Что-то в Слеер клубе молчание какое-то. Счетчик убийств для события уже сто лет не обновляли. Бухают, наверное, не просыхая, свою Дум-Водку, алкашня хренова
Мне просто как думеру вот уже 19 лет, хочется добить до максимума очки. Хотя согласен, скучно там до ужаса... Даже на форуме не очень много интересного, в основном жалобы на недоработки сайта, недошедшие призы, либо нытье потому что "никто не хочет чтобы новый дум был ближе к классеке, никто не хочет аркадности и веселья, хатим думтридумтридумтри".
Что-то в Слеер клубе молчание какое-то. Счетчик убийств для события уже сто лет не обновляли. Бухают, наверное, не просыхая, свою Дум-Водку, алкашня хренова
Да если бы. Просто Беседка на очередной портал связанный с сообществом своих игр ложит болт.
30 декабря, а они даже ноябрьский розыгрыш не объявили...
Я кстати так и не получил за октябрьский розыгрыш чертову карточку. Как и за ноябрь тоже.
Я кстати так и не получил за октябрьский розыгрыш чертову карточку. Как и за ноябрь тоже.
Я еще в апреле литографию выиграл. До сих пор хрен. Может, конечно, она до сих пор идет (но это неточно), ибо живу я в ебе... в Сибири. Либо Почта России в Москве решила что провинциалы все лохи, на хер они нужны, и спи.. стырили красивую картинку себе. А может вообще хрен знает что.
Да если бы. Просто Беседка на очередной портал связанный с сообществом своих игр ложит болт.
Болт они ложат и кладут там уже давно, сейчас вообще дикий застой, значит бухают, алкашня чертова. Такое чувство, что там сидит пара человек и спят, время от времени просыпаясь и обновляя сайт. И только ID Software после какого-нибудь анонса приходят и дают пинка, потом снова садятся за разработку, и эти агенты беседки снова спать ложатся. Или кладутся. Болтами на сайт.
У меня реально такое чувство что вся Беседка так и работает, спят по 23 часа в сутки. Только ID Software у них видно и работает.
P.S. Ну хоть удосужились счетчик испытания обновить, хоть это хорошо
У меня реально такое чувство что вся Беседка так и работает, спят по 23 часа в сутки. Только ID Software у них видно и работает.
Ровно наоборот, все работают на убой, просто у одного человека 20 задач. Тут хайп уже подняли выше крыши, весь бюджет на рекламу съеден, понту напрягаться?
Не знаю, было ли:
Большая утечка по Doom Eternal: список уровней, инфа о боссах и сюжетные подробности:
На ресурсе 4chan появился пост с множеством подробностей о грядущей Doom Eternal. Обычно информации с этого анонимного ресурса не принято верить – под видом утечек там регулярно появляются фанатские доводы и чистый вымысел. Но в этот раз автор слива сопроводил свое сообщение несколькими фотографиями не показанных ранее моделей из игры, чем вызвал доверие у пользователей.
В игре будет 18 уровней – в Doom 2016 года было всего 13 глав.
Планируется выпустить два сюжетных дополнения.
В Doom Eternal появится бег при нажатии кнопки Shift.
Игра начинается как приквел Doom 2016.
Главный герой поднимает оружие с полноценной анимацией – оно не будет парить над землей, как в выставочном демо.
Среди противников появится Heavy Weapon Dude (лысый парень в красной одежде).
Можно вернуть классическое расположение оружия по центру, но, судя по утечке, эту опцию нужно разблокировать.
Будет множество скинов для главного героя и оружия, вдохновленных другими частями Doom: например, можно использовать внешний вид плазменной винтовки из Doom 3 и Думгая из комиксов по игре.
В мирной хаб-зоне можно найти части Преторианской брони, подраться с импами, сыграть в Super Turkey Puncher и т.д.
В Doom Eternal будет очень много отсылок для всех фанатов серии.
Разработчики решили избежать каких-либо параллелей с христианством в сюжете и дизайне врагов, чтобы никого не злить.
На этом безобидные подробности заканчиваются. Далее идут сюжетные спойлеры.
Скрытый текст:
Кампания начинается до событий игры 2016 года. Игрок сражается вместе с Ночными стражами, которые учат его использовать энергетический меч. По словам автора, для его активации необходимо сделать 3 добивания (глорикилла).
После пролога главный герой отправляется в настоящее. Затем, после убийства нескольких демонов Объединенная Аэрокосмическая Корпорация возвращает вас на Фобос, спутник Марса. Там герою предстоит разобраться с культистом, выпустившим на свободу демонов. Вас ждут сражения с некими богами и спасение людей.
Появятся персонажи из Quake, Фобос и Крэш, которая превосходит Фобоса по рангу. Крэш выглядит примерно на 30 лет, у нее оголен пресс и короткие каштановые волосы.
Будет несколько Мародеров, бывших Ночных стражей – один из них окажется старым другом протагониста.
Финальный босс – Падший ангел (не имеющий отношения к Библии) с тремя формами, последняя является Иконой греха.
Подтверждается, что Думгай и Думслеер – один и тот же персонаж, который застрял в бесконечной (Eternal – подзаголовок игры) временной петле, пронизывающей все измерения.
В концовке игроки увидят зеленые луга, полные людей и зайчиков. Думгай пожертвует собой, чтобы попасть в последнюю петлю.
В первой сцене после титров Думгай снова сражается с демонами. Ему сбивают шлем и камера показывает главного героя с выражением лица, которое можно было видеть в интерфейсе оригинальной Doom при поднятии оружия.
В самом конце показана сцена, в которой Сэмюэл Хайден разговаривает с демонами-импами в смокинге (серьезно) и объясняет им, что «все идет по плану».
Сюжетные DLC для игры будут посвящены Фобос и Крэш – на Земле они займутся отражением демонического вторжения.
Моя теория с тем, что Палач и есть тот самый Думгай провалена - Палач брюнет.
А Я ТАК НАДЕЯЛАСЬ!!! (знаю, всех уже достала, что по фигне всякой парюсь, но я хочу поныть хоть кому-то на эту тему XDDD)
Но в остальном у меня при просмотре было примерно такое лицо. Я хочу еще.
Пока, кстати, мало контента, где это демонстрируют. Скорее всего, ангелов либо мало и все они крутые и будет боссами, либо от нас еще что-то скрывают, в чём особо не уверен.
Но ангелы однозначно плохиши. Прям как в сериале "Благие Знамения". Люблю, когда так называемое "добро" так же выствляют Злом, ибо все в мире относительно. Думаю, что ангелы просто предпочитают не вмешиваться в то, что творят демоны, типа "так надо, человеки это заслужили".