| Автор | Сообщение | 
|---|
| Void Weaver = Captain =
 
 |  |  | 2496 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +808
 | |  Отправлено: 29.10.19 12:51:29 |  |  |  |  | Это конечно прикольно но ты уже продумал суть скиллов? Ну чтобы не было "мусорных" или теряющих актуальность по мере игрового прогресса. 	  | FoxPlays пишет: |  	  | Начата разработка навыков классам игроков | 
 Мб. имеет смысл предварительно опубликовать набросок планируемых абилок игроков, чтобы заинтересованные могли бы подкинуть идей или посоветовать чего интересного?
 ---
 Кстати сделал Тесла-турель, бьёт цепной молнией:
 
   
   
   
   
 Спрайты конечно с херовой перспективой, но если добыть более годные (или отредачить текущие) то офк будут смотреться лучше. Плюс в процессе разработки выяснилось что бучая фастпрожектиль не умеет в баунс стэйты. }:E
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 9 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 06.11.19 20:19:49 |  |  |  |  | [6 ноября, среда, 2019] 
 
  	  |  | 
 	  | Изменены части кода апгрейда турелей У монстров были переработаны такие параметры, как - кол-во здоровья, кол-во дропающихся денег, кол-во получаемого опыта от них
 Изменены некоторые части кода для компактности
 Добавлен блок входа в меню магазина, когда в нём находится другой игрок
 | 
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Void Weaver = Captain =
 
 |  |  | 2496 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +808
 | |  Отправлено: 06.11.19 20:24:53 |  |  |  |  | Гуд. 
 
 Вот только это зачем? У тебя не получилось сделать синхронизацию активного магазина между разными игроками что ли? 	  | FoxPlays пишет: |  	  | Добавлен блок входа в меню магазина, когда в нём находится другой игрок | 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 9 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 06.11.19 20:29:40 |  |  |  |  |  	  | Void Weaver пишет: |  	  | У тебя не получилось сделать синхронизацию активного магазина между разными игроками что ли? | 
 
 Да, но я потом попробую это реализовать
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 13.11.19 19:47:52 |  |  |  |  | [13 ноября, среда, 2019] 
 
  	  |  | 
 	  | Изменён скрипт спавна монстров Фиксирование хелсбара босса
 | 
 
 Добавлено спустя 2 дня 34 минуты 8 секунд:
 
 [15 ноября, пятница, 2019]
 
 
  	  |  | 
 	  | Изменён вид топика Изменено название проекта
 Изменён скрипт хелсбара босса в угоду стабильности
 | 
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 15.11.19 20:38:00 |  |  |  |  |  	  | FoxPlays пишет: |  	  | Изменено название проекта | 
 DooM всегда было неправильным написанием. Правильное — DOOM.
 
  |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 15.11.19 20:42:26 |  |  |  |  | Mostcus 
 Не знал, что оно неправильное, бегу исправлять!
   Недавно вроде было написано в википедии - (стилизованное написание — DooM или DOOM), а сейчас уже только DOOM остался.
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Mostcus - UAC Commissar -
 
  Doom Rate: 2.47
 Posts quality: +1466
 | |  Отправлено: 15.11.19 20:55:09 |  |  |  |  |  	  | FoxPlays пишет: |  	  | стилизованное | 
 Это да, потому что на лого оно таким кажется, но во всех официальных документах и магазинах игра всегда была DOOM
  |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 04.12.19 19:26:31 |  |  |  |  | Так как долго не было никаких новостей. Вот вам новоиспечённый скриншот с разработки!   
 
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 16.12.19 16:42:25 |  |  |  |  | А вот и новый changelog!   (уже как месяц их не было)
 
 [16 декабря, понедельник, 2019]
 
  	  |  | 
 	  | Второй актор из торговцев (торговец душами) теперь стоит у категории - башни, т.е. теперь является продавцем башен Акторы торговцев теперь стоят у своих категорий предметов
 Временно приостановлено создание классов и их возможностей
 Продолжение разработки "эволюции" турелей
 Добавлена анимация разрушения турели
 Фикс кода апгрейда турелей из-за прошлой, не рабочей версии
 Оптимизация и уменьшение кода
 Убран второй торговец, т.е. торговец душ из-за дальнейшей ненадобности (может быть в будущем найду другое применение душам)
 Переработан вид магазинов на более интерактивный
 | 
 
 
   
   
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 27.12.19 22:16:38 |  |  |  |  | [27 декабря, пятница, 2019] 
 
  	  |  | 
 	  | Добавлена эволюция турелей Изменена система проверки секторов (на которые можно ставить турели) на более удобную
 Добавленные некоторые детали на карту E1M1
 Добавлен текст оповещающий о количестве оставшихся монстров
 Изменен интерфейс информации о турелях
 | 
 
