Заглавная тема Дэд Стрэндинг ("странствующий дед") - ручная переноска грузов,
абсурдна еще потому, что совершенно игнорит набирающую популярность и актуальность тему Дронов, квадрокоптеров.
Особенно на фоне с каждым годом совершенствующихся аккумуляторов и солнечных батарей,
Уж не знаю, чем игра объясняет это, но наверняка объяснение какое-нибудь самое нелепое, с потолка высосанное, за уши притянутое.
Уверен, уже в ближайшие годы мы увидим появление новых почтовых служб,
где (полностью автоматизированный) цикл доставки будут осуществлять Дроны + логистические Компьютеры.
Все исходные компоненты уже есть в наличии, включая безналичную оплату услуг по интернету.
Все остальные концепции игры (прорыв в нашу реальность миров прошлого (первая мировая, Вьетнам)) - весьма интересны, претензий к ним нет.
Ты в игре где-нибудь летающую технику вообще видел?
В CS:GO в режиме Battle Royale, когда покупаешь оружие, оно доставляется летающими дронами. Также можно сбить летящий чужой дрон и забрать оружие себе.
Заглавная тема Дэд Стрэндинг ("странствующий дед") - ручная переноска грузов,
абсурдна еще потому, что совершенно игнорит набирающую популярность и актуальность тему Дронов, квадрокоптеров.
Особенно на фоне с каждым годом совершенствующихся аккумуляторов и солнечных батарей,
Уж не знаю, чем игра объясняет это, но наверняка объяснение какое-нибудь самое нелепое, с потолка высосанное, за уши притянутое.
Объясняется почему именно курьеры. И отсутствие летающих дронов также объясняется.
Журналист Kotaku Джейсон Шраер, ссылаясь на источники внутри Google, сообщает грустные, но ожидаемые вести. Google Stadia — монументальный провал, а количество предзаказов Founders Edition не оправдало ожиданий поискового гиганта.
Объясняется почему именно курьеры. И отсутствие летающих дронов также объясняется.
Игру не устанавливал, и даже прохождения толком не смотрел (только отрывочно),
но на 90% уверен, что это будет какое-то идиотское объяснение.
Именно из-за этих медитативных многочасовых ползаний с чемоданами по пересеченной местности,
как-то стремно купить и пройти игру. Уж слишком концептуально всё это. Думаю, ограничусь "прохождением на ютубе".
Кажется, Games Workshop решили возродить сеттинг "Старого мира" настольной игры Warhammer Fantasy Battles (который, по сюжетному замыслу, был уничтожен чемпионом Хаоса Архаоном, а затем переродился в неоднозначный Age of Sigmar).
https://www.warhammer-community.com/2019/11/15/old-world-new-warhammer/
Пока есть только логотип, а желающим приобщиться к Старому миру предлагают... сыграть в компьютерные игры Vermintide и WH: Total War.
Уж не знаю, чем игра объясняет это, но наверняка объяснение какое-нибудь самое нелепое, с потолка высосанное, за уши притянутое.
Лол, просто гений Кодзима поиграл на мобилке в казуалку уровня Hungry shark с управлением по гироскопу, и придумал вфигачить всё это в геймпад и слепить вокруг этого целую ААА-игру. На сюжетные ляпы предполагается забить болт, потому что символизм.
Death Stranding наверно самая необычная ААА игра которую я видел. А что насчет многих недовольных, то думаю здесь кому как зайдет. Я лично принял правила игры и игра за доставщика нисколько меня не бесит.
Нравится как геймплей постепенно расширяется все глубже и глубже, разрастаясь все новыми механиками ровно когда ты начинаешь уставать от текущего - вот тебе мотоцикл на батареях, вот тебе экзоскелет, вот тебе машина, вот тебе огнестрельное оружие, не говоря уже о крафте и другом. Сюжет необычный, мистический и очень интригующий. Потрясная графика и роскошные фотореалистичные ландшафты. Кат. сцены на космическом уровне, как и детализация персонажей.
В кой-то веки наши сделали по-настоящему качественный дубляж, где слышишь все знакомые голоса актеров дубляжа что и в кино. Но все же я предпочел для первого прохождения оригинальный звук с субтитрами. Для повторного прохождения оставлю дубляж.
