StormCatcher77 Чооорт, да ты гений. Очень качественная работа над картой. Хотел тебя даже к себе позвать, в свой проджект в качестве маппера, но, думаю, ты занят слишком с:
DOOMGABR Ну, нет. Пока не гений. Это всё эксперименты с очень простыми формами и копипастой.
Я бы с радостью согласился поработать, но да, всё верно.
Elementalism, Techbound, Refracted Reality, Near Death Expirience и ещё куча всего...
Плюс меня какого-то дёрнуло записаться на Mapwich... Кароче, у меня всё как всегда
Да, я ещё про Black Mass помню.
Босс положил болт, походу. Больше всех сделал сам босс, ну и я (даже ты вродь чо то делал, но из-за армейки почти всё забыл). Остальные чхать хотели. Ну, разве что Mryayayify пытается что-то по спрайтам запилить и растормошить TheZombie. Пока безуспешно.
Новая серия кувырков\новых "соляных" пушек.
Фикс под гоззу - полноценные кувырки влево\вправо\назад, кувырок от падения. Так же гора новых пушек, только не все показаны.
В общем определился с структурой основного здания. Да, без света туго выглядит, а светом получше + немного совсем декора.
Кстати, любителям крипоты опять же посвящается. Очередная долгая и нудная подборка атмосферы для окружения привела к забавному результату, о котором я говорил чуть ранее.
Ak-01 Ух ты, кто на форуме! Сколько лет уже не видали тебя здесь!
Судя по скринам, будет что-то навороченное на научно-фантастическую тематику.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Скрины хороши, и атмосфера вполне себе таинственная. Но вот свет на последнем скрине вокруг ламп выглядит неестественно - лампы должны светить вниз, на пол, а не вокруг себя.
Это все тот же проект про реалистичный городок или другой?
Это все тот же проект про реалистичный городок или другой?
Скорее к этому (хотя там есть небольшая скажем так проблема с масштабами, но соединить думаю получится):
По поводу света, говорю - это лишь тест с забавным эффектом. При нормальной яркости лампы светят как положено им (поскольку они потолочные с рефлектором, то есть рассеивают его)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Всегда при взгляде на подобные скриншоты (даже у коммерческих игр) тихо офигеваю, сколько крови и пота положено на всю эту красоту, на отладку всех фич,
рисовку уникальных спрайтов интерьера (или задников видов за окном), а присутствовать игрок на локации будет 1-2 минуты, в лучшем случае. (если монстры задержат)
Выход: делать, как Шадовман = делать RPG, с многократным юзаньем одних и тех же локаций, и/или дополнительными точками интерактивности.
Либо делать реально огромное поместье с десятками комнат, где одни и те же фичи будут использоваться повторно. (чтобы это хоть как-то "окупилось")
Сразу вспоминается жуткий особняк из первого Blood.