Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и DelphidoomОтветить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.12.19 00:09:59
Создание зачётной темы (+40)
Итак наконец-то я подошел к тому моменту когда могу представить хотя пока что и скромный но все же свой собственный воксель пак.
Пока вес копеечный - думаю будет самое то - предложить вам скачку прямиком с моего сайта:

RDW Studios

страничка пока что простая, но я и не пытаюсь ею хвастаться. Кто боится переходить на "левые" сайты - вот прямые ссылки:

Под ZDOOM-образные

RDVOX 0.36

Под Delphidoom (пока альфа, однако кто хочет может приобщиться к тестированию)

RDDVOX 0.36 Alpha

Говорю сразу что на всех портах где я его тестировал (ZDoom, QZDoom, LZDoom, DELPHIDOOM) - я тестировал его именно в софт режиме в первую очередь и подгонку делал именно под софт. Но это совершенно не означает что он не заведется в OpenGL. Просто если вы заметите какие то серьезные отклонения от нормы - пишите. попробую сделать так чтоб и в гл было норм, но если это будет идти вразрез с нормальной работой в софте - не обещаю. хотя мне пока такиеслучаи не встречались.

Для желающих опробовать делфидум - вот DEV версия на которой уже адаптированный RDDVOX вполне нормально работает и даже проявляет некоторые красивости:

https://sourceforge.net/projects/delphidoom/files/WIP_BUILDS/WIP_Doom_20191203.zip/download

Комментируйте, пишите кто какой объект ждет в будущем, я буду периодически обновлять версию.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): klerk, VladGuardian, ZeTores, alekv, MyNameIs, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.12.19 00:49:08
Добавлены новые воксели:

Плазмаган



Скрытый текст:






Коробок патронов 12калибра, с картечью (ака Shells)



Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Ron_Dalas, MyNameIs, Void Weaver
2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.12.19 06:32:47
Вот и готова версия 0.37. Работает одинаково хорошо как в Delphidoom так и в ZDoom (GZDoom, LZDoom, QZDoom) на любых рендерерах.

Версия 0.37 для ZDoom

Версия 0.37 для Delphidoom

Версия Delphidoom полностью совместимая с данным модом

Демокарта MAP01 демонстрирующая все объекты, которые содержит данный мод.

мой сайт где всегда есть последние обновления проекта RDVOX


Из новшеств:

1) плазмаган (уже видели выше)

2) коробка патронов с картечью (shells, уже показывал выше)

3) Поверап Компьютерная карта\
Скрытый текст:






4) Вишенка - Первый труп в моем исполнении. не самый маленький и не самый простой как оказалось. некие упрощения внесенные в оригинальный спрайт явно мне не зашли - пришлось позироывать перед зеркалом и смотреть как располагаются кости и мышцы на руках в подобной позе:

Скрытый текст:








5) всяческие фиксы дымов оффсетов, и прочая подгонка под специфику Delphidoom, дабы задействовать все фичи которые уже имеются в версии здум. Теперь все работает, что не работает - пишите.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
ConradRDW[B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +720
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.01.20 00:07:43
Вот и версия 0.38!

Предлагаю всем желающим скачать и приобщиться:


RDVOX-0.38 для (Q/L/G)ZDoom
RDDVOX-0.38 для Delphidoom и FPCDoom (частичная поддержка)

Свежая тестовая MAP01



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
2
Eagle_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.01.20 20:11:02
красиво, и главное на софте в 3д. Кстати, какой софтиной всё это делается? Сам давно хочу воксели сделать взамен некоторых спрайтов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
klerk
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
646

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +383
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.01.20 02:11:41
Итак, я наконец попробовал. Воксели получились очень крутецкие, сделаны качественно, и что главное - вполне в духе Doom. Как будто там и были. По мне это самый важный аспект результата. Настолько органичную замену редко увидишь.

Из того, что не работает, пока что увидел только отсутствие скайбоксов на открытых уровнях. Играю под Linux Mint штатной версией GZDoom 4.2.4 - видимо, в этом и причина, в шапке темы его в списке протестированных портов нет (в то время как на сайте есть - или я не так понял?), но играю я обычно именно в нём, поэтому так и запустил. Остальное вроде бы нормально, причём различий между режимами не заметил - как в софте, так и в OpenGL всё одинаково.



Подозреваю, что проблема вообще может быть в моей криворукости. Это так?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 372 pointsМодератор форума
5428

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +1592
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.01.20 04:35:13
А без мода-то скайбоксы есть?
2 2 1
lafoxxx [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +396
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.01.20 14:51:03
ConradRDW[B0S]
Скрытый текст:

Капля крови под трупом нереалистична -- на облачко или дымок от взрыва смахивает. Уж больно плавная. Не показано, что кровь "стекала" в центр, ещё как-то расползлась странно -- какая-то мятая, и засчёт цвета больше на пончик похожа (будто по краям её ольше, чем в центре). Наверное правильнее её сделать более похожей на круг, с большим количеством "точечек" от капель в самом центре, а ближе к краям цвет чтобы был потемнее (а не посветлее, как сейчас) и поравномернее (как блин, но с какими-то кусочками другого оттенка в центре, засчёт более свежих капель).

Computer area map скорее так выглядит: https://en.wikipedia.org/wiki/Vectrex -- это устройство и стоит брать за основу. Диагональные линии на спрайте -- явно края верхней грани (как у коробок с патронами), а не "такой дизайн" углов корпуса вокруг экрана. Ни о каких плоских экранах речи не шло в те годы. Глянь любой фантастический фильм тех лет -- да и любую доугую текстуру из DOOM -- там нет ЖК-и других плоских экранов и устройств.

12 cal, pcs -- советую погуглить реальные коробки shotgun shells box и оформить похоже. А то какой-то "кал" там, "писец" (шутка). Шрифт тоже крайне неудачен -- уж больно угловатый в попытках быть чётким -- глянь, как SHELLS написано на спрайте -- буквы мелкие, и детали делаются засчёт "полупрозрачных" пикселей в нужных местах.

Кстати, как там поживает ракетница? Удалось ли воспользоваться прошлым фидбеком (где я рисовал, которая ещё "на писюн похожа")?




В остальном кул, мне нравится!
2 1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - RDVOX - Воксельпак с красивостями под (G)ZDoom и Delphidoom