Я считаю, что хорошие игры как было сложно найти и раньше (т.к. на чём поиграть было не у всех, и надо было быть "в тусовке"), так сложно их найти сейчас (т.к. сейчас "у всех есть интернет" и рынок перенасыщен).
Но есть те, кто просто начинает тащиться по старым играм, (которые раньше были очень хорошими, можно сказать -- ААА тех лет, и засчёт этого дошли и до наших дней), но при этом они говорят "зато я не потребитель AAA-тайтлов, не играл, они плохие (C)".
А сколько было провальных проектов раньше -- сказать трудно, сейчас они канули в лету, т.к. "не было инета", грубо говоря. Отсюда и иллюзия, что "раньше только крутое делали, а щас один отстой".
Но то, что сейчас больше возможностей -- это не минус, а плюс. Да, кажется, что один отстой, но и хорошее тоже есть. И чтобы найти хорошие игры сейчас, надо играть и в инди, и в ААА. Ведь именно в сравнении будет пониматься, что останется, а что перестанет быть модным. Это сложно, но стоит того.
А просто игнорировать что-то, потому что это "заочно сакс" -- тупо вредно. Знания лишними не бывают. И не будет так, что всё окажется "на 100%, как я и думал". Самый главный враг знания -- не незнание, а иллюзия знания.
А сколько было провальных проектов раньше -- сказать трудно, сейчас они канули в лету, т.к. "не было инета", грубо говоря. Отсюда и иллюзия, что "раньше только крутое делали, а щас один отстой".
Очень многие в Лету не канули. Есть сайты, на которых они до сих пор есть. Да, люди находят старые очень редкие CD-диски и даже дискеты, снимают образы и выкладывают в Интернет.
Ну можешь на www.old-games.ru зайти - у них политика собирать и выкладывать все старые игры, для которых кто-нибудь напишет не слишком короткое описание (мини-квази-обзор, проходить всю игру не обязательно) на русском. Даже если игра плоховатая. Без описаний они игры принципиально не выкладывают. И описания-копипасту из других сайтов тоже не принимают принципиально. Чтобы игру выложили у них на сайте, она должна быть старше какого-то там года, не быть русской лицензионной версией (чтобы не было проблем с издателями - но русские лицензионные издания закрывшихся лицензионных контор выкладывать можно), и с уникальным (написанным специально для сайта) описанием.
Вот зайди туда и сам увидишь, сколько было посредственных игр выпущено в старые времена.
ждали весной — переехал. Речь про Dying Light 2. На "когда"?! На неопределенный срок.
Печально.
В таких случаях радоваться можно только одному - что качество продукта будет повыше, или хотя бы число локаций будет побольше. (последнее маловероятно)
Европейская рейтинговая система PEGI выдала сборнику Mortal Kombat Kollection Online возрастной рейтинг «18+» за наличие в играх сцен насилия.
Согласно описанию, Mortal Kombat Kollection Online включает оригинальную трилогию. Игры получат обновлённую графику и геймплей, а также поддержку онлайна. Ремастеры ещё не анонсировали, однако на сайте PEGI отмечается, что релиз состоится на PS4, Xbox One, Switch и PC.
Игры получат обновлённую графику и геймплей, а также поддержку онлайна.
Неплохо. MK2, а особенно MK3/Ultimate/Trilogy, имхо отличались уникальной совокупностью геймплейных механик, таких как скорость перемещения героев, динамика изменения событий, отсутствие слоумо пауз и теккеновских "рывков экрана по горизонтали" и т д (ну по аналогии как геймплей дума 2 отличается от дума3 и 2016), я такой механики не видел ни в одном другом файтинге, включая последующие игры серии MK, даже MK4. Если они сделают что-то близкое к такому, будет нереально круто
Также стоит отметить каноничную двухмерность этих игр (что идет им в плюс имхо, примерно так же, как двухмерность старкрафта 1 или 2.5мерность дума 2 идет ему в плюс), но это вполне могут изменить в ремастерах
В ремастерах вряд ли, а вот в ремейках да. Мне жаль, что легально не достать поздние части, про них вообще будто все забыли. И интересно, будет ли UMK3 в этой коллекции? Обычно в переизданиях только обычная МК3, что странно.
И интересно, будет ли UMK3 в этой коллекции? Обычно в переизданиях только обычная МК3, что странно.
Я, к слову, из MK3/U/TRIL предпочитаю trilogy, например по этой причине (можно поиграть против kintaro+motaro endurance, можно делать комбо после удара рукой в прыжке (не помню, было ли такое не в трилоджи), есть куча других зон/бойцов/фаталок/приемов (например две ракеты сектора) и т д )
Мне тоже больше по душе Trilogy, потому что там есть персонажи со всех трёх частей, включая Ultimate, плюс играбельные боссы - Горо, Кинтаро, Мотаро и Шао Кан и один секретный персонаж - Хамелеон. В своё время очень долго искал эту часть, так как Ultimate для PC не было.
Слухи о Resident Evil 8: вид от первого лица, Крис Редфилд и тень-преследователь
Накануне мы уже писали о Residence of Evil — YouTube-канале, который посвящён хоррорам, в частности Resident Evil. Темой вчерашней новости стала духовная наследница RE под названием Vigil, а сегодня авторы канала поделились сведениями о восьмой «Обители зла».
В свежем видео Residence of Evil упомянул следующие факты о Resident Evil 8:
• Главным героем (или, во всяком случае, одним из играбельных персонажей) станет Итан — протагонист RE7.
• Тестирование хоррора проходило в 2019 году.
• На самом деле в названии игры нет цифры 8 — разработчики придумали «умный заголовок».
• Ракурс камеры — от первого лица, как в «семёрке».
• Действие игры стартует в деревне, а затем переносится в замок (где-то мы это уже видели!). В сливе говорят о заснеженной и гористой местности, возможно расположенной в Европе.
• В числе врагов — зомби, волкоподобные существа и преследователь: нечто вроде женской тени, которая исчезает, если в неё выстрелить.
• В сюжете фигурирует Крис Редфилд, но в какой роли — неизвестно.
Похоже, ждать скорого анонса условной RE8 не стоит — на прошлой неделе инсайдер AestheticGamer рассказал, что релиз состоится лишь через несколько лет.
По словам пользователя, производство хоррора стартовало в конце 2016-го, но уже в 2017-м его приостановили, чтобы уделить время дополнению для RE7 и ремейку RE2 — его создатели не укладывались в сроки.
Около полугода назад проект официально перезапустили. Впрочем, AestheticGamer допускает, что разработку начали не с нуля, — в подобных случаях авторы используют часть ресурсов из неудавшейся версии.
Что до планов Capcom на ближайшие годы, то инсайдер разглядел в своём хрустальном шаре следующее:
• RE3 станет последним ремейком «Обители зла» в обозримом будущем. Однако есть ещё пара игр, которые Capcom собирается возродить на RE Engine в схожем ключе.
• В разработке находится ещё одна Resident Evil, которая может выйти уже в 2021-м. Это не ремейк и не RE8.