Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Вышла в релиз] Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Вышла в релиз]Ответить
АвторСообщение
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 1 points
399

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +152
Ссылка на пост №421 Отправлено: 30.12.19 12:01:23
alekv
Интересное предложение)
Только я уже приобрёл две копии. Себе и братишке)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 68 pointsМодератор форума
3972

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +799
Ссылка на пост №422 Отправлено: 30.12.19 13:10:38
ABRAM пишет:
Интересное предложение)

Ну я об этом и раньше писал http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=108499#108499
Сейчас лишь напомнил =)
ABRAM пишет:
Только я уже приобрёл две копии. Себе и братишке)

Спасибо! Надеюсь хоть не много понравилась игра =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
1 3 1
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 4.7

Posts quality: +930
Ссылка на пост №423 Отправлено: 30.12.19 17:13:10
Хорошо, что вспомнил про этот проект!
Таки купил игру. Был удивлён цене. Со скидкой она какая-то слишком низкая.
Теперь запишу специально прям крупно, чтоб не забыть его пройти...
Главное теперь не забыт, где записал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 4 31
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 1 points
399

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +152
Ссылка на пост №424 Отправлено: 30.12.19 20:45:24
alekv пишет:
Надеюсь хоть не много понравилась игра

Братишка доволен)
Да и мне тоже понравилось, но пока до конца ещё не прошел

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 83 points
2257

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +427
Ссылка на пост №425 Отправлено: 31.12.19 07:13:22
alekv
А заработал уже какую-нибудь копеечку? Игра-то классная, не хотелось бы чтобы столько работы в унитаз смылось
1 3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 68 pointsМодератор форума
3972

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +799
Ссылка на пост №426 Отправлено: 01.01.20 14:02:17
MasterMind пишет:
А заработал уже какую-нибудь копеечку? Игра-то классная, не хотелось бы чтобы столько работы в унитаз смылось

Ну считай в унитаз слил =)
1 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 32 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6868

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +441
Ссылка на пост №427 Отправлено: 06.01.20 13:11:40
Купил. Поддержу alekv денежкой, не вопрос :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, alekv, MasterMind
1 4 3
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 175 points
1665

Doom Rate: 3.41

Posts quality: +146
Ссылка на пост №428 Отправлено: 06.01.20 22:57:04
Тоже реши прикупить по случаю. Тем более перед новым годом она в стиме стоила что-то около 30 рублей. Начал пока проходить. Если пройду или не пройду игру напишу отзыв. Пока чувствуется несколько кривоватая физика дума в платформере. Особенно когда персонаж заметно скользит на неровной поверхности. Ну и прикольно видеть эту заставку со всплывающим окном при запуске).
Пока прошел пару уровней, скажу несколько замечаний:
-2 жизни всего это очень мало как по мне. С учетом не очень дружественного управления это очень хардкорно как мне кажется. Не знаю, может быть в последствии дадут возможность носить больше сердечек, но пока что то сложновато. Особенно эпизоды с пушками. Был по моему даже момент, что при телепортации через нору я попал сразу под снаряд. А с учетом того что жизнь была одна сразу запоролась большой отрезок.
-вхождение в режим смерча двойным нажатием шифта приводит у меня к залипанию клавиш. Знаю что можно отключить через панель управления, но тем не менее.
-Мир игры довольно красочный и прикольный. много секретов это тоже хорошо.
-не замечание даже. В начале нам встречается некто "продавец". Который дает задание собрать 100 моркови. Может стоило дать имя этому "продавцу"? Ну чтобы не был некий обезличенный персонаж, тем более который дает целое задание, а не какую то там подсказку. Например, там скажем "Патрик - торговец" или "Трусливый Патрик" или еще как нибудь.

Добавлено спустя 22 часа 30 минут 19 секунд:

Наверное руки кривые. Но после попытки 30ой беганья за этой бешеной морковью на 1ом босс левеле что то у меня начало подгоревать. :shock:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 5 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 68 pointsМодератор форума
3972

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +799
Ссылка на пост №429 Отправлено: 09.01.20 12:02:32
[LeD]Jake Crusher
Спасибо! А еще буду рад отзыву в стиме =)

BigMemka пишет:
Пока чувствуется несколько кривоватая физика дума в платформере.

Да, все так, я не стал переделывать физику дум плеера, по факту кролик это и есть дум плеер с костылями.
Но на то была причина на момент гздум 1.70+ Тогда нельзя было что-то там делать через acs, что уже забыл, потому оставил дум плеера и больше не лез в те дебри.

BigMemka пишет:
-2 жизни всего это очень мало как по мне. С учетом не очень дружественного управления это очень хардкорно как мне кажется. Не знаю, может быть в последствии дадут возможность носить больше сердечек, но пока что то сложновато.

Ну игра построена так, что кролику надо собирать морковки и потом покупать рамки для сердец в магазине. Т.е. до 1-ого босса (бегущей морковки) у игрока может быть 3 сердца. Просто надо обследовать уровни не много больше чем просто пробежать =)
В игре довольно много секретов, точнее секретных мест где можно раздобыть моркоски + есть места где находятся улучшалки которые позволят поднимать 1 морковку, а получать 2-3 и тд. + есть ромбы которые увеличивают шанс и кол-во выпадающих морковей с мостров и ящиков. + магнитом можно вытащить приличное кол-во морковей.

BigMemka пишет:
-вхождение в режим смерча двойным нажатием шифта приводит у меня к залипанию клавиш. Знаю что можно отключить через панель управления, но тем не менее.

Да кажется можно переназначить с шифта на другую клавишу, никогда не чувствовал проблему с залипанием(хотя я использовал wasd + KP1 KP2 KP3 клавиши на нумпаде)

BigMemka пишет:
В начале нам встречается некто "продавец". Который дает задание собрать 100 моркови. Может стоило дать имя этому "продавцу"? Ну чтобы не был некий обезличенный персонаж, тем более который дает целое задание, а не какую то там подсказку. Например, там скажем "Патрик - торговец" или "Трусливый Патрик" или еще как нибудь.

Этот персонаж в принципе отголосок старой задумки, по началу разработки хотел добавить множество квестов, но потом понял что это слишком сложно и долго, потому оставил лишь 1 квест на 100 морковей т.к. он уже был сделан. Больше этот персонаж кветов не дает.

BigMemka пишет:
Наверное руки кривые. Но после попытки 30ой беганья за этой бешеной морковью на 1ом босс левеле что то у меня начало подгоревать.

Да, морковь не так проста, но вполне проходима и даже с 2 сердцами.
Последний босс самый сложный, вообще не уверен что кто-то его пройдет :D

Так же буду рад отзыву в стиме, на деле конечно отзывы оставленные игроками купившими игру очень ценны и таки отзывы сложно получить т.к. многим лень написать что-то про игру, хотя бы в пару строк =(

Я отзывы в стиме не покупал, может по этому еще дела с продажами плохие т.к. по сути у игры даже нет рейтинга т.к. всего 9 отзывов.
1 3 1
Страница 22 из 22Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Вышла в релиз]