Автор | Сообщение |
EiZe193 = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +25 |
Отправлено: 08.01.20 17:32:25 | | | Доброе времени суток Ув. Думеры.
Хочу представить Вашему вниманию свой первый проект-вад "Evil in the portal" (С наименованием пока не точно). Начало было положено в 2016 году, потом процесс остановился и вот сейчас я решил продолжить его лепить. Готово только 4 карты, на 5-й ведутся строительные работы.
IWAD: Doom 2
Режим: Сингл
Порты: Zandronum - (Последняя версия, без замечаний, по крайней мере в сравнении новых версий GZDoom алогичных проблем не наблюдалось)
GZDoom - (Замечены некоторые проблемы в новых версиях, исправлять еще не пытался, но в плане разобраться.)
В ВАДе было добавлено новое оружие, враги, текстуры, переработана сложность, изменено некоторое поведение и усложнение монстров.
ВАЖНО: Только OpenGL
Прыгать и приседать - разрешено
https://drive.google.com/open?id=1bLrGyHYnUYQBMqrsHk0-hk6eGAuoFqTj |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 08.01.20 19:20:41 | | | Очень извиняюсь, я бы скачал только сам вад, но не всю директорию (:
Скриншоты вкусные, хочется попробовать, видно что прилагалось много сил. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
EiZe193 = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +25 |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 08.01.20 21:23:17 | | | Нашёл красный ключ
@
Пишет "нужен красный ключ"
@
???
___
Могу отметить кропотливую работу над текстурингом, их выравнивание, подгонка, правильное расположение всего по своим местам; ии новых монстров, их расстановку. Очень приятно, когда у автора такой подход к деталям. Но есть замечания, чтобы проект стал ещё лучше:
1. На некоторые подоконники, компьютерные столы игрок может залезть, что не есть хорошо. Молчу о месте, где это необходимо, чтобы забрать красный ключ; данное место сделано прикольно.
2. Упоротые стулья, ИМХО
3. Баг с бочкой. Пламя спавнится на высоте, если рядом с ней взрывается.
4. Работа над саунд дизайном проделана не до конца. Одни звуки тихие — другие громкие. Нужно громкость выровнять, а то звук одного из кастомных зомби при поиске игрока, или тойже двери со звуком из D2016, как будто босс на уровне, а удар игрока ножом по стене, словно мышь пёрнула.
5. Пистолет высоковато расположен, но это уже, скорее вкусовщина.
6. Освещение уровня (сужу пока токо по первому, не могу никак открыть эту грёбаную красную дверь, красный ключ, походу, заржавел, BA DOOM TSSS...) — не айс. Почти везде одна и та же яркость.
7. Малый перепад высот местами.
Планируется ли перезарядка оружия?
Удачи в развитии проекта, неплохое начало с: Если с красным ключом баг — пройду ноклипом.
upd: геймлпей классный, отчасти засчёт нового ии и новых монстров. С жёлтым ключом та же хрень — пишет что его нет, хотя он есть. | |
|
| |
EiZe193 = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +25 |
Отправлено: 08.01.20 22:14:56 | | | DOOMGABR
Во время теста карт, я проходил эти уровни по несколько раз, багов с ключами не было ни разу.
По пунктам:
1. Согласен, местами это напрягает, даже очень, просто если блокировать места где игроку ходить не надо только как быть с теми местами где секрет они будут выделятся залез на комп значит тут секрет не залез значит там ничего нет, ИМХО.
2. Да, есть такое, думаю убрать.
3. Подвинуть значит ее надо будет.
4. Да, это я знаю до этого я еще не добрался.
5. Это не критично, ИМХО.
6. Со светом буду работать еще.
7. Это я учту в следующих картах.
Перезарядка не планируется это лишнее ИМХО.
Спасибо, удача мне помешает
PS: Если пройдешь все 4 уровня, может еще какие-то будут замечания.
А как сложность? Хотелось бы мнение. | |
|
| |
SLON - Sergeant -
| 320 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +419 |
Отправлено: 08.01.20 23:01:38 | | | 112 MB.
Шо ж там такого? | |
|
| |