По-настоящему удивила эта система лайков и асинхронный мультиплеер, который очень метко вписывается в концепцию одиночества игры. Тут чувствуется гуманистский посыл Кодзимы, где ты не соперничаешь с другими людьми, а вы помогаете друг другу. В будущем, где нет ничего важнее чем те самые связи между людьми, просто лайки являются самой ценной валютой. Вот кто-то проложил лестницу через реку, ты можешь поставить лайк или забрать лестницу себе - решать тебе. А можешь сам еще свою лестницу оставить, чтобы переправа через реку стала еще удобнее всем игрокам. И самое удивительное что вот это работает. Ты испытываешь просто приятное чувство, когда узнаешь что твое действие кому-то помогло и тебе отправили лайк. Точно также и ты можешь идти в богом забытом месте, а потом внезапно найти брошенный байк каким-то игроком. Ты не можешь написать этому игроку, ты никогда его вообще не увидишь, но ты искренне благодарен ему. Что говорить когда ты встречаешь построенный мост собирающий по тысячам лайков или когда игроки коллективно строят шоссе.
Стрельба конечно здесь топорная, как-будто Кодзима демонстративно хотел высказать свое фи шутерам. Впрочем говорят и бои с боссами сделаны посредственно. Плюс само применение летального оружия как такого не приветствуется и ты сам скоро поймешь что его использование себе дороже.
Кодзима всегда умел работать с музыкой и очень удачно ее использовать. Здесь тоже не исключение. Даже самый пролог с Low Roar - Don't be so serious хочется сразу стащить к себе в плейлист, настолько она удачно играет и ложится на видеоряд. И будет много моментов, где нужно будет просто идти по красивым пейзажам, созерцать и слушать под это музыку.
И мне очень нравится эта меланхоличная медитативная атмосфера игры. В ней своя определенная ментальная красота.
Приведу просто пример из игры. Вот участок, где идет темпоральный дождь капли которого вызывают старение всего к чему прикоснется и вместе с этим дождем появляются призрачные злобные сущности которых нужно избегать. Вот на карте игроки оставили маркеры что здесь опасность и хода нет. Но по квесту нужно было добраться до ближайшего Узла и машрут проходит как раз через это место. Ты аккуратно пробираешься по этому месту, а потом находишь брошенный груз оставленный другими игроками. Ты рискуешь, доползаешь до него и подбираешь. Смотришь информацию о грузе, о его последнем владельце (игроке) и куда нужно было доставить - в ближайший Узел. Ты нагружаешься почти до максимального веса и пытаешься выбраться из этого места. Почти удается, но близко у реки ты сагрил спектральную Тварь и тебя начинают затягивать в черную жижу. Ты отбиваешься, вырываешься и заходишь в реку. Но я забыл просканировать ее глубину и... меня уносит течением. Теряю весь груз нахрен. Фейл просто невообразимый. Балансирую и кое-как выплываю из реки. С матюками бегу вдоль реки по склону и подбираю груз который теперь еще и поврежден. Приходится идти теперь через территорию МУЛов (фрики которые помешаны на похищении грузов). Тебя замечают, они тебя начинают преследовать, бьют тебя электрическими палками и швыряют их. Ты бежишь как только можешь, сначала по прямой, а затем в гору. Из-за перегруза ты заваливаешься на один бок и вот вот ухерачишься, но вовремя выравнялся и ты таки отрываешься от них. Доходишь до этого чертового Узла, твоя обувь полностью уже убита и подлежит замене, выносливости нет, еле ковыляешь и сдаешь груз. Получаешь репутацию. А потом идешь в личное помещение и видишь как герой весь в грязи без задних ног падает на кровать. И весь этот случайный эпизод подарил самые настоящие эмоции. Чувство превозмогания передано очень здорово.
Пока что не появляется мыслей что зря отдал 5,1к за игру.
И такие игры определенно нужны. Когда в наше время выпускают максимальный концетрат, вываливая все что есть и стараясь как можно сильнее развлекать игрока и чтобы он и секунды не скучал. А Кодзиме удалось получить столько бабла и поддержку студий, чтобы сделать настолько нетипичную игру в такое время. Конечно хотелось чтобы это послужило примером для других, чтобы не боялись рисковать и могли предложить что-то необычное и оригинальное в дорогом проекте.
зы: Прохождения Death Stranding на ютубе смотрится максимально уныло. Вот ты так посмотришь на это со стороны и скажешь "Что это за унылая херня? Как в нее можно играть и не умереть от скуки?! Играть за курьера ахаха! Все выглядит скучно". Но когда ты сам лично в нее играешь, то воспринимается все совершенно по-другому. Это трудно объяснить.