Цвет крови меняют не потому, что не уверены в своём мире. А потому, что был такой дебильный тренд что убийства должны быть максимально нереалистичными. Но до того чтобы менять цвет крови дошли не все
Крайность всё же.
Если кто-то еще не в курсе, то прямо сейчас в Steam происходит распродажа (https://store.steampowered.com/curator/35501448) DOOM. Классика вообще идет за копейки, а самый последний на текущий момент DOOM 2016 года — за 260 руб.
Вот и пришло время обновления консольных версий DOOM и DOOM II. Бесплатно добавлены наборны уровней из Final DOOM и Sigil, исправлены проблемы с разрешениями сторон, выбором уровней и прочими штуками.
Давным давно, в далеком 2010 году, когда мы решали, под ваниль делать перевод или под гздум, Jake Crusher предлагал ваниль, и одним из аргументов было "в ванили нет консоли, и новички не смогут ввести там стандартные читы типа god noclip и т д, что форсированно заставит их проходить игру без читов"
Все бы ничего, но вот вам скриншоты официального порта для Doom на PC в 2020 году:
Скрытый текст:
Но это еще не все:
Скрытый текст:
Нескипабельные заставочки на пол минуты при запуске прилагаются: логотипы беседки, id, nerve, и потом текст про "doom is registered trademark of ......" и прочее
А в продолжение банкета, вот вам типичные ответы на беседковском форуме:
Скрытый текст:
Никогда бы не подумал, что ролики в стиле "if doom was done today" постепенно начнут становиться реальностью
theleo_ua, выросло новое поколение, у них немного свои стандарты, да и росли/растут немного на другом. Печалиться нет смысла, происходят закономерные вещи. Но с бруталодетей всегда смешно, да.
Золотые буквы на надгробии поколения "Колл Оф Дути".
Поколение "Колл Оф Дути" - это как поколение "П" (я кстати отношусь к этому поколению, при моем детстве впервые появилась Фанта, джинсы и жвачка McDonald)
, только в мире компьютерных игор.
Тот, кому интересна игра, всё равно не будет читерить, а тот кому хочется быстро пробежаться — почему бы и нет? На консолях нет клавиатуры и по сути не считеришь, исправили таким способом.
Не вижу никакого повода для печали/уныния/ярости из-за доступности читов прямо в меню. Выше верно сказано, тот кто хочет использовать читы и не будет. Консоль все равно не дадут вызывать, поэтому напрямую добавили нужны команды в меню. Для тех кому нужно по тем или иным причинам.
Это и правда, и не совсем правда.
Почему? Я объясню (потому что ответ не лежит на поверхности)
В славные девяностые кое-кто не знал несколько лет, что к этой игре вообще существуют читы.
Приходилось вгрызаться в этот гранит зубами, либо сбрасывать сложность на "Hurt me plenty", на определенных уровнях.
Если бы я в то время, увидел бы готовенькие читы прямо в меню, это бы снизило как интерес к самой игре, так и ее, собственно легендарность, в моих глазах.
Значимость игры в глазах игрока низводится до уровня плинтуса.
Это ж какой соблазн, огого - грозный кибердемон превращается в жалкого картонного дурачка, которого в любое время можно мочкануть в бесконечном режима бога, бесконечным же оружием.
А то, что консоли не приспособлены для динамичных шутеров - это вообще другой вопрос. Хвала богам Асгарда, существуют некие "мышки для консолей", по отдельным слухам.
Тут проблем нет. В любом поле запроса (в системе или игре где это предусмотрено) жмешь X, появляется экранная клавиатура и пишешь что нужно. Другой дело что новые игроки не то что не знают о легендарном каком-то iddqd, они то вряд ли даже знают как ввести правильно то что хотят получить "give all". Новые игры игроков уже давно к подобному не приучают.
Если бы я в то время, увидел бы готовенькие читы прямо в меню, это бы снизило как интерес к самой игре, так и ее, собственно легендарность, в моих глазах.
Значимость игры в глазах игрока низводится до уровня плинтуса.
Это ж какой соблазн, огого - грозный кибердемон превращается в жалкого картонного дурачка, которого в любое время можно мочкануть в бесконечном режима бога, бесконечным же оружием.
В этом тоже есть есть смысл, да. Если бы игра была настолько благосклонна к игроку, то и статус ее принижается. Все таки игра должна бросать какой-то вызов, чтобы игрок не мог просто так взять после первого же фейла плюнуть и скипнуть.
А то, что консоли не приспособлены для динамичных шутеров - это вообще другой вопрос. Хвала богам Асгарда, существуют некие "мышки для консолей", по отдельным слухам.
При этом есть монстры которые на геймпаде разматывают в нулину тех кто на клаве+мышь. Когда купил PS4 Pro моим первым опытом шутера был сразу же Doom 2016. Мои мучения длились очень долго (пролог проходил час наверно) прежде чем я таки привык и понял как на геймпаде нужно целится.
Очень индивидуально, но думаю, описанные тобой "монстры" - скорее исключение.
Тот же Куплинов, который почти на "ты" с "джойстиком" (он так называет геймпад, я так понял, у него большая история общения с геймпадом во времена Sega или Сони плейстейшн),
частенько напоминает зрителям, что на геймпаде сложно и неудобно в шутаны.