
- Уменьшил количество детекторов для каждой стороны;
- Малость поигрался с радиусами атаки, опять;
- Добавил в кампании режимы сложности;
- Английская справка;
- Больше музыки;
- Весь графоний перевел на png, как в более новых версиях.
- Отдельная опция для отображения стартовых позиций игроков - теперь есть два варианта - либо не отображать вообще, либо отображать + показывать цветом кто где появится;
- У демонов новая система детекта: апгрейд hell eye (бывший hell vision) дает лостам способность превращаться в адский глазик - который является детектором; каждый последующий уровень апгрейда увеличивает радиус зрения глазика; глазик не постоянный и медленно умирает, кроме этого мгновенно исчезает от любого нанесенного урона;
- Тотем более не имеет изначальной невидимости: отдельный Т2 апгрейд делает невидимым его и адский глазик;
- Адский алтарь теперь может быть только один и кастует на юнитов ускоряющий баф хелл павер; кастует в ручном режиме и на всех сразу, действует некоторое время, затем перезаряжается (+ в качестве доп способности - пейн аура как у хелл кипа и большой радиус обзора);
- Специальный апгрейд на длительность хелл павера;
- Восстановление зданий - теперь этот апгрейд аналогичен регенерации юнитов и заставляет здания медленно восстанавливаться (алтарь для этого больше не нужен);
- Более нет апгрейда на х2 энергии для адского символа - вместо него теперь у обоих сторон есть Т2 апгрейд увеличивающий количество энергии от "командников";
- У людей выпилил плазма-щиты, вместо апгрейда на них теперь огнестрельная турель для транспортников;
- Апгрейд на доп оружие для турелей заменен на апгрейд на доп защиту;
- Добавлен апгрейд на "синюю броню" для пехоты: еще +2 дополнительных ед брони;
- Ряд апгрейдов теперь многоуровневые (например дистанция обзора/атаки для башен);
- Разные стоимости по энергии для разных производств;
- Лимит юнитов расширен до 110;
- Если игрок выбирает расу random - после старта игры в меню продолжает отображатся random (как и в описании сейва/реплея);
- На панеле отображается количество зданий и общий лимит;
- Строящиеся бараки/кузни учитываются в условии активности иконок;
- Перемещение экрана курсором по миникарте зажатой кнопкой;
- Новая система детекции одних юнитов другими - теперь появилась возможность делать юнитов с радиусом атаки бОльшим, чем радиус их зрения, много юнитов получат таакую возможность, а кроме этого, теперь в мультиплеере сервер шлет игроку информацию только о тех юнитов, которых он реально может видеть;
- Настройка игры "один строитель" убрана;
- Реализован вариант "фастест"-карт для старкравта;
Основное по балансу:
-- Практически у всех юнитов поднята скорость передвижения;
-- Лост: радиус обзора меньше, дольше строится + новая способность на hell eye (см. выше);
-- Имп: х2 урона теперь по биологическим воздушным юнитам (т.е. лосты, каки и летающие плазмаганеры);
-- Демон: увеличена базовая скорость, полный урон по всем;
-- Какодемон: х2 урона по зданиям только в UDOOM, в DOOM2 - полный урон по всем;
-- Барон: теперь куча коэфициентов для атаки: х2 для маленьких юнитов (с радиусом меньше 14, вся пехота, зомби, имп), 1/2 по всем воздушным и 2/3 по технике;
-- Паук и Кибер требуют для себя Адский Монастырь;
-- Ревенант: теперь является маленьким юнитом;
-- Арахнотрон - больше урона по любым биологическим юнитам: х2 по маленьким и х3 по всем остальным;
-- Архвайл: очень большой радиус атаки для воздушных юнитов;
-- Ряд монстров имеет базовую защиту, которая делает не эффективной против них атаку коммандо и юнитов с аналогичной атакой;
-- Инженер и Медик меньше раиус атаки минимальный урон по любым механическим юнитам;
-- Сержант: минимальный урон по механическим, 1/4 по воздушным, *2 по всем не маленьким юнитам(т.е. всем кроме импов);
-- Командо: минимальный урон по механическим, х2 по маленьким биологическим;
-- Гранатометчик без изменений;
-- Майор: х1.5 по технике, но 1/2 по маленьким биологическим;
-- Бфг: без изменений;
-- Транспортники: отдельный апгрейд на пулеметные турели;
-- Прочая техника без особых изменений;
-- Летающий СС людей может атаковать только наземных юнитов, более того - в летающем состоянии уменьшается радиус атаки;
-- Пулеметная турель людей теперь стреляет как мастерминд, но с меньшей скорострельностью;
-- Ракетная турель заменена на плазменную, которая не требует Т2 апгрейда (нужен только теч центр);