Интересная карта, вот только концовка маразматична, особенно если перводемку писать. Угробить час или больше, чтобы внезапно умереть перебегая с одного конца дорожки на другой, собирая ракеты. Это происходит настолько непонятно и неожиданно, что пришлось лезть в редактор, чтобы понять что же меня убило.
Номера в секретках являются подсказками, так же как и текстуры их стен. Задействуя секретный свитч строится лабиринт, позволяющий выйти из ядовитого болота к финишу. У дорожки с ракетами попробую отодвинуть смертельный экшн немного вглубь болота, была мысль о его опасности вблизи этой дорожки. Благодарю за замечания, в финальной сборке проекта большинство из них реализуются.
Наконец то пришло время доделать весь "болотный" эпизод до конца. Финальная карта содержит неплохой такой сюрпризец в виде единственного секрета. Что позволяет сыграть её несколько по другому, особенно в финале.
Люди будут думать, что это сиквел, а у вас ремейк, этого мало?
Плюс учитывая, что будут думать, что есть вторая часть, то наверянка есть первая, а она: а) не самая хорошая б) ее напоминает продолжение
Ну и никто никогда ремейки не называл сиквелами (кроме серии игр Fire Emblem). Так что вместо цифры 2 лучше использовать хорошее слово Remastered и не вводить людей в заблуждение.
Дошли руки наконец взятся за продолжение этого проекта после приличного такого перерыва. Завершающая "ледяной" эпизод карта "Харон 4" получилась довольно таки немалой и местами сложной, благодаря преимущественно вертикальному гемплею и своеобразной конструкции.
Скрытый текст:
Карта под номером 21. Замечания и советы приветствуются и обязательно будут рассмотрены. Приятной игры.
Если Харон 4 - это мап21, то эпизод Нан Мадол сдвигается на две карты получается? Если учитывать хаб-корабль
На одну. Если за первую карту брать базу и её же через каждые четыре уровня эпизода, то седьмую финальную локацию базы придётся размещать в последней карте последнего эпизода, иначе не попасть в стандартный лимит. Номера карт пока старые, когда в начале планировалось аж две карты этой базы.
В полной сборке будет всё на своих местах.
Карта интересная,увлекательная!Архитектура уровня завораживающая и радует глаз!Пока никаких нареканий нет. Думаю в конце геймплей будет еще более захватывающим!
GIMBAT Первым делом рекомендуется взять синий ключ. Для этого нужно нажать все рубильники последовательно согласно номерам рядом с ними, именно в таком порядке.
Важны первые два, третий номер только опускает платформу с ключём, если остальные задействованы в правильном порядке. Затем уже можно брать красный, если первым его не взял.
зы: Играть в такие карты без мауслука весьма непросто, это же не ваниль. Респект.