 
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 04.01.20 00:38:14 |  |  |  |  | [3 января, пятница, 2020] 
 
  	  |  | 
 	  | Добавлены потерянные кадры при разработке нового пулемёта Добавлен потерянный при работе визуал BulletPuff\'а
 Изменена проверка на завершение волны в угоду удобства
 Добавлены некоторые возможности для быстрого отслеживания некоторой информации
 Теперь виды крипов не являются отдельными классами
 | 
 
 
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Astar - Sergeant Major -
 
 |  |  | 567 | 
  Doom Rate: 1.57
 Posts quality: +237
 | |  Отправлено: 05.01.20 10:36:32 |  |  |  |  | Спасибо, что продолжаете работу над этим проектом, учитывая, сколько уже времени он активно разрабатывается. 
 Ведь это тот же Тауэр дефенс, в который я мог играть около двух-трех лет назад..? Просто я точно помню, что довольно таки давно я играл в сыроватый TD.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 05.01.20 13:45:42 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Ведь это тот же Тауэр дефенс, в который я мог играть около двух-трех лет назад..? Просто я точно помню, что довольно таки давно я играл в сыроватый TD. | 
 
 2 года назад этого проекта ещё не существовало в идеях!
  Наверное ты перепутал просто с другим похожим проектом по тематике) 
 Или ты в целом про жанр Tower Defense? Если про него, то скорее на половину, это тот же Tower Defense, но с несколько новыми механиками для игры!
 Больше это будет похоже на смесь классического TD и шутера от первого лица, как тот-же Sanctum.
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 18.01.20 18:57:48 |  |  |  |  | [18 января, суббота, 2020] 
  	  |  | 
 	  | Полностью изменён вид магазина Теперь турели при эволюции не могут сделать это с тем же статом повторно
 Изменена часть скрипта кнопок магазина для мультизадачности
 На порте QZDoom теперь счётчик денег не смещен
 Сломанный интерфейс башен был починен и теперь снова работает
 Немного изменён вид E1M1
 Теперь Engineer Box снова чинит турели, исправлен с этим баг
 Изменена система регенерации для крипов с абилити на регенерацию
 Добавлены ещё некоторые функции и возможности для разработки
 Подкорректирована часть системы проверки на завершение волны
 | 
 
 
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Dant3 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +795
 | |  Отправлено: 18.01.20 23:10:52 |  |  |  |  | Весьма занятно) пока выложил постом вк группе  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 19.01.20 11:59:07 |  |  |  |  | Dant3, ого, интересно! Можешь дать ссылку на этот пост? Будет интересно посмотреть на него, а то я не сижу во ВКонтакте!
   
 UPD:
 Всё, нашёл на странице твоего профиля) Хорошо конечно, но зачем было копировать строчку -
 
  	  |  | 
 	  | ...Уже как месяц (с момента создания топика) работаю.... | 
 Можно было написать:
 
  	  |  | 
 	  | ...Уже как 4 с половиной месяца работаю.... | 
 
 Жаль конечно, что закрепил скриншоты которые были помечены тут старыми, т.к. большинства чего показано на скриншотах попросту сейчас нет! т.е. полностью переделано)
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 22.01.20 18:29:16 |  |  |  |  | [22 января, среда, 2020] 
  	  |  | 
 	  | Начато создание новых башен Проверка на радиус между турелями теперь работает и на башнях
 Изменены некоторые малые части карты - E1M1
 Добавлены новые и убраны некоторые старые проклятья
 Добавлены ещё некоторые функции для разработки
 Добавлено - чем больше игроков, тем больше хп у крипов
 Доработан новый магазин
 | 
 
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ulx88 = Corporal =
 
 |  |  | 104 | 
  Doom Rate: 1.18
 Posts quality: +56
 | |  Отправлено: 22.01.20 18:39:58 |  |  |  |  | Интересно , можно ли будет вызывать ботов-компаньонов , как это можно делать в моде Call of doom? |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): FoxPlays | 
 | 
|  |  | 
| FoxPlays = Sergeant Major =
 
 |  |  | 644 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +371
 | |  Отправлено: 22.01.20 19:33:13 |  |  |  |  | ulx88, ботов компаньонов? Интересная идея! Потом, когда будет на то время, можно будет попробовать это реализовать как в модификации Brothers In Arms, или как в том же приведённым тобою Call of Doom!   
 Добавлено спустя 1 день 21 час 22 минуты 25 секунд:
 
 [24 января, пятница, 2020]
 
  	  |  | 
 	  | Начато создание новой карты - D1M2 Добавлены некоторые детали к карте D1M1 (в прошлом E1M1)
 Переименнованы карты
 Теперь в магазине можно купить мины
 | 
 
 Из интересного: карта D1M1 была пройдена за ~30 минут
 
 Это скриншот с новой карты!
   
  |  |  | 
 | 
|  |  |