Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Общие вопросы по модам Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - Общие вопросы по модамОтветить
АвторСообщение
Chelik
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №101 Отправлено: 29.11.19 01:46:22
Всем привет.
Как играть в брутал дум с hd текстурами? Скачал Doom HD Texture pack, запускаю игру помещая файл брутал дума и hd мода на gzdoom.exe, но текстуры остаются прежними.
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №102 Отправлено: 29.11.19 12:55:03
Chelik пишет:
Всем привет.
Как играть в брутал дум с hd текстурами? Скачал Doom HD Texture pack, запускаю игру помещая файл брутал дума и hd мода на gzdoom.exe, но текстуры остаются прежними.

Можно просто создать ярлык и подключить правильно.
1) Скачанный файл hd текстур должен находиться в папке Doom
2) Создай новый или скопирую любой другой ярлык, переименуй его для удобства и открой его свойства.
3) Во вкладке ярлык в графе "Рабочая папка" укажи место папки Doom.
4) В графе объект у тебя должен быть путь к приложению gzdoom.exe.
5) После приложения ты просто добавляешь названия необходимых файлов через пробел. Первый идет брутал дум, потом добавляешь все необходимое. Например: Например: "C:\Program Files (x86)\Brutal DOOM\gzdoom.exe" brutalv21.pk3 DooM3_V_BD_v21_Final.pk3 BDv21_Infernal_skill_levels.pk3 HQPSXMUS.wad

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Void Weaver, Chelik
2
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 217 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2123

Doom Rate: 6.26

Posts quality: +323
Ссылка на пост №103 Отправлено: 29.11.19 13:24:57
Что же вы все так лаунчеры не любите?
Скачай DoomExplorer и сиди кайфуй.
Уже сто лет bat-ки не писал.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Mud, MasterMind, Void Weaver
1 4 39
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №104 Отправлено: 29.11.19 13:53:34
Doomzilla пишет:
Что же вы все так лаунчеры не любите?
Скачай DoomExplorer и сиди кайфуй.
Уже сто лет bat-ки не писал.

Поддерживаю. Если учесть что современные моды либо разбивают на несколько файлов, либо делают кучу отдельных мутаторов, да и сами моды выглядят как vasha_mamka_2017_versya_v021_.wADsmertnogo, плюс еще можно самостоятельно добавить что-нибудь вроде Sprite Shadow или Damnums, то забивание это в батник и тем более в командную строку это уже просто мазохизм. Мне даже с лаунчером непросто, ибо вадов у меня дофигища :rules:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mud, Doomzilla
1 3
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №105 Отправлено: 17.02.20 16:42:30
в Æons of Death 6.66 Alpha 8 , (запускаю под gzdoom 4.2) код idfa не дает все оружие, что делать? команда give all в консоли дает предметы но не пушки, а give weapon give ammo вовсе не работают, в других модах все норм

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): Mostcus, Revenant777
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №106 Отправлено: 17.02.20 17:53:19
vit1995 пишет:
в Æons of Death 6.66 Alpha 8 , (запускаю под gzdoom 4.2) код idfa не дает все оружие, что делать? команда give all в консоли дает предметы но не пушки, а give weapon give ammo вовсе не работают, в других модах все норм

У меня нет ответа на твой вопрос, но всё же я не могу не попросить тебя перестать флудить, иначе улетишь в бан. Будь добр, убери за собой, где насрал. Спасибо. Твой вопрос не останется незамеченным, и, возможно, знающий ответ обязательно ответит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №107 Отправлено: 17.02.20 20:08:22
vit1995
Всё дело в флаге +CHEATNOTWEAPON или как-то так, давно этим не пользовался, который не позволяет получать предметы через idkfa и другие коды. Его прямое назначение - не давать каких-то промежуточных предметов, предметов проверки и.т.д. при использовании кодов, чтобы при тестах не сломать логику, но некоторые товарищи считают офигительно правильным, чтобы игроки не могли воспользоваться командой, дабы тупо посмотреть весь лист предметов и вешают его тут и там. Aeod не исключение. Там ещё и проверка висит. Так что чтобы получить предмет, нужно полазить по коду и найти название предметов проверок вроде, а далее через give.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1 7
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №108 Отправлено: 17.02.20 21:08:26
Есть команды "dumpactors" и "dumpclasses" (одна из них выводит все классы в игре в виде дерева, другая -- в хронологическом порядке загрузки в память). Через них и простой "summon" с биндом на какие-нибудь клавиши можно получить что угодно и в довольно больших количествах. Крайний случай -- создать ACS-/ZScript-скрипт, который будет позволять обходить указанную блокировку (возможно, лучше всего повесить его на переопределённый "NetworkEvent"/"ConsoleEvent").

Кстати, в AEOD это вынужденная мера: там этих типов оружия -- как гуталина у Матроскина ("завались", то есть), однако по логике модификации на одном слоте можно носить не более трёх. И разработчикам как-то нужно было выкрутиться из этой ситуации. По этой же причине, скорее всего, и "give weapons" не действует -- инвентарь-то игроку выдаётся, но внутренняя переменная AEOD'а новым предметам не присвоена.
2 7 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №109 Отправлено: 17.02.20 22:10:56
Есть же give everything, граждане.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №110 Отправлено: 18.02.20 14:59:20
Да не сработает ни один из "give" в AEOD! Говорю же, там через внутренние переменные всё сделано: пока вручную ("+use") предмет не подберёшь, ничего путного не выйдет. Скрипты лишними предметами зато сломать можно, тоже дело...
2 7 1
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №111 Отправлено: 18.02.20 15:23:59
give everything сработал, только он дает кроме оружия все остальное , из=за чего включаются какие-то предметы и меняется цвет изображения (на время пока они бействуют) , каждый раз ждать их выключения не хочется, можно это каким-нибудь кодом выключить? (это типа как рубашка или черный ящик работает)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

и в каком файле искать это +CHEATNOWEAPON? я pk3 открыл с помощью win rar-а , там много файлов
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №112 Отправлено: 18.02.20 15:42:18
vit1995
SLADE 3 качай, открывай с помощью него .pk3 и с его помощью находи нужный файл
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №113 Отправлено: 18.02.20 23:23:22
в коде можно что-то изменить чтобы idfa начал выдавать все оружие? дело в том что там есть много оружия которое только выпадает а при использовании give everything выдает его все а idfa не все ( причины не использовать give everything я описывал выше)

может есть код отключающий рубашку? или что-то типа того , вроде бы есть код который ее надевает , только я его не помню
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №114 Отправлено: 19.02.20 13:23:13
vit1995 пишет:
в коде можно что-то изменить чтобы idfa начал выдавать все оружие? дело в том что там есть много оружия которое только выпадает а при использовании give everything выдает его все а idfa не все ( причины не использовать give everything я описывал выше)

Азохен вей шоб я так жил, тебе же выше написали:
1. Качаешь SLADE, SlumpED или любой другой адаптированный под задачу редактор. Они абсолютно не страшные, мозг при установке не содомируют и яндекс-панель не устанавливают.
2. Во всех текстовых лумпах (подфайлах) руками ищешь строчку +CHEATNOWEAPON и убираешь.
3. Где именно в данном .pk3 они заныканы - сие тайна великая есть. Он может содержать единственный DECORATE.txt, а может тридцать вложенных вадников, в каждом из которых по сорок текстовых лумпов с нештатным названием и многоэтажными ссылками. Стандартов тут нет, у каждого моддера своя культура упорядочивания бардака, а ковыряться в чужом коде - вообще занятие неблагодарное. Говорят, в древней Индии этим занимались исключительно представители касты неприкасаемых.
5
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №115 Отправлено: 19.02.20 13:35:14
извиняюсь я не подумал сразу написать, я это сделал, убрал +CHEATNOWEAPON , в двух местах, до этого idfa вообще не чего не выдавал ,
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №116 Отправлено: 19.02.20 13:38:05
vit1995 пишет:
извиняюсь я не подумал сразу написать, я это сделал, убрал +CHEATNOWEAPON , в двух местах, до этого idfa вообще не чего не выдавал ,

Полагаю, там убирать надо не в двух местах, а в двадцати двух. Как минимум.
5
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №117 Отправлено: 19.02.20 18:02:50
я разобрался, может кому нужно, там в папке decorate есть файлы слотов оружия wepclass от 0 до 9 , там строка +WEAPON CHEATNOWEAPON, висит на каждой пушке, я убрал теперь idfa дает все оружие

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №118 Отправлено: 20.02.20 02:56:00
Герр Смертоносец пишет:
Где именно в данном .pk3 они заныканы - сие тайна великая есть


FAR:
alt+f7
Одна или несколкьо масок файлов: *
Содержащих текст: CHEATNOWEAPON
enter
???
PROFIT

Слейд еще так не научили?
3 1
vit1995
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.48

Posts quality: -6
Ссылка на пост №119 Отправлено: 02.04.20 17:31:24
подскажите пожалуйста как подключать скины? скачал отсюда, кидаю wad фацл в папку с портом гоза , использую в игре команду summon ре работает
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №120 Отправлено: 02.04.20 18:18:26
vit1995
Ээээээм.. я правильно понимаю, что ты пытаешься скины для игрока в мультиплеере призвать через команду для актёров? Мне интересно, summon чего ты прописываешь в принципе? "Что... это... за слово" (с) идёт после команды?

Ну а если действительно интересно, как заставить эти скины стать монстром, то тут тебе будут нужны хотя бы базовые навыки в decorate и знания структуры вадов и паков в целом. Выдирай хотя бы любой оригинальный код и накладывай имена срайтов XXXX Y # на этот код. Это минимум.
2 1 7
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - Общие вопросы по